Большой тест драйв Хендай Туссан
Внешний вид Tucsho 2016 в новом кузове
И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.
Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:
Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016
И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):
Работает ближний свет
У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.
Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.
Семнадцатые колёса на Tucson 2016
Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.
Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:
Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!
Смотрите как открывается дверь:
Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.
Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.
Асимметричные арки hyundai tucson 2016
И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.
Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.
Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 (второму поколению Hyundai Tucson) – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в третьем поколении, эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.
Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.
Багажное отделение Hyundai Tucsho 2016
По сравнению со вторым поколением багажник hyunda tucson 2016 чуть уменьшился в своём объёме. В багажнике имеется 12-ти вольтова розетка. В RAV 4 конечно же будет побольше места в чем в Tucson.
Кстати крышка багажника тяжёлая . Хорошо, что номер открывается вместе с крышкой – можно немного на платной парковке постоять бесплатно!))) Также мы протестировали багажник Хендай Туссана на вместительность, запихнув в него вещи семьи из четырёх человек собравшихся на отдых.
Tucsho 2016: что под капотом?
Значит открыли капот.
Открытый капот у Tucson 2016
Ну и первое что бросается в глаза — это отсутствие пневмо доводчиков капота. На наш взгляд автомобиль за 1 800 000 руб. всё-таки можно было оснастить таким чудом техники.
Что касается двигателя: двигатель у нас хороший – двухлитровый дизельный мотор – это топовый мотор, который у Вас есть возможность приобрести в купе с шести ступенчатой трансмиссией.
Что касается силовых агрегатов:
- Базовый мотор 1,6 литровый бензиновый, 136 лошадиных сил.
- Самый продаваемый мотор 2-х литровый бензиновый, 150 лошадиных сил.
- А также ещё есть один интересный мотор. Новинка! 1,6 турбоый бензиновый мотор, 177 лошадиных сил. И он идёт в купе с семи ступенчатым роботом на двух сцеплениях.
В нашей же версии представлен 2-х литровый дизельный с классической 6-ти ступенчатой трансмиссией, который в смешанном цикле ест порядка 8-9 литров, то есть за десятку он не вылезал даже при самом интенсивном вождении, потому что тачка шикарно вообще стоит на дороге, особенно в городских условиях и на трассе тоже, единственно что для трассовой езды, в отличии от старшего брата Santa Fe, коротковата немножко база и в купе с жёсткой подвеской машина достаточно прыгуче чувствует себя на дороге для дальних поездок с учётом ещё и коротковатого водительского сиденья. У Sorento этот вопрос решён путём раздвигания, удлинения сидушки – здесь же этого не сделано и в целом конечно при длительной езде начинаешь немножко утомляться, но что касается динамики в городе, динамики при перестроении на трассе – вопросов к машине нет – это 100% немец вот с этим мотором и с этой подвеской. Отличие лишь в чуть грубоватой настройки подвески. Ну и, наверное, шумоизоляция всё-таки похожа на японские стандарты, чем на немецкие. Хотя она стала гораздо лучше по сравнению с тем же ix35.
Салон (интерьер) нового Tucsho 2016
Когда мы забирали эту машину, не видя ещё салона авто, то услышал одно мнение которое меня удивило. Мнение было такое:
«Внешне машина выглядит ахренительно модно, а внутри на 8 лет старше чем сегодняшний период, сегодняшний стиль».
Ведь Hyundai и Kia разделяют стилистику друг друга в следующей парадигме: Kia – это типа молодёжь и модно, а Hyundai – типа консервативно для взрослых людей с хорошим вкусом. Так вот ничего особенно старпёрского в этом оформлении tucson 2016 нет, всё ожидаемо.
Интерьер (салон внутри) hyundai tucson 2016
Единственное что немного удручает — это сочетание мягкой и дубовой полки. На фото можно увидеть совсем немного жёсткого пластика (выделен красным) над органами управления.
