Меню

Хендай акцент норма расхода масла

Какой нормальный расход масла допустимый

Ребят подскажите пожалуйста,какой нормальный расход масла(допустимый)!.на днях моргнула лампочка и все.сегодня полез смотреть ,щуп почти сухой((меньше минимума масло. эт как так,1.5 тыщи назад менял с промывкой и заменой фильтров мобил 5w 50!! долил 1.5литра. двигатель не троит не дымит ,работает ровно .поддон вроде тоже сухой ,

Похожие статьи

23 comments on “ Какой нормальный расход масла допустимый ”

воздушный фильтр не глядел?

нет(,а что там. менял тож 1,5 тыщи назад!

на сколько я знаю допустимый расход масла по букварю 1 литр на 1000 км.

пробег машины 75 тыщ,

может от масла зависит??от езды??

Виталий, ку да то ведь оно делось.. Погляди на всякий еще разок. Может туда масло гнать..

вот думаю загнать на яму,пробка может сопливит??

Виталий, агрессивно катаешь? Да мне кажется один фиг это много..

Илюха, много много!!не очень! гдето 3000 -3500 максимум 4 ,при переключении

это дофига расход, оно сливается просто, посмотри пробку и воздешный фильтр, потому что у меня пробег 260 и лью тоже мобил 5в50 и не доливаю от замены до замены

Виталий, все может быть. Можно и без ямы поглядеть. Когда с места трогатьмя будешь, посмотри нет ли на земле пятен после тебя

вот пойду сейчас полажу!спасибо))

Виталий, давай, придешь отпишись

Виталий, возможно маслосъемные колпачки пора менять или куда хуже кольца

Пробег 150000 тысяч, с самого начала мобил1 5-50, от замены до замены ни разу не доливал. Решил тут посмотрет, 8000 проехал, сколько заливали столько и осталось.

вообщем беда какая то,сам в шоке ,сейчас темень конечно не посмотреть не подлезть!надо защиту снимать.но так вроде нет пятен масляных! а если колпачки или колечки,может и ошибаюсь,должна дымить!

Виталий, ну фиг знает.. Фильтр то глядел?

Илюха,
воздухан чистый все норм!!завтра постараюсь перед работой заехать скрутить защиту,да там смотреть все!темно щас не видно толком!если не течет ни где.значит посмотрю как дальше будер расход и тогда в сервис(((.смотреть вскрывать

Виталий, понятна. Ну успехов тебе дружище.

Виталий, я тоже лил это масло и жрала как ненормальная(( сменил на вольволайн проблема решилась)) ща жрет в разы меньше) и движка работает тише, гтдрики не гремят))

У меня такая же проблема, подливаю масло каждые 500км. Все фильтры в норме. Менял и промывал как купил, на 65т., сейчас 80т. Посоветовали заехать проверить компресию, если не поможет, то говорят, кольца.

Ильдар, Спасибо замеры компрессию,потом буду менять масло если норм! Ребята которые масло меняют,говорят,что этот мобил льют в движки с большим пробегом от 150 тык,мож из за этого

Уходит масло из двигателя Хендай Акцент

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, — дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Что влияет на расход?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Норма расхода

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  1. Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  2. Снять крышку
  3. Снять ремни
  4. Отсоединить правую опору двигателя
  5. Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  6. Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  7. Выставить ВМТ первого цилиндра.
  8. Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  9. Очистить место их посадки.
  10. Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  11. Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  12. Провернуть коленвал на 180 градусов.
  13. Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  14. Открутить шестерню распредвала.
  15. Заменить сальник.
  16. Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Читайте также:  Защит для колес автомобиля

Hyundai Accent масло для двигателей 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

Hyundai Accent – автомобиль южнокорейской компании Hyundai, выпускаемый с середины 1990-ых годов. Позиционируется в качестве компактного и недорогого авто В-класса, который распространен в развивающихся странах – в Китае, Турции, России, Судане, Украине и Южной Корее. В 1995 году начались продажи первого поколения Hyundai Accent. Машина заменила на конвейере устаревшую модель Благодаря низкой цене автомобиль стал популярным, но только в “третьих» странах. В 1997-м состоялся незначительный рестайлинг, а в 1999 начались продажи совершенно нового «Акцента» с иными дизайном и конструкцией. Примечательно, что данная модификация пользовалась высоком спросом на российском рынке, преимущественно среди таксистов – недорогая в обслуживании, и наделенная сбалансированными качествами.

