Меню

Хендай тест драйв по грязью

Видео обзор и тест драйв Хендай Грета по бездорожью и грязи

Перед вами Хендай Грета видео обзор на русском. Hyundai Creta, пожалуй, самая ожидаемая новинка в этом сезоне. Кроссовер, построенный на платформе популярного седана Hyundai Solaris, и производится на том же самом заводе под Санкт-Петербургом. От 750 000 руб — очень привлекательное предложение на рынке сегодня.

Но за эти деньги вы получите, конечно, не такую симпатичную машину, как в обзоре. Это будет голый автомобиль, лишенный массы опций. Например, чтобы получить кондиционеры и подогрев сидений, придется перейти на другой уровень комплектации, а это уже 850 000 руб. За минимальные деньги только передний привод, мотор 1.6, механическая коробка передач.

У нас на тесте топовая версия: двухлитровый двигатель, полный привод и максимальная комплектация по всем возможным опциям. Стоит 1 265 000 руб. Уже, наверное, не столь бюджетный вариант.

Под капотом двухлитровый двигатель, обычный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Но и двигатель, и навесные агрегаты, они доработали с учетом российской специфики. Например, бачок омывателя — специально для российских условий его объем был увеличен до 4,6 литра.

Фары установлены так, что очень удобно подбираться к лампочкам при их замене. Аккумулятор повышенной емкости 68 ампер часов и, по заводским данным, авто должно без проблем заводиться при температуре минус 30 градусов.

Удобная посадка при росте 190 см, хватает диапазона. Здесь три механических регулировки, включая удобную регулировку по высоте. За рулем сидеть удобно. Приятно, что не стали экономить на подлокотнике, он уже есть в базе. Если говорить о безопасности, то система Эра-Глонасс, позволяющая вызывать в случае чего аварийные службы, это тоже базовое оснащение.

Что сзади

Creta обзор продолжается и самое время оценить пространство за водителем. Дверь открывается на достаточный угол, поэтому проносить ноги получается без проблем. Здесь небольшой порожек, достаточно места для ступней. Не хватает разве что откидного подлокотника для комфортной посадки. Зато опять же в этой топовой версии есть обогрев заднего сиденья.

Открывается багажник кнопочкой над номерным знаком, там же глазок камеры заднего вида. Багажник средних размеров, вполне достаточных для такого класса авто. Обивочка пластиковая аккуратненькая, но жесткая.

Самое интересное это жесткий настил. Открывается подполье, где уложена полноразмерная 16 дюймовая запаска.

Заявленный клиренс 190 мм. Пластиковая защита моторного отсека отстоит от земли на эти самые 190 мм, но здесь дополнительно поверх пластиковой защиты установлена силовая металлическая защита картера и под ней уже 175 мм остается.

Многорычажная подвеска — это прерогатива полноприводной версии.

Запуск двигателя кнопкой. Кнопочный запуск, также как бесключевой доступ, это прерогатива только топ версий за 1 265 000 руб.

Тест драйв

Хендай Грета тест драйв показал, что для города этого двухлитрового мотора в большинстве ситуаций хватает. Он очень хорошо уживается с шестиступенчатым автоматом. В штатных режимах не испытываешь никаких проблем.

Если говорить о низких стартах, то есть стартов со светофора, то показательные цифры не очень хорошие. Когда нажимаешь в пол, то не испытываешь какой-то ударной динамики. Мотор крутится до 6200 оборотов, коробка по диапазонам тоже имеет среднестатистический набор передаточных чисел. Динамика именно та, которую ожидаешь от такого авто. Сочетание управляемости и плавности хода очень близкое к оптимальному.

В данной комплектации стоит электроусилитель руля, в базовых версиях — гидроусилитель. Он очень неплохо настроен, не чувствуется какого-то искусственного усилия и при этом не ощущаются и удары о покрытие. На бетонном покрытии со швами у основного конкурента Рено Каптюр проходят довольно большие удары. И, главное, что есть чувство автомобиля. Вы не теряете его ни в крутых поворотах, ни в ходовых дугах.