Сочетание жёсткого и мягкого пластика в Hyundai Tucson 2016 (жёсткий пластик — выделен красным)
В любом случае машина выглядит очень продуманно, спокойно, здесь нет ничего лишнего. Что касается кнопок – качество исполнения на действительно высоком уровне. Единственно немного странно в машине с очень хорошо продуманными ходовыми качествами видеть немного сильно утопленные в панель, вызывающие небольшой дискомфорт во время манёвренной езды крутилки.
Немного сильно утопленные крутилки Tucson 2016
Ну и может быть для некоторых покажется что под рулевые переключатели немного высоко задраны.
Под рулевые переключатели у hyundai tucson 2016 немного сильно задраны
При запуске появляется мультимедийная заставка, анимация «Проверка системы» и автомобиль как бы сканирует готовность всех своих систем.
Проверка системы Tucson 2016 при запуске автомобиля
В общем в наличии имеются все необходимые опции, включая подогрев руля – зимой это прекрасно. Двух зонный климат контроль.
Опции Tucson 2016
Кстати есть возможность выбирать режим движения — Drive Mode. Auto Hold – для того чтобы в городе не жать на тапку. Электрический тормоз — P в кружочке. Парковка — P. Блокировка — Lock. Ну и помощь при спуске.
Tucson 2016 выбор режима движения
В топовых комплектациях есть система, позволяющая Вам оставаться в полосе движение – задняя камера фиксирует разметку и возвращает автомобиль в полосу движения.
Также обращаем Ваше внимание: что мы честно говоря были не в восторге от выбора цвета подсветки приборов и Toyota, и Hyundai, потому что у них у обоих в какой-то период времени этот фиолетовый цвет становится ядовитым. Но в водительской приборной панели Hyundai Tucson 2016 почти ничего такого нет, только такой лёгкий голубоватый мунлайт.
Водительская приборная панель Hyundai Tucson 2016 в новом кузове
И само собой разочаровало наследие прошлого — фиолетовая подсветка блока климат контроля.
Опции Tucson 2016
Надеемся, что Hyndai со временем предпочтёт какой-то более оригинальный цвет.
В общем в салоне практически всё идеально, правда очень много разношёрстного пластика, но в целом ничего не раздражает.
Заднее окно изнутри, такое ощущение что ты в Evok, оно такое очень узкое и стремительно уменьшающееся в своих пропорциях в высоте к задней части.
Вид на заднее окно изнутри hyundai tucson 2016
Очень хорошие информативные зеркала в этой машине. Руль совершенно спокойно движется в 3D пространстве. Достаточно вместительный охлаждаемый ящик.
Изображение с задней камеры находится на приемлемом уровне, но изображение могло бы быть чётче, есть на рынке примеры, но и этого достаточно.
Камера заднего вида в Hyundai Tucson 2016
Также производитель увеличил диаметр тормозных дисков спереди и сзади, для того что бы этот автомобиль ещё лучше тормозил. Изменена подвеска – впереди МакФерсон, сзади много рычажка, причём доработанная и на топовых комплектациях само устройство много рычажки немного отличается. Передняя всегда, как номинал, одинаковая у всех автомобилей, и у моно приводных, и у полно приводных.
Дальше на задний диван – место достаточно для задних пассажиров.
Место для задних пассажиров в tucson 2016
Есть подогрев задних сидений. Можно, во-первых, регулировать положение наклона задней спинки, а в топовой комплектации в добавок можно регулировать и лифт самой сидушки, то есть можно двигатель заднее сиденье. И посадка вполне приемлема – Вы сидите не на подиуме, в отличие от переднего водительского, а достаточно низко и очень удобно, если откинуться назад
А ещё раз обращу Ваше внимание: значит поставщики, комплектующие, которые отвечают за двери, за петли и вообще сами конструкторы и инженеры сделали всё для того чтобы избавить этот автомобиль от присущего всем японским автомобилям, звука консервной банки при закрывании двери. До Audi они всё-таки в звуке не дотянули, но не за горами.