В 2006 году дебютировало третье поколение Hyundai Accent с более современным и аэродинамичным дизайном. При этом машина по-прежнему была адаптирована к российским условиям эксплуатации. В 2010 году начались продажи четвертого поколения Hyundai Accent, который в России известен как Hyundai Solaris первого поколения. Машина приобрела более спортивный дизайн, а также более жесткие настройки ходовой части. В 2017 году объявлено о завершении продаж Hyundai Solaris IV.

Сколько масла требуется для Hyundai Accent

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Hyundai Accent, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа моторов.

Год выпуска – 1994-2000

  • Для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла –
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1.5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 99 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 2 (1999-2005)

  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3-3.3 л
  • Для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 93 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 2 (1999-2012, производство ТагАЗ)

  • Для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1999-2003) требуемый объем масла – 3,0-3,3 л.
  • Для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2012) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1999-2001) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1.5 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2012) требуемый объем масла – 3.3 л.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Для мотора 1.4 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,5 112 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.3 л

Поколение 4 (2010-2017)

  • Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла – 3.3 л

Какое масло рекомендовано для Hyundai Accent

Ниже представлены оптимальные характеристики моторных масел для двигателей Hyundai Accent всех поколений.

Год выпуска – 1994-2000

  • Классификация SAE для мотора 1.3 60 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) -5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.5 88 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 99 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30

Поколение 2 (1999-2005)

  • Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,3 86 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 88 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 93 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30

Поколение 2 (1999-2012, производство ТагАЗ)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 70 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1999-2003) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2012) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 1999-2001) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2001-2012) – 5W-40, 5W-30
Читайте также:  Как уменьшить звук выхлопа автомобиля своими руками

Поколение 3 (2006-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 97 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,5 112 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика) – 5W-40, 5W-30

Поколение 4 (2010-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-40, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Accent: Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moily 5W-40, Valvoline SynPower 5W-30, Лукойл Генезис 5W-40.

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент

Техобслуживание автомобиля Хендай Акцент — это перечень обязательных ремонтных работ по поддержанию первоначального состояния транспортного средства. Одна из важных процедур ТО — замена или долив масла в автомобиль.

Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей и механизмов для их дальнейшего корректного функционирования. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент. Чтобы всесторонне разобраться в этом вопросе, нужно обладать информацией об особенностях тех или иных видов масел.

Особенности различных видов масел

Работающие поверхности движка постоянно находятся в трении, что способствует постепенному их износу, образованию задиров, трещин и многих других проблем. Высокие температуры постоянно воздействуют на детали двигателя, особенно в том случае, когда он работает на полную мощность.

Движок автомашины функционирует в постоянно меняющихся условиях окружающей среды, в результате чего происходит коррозия металла, которая имеет разрушительную силу. Сажа и нагар, образующиеся при сгорании топлива, негативно влияют на мотор в целом. Качественное моторное масло помогает справиться с такими проблемами: смазка поверхностей деталей, снижение силы трения, легкость движения, чистота деталей от нагара и копоти, удаление продуктов сгорания.

Смазка поверхностного слоя элементов двигателя защищает их от коррозии. Поэтому специалисты ведущих производителей масел продолжают работать над их качеством, пытаясь достичь усовершенствования, чтобы каждый компонент стал особенным и уникальным. Различается несколько видов моторных масел:

Минеральное моторное масло — естественный нефтяной продукт. Синтетическое — получается в результате синтеза. Полусинтетика — масло для двигателя, делающееся из смешивания минерального и синтетического. Каждый автомобилист должен знать: синтетическое меньше всего подвергается действию пониженных температур и перегреваний, длительнее удерживает свои особенности в период эксплуатации.