Теперь грунтовая проселочная колея, проведем испытания системы контроля спуска с горы. Нажав кнопочку, отпускаете педаль тормоза и электроника поддерживает минимальную скорость на этом спуске. Эта функция идет в базе и за нее не нужно доплачивать.

Теперь подъем вверх. Самое время посмотреть как работает система Hill Start assist, то есть система помощи при трогании на подъеме. Работает она в следующим образом: нужно остановиться, зафиксировать тормозами машину, затем есть четыре секунды, чтобы нажать на газ и плавно начать движение.

Мы провели такие испытания на пятидесятипроцентном подъеме на полигоне и можем сказать, что Hyundai Creta очень уверенно останавливается и трогается.

Тест драйв на грунтовке с хорошим покрытием и 60 км\ ч это далеко не предел Можно ехать быстрее и по плавности хода, и по управляемости. Энергоемкости подвески хватает с запасом. Рулится автомобиль также очень прилично, не возникает проблем с тем, чтобы оставаться в колее.

Грязная дорога уже с лужами, с мокрыми колеями. Самое время заблокировать муфту. Это еще один внедорожный аксессуар на Крете. Он предлагается только на полноприводной версии. Авто по расплывшейся дороге с заблокированной муфтой очень уверенно движется, несмотря на то, что шины не самые внедорожные.

Выводы

В этом видео тест драйве Хендай Грета мы поездили по асфальту, поездили по бездорожью и оказалось, что Хендай Сreta достойный пример российского автомобиля. То есть и на асфальте он демонстрирует неплохой баланс между комфортом и управляемостью, да и на бездорожье Hyundai Creta (полноприводная версия) демонстрирует очень достойное поведение. На раскисшей после дождя грунтовке можно ехать довольно уверенно. Блокировка муфты неплохо работает, ничего не перегревается, она не переходит в сервисный режим, не отключается полный привод. В общем, едешь уверенно по всем дорогам.

Читайте также:  Как собрать 126 двигатель

Но вопрос цены. Все испытания мы проводили на двухлитровой версии с автоматом и полным приводом, и такая машина стоит минимум 1 140 000 руб. Это без доп пакетов, которыми укомплектована тестовая Гретта. Конечно, это превышение психологического барьера в 1 000 000 рублей. Думаем, будет более популярной версия переднеприводная, которая стоит 850 000.

Да и по большому счёту, на какие-то внедорожные подвиги владелец такого авто, даже полноприводного, отваживается вряд ли будет. Достаточно будет переднего привода, чтобы наслаждаться ездой, получать удовольствие, от достаточно сбалансированного автомобиля.

Также советуем посмотреть: Хендай Грета видео обзор на русском 2017 год, подробный обзор плюсов и минусов Хендай Creta.

Хендай Грета: обзор тест драйва по бездорожью

Тест драйвы бывают разные. Но для кроссовера, внедорожника или паркетника одним из самых важный и интересных для будущих владельцев является тест-драйв по бездорожью.

Именно тот тест драйв, где автомобиль, а в нашем случаи Хендай Крета, работает на запредельных мощностях и показывает все свои недостатки и минусы. Если они есть.

Видео тест драйва Хендай Греты по бездорожью.

Бездорожье не страшит автомобиль Хендай Крета. Подвеска выдерживает ухабы и другие сложности. Двухлитрового двигателя достаточно для перемещения по грязи. Автоматическая шести ступенчатая трансмиссия прекрасно увеличивает данный эффект, избавляя от дискомфорта, проблем.

Тест-драйвы показали определенные недостатки авто при езде по бездорожью. Корейский паркетник в отличие от авто Туссан чувствует себя не достаточно уверенно на «низких стартах» на плохой дороге. Когда нажимается педаль, нет ощущения необходимой динамики. В других ситуациях на роуде Крета не может разочаровать.

