Меню

Хендай грета чип тюнинг

Чип тюнинг Hyundai Creta

Зачем нужен чип тюнинг

Кроссовер “не едет” (как говорят владельцы) на низких и средних оборотах из-за достаточно существенного ограничения мощности двигателя заводской программой из-за жестких экологических стандартов. К примеру, на Солярисе первого поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности и крутящего момента даже на заводской прошивке.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, в котором мы успешно обновляем программное обеспечение через штатный OBDII разъем. Весь процесс занимает буквально 1 час. За это время Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки, далее мы получаем от разработчика Paulus (наш официальный поставщик) тюнинговую прошивку построенную на основе заводской программы именно этого автомобиля, которая уже записывается обратно в ЭБУ через диагностический разъем.

Разработчиком сохранены все контрольные ключи (контрольные суммы) заводской прошивки и благодаря этому официальный дилер никак не определит изменение калибровок, автомобиль100% полностью сохранит заводскую гарантию.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Как изменилась Hyundai Creta

Прирост мощности составил +10 л.с., крутящий момент увеличился до 165-168 н*м. Без снижения ресурса двигателя грамотно сняты все искусственные ограничения на уровне калибровок программы.

  • теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
  • при включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
  • мотор будет более плавно реагировать на сброс педали газа (особенно это заметно в комплектациях с механической коробкой передач)

Разница с заводской прошивкой заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда!

Чип тюнинг в фотографиях двух других новеньких Hyundai Creta 1.6 (121 и 123 л.с.)

Диагностика и подготовка тюнинг программы:

Запись тюнинг программы через разъем OBDII:

Чип тюнинг третьей Крета 1.6 с пробегом 1500 км:

Зачем нужно удалять катализатор

Недели 3 назад мы выполнили чип тюнинг данной Hyundai Creta (1.6). Владельцу очень понравился результат нашей работы и после длительного анализа проблем с «корейскими» катализаторами он решил его удалить (как позже выяснилось не зря).

Как и в первый раз важно было сохранение дилерской гарантии. Тюнинг программа имеет контрольные ключи заводской прошивки, благодаря этому дилер не определит, что в программе изменены калибровки.

А вот и сам катализатор. Пробег чуть больше 30 тыс, верхняя часть постепенно переходит в стадию активного разрушения. Проблема даже не в том, что кат разрушается на мелкие осколки и пыль, а в конструкции данного двигателя. (Во время работы двигателя осколки может засосать при перекрытии клапанов, когда при такте выпуска одного цилиндра в другом в такте впуска все ещё будет открыт выпускной клапан и возможно движение выхлопных газов с керамической пылью обратно в цилиндр.)

Как мы удаляем катализатор

Читайте также:  Масла для автомобиля jb german oil

Аргонной (TIG) сваркой как и всегда у нас занимается Илья. Ему удалось качественно и скрытно установить пламегаситель в корпус штатного коллектора. Через 2-3 недели эти красивые и прочные сварные швы будут неотличимы от заводских (плюс сварной шов закрыт штатным термоэкраном).

Звук работы выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.

Оцените качество сварных швов:

Чип тюнинг Хендай Крета

Немного теории. Разберемся, что такое чип тюнинг? Зачем он?

Основной задачей этой операции является повышение мощности и увеличение крутящего момента двигателя автомобиля. То есть из обычной среднестатистической модели мы получаем, конечно не болид, но более резвую и мощную машину. Звучит заманчиво, но есть и минусы о которых не стоит забывать, в конечном итоге вам самим принимать решение делать ли чип тюнинг.

Перепрошивка (перепрограммирование) ЭБУ (электронного блока управления двигателем) – вот вся суть этой операции.

Заводские параметры заменяются на индивидуальные и вот мы имеем новые настройки зажигания, новый состав топливной смеси, новые углы опережения зажигания (ОУЗ). Это для атмосферных двигателей. Для турбированных машин будет увеличено давление наддува и как следствие повышена мощность.

Подведем промежуточный итог – машина получит улучшенную динамику, даже под дополнительной нагрузкой (кондиционер). Разгонять ее будет приятнее, реагировать на изменение положения педали «газа» она будет лучше и точнее, без провалов. Дополнительным бонусом идет возможное снижение расхода топлива, для многих — это важно.

Почему это возможно?

Производимые автомобили, особенно большими корпорациями, усреднены, так как предполагается, что эксплуатация будет происходить практически на всех континентах во всех странах (не будем рассчитывать только на крайние север и юг). А это различные входящие параметры – качество топлива от страны к стране меняется и надо сказать стран с плохим топливом много (даже наша любимая Россия не исключение).

Второй фактор из-за которого происходит усреднение – это требования к экологичности.

При любом качестве топлива, если в стране покупателя применяются нормы экологии ЕВРО3 и выше, то нужно их соблюдать – ни один промышленник не хочет, чтобы по решению экологов ему пришлось отзывать сотни тысяч авто по всему миру. Недавний пример – Volkswagen.
И третий фактор – личные характеристики человека. Машины покупают люди с различным темпераментом и с различными требованиями. Согласитесь, пожилому человеку, за редким исключением, не нужна динамичность, не нужен рывок на старте. Это тоже одна из причин усреднения калибровочных таблиц электронного блока управления – машина по мнению производителя должна соответствовать максимально широкому спектру покупателей.

