Меню

Хендай i40 дизель тест драйв

Тест драйв Hyundai I40 –
«Со знаком препинания»

О Hyundai I40

Хендай

Модель Hyundai i40 в нашей стране продвигается под слоганом: «Бизнес-класс – и точка!» Трудно сказать, как действует такая фраза на умы клиентов, но рынок России стал для автомобиля самым крупным в мире

Быть может, уже совсем скоро студентам-маркетологам станут преподавать продвижение новых продуктов именно на примере Hyundai i40. История этой машины на российском рынке – это история успеха. Судите сами. Впервые ее показали россиянам в марте 2012 года, и тогда новинку приняли настороженно – в последующие девять с небольшим месяцев дилеры корейской марки продали лишь 672 таких автомобиля. Однако опыт их эксплуатации и грамотный маркетинг сделали свое дело: уже по итогам 2013-го объем реализации модели вырос почти в десять (!) раз – до 6341 штуки, а еще через год этот показатель приблизился к семитысячной отметке.

Заметим, речь идет о сегменте рынка D+, где многие бренды имеют своих представителей и конкуренция чрезвычайно жесткая, достаточно сказать, что лидером здесь является Toyota Camry. Тем не менее Hyundai i40 даже в очень трудном 2015 году по результатам первых шести месяцев идет на втором месте и благодаря нынешнему обновлению модели рассчитывает укрепить свои позиции. Проводя первый тест модернизированной машины, мы попытались понять, насколько обоснованы эти притязания.

Дело в нюансах

Перечень изменений в экстерьере вроде бы невелик и для фейслифтинга в общем-то стандартный: иная решетка радиатора и головная оптика с биксеноном, светодиоды в «противотуманках», подправленная архитектура задних фонарей, как водится, несколько новых вариантов колесных дисков. Но если вы поставите рядом две машины – до и после рестайлинга, то разница окажется совершенно очевидной. Обновленная версия выглядит почти как другой автомобиль – более современный, элегантный, стильный. Что ж, в этом и состоит класс дизайнеров, а над i40 трудились художники из разных стран. Причем помимо эстетических моментов они смогли улучшить и такой важный показатель, как коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, снизив его с 0,28 до 0,27. Казалось бы, мелочь, а уровень шумности и расход топлива улучшились.

Само собой, есть ряд новаций и в салоне. Прежде всего речь о мультимедиа, в Hyundai i40 теперь устанавливается аудиосистема нового поколения со слотами USB и AUX, с цветным сенсорным 4,3-дюймовым дисплеем, который в верхних комплектациях к тому же сопряжен с камерой заднего вида. Следует отметить и более качественные материалы интерьера, а также отделку рулевого колеса, селектора коробки передач и подлокотника между передними сиденьями. Еще один момент, особо акцентируемый корейцами, – возросший комфорт для задних пассажиров. Тут, в частности, речь идет о раскладном подлокотнике в диване, где можно держать и напитки, и, скажем, небольшой блокнот для записей.

Последнее, видимо, должно подчеркивать ориентированность этого седана на бизнес-пассажиров. Но однозначно признать его таковым я все же не готов: среди конкурентов по сегменту есть машины, где на втором ряду просторнее (особенно в области коленей) и сиденья удобнее. Поэтому «корейца» я бы скорее рассматривал или как удачную семейную машину (ездить с детьми на ней в самый раз), или как универсальную корпоративную модель, способную решать самые разные задачи – возить руководителей среднего звена, встречать в аэропорту гостей фирмы (к чему располагает и вместительный 505-литровый багажник), осуществлять те или иные перевозки. Кстати, в этом случае рекомендую обратить внимание на i40 в версии универсал – с таким кузовом предложений в этом классе на российском рынке сейчас мало, а ведь автомобиль и выглядит солидно, и удивительно практичный. Корейские компоновщики продумали ниши под полом багажного отсека, специальный органайзер для поклажи, сделали регулировку спинок заднего дивана по наклону и даже предлагают вариант автоматического открывания пятой двери – к ней нужно лишь поближе подойти с ключом в кармане (правда, для этого машина должна иметь опцию Smart Key).

Читайте также:  Как сделать машину выше за счет колес

Добавь азарта!