Коробка передач отличается хорошим набором так называемых передаточных чисел. Силовая установка после выхода из режима офф без проблем достигает показателя 6 200 об./мин. Динамика на больших расстояниях пути удивляет. Именно такого результата ждешь, приобретая кроссовер для езды по проселочным дорогам.

Впечатление, которое производит тест-драйв, положительное: плавность хода, управляемость практически идеальны. Производители не утаили, что рулевое колесо Креты оснащается специальным усилителемю. Гидро стоит в базовых вариантах, а в топовых – электро. Основное преимущество – оптимальная настройка параметров, благодаря чему удается избежать вибрации при езде на неровной дороге и по ухабам.

Тест-драйв Хендай в отличие от Туссан показал, что корейское авто на плохих дорогах ведет себя отлично. Авто все драйвы проходит спокойно, минуя крутые повороты, сохраняя собственную управляемость на высоте. При этом подвеска Креты обеспечивает показатели ходовой на высшем уровне.

Тест-драйв Крета по проселочной дороге поможет определить функционирование системы, позволяющей машине спускаться с горы. Она работает просто замечательно. Достаточно только нажать кнопку, после чего сразу же можно давить на тормоз. Авто станет котиться на небольшой скорости по определенному водителем пути. Эта система доступна опционально, имеется и в базовых комплектациях авто.

При смене вектора проверки нужно провести мониторинга специальной «системы помощи старта на подъёме» — по англ. аббревиатура HSA. Hyundai Creta показал себя отлично на таком маневре: при подъезде к подъему авто останавливается, зажимается педаль тормоза. Драйв показал, что затем водителю дается 4 секунды на активацию услуги.

В целом, тест-драйв на бездорожье Хендай Креты показал замечательные результаты и полностью разбил все прогнозы скептиков. Поэтому авто отлично подходит не только для эксплуатации в условиях города, но и на проселочных дорогах.

Видео обзор и тест драйв Хендай Гретта по бездорожью и грязи

Более ранние испытания корейского кроссовера показали, что в городе он чувствует себя великолепно. Но что будет, если выехать на нём загород? В сегодняшней статье мы расскажем вам о Крета Хендай тест драйв по бездорожью.

Двухлитрового двигателя автомобиля вполне достаточно для движения в городских условиях. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия только увеличивает положительный эффект. В обычном режиме движения, не ощущается никаких проблем и неудобств.

Хендай Крета бездорожье – этот тест драйв помог выявить некоторые недостатки корейского паркетника. К примеру, автомобиль не очень уверенно себя чувствует при «низких стартах» — при нажатии педали не ощущается желанной динамики. Во всём остальном Creta хорош. Силовая установка может с лёгкостью достигать 6 200 об./мин, а коробка передач обладает добротным набором передаточных чисел. Динамика на дальней дистанции не разочаровывает – именно то, чего ожидаешь, покупая кроссовер. Первое впечатление от испытаний Грета по бездорожью – управляемость и плавность хода близки к идеальным.

Производители не стали скрывать секрет успеха: они оснастили рулевое колесо усилителем – электро в топовых версиях и гидро в базовых. Главное его достоинство – продуманная настройка параметров, предотвращающая передачу вибраций от неровностей дорожного покрытия. Крета Хендай тест драйв по бездорожью показал, что корейская модель заметно превосходит французского конкурента Рено Каптур. Хендай Грета спокойно входит в крутые повороты, не теряя при этом управляемости.

Читайте также:  Арабский чип тюнинг это

Переносимся на новую локацию – грунтовая просёлочная колея. Отличное место, чтобы проверить работоспособность системы спуска с горы. Функция работает превосходно – достаточно нажать кнопку и можно отпускать педаль тормоза, ведь автомобиль будет котиться на минимальной скорости. Данная система доступна опционально даже в базовой комплектации паркетника.