Ну и наконец – банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, достаточно часто допускают производители бюджетных марок. Тут либо возвращать авто продавцу, либо допустить механиков-программистов к своему ЭБУ.

Читайте также:  Ремонт автомобиля хендай солярис

Так что при выходе с конвейера двигатель имеет достаточно широкий диапазон для изменения параметров, который и используется для улучшения динамических показателей автомобиля.

Нужен ли чип тюнинг Хендай Грета?

Однозначной точки зрения на этот вопрос нет, ведь «сколько людей – столько и мнений». Одни говорят, что модификации с 1,6-литровым двигателем обязательно надо, а двух литровый движок вполне себе нормальный. Другие говорят, что для города и коротких поездок всего в этой машине хватает, а в противовес им есть «лихие» гонщики, которые утверждают, что чиповать надо – машина должна летать.

В общем повторюсь – «сколько людей – столько и мнений».

Но практически все сходится в одном, так как машина новая, то в большинстве случаев, имеет действующую гарантию от производителя и конечно можно подумать сделать чип тюнинг Хендай Крета, но после завершения гарантийного срока. Скажу вам – это здравая мысль, так как с новыми моделями бывают казусы, в результате которых нужно обращаться к статьям гарантии.

Второй довод подождать – это качество чипования. Модель новая, есть вероятность, что еще и не существует не «багованой» прошивки. Лучше подождать, когда программисты натренируются на нетерпеливых «лихачах» и выпустят не «сырой» продукт. Вот тогда, убедившись, что «багов» нет – и стоит подумать делать ли чип тюнинг Хендай Грета.

У кого делать?

Нужно обратить внимание на отдельный опыт людей, которые утверждают — чипование привело их автомобиль к неисправностям и быстрому износу двигателя. Это конечно на настоящий момент не проверить, но однозначно может быть.

Услуг по перепрограммированию ЭБУ предоставляет великое множество компаний, а так же и индивидуальные «мастера» в гаражах. И вот тут-то и возникает вопрос о качестве. Если большие компании специализирующиеся на данной операции, в случае неполадок, могут и «откатить» программное обеспечение обратно к заводским настройкам, то сможет ли «дядя Ваня» из соседнего гаража это сделать?

Ведь при неграмотных настройках первое, что может возникнуть – это детонация топлива в двигателе, а это гарантия быстрого выхода его из строя. Не говорю уже о возможности наоборот потерять мощность и получить «пережог» топлива вместо экономии. Поэтому после принятия решения делать чип тюнинг Хендай Крета, проконсультируйтесь, получите гарантии от тюнинговой компании, посмотрите, как они это делают.

По большому счету, чип тюнинг – это довести до баланса количество воздуха и топлива, что бы сгорало топлива столько, сколько может сгореть.

То есть оптимизировать сгорание топлива. Вроде звучит просто, но сам процесс не прост. В процессе настройки надо мониторить единовременно несколько процессов на различных режимах работы двигателя, на рабочих и на «пиковых». Не надо забывать, что режимов работы двигателя далеко не один. Это требует мастерства и необходимого оборудования.

Так что отнеситесь к компании, которая будет вам перепрошивать ЭБУ серьезно – от этого будет зависеть сколько проживет ваш двигатель.

Читайте также:  Электрическая схема системы управления двигателем змз

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета. Первый – это экологичность.

Motoranalyse in der Werkstatt

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение.
Счастливого Пути.

Хендай грета чип тюнинг

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Можешь уточнить и какого именно дилера, м.б. ссылка есть?

Насчет целесообразности — «делать или нет» — однозначного ответа никогда не получишь.
По крайней мере, в этой конфе. Пока сам не попробуешь и не сделаешь выводы для себя.

Дилер Хендай Максимум (Спб). Стоит реклама в салоне. Спросил у манагера — говорит на гарантию не влияет, если делать у них. В течении 2 недель, можно вернуть заводские настройки, если не понравится (или если не почувствуешь разницы), при этом деньги вернут.
И да, плохая новость заключается в том, что цена этого удовольствие 19900руб (и это типа у них акция, так ценник около 26000руб)

@м86,
Еще важно узнать — кто автор этой прошивки.
Какие заявляются характеристики в цифрах,
а не просто так, что «будет лучше».
ОД сам ничего не пишет, он только барыжит.
И с ценой они офигели конечно..

Насчет изменений, плюсов-минусов по езде — говорить о них, не поездив на ней неправильно.
Да и противников сего тюнинга сейчас тут присутствует немало 🙂

там было что-то «прирост мощности до 12%» «прирост момента до 15%» и пример для некоторых машин (солярис 1.4, солярис 1.6( было 123л.с. стало 135л.с вроде), туссон и еще что-то).

позвонил, сказали точно не Паулюс. А кто именно — обещал узнать, перезвонить.

П.С. перезвонили, сказали никаких прошивок для Хендай Креты пока не существует (ни для 1.6, ни для 2.0). В общем меня немного дезинформировали, можно прошить солярис 1.6, но это не значит, что можно прошить Хендай Крету 1.6, потому что ЭБУ совершенно разные.

Adblock
detector