В том, что касается технических вещей, речь о каких-либо серьезных изменениях в конструкции машины не идет. Хотя их ожидали прежде всего по подвеске: у многих журналистов и клиентов из России были пожелания улучшить ходовую часть – снизить вибрации неподрессоренных масс, сделать чуть более энергоемкую подвеску, смягчить удары на руле при прохождении ям и «лежачих полицейских».

Видимо, эти доработки корейцы отложили «на потом», ныне сконцентрировавшись на двигателях и трансмиссиях. Впрочем, тут новостей тоже не много. Едва ли не единственная, хотя и существенная: изменение гаммы агрегатной базы седанов за счет 1,7-литрового дизельного мотора, развивающего 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сухими сцеплениями (кстати, собственной разработки корейской компании). Этот двигатель сменил 178-сильный бензиновый агрегат и теперь предлагается наряду с уже знакомыми «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л, способными развивать от 135 до 165 «лошадок», при том что ни один из них и близко не подходит к дизелю по величине крутящего момента (максимум 204 Нм у 2-литрового).

Понятно, что на тесте, который проходил по территории двух областей – Московской и Владимирской, я в основном сосредоточился именно на дизельном седане, поездив для сравнения и за рулем бензиновой машины. Говоря в целом о ходовых качествах, могу констатировать: каких-либо значимых перемен (что в общем-то понятно) не произошло. С одной стороны, i40, как и прежде, не докучает вам раскачкой, крены весьма умеренны, руль отзывчив. Там, где асфальт ровный, автомобиль едет плавно, мягко, однако на плохой дороге вы часто будете вспоминать тех гастарбайтеров, которые кладут асфальт вопреки всем правилам и технологиям, – машина добросовестно сообщает практически обо всех изъянах трассы, а иногда подвеска даже близка к пробою.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Kizashi
(седан)

Citroen C5
(универсал 5-дв.)

Ford Mondeo
(седан 4-дв.)

Двойственное впечатление и от моторов. Так, 150-сильный 2-литровый двигатель и в городе, и на шоссе вроде бы совсем неплох – его хватает на светофорах, при обгонах, хотя динамику и не назовешь спуртом, скорее она как у бегуна-стайера, который набирает скорость постепенно. Зато пересев в дизельную версию, ты понимаешь – бизнес-седан Hyundai может быть и весьма азартным. Мощная тяга в очень широком диапазоне оборотов, эластичный двигатель и великолепная работа в паре с преселективным «роботом». Корейский аналог фольксвагеновской DSG быстро перебирает диапазоны, не путается в передачах даже при резкой смене темпа, не вибрирует. А еще этот дизель очень тих – в салоне его практически не слышно. Впрочем, тут нужно говорить о том, что шумоизоляцию модели смогли улучшить в целом: дополнительные звукопоглощающие материалы корейские инженеры разместили и в колесных арках, и в моторном отсеке, благодаря чему уровень шумов снизился с 46 до 43 децибел.

Наконец, пару слов о работе системы Drive Mode. Переключая ее кнопку, водитель может выбирать режим езды – стандартный, Eco или Sport. В последнем несколько обостряются реакции на педаль «газа», чуть жестче становится руль и быстрее действия коробки передач. Базовый режим тоже неплох, в то время как экономичный явно рассчитан на размеренные путешествия или неспешное передвижение по населенным пунктам. При этом он, разумеется, позволяет экономить топливо.

Козыри – на стол

Известно, что новации бывают как со знаком «плюс», так и с «минусом». В частности, почти всегда после модернизации автомобили дорожают – сказываются технические новшества, улучшение качества отделки, дополнительные опции. Hyundai i40 в этом смысле можно считать исключением. Пройдя рестайлинг, он на российском рынке предлагается по прежним ценам: седан в зависимости от комплектации (а их шесть) можно приобрести по ценам от 994 900 до 1 474 900 рублей, за универсал (три версии) просят от 1 134 900 до 1 514 900 рублей. Как долго компания «Хендэ Мотор СНГ» сможет держать этот уровень, сказать трудно, но на момент запуска новинки он однозначно привлекателен.