Но из чисто эстетических соображений звук с которым закрывается центральный замок двери – дешёвый и лёгкий.
Ходовые качества Tucsho 2016
В отличие от старших братьев и от японских производитель – коробкой не нужно рисовать слалом, просто по прямой. Бросается в глаза следующее:
Во-первых, корейский производители пока что ещё не хотят обращать внимание на европейскую и ставшую японским атрибутом историю с системой старт-стоп, то есть с системой выключения двигателя на кратковременных остановках на светофорах – у корейцев она напрочь отсутствует.
Во-вторых, прекрасно работает пара двигатель-коробка и когда вы в городских условиях начинаете разгоняться – никаких дёрганий нет. Коробка максимально комфортная.
Потребление топлива порядка 8 – 8,2 литра при смешанном цикле и приятная шума изолированность двигателя нисколько не указывает на то, что это дизельный мотор, только во время стоянки — это немного слышно и то по большей части, когда Вы снаружи автомобиля. В топовой комплектации эта машина будет стоить от 1 800 000 с копейками.
Если сравнивать с Rav 4 в сопоставимых комплектациях (1 300 000 – 1 400 000 руб.), то Hyundai Tucson 2016 будет более доступным автомобилем, экономия составит около 50 – 100 тыс. рублей.
Что касается безопасности – этот автомобиль прошёл все мыслимые и не мыслимые тесты, у него 5 звёзд европейского бюро по безопасности.
Также можете посмотреть видео тест драйв Хендай Туссан 2016 или посмотреть тест драйв о Hyundai Tucson 2017 от Игоря Бурцева.
Поделись с друзьями!
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Тест-драйв Hyundai Tucson. Сумела ли Корея догнать лидеров мирового автопрома?
На тест был взят Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp за 1 969 000 рублей.
Дизайн
Молодежный, подтянутый дизайн, слегка освеженный рестайлингом 2018 года. Автомобиль смотрится легко, подтянуто и динамично, что полностью сочетается с его характером.
Посадка
Сев в автомобиль я сразу нашел удобную для себя посадку, хотя Tucson внутри мне показался тесноват. Пространства над головой не много, но если опустить водительское кресло в нижнюю точку, тогда расстояние от макушки до крыши будет приличным, но и посадка будет на легковой манер.
Обзорность
Обзорность средненькая. Боковые зеркала информативные, но передние стойки широковаты, а в основании они имеют немалые пластиковые треугольники, изрядно портящие обзор. Невелик и проем заднего окна.
Плавность хода
Обновленная подвеска это то, что действительно вырывает этот автомобиль вперед своих конкурентов. Малые неровности сглаживаются неплохо, но можно и лучше, например как в Ниссан Х-трейл. А вот средние и крупные неровности в салон проникают мягко и приглушенно, не досаждая буханьем и жесткостью Тигуана и короткоходностью Мазда СХ-5. Молодцы.
Шумоизоляция
Шумоизоляция по меркам класса средненькая. Слышен шелест шин, рев двигателя и шум от проезжающих мимо машин. Шумка хуже чем в Мазда СХ-5, Ниссан Х-Трейл и Фольксванен Тигуан. Хотя дискомфортной ее назвать нельзя.
Проходимость
Проходимость это сильная сторона Хендай. Трансмиссия не перегревается, полностью отключается система стабилизации, автомобиль хорошо преодолевает диагональное вывешивание и уверенно ползет в гору даже на 50 %-ый подъем. Ограничивает возможности Hyundai Tucson только геометрическая проходимость: небольшой клиренс 182 мм и скромный угол въезда 18.2 градуса. Клиренс средний по классу, а угол въезда ниже среднего значения по классу на 1.5-2 градуса.
