Течи моторного масла Hyundai Getz
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Hyundai Getz «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Хендай гетц течет масло с двигателя
Почетный Гетцевод
Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр
Посетил сервис по поводу найденного на ТО-1 подтекания масла по стыку двигателя и КПП. Пообщался с инженером по гарантии. Уточнив мою проблему он сказал, что необходимо связаться с главным офисом HMC, чтобы те подтвердили (или отказали) гарантийность дефекта. На следующий день, с утра он связался со мной и сообщил, что HMC в гарантии отказала. Причина отказа — довольно большой пробег (7500) для гарантийной замены сальника коленвала. Было предложено записаться на платную замену. Стоимость — примерно 5500р.
А теперь вопрос к знающим: у меня АКПП, уровень масла — выше нормы на горячую примерно на 1 см — не может ли выбивать масло из коробки в стык между ней и движком? Со слов мастера — подтекание не сильное (пара капель висит, но течи нет), можно поездить пока с контролем уровней масла.
Посмотреть снизу пока нет возможности — стоит защита и нет эстакады.
Communities › Hyundai Getz › Blog › Давит масло из под клапанной крышки
Заменил уже одну прокладку и промазал слегонца герметиком, а оно все равно давит…
Пробовал продуть клапан на крышке, вроде продувается
Что не так? Забита где то вентиляция картерных газов?
Спасибо!
Comments 17
с какой стороны сечет масло? в стороне где ГРМ? или термостата?
Где датчик распредвала
ааа, ну хрен знает тогда, думал что как у меня проблемма, секло масло со стороны ГРМ ремня, думал что хреново обтянул ГБЦ, а оказалось всего лишь что сальник потек))) ну а так, посоветую тебе, взять прокладку, герметик (я красным пользовался) чистишь основание к чему прилегает прокладка, и промазываешь герметиком со стороны модуля зажигания и со стороны ГРМ ремня (герметик не жалел)), лишнее выдавиться и убиреться)), ну и сверху крышку с прокладкой, и делай все на холодную) а когда был у меня еще мотор 1.3, помню, сорвал 1 болт (со стороны впускного коллектора по центру) который клапанную крышку держит…ну подзатянул чтоб держала, завожу и прям сразу же начало течь масло, расточил, нарезал резьбу поболее, затянул, и течь прекратилась. может быть ты закручивал крышку не правильно?)
Как можно не правильно крышку закрутить ?))))
По идее правильно — от центра в стороны…ну это так, по мануалу, ну а разница, хрен знает)
Так и тянул, в шахматном порядке от центра
Красавчик) попробуй, новую прокладку не покупай пока что, сними крышку, очисть там все, боковые стенки герметиком залей, и сверху крышку с прокладкой…и вообще, когда снимать будешь, глянь там именно то место откуда масло течет
Смотрел, ничего интересного)) трещин не обнаружил
Прокладка может как вариант, но причина скорей всего в отводе кар торных газов. Проверь каналы отвода в крышке. Если ДВС прошоел много то давление газов может быть больше чем положено. Ну и все выше сказанное не отметай, пробуй!
Та же проблема и оригинал и неоригинал ставил все равно давит, все промывал все как у кота, даже новый клапан поставил вдруг что (хотя старый рабочий) все равно давит, я сделал вывод что из-за того что гоняю (кручу свыше 4,5-6 и скорость 190, тапка в пол при поездках 80%)
Редко так езжу ))) все равно гонит
Чисти маслоотражательную пластину, шланги и штуцеры вентиляции картерных газов, ставь оригинальную прокладку и никакого герметика
Скоро собираюсь чистить гидрики, заодно и промою крышку со шлангами… Цена оригинала выше в 5 раз не оригинала )) а разницы между ними не нашёл я
500р оригинал и 200р не оригаинальная прокладка
116 если быть точнее)
Скоро собираюсь чистить гидрики, заодно и промою крышку со шлангами… Цена оригинала выше в 5 раз не оригинала )) а разницы между ними не нашёл я
Была у меня неоригинальная прокладка, частично задубела и частично растворилась, прилипнув к гбц в виде герметика. Когда снял крышу, не понял, куда вообще делась прокладка. После этого только оригинал
Сейчас вот стоит не оригинал, буду вскрывать посмотрю
Кстати старая прокладка была в норме! Но масло гнало дай Боже!
Буду отмывать да очищать все тогда
Течет масло из под клапанной крышки Hyundai Getz
Нет, вот когда пробку открутил маслозаливную которая сверху на моторе чтобы масло добавить, там же поверхность какая то видна, не знаю что там или может клаппаный блок, так вот на поверхности сгустки масла видел, потоммасло налил они вроде развелись, но все равно меня это пугает, я думал там масло все должно быть в жидком состоянии.
Viloc: Может оно там загустело и продавилось через болт. или масло менять надо, хотя менял в сентябре. #
Менять надо прокладку. Ничего там не выдавливает, потому что давления там нет.
Messir:
Менять надо прокладку. Ничего там не выдавливает, потому что давления там нет.
Так же проверьте уровень масла.
была у меня такая проблема.
надо менять прокладку клапанной крышки.
сейчас у меня опять есть запотевания, на мой взгляд — это заводской дефект проявляющейся в ходе многолетней эксплуатации. у меня авто 2003г масла меняю исправно, под капот заглядываю каждые 7 дней (weekend cheсk) по Авиационным правилам обслуживаю авто,стараюсь.
Mathematician: о Авиационным правилам обслуживаю авто, #
круто ! так держать !
tiny_mce_marker
to митька: я единственный во дворе столько времени ковыряюсь и проверяю системы авто в любую погоду.
Mathematician: tiny_mce_marker
to митька: я единственный во дворе столько времени ковыряюсь и проверяю системы авто в любую погоду. #
молодец, у заботливого хозяина и авто любо дорого посмотреть +
Была такая фигня. Стало течь масло из под крышки (немного). Пробовал менять прокладку-не помогло, затягивал 2гайки крепления, одна нормально затягивается, другая прокручивает-(не сама гайка, а снизу сама шпилька). Я поехал в Ти-рекс к мастерам. Рассказал ситуацию. Оказалось, что там резьбу сорвало. Они мне высверлили отверстие, нарезали новую резьбу и вкрутили другую шпильку. Делов было на полчаса времени. Сделали быстро. Течь перестало. И отверстие как новенькое.
to Денисов: Спасибо за отзыв, сделан клик на быстрые ссылки.