Читайте также:  Можно ли заправлять газом машину дома что будет

Как выгодное наследство от предыдущей версии машины можно расценивать и ряд других факторов. В частности, это фирменная 5-летняя гарантия, специальные финансовые продукты (кредит и страхование) и очень большой выбор опций, где есть обогрев руля и охлаждаемый бардачок, доступ в салон и запуск мотора без ключа, память и вентиляция сидений, панорамная крыша, подрулевые «лепестки», камера заднего вида, девять подушек безопасности… Пожалуй, с таким арсеналом «кореец» и в самом деле может сохранить титул одного из бестселлеров сегмента, поставив в развитии своего успеха не точку, а лишь запятую. Или – многоточие.

Hyundai i40 (Хендай Ай) тест драйв и видео обзор

Сегодня в нашем обзоре обновленный Хендай Ай 40 2016 года, который весьма популярен на рынке России. Потенциальный покупатель данного авто — рациональный и практичный человек, его цель — доехать из точки А в точку Б.

Универсал Hyundai i40 — отличный выбор для тех, кто ищет комфорт.

Экстерьер

Внешность обновленного Hyundai i40 выглядит в своём стиле, это так называемые струящиеся линии вдоль авто, которые переходят в его переднюю часть. В рестайлинге поменялись фары: добавилась диодная полоска, противотуманные фары стали тоже диодными. Обновленная решетка радиатора, которая очень меняет вид этого автомобиля, делая его таким грозным и массивным. Она сделана в стиле Audi. Обновились легкосплавные диски. Дорожный просвет 148 мм, он выше, в отличие от того же Ford Mondeo, поэтому меньше шансов задеть какой-то бордюр. Но ориентируясь на рынок России производители Hyundai, могли бы сделать дорожный просвет получше.

В нашем обзоре представлена самая богатая комплектация, так называемая Hi-Tech. В нее входит:

  • двигатель — дизель 1.7 л, 141 л.с.,
  • преселективная роботизированная 7-ступенчатая коробка автомат,
  • передний привод,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • панорамная крыша,
  • тонировка,
  • передние и задние парктроники,
  • камера,
  • биксеноновые адаптивные фары, которые поворачивают.

В Хендай установлена система доступа без ключа. Чтобы закрыть или открыть авто нужно нажать на кнопку. Не входит в комплектацию: контроль слепых зон, чтение дорожных знаков, чтение разметки.

Багажник и капот

Багажник высокий, объемом 505 л. За счёт этой высоты в него отлично влезет коляска, какой-то высокий груз или багаж. Есть полноценное запасное колесо. Капот держится на стойках, никакую палку доставать не надо. Есть шумовиброизоляция, уплотнитель.

Задняя часть салона

Часть сиденья выполнена из кожи, дверные панели из кожзама. На дверях находятся ручки, кнопки управления стеклоподъемниками, подогрев сидений. Места достаточно, но у кого рост 1,85 м и выше, может мешать потолок. Есть подстаканник и подлокотник, сделанный из пластика и обшитый кожзамом, можно положить какую-то мелочевку. В машине установлен 2-зонный климат-контроль: левая и правая зона. Каждый может выбрать необходимую температуру.

Передняя часть салона

На дверях установлена стереосистема Infiniti, кнопки управления стеклоподъемниками, зеркалами, две ячейки памяти на сиденье. Сидения широкие, шире чем у Mondeo, выполнены из кожи. Большому и широкому человеку будет достаточно места — это огромный плюс. Можно регулировать сидения, поясничный подпор. Панорамная крыша габаритная, часть выполнена в виде люка, можно открыть и ехать как будто в кабриолете. Есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, козырек от солнца, место для очков, которое обшито мягкой тканью, поэтому очки не будут царапаться.

Запускается машина с кнопки. На руле управление стереосистемой, телефоном, голосовым набором, круиз-контролем. Сам руль обшит кожей. У этого дизельного двигателя хороший и адекватный расход — 9.2 л, но при условии, что здесь чаще всего агрессивный стиль езды. Городской цикл: 5,9 л (паспорт). Пробег автомобиля — 6 600 км/ч.

