Меню

Хайма 3 тест драйв это

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 112 л.с. 160 H*m 14,3 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый Haima 3 2019 – китайская копия известного японского седана

Данный представитель китайского концерна сразу после появления был удостоен негативных отзывов. Основной претензией было то, что седан имеет ощутимое внешнее сходство с Mazda 3. При этом не стоит вешать ярлыки раньше времени. Китайский и японский производители заключили соглашение о сотрудничестве. Поэтому экстерьер китайского автомобиля вполне объясним. Как результат, покупатели вправе рассчитывать на достаточно хорошее качество Haima 3 2019 как в плане сборки, так и в части технических характеристик. Хайма 3 2019 года — это новая модель, а фото и цены уже вовсю обсуждаются российскими автомобилистами. Ведь сотрудничество между концернами не ограничилось только экстерьером нового автомобиля. Он получился симпатичным внешне, удобным внутри и стоит весьма недорого.

Комплектации и цены

На российском рынке Haima 3 2019 предлагается в 4 комплектациях. Все они оснащаются одним бензиновым мотором объемом 1.5 литра с производительностью в размере 112 лошадиных сил. Комплектоваться он может как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Привод может быть только передним вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, и многие отмечали, что лучше провести рестайлинг, чем выпускать новую модель.

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord

Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии

Базовая версия предлагается к покупке за 444 000 рублей. За эти деньги в ней доступны такие решения:

  • повторители поворота на зеркалах заднего вида,
  • штампованные диски размером 15 дюймов,
  • антиблокировочная система,
  • кондиционер,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • электростеклоподъемники на передних и задних окнах,
  • возможность настроить положение рулевого колеса в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • тканевая обшивка салона,
  • подушки безопасности.

Данная модификация предлагается только на механике.

Следующая версия также работает только с механической трансмиссией. В дополнение к базе здесь имеются бонусы:

  • парктроник на заднем бампере,
  • противотуманные фары,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • литые диски размером 15 дюймов,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • 6 динамиков музыкальной системы,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • климат-контроль вместо кондиционера.

Третья модификация предлагается с автоматической коробкой передач. Перечень оборудования и систем полностью соответствует базовой версии.

Топовая комплектация также оснащается автоматом в качестве трансмиссии. Здесь доступны интересные дополнения:

  • электропривод крышки багажного отделения,
  • кожаный салон,
  • дополнительные системы, отвечающие за безопасность,
  • люк.

Ее можно приобрести за 494 000 рублей. Хайма 3 2019 в новом кузове смотрится современно, а комплектации и цены, фото и отзывы формируют полную картину этого седана.

Технические характеристики

Как и многие китайские автопроизводители, Haima не предлагает множества моторов. Она комплектует свою модель только одним бензиновым агрегатом, объемом 1.5 литра и производительностью в размере 112 лошадиных сил. Работает он в союзе с механической коробкой передач, имеющей пять ступеней, а также с автоматом. В зависимости от трансмиссии, определяются динамические характеристики двигателя. Расход топлива на механике не превышает 5.9 литра на сто километров в смешанном цикле, а с автоматом — 6.5 литра. Максимально развиваемая скорость одинаковая у обеих коробок передач и ограничена на отметке в 170 км/ч.

Привод на Haima 3 2019 предусматривается только передний. Подвеска передней части автомобиля независимая со стойками МакФерсон, а задняя подвеска полунезависимая.

Что касается тормозной системы, то на передней оси предусмотрены диски с системой вентиляции, сзади устанавливаются барабанные тормоза.

За безопасность в автомобиле отвечает приличный набор опций:

  • кузов из высокопрочной стали,
  • подушки,
  • парктроник,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • обогрев зеркал заднего вида и многое другое.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Размер колесных дисков — 15 дюймов,
  • Вид топлива — бензин АИ 95,
  • Объем багажного отделения — 450 литров.

Дизайн

Имея определенную схожесть с известным представителем японского автопрома, Хайма 3 2019 присущи свои уникальные черты. Это касается и внешнего вида, и внутреннего убранства. Производитель явно не хотел выпускать автомобиль максимально похожим на Мазда 3.

Передняя часть седана достаточно длинная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и украшается несколькими выпуклыми линиями, которые приподнимают капот в центральной части и по бокам. Лобовое стекло имеет небольшой наклон и открывает водителю достойный обзор.

Решетка радиатора не отличается большими размерами, но обеспечивает подачу достаточного количества воздуха под капот автомобиля. По центру ее украшает фирменная эмблема концерна. Больше декора для данного элемента конструкторы не предусмотрели