Меняем вектор проверки – проведём мониторинг системы старта на подъёме. Она носит название HSA, что является аббревиатурой словосочетания на английском языке «система помощи старта на подъёме». Принцип её работы следующий: подъезжаем до подъёма и в самом его начале останавливаем автомобиль, зажимая педаль тормоза. После этого у водителя есть четыре секунды, чтобы активировать функцию и уверенно рушить с места. Данное испытание мы провели на 50% подъёме – Hyundai Creta показал себя прекрасно.

Плавно переходим на грунтовое покрытие. Разгоняем корейский кроссовер до 60 км/ч – недостатки дороги не ощущаются вообще. Напрашивается вывод, что 60 км далеко не максимальная скорость, до которой можно разгонять Грета по бездорожью. К плавности хода и управляемости нет никаких претензий. Запаса прочности подвески хватает вполне. С рулевым управлением проблем не возникает – автомобиль не выходит из колеи.

Хендай Крета бездорожье – впереди наблюдаем проблемный участок дороги с грязью и лужами. Отличный повод заблокировать муфту. Данная возможность доступна только на полноприводной версии Creta – к счастью, за неё не нужно доплачивать. Возвращаемся к дороге – автомобиль с заблокированной муфтой едет уверенно. Блокировка компенсирует недостатки покрышек, которые не совсем подходящие для бездорожья.

Вывод

Результатами проведённого теста мы довольны. Корейский кроссовер хорошо показал себя на бездорожье, разбив вдребезги пессимистические прогнозы скептиков. Поэтому, с уверенностью можем сказать, что Hyundai Creta можно эксплуатировать не только в городских условиях, но и на сельских дорогах.

Хендай Грета: обзор тест драйва по бездорожью

Тест драйвы бывают разные. Но для кроссовера, внедорожника или паркетника одним из самых важный и интересных для будущих владельцев является тест-драйв по бездорожью.

Именно тот тест драйв, где автомобиль, а в нашем случаи Хендай Крета, работает на запредельных мощностях и показывает все свои недостатки и минусы. Если они есть.

Видео тест драйва Хендай Греты по бездорожью.

Бездорожье не страшит автомобиль Хендай Крета. Подвеска выдерживает ухабы и другие сложности. Двухлитрового двигателя достаточно для перемещения по грязи. Автоматическая шести ступенчатая трансмиссия прекрасно увеличивает данный эффект, избавляя от дискомфорта, проблем.

Тест-драйвы показали определенные недостатки авто при езде по бездорожью. Корейский паркетник в отличие от авто Туссан чувствует себя не достаточно уверенно на «низких стартах» на плохой дороге. Когда нажимается педаль, нет ощущения необходимой динамики. В других ситуациях на роуде Крета не может разочаровать.

Коробка передач отличается хорошим набором так называемых передаточных чисел. Силовая установка после выхода из режима офф без проблем достигает показателя 6 200 об./мин. Динамика на больших расстояниях пути удивляет. Именно такого результата ждешь, приобретая кроссовер для езды по проселочным дорогам.

Впечатление, которое производит тест-драйв, положительное: плавность хода, управляемость практически идеальны. Производители не утаили, что рулевое колесо Креты оснащается специальным усилителемю. Гидро стоит в базовых вариантах, а в топовых – электро. Основное преимущество – оптимальная настройка параметров, благодаря чему удается избежать вибрации при езде на неровной дороге и по ухабам.

Тест-драйв Хендай в отличие от Туссан показал, что корейское авто на плохих дорогах ведет себя отлично. Авто все драйвы проходит спокойно, минуя крутые повороты, сохраняя собственную управляемость на высоте. При этом подвеска Креты обеспечивает показатели ходовой на высшем уровне.