Поведение на дороге

Из ощущений: есть шумоизоляция, но требуется её улучшить, так как основной шум исходит из колесных арок. Дизель работает нормально, вибрации на руль передаются, но в целом не раздражает. Нужно понять что у дизеля своя особенная работа. Чем он хорош — большой крутящий момент на низах сразу же подхватывает и незаметно, как набираешь скорость. Подвеска очень мягкая, комфортная, сразу хорошо подхватывает, хорошая тяга. При поворотах чувствуется, что кузов кренится, но это такие настройки подвески. Коробка отлично переключает передачи, без всяких дерганий. Есть подрулевые лепестки, где можно вручную переключить передачи. При включении задней передачи включается камера с направляющими. Эта роботизированная коробка аналог от Volkswagen Audi Group DSG, аналог PowerShift от Ford, и вот теперь Hyundai делает коробку с двумя сцеплениями. Посмотрим как покажет время, но сервис говорит, что пока выхода из строя и жалоб не было.

Читайте также:  Антифриз для шевроле круз двигатель 1 6

Подробнее о поведении машины на дороге вы можете посмотреть в видео тексте в конце статьи.

Панель приборов

Панель приборов в стиле «Трансформеры». Есть всё что необходимо: справа — спидометр, слева — тахометр, посередине — информационное табло. Есть управление освещением, противотуманные фары.

По центру на панели находятся:

— Сверху: сенсорный дисплей очень быстро работает, чем-то напоминает Ладу Веста. Установлена навигация, Навител, достаточно подробные карты. Есть место для SD карточки, телефона, флешки. Есть прикуриватель.

— Снизу слева: аварийка, центральный замок открыть-закрыть двери, климат контроль, подогрев лобового стекла, скорость потока, активировать компрессор, кондиционер и направления потока воздуха; отключение системы динамической стабилизации; управление подогревом в трех режимах, вентиляция для левого пассажира. Температура указывается только на сенсорном дисплее.

— Снизу справа: рециркуляция, настройки климат системы и duo-режим, когда температура для водителя и пассажира поддерживается одинаковая; управление подогревом в трех режимах, вентиляция для правого пассажира; настройки режима поездки Drive Mode: Эко — экономичный и Спорт — спортивный, с помощью которого можно увеличивать обороты, делать передачи чуть длиннее, что хорошо в плане экономии.

Ниже есть место для телефона, флешки. Находится прикуриватель, электронный ручник: на себя потянули — подняли, опускается автоматически; принудительное включение-отключение парктроников и, огромный плюс в Hyundai, система Auto Hold. После её активации, при этом загорается индикатор, когда Вы останавливаетесь на перекрестке, нажимаете на тормоз, загорается лампочка — тормоз можно отпустить, автомобиль стоит, никуда не двигается. Потом нажали на газ — машина поехала. Это очень удобно, когда вы двигаетесь в пробках, в городе.

Справа находится относительно объемный бардачок. Между сиденьями тоже есть большой, не сильно глубокий, но длинный и широкий бардачок. Подробнее смотрите в видео тест драйв.

Цены

Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами, всё-таки чувствуется, что это Корея, где-то материалы чуть похуже: кожзам, а не кожа; где-то кнопочки из обычного пластика. Он уступает европейским или американским моделям, но цена у него самая доступная. Стартует от 1 000 000 руб. В этой комплектации стоимость примерно 1 539 000 руб. Конкуренты будут примерно на 200-300 тыс. руб. дороже.

Гарантию корейцы дают 5 лет на 120 000 км. Она с ограничениями, но это достаточно хороший показатель, что делает авто конкурентоспособным. В этой модели хорошая сборка, подгонка деталей, подгонка деталей кузова, всё очень хорошо сделано, в этом плане корейцы молодцы. Как видно из видео, тест драйв Хендай i40 2016 прошел замечательно.

Итоги

Стоит ли рассматривать Hyundai i40? В целом — да. Его стоит рассматривать из тех соображений, что по статистике Хендай делают очень надежные автомобили.

Кому нужна машина для повседневной езды, кто не любит гонять — эта модель однозначно для вас.

Продажи показывают, что эта модель очень популярная и спрос на неё есть. Она себя зарекомендовала. Рестайлинг пошёл на пользу, машина стала меньше похожа на Solaris, у неё есть свой шарм, своя индивидуальность. Самое главное — это дизель, удачно вписывается в налоговую ставку до 150 л.с. Машина легко едет, хорошо работает. Максимальная скорость 200 км/ч. Удобное расположение материалов, удобный подголовник. Модель Хендай Ай 40 интересна и найдёт своего клиента.

Adblock
detector