Водители видят на панели приборов указатель температуры и считают ее показателем нагрева двигателя, но данное показание принадлежит жидкости охлаждения. Ее температура в прогретом движке устойчива и достигает примерно 90°. Температура моторного масла колеблется и может достигать отметки 150°. Эта отметка зависит от оборотов и интенсивности передвижения.

Оптимальный объем моторного масла должен обеспечить максимум КПД при минимуме изнашивания деталей мотора с учетом влияния температуры окружающей среды. Переменным числом моторного масла является вязкость. Благодаря ей масло способно задерживаться на поверхности узлов движка и сохранять текучесть. Оно должно быть определенной вязкости и соответствовать технической характеристике машины. Для каждого мотора — свои оптимальные нормы вязкости, что является индивидуальным показателем для авто.

Полусинтетическое — располагает постоянством характеристик. Оно качественнее, чем минеральное, однако ниже синтетического по свойствам. Полусинтетику предлагается заливать в движок современного автомобиля со значительным пробегом. Существуют определенные запросы к химическому составу моторных масел, поэтому при их смешивании может произойти химическая реакция, и неизвестно, как себя поведут используемые в этих маслах присадки.

Смешивание моторных масел — это исключительная мера. К ней прибегают, если смазочные материалы от одного производителя, и делается переход с одного вида на другой. Доливание другого моторного масла допускается в том случае, если водитель при первой возможности уберет эту смесь из мотора. При замене какое-то минимальное количество его все-таки остается в двигателе, поэтому разумно будет менять масло немного чаще, чем указывает сервисный цикл замены.

Рекомендации по замене

Необходимость замены масла в двигателе возникает у каждого водителя неоднократно. Чтобы правильно выполнить всю работу по замене, нужно придерживаться некоторых правил, строго учитывать год выпуска и техническое состояние мотора на момент выполнения процедуры.

При обкатке нового двигателя необходимо придерживаться указаний завода-изготовителя модели. Обкатка — очень важный момент, она оказывает влияние на срок работоспособности двигателя и составляет 5000-7000 км. В это время водитель не должен превышать допустимую скорость и перегрев мотора.

Меняя масло после обкатки, экономить на нем нельзя, это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Авто с пробегом требует тщательного обследования: если появились дополнительные шумы, расход масла увеличился. Если мотор работает четко, тогда нужно поддерживать определенный уровень масла, доливать его и при необходимости менять чаще.

Автолюбители считают, что чем реже эксплуатировать машину, тем дольше ее двигатель останется на первоначальном уровне. Это мнение ошибочно. Если движок заводится редко, создается конденсат, нарушающий состав масла и создающий кислую среду, тем самым разрушаются детали мотора. Замена масла не связана с простоем автомобиля и увеличением срока его службы.

Читайте также:  Ремонт путевых машин организации

Значит, машина должна часто находиться в движении, тогда сохранятся детали двигателя, а длительность эксплуатации автомобиля возрастет. Если водитель любит экстремальные условия вождения, тогда и автомобиль потребует от него пристального внимания и заботы. Масло должно быть качественным, полусинтетическим или полностью синтетикой.

Не следует забывать менять масло по сезонам зима-лето, с учетом климатических условий окружающей среды. Качественное — продлевает срок службы двигателя. Низкое качество бензина с примесями, которые в нем находятся, влияет на состав моторного масла, поэтому при выборе, какое масло залить в автомобиль, не экономьте на качестве.

Особенности и порядок замены масла

Hyundai Accent — компактное, удобное транспортное средство, которое предназначено для комфортного передвижения в условиях города. Модель имеет динамический экстерьер, пластичную подвеску, легкое управление и мощный двигатель. Но какое масло заливать в двигатель Хюндай Акцент?

Двигатель требует внимания и использования высококачественных расходных материалов. Смена масла производится в период с 10000 до 15000 км пробега или каждые 6 месяцев. Это средство скорее вырабатывает свой ресурс, если автомобиль Hyundai Accent вынужден часто двигаться в городском режиме, эксплуатироваться на холостом ходу из-за стоянки в пробках, преодолевать небольшие расстояния.

Поэтому всем автолюбителям, пользующимся авто в городе, лучше всего производить замену масла и фильтр каждые 10000 км. Процедуру лучше начинать после прогрева мотора: это работа на холостом ходу или небольшая поездка. После этого нужно выключить зажигание машины и поднять авто на автоподъемник или установить на смотровую яму.

На крышке двигателя — заливное отверстие, нужно свернуть заглушку. Далее снимается защита поддона и откручивается пробка, через которую происходит слив масла в подготовленную емкость.

Слитую жидкость необходимо проверить на наличие мелких стружек из металла, опилок. После вытекания масла сливное отверстие вытирается насухо ветошью, пробка закручивается. Сборник с выработанным маслом передвигается под масляный фильтр, ближе к краю мотора.

На автомобилях Hyundai Accent стоят 2 типа фильтров: несекционный металлический и сменный. Разобравшись в том, какой именно установлен в вашем случае, выбрать один из вариантов его демонтажа.

  1. Неразборный откручивается против часовой стрелки ключом. Вытереть место его посадки сухой ветошью. Новый элемент должен быть идентичен снятому старому, визуально проверьте это. Уплотнительную прокладку новой запчасти смазать моторным маслом и прикрепить к блоку. Проследить за подтеками через прокладку, их не должно быть.
  2. Сменный фильтр снимается откручиванием болта на крышке корпуса. Обязательно сделать осмотр обоих сменных элементов, и если они одинаковые, тогда последовательность действий повторяется, как при замене неразборной детали.

Через заливную горловину следует налить моторное масло и через некоторое время проверить его уровень щупом. Нужно убедиться в том, что уровень достаточный, после чего завернуть пробку горловины. Проверить герметичность системы, проехать небольшое расстояние на машине Hyundai Accent, проверить отсутствие подтеков, остановиться и повторно провести проверку уровня моторного масла.

Расход полностью зависит от правильности обкатки движка Акцент и составляет 0,2 л на 1000 км. Самый большой расход по технической характеристике может составить 1,5 л на 1000 км.

Возможные причины расхода масла

Факторы, влияющие на расход масла Hyundai Accent:

  • перелив приведет к большому расходу, поэтому вентиляционная система картера вытеснит из движка лишнее;
  • вытекание по коррозийным сколам и неровным местам;
  • увеличение расходования связано с большими скоростями в период обкатки мотора Hyundai Accent;
  • вязкость учитывается при расходе: при высоком показателе вязкости сгорание продукта происходит медленнее;
  • износ элементов мотора — маслосъемных колпачков, просвета направляющей втулки и стержня клапана, кольца поршней, имеющих деформацию.

Многие водители автомобиля Hyundai Accent хотят знать, сколько заливать масла и ест ли мотор его. Расход масла определяется следующим образом: заливать его нужно до максимальной метки, после пробега в 500-1000 км еще раз заливать из мерной емкости до высокой метки, тогда можно узнать, ест движок масло или нет.

Специалисты утверждают, что достаточно даже единственного перегрева двигателя, и машина будет есть масло в большом количестве. Но главной причиной расхода многие считают угар масла. Чем больше поршней в моторе, тем больше он ест моторное масло. Если причины расхода моторного масла нельзя исправить самостоятельно, тогда автолюбитель должен обратиться на СТО, где проводится тщательная диагностика, из-за чего машина ест столько масла, и последующий ремонт мотора.

Подтекание масла может идти с клапанной крышки, из-за уплотнения маслоналивной пробки, прокладки ГЦБ, сальников распределительного и коленчатого валов, масляного фильтра, прокладки поддона картера. Все эти протечки можно видеть визуально. Если данные причины при визуальном осмотре не подтверждены, значит, мотор ест масло из-за износа колец поршней или маслосъемных колпачков, в результате появится сильное выделение белого и черного цвета из глушителя.

Ритм и качество работы автомашины находятся в полной зависимости от годности всех узлов и механизмов, главным из которых является двигатель. Для его элементов необходимо специальное масло. По его расходу можно судить об общем состоянии автомобиля. Разработчики двигателей пытаются уменьшить показатели расхода масла мотора Hyundai Accent, но снизить данный показатель пока им не удается.

Adblock
detector