Тест-драйв Крета по проселочной дороге поможет определить функционирование системы, позволяющей машине спускаться с горы. Она работает просто замечательно. Достаточно только нажать кнопку, после чего сразу же можно давить на тормоз. Авто станет котиться на небольшой скорости по определенному водителем пути. Эта система доступна опционально, имеется и в базовых комплектациях авто.

При смене вектора проверки нужно провести мониторинга специальной «системы помощи старта на подъёме» — по англ. аббревиатура HSA. Hyundai Creta показал себя отлично на таком маневре: при подъезде к подъему авто останавливается, зажимается педаль тормоза. Драйв показал, что затем водителю дается 4 секунды на активацию услуги.

В целом, тест-драйв на бездорожье Хендай Креты показал замечательные результаты и полностью разбил все прогнозы скептиков. Поэтому авто отлично подходит не только для эксплуатации в условиях города, но и на проселочных дорогах.

Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два

Полный привод Креты — система, обеспечивающая передачу мощности от мотора на каждое из колес автомобиля, с целью создания максимальной тяги и улучшения проходимости. Привод 4×4 нужен кроссоверу для повышения тягового усилия в процессе преодоления неблагоприятных участков дороги — с гололедицей, снегом или грязью. Включение полного привода производится при движении в условиях бездорожья с обязательным снижением скорости к минимальному уровню. Именно так звучат сухие выкладки инструкции. Но попробуем разобраться во всем подробнее… Тем более тест-драйвы Креты , проведенные как экспертами автомобильных изданий, так и самостоятельными обзорщиками, уже внесли ясность в этот вопрос.

Читайте также:  Масло для двигателя погружного насоса addinol

Режимы работы

Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:

  1. Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
  2. Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.

Принципы управления

Особенности управления полным приводом Хендай Крета зависят от текущего режима:

  • Круиз-контроль (AUTO) — производится передача мощности на переднюю ось.
  • Вхождение в поворот (AUTO) — регулируется мощность, которая передается на заднюю ось, в зависимости от текущей скорости и «глубины» поворота.
  • Пробуксовка (AUTO). Если хотя бы одно из колес теряет нормальный контакт с дорожным покрытием, соответствующее усилие передается на задние колеса. Здесь все зависит от уровня пробуксовки колес спереди.
  • Блокировочный режим (LOCK). Повышает уровень устойчивости при движении по плохой дороге (активируется на скорости до 40 км/час).

Алгоритм работы имеет следующий вид:

  • ЭБУ получает команду от датчиков CAN машины.
  • Блок управления рассчитывает подходящий момент и передает сигнал гидронасосу или электромотору.
  • Созданное давление передвигает поршень.
  • Появляется сила трения, обеспечивающая зацепление муфты.
  • Мощность переводится на заднюю ось.

Правила применения полного привода

Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:

  1. Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
  2. При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
  3. При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
  4. Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
  • Движение по возможности должно быть прямолинейным.
  • Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
  • Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
  1. Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
  • Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
  • Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.

Дополнительные указания

В процессе эксплуатации полноприводной Хендай Креты стоит учесть еще ряд нюансов:

  • Если контрольная лампа, сигнализирующая о включенном полном приводе, все время горит, это свидетельствует о возможной поломке устройства. В такой ситуации важно в сжатые сроки обратиться в сервисный центр дилера Хендай для консультации.
  • В процессе езды по обычной дороге режим «LOCK» необходимо деактивировать (специальным нажатием на кнопку). Если же не отключить режим, при вхождении в поворот возможно появление подозрительных шумов или вибраций (прекращаются после отключения упомянутого режима). Если же долго эксплуатировать авто в таких условиях, возникает риск повреждения ряда элементов авто.
  • При отключении режима «LOCK» особенности эксплуатации меняются из-за перехода всей нагрузки на передние колеса.

Полный привод Креты отличаются продуманностью, возможностью автоматического включения и четкостью работы.

Риск перегрева

Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат – Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.

А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:



Adblock
detector