Эргономика
Эргономика почти идеальна. Водительское кресло удобно. В меру мягкое, с боковой поддержкой и поясничным упором. Материалы отделки посредственны, но во время теста сверчков и скрипов замечено не было. Приборы читабельны и информативны. Центральный бокс-подлокотник выдвигается и имеет не малый объем полезного пространства. Боковые кармашки и перчаточный ящик стандартны по размерам. На ручке-подлокотнике водительской двери локоть так и не сумел пристроить. Неудобно. Есть USB разъем, AUX разъем, розетка на 12 вольт и прикуриватель.
Пространство в салоне и багажник
Места над головой немного что на водительском кресле, что на заднем сиденье. Ниже среднего по классу. Между коленями заднего пассажира ростом 184 см и спинкой водительского кресла (если он сядет сам за собой) вмещается всего кулак. Очень тесно. Это один из самых тесных автомобилей в классе. Пороги не защищены дверным уплотнителем, а потому при входе — выходе водитель и пассажиры будут пачкаться в слякотную погоду. Не балует и объем багажника. 488 литров до шторки, а со сложенными задними спинками 1 478 литров. Это тоже один из худших показателей в классе.
Управляемость
Отыгрывается Hyundai Tucson в управляемости. Руль легкий, четкий и информативный. Крены минимальны. Возникает ощущение, что едешь в маленьком, легком и очень юрком автомобиле. Здорово. Tucson по управляемости лучше большинства представителей своего класса. А в конкуренты ему годятся лишь Мазда СХ-5, Фольксваген Тигуан, да брат Киа Спортейдж.
Разгон и торможение
Разгон до сотни Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD 150hp откровенно провалил. Ему потребовалось целых 13.47 с при заявленных производителем 11.8 с. Слабенький результат, но в городе себя ущербным не чувствуешь. Тормозной путь с 60 км/ч до 0 составил 11.3 метра. Это средний показатель по классу.
Затраты и потребление бензина
Тестовая машина показала расход топлива в 14.1 литров 92-го на сотню. Много даже для тестового автомобиля. За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Hyundai Tucson 2.0 AT6 4WD потратит минимум 980 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Это хороший показатель, учитывая затраты конкурентов. Так например Volkswagen Tiguan 4wd 2.0 AMT потребует 1 527 000 рублей. На Мазда СХ-5 будет израсходовано минимум 1 120 000 рублей. Ниссан Х-Трейл отнимет 1 070 000 рублей.
Продажи
В 2018 году было продано 23 020 Hyundai Tucson в России, а прирост по отношению к 2017 году составил целых 92%. Это 6-е место в классе компактных кроссоверов по продажам. Тигуан продается лучше всех — 33 530 автомобилей за 2018 год.
Цена и оснащение
Вилка цен на Hyundai Tucson 1 499 000 — 2 269 000 рублей. За 1 749 000 рублей можно купить полноприводный Tucson на шестиступенчатом автомате, с мотором 2.0 в 150 лошадиных сил. В комплектацию будут входить: 17-ти дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев руля, тонировка стекол задней части салона, задние датчики парковки, камера заднего вида, рейлинги на крыше. По соотношению цена-оснащение Хендай является одним из лидеров в своем классе.
Безопасность
Безопасность Hyundai Tucson оценена EURO NCAP на 5 звезд. Более того, Тускон имеет престижную награду от IIHS — TOP SAFETY PICK +. Это выделяет его среди многих одноклассников. Например такой награды нет у Тигуана и у Х-Трейл.
В целом, автомобиль мне очень понравился. Он комфортный, безопасный, приятный в управлении, недорогой и не затратный. Но куда же без минусов. Если бы места в салоне было побольше, шумоизоляция получше, а багажник пообъемнее, тогда однозначно ему не было бы равных в своем классе. А так это очень достойный автомобиль для небольшой семьи, подходящий для всех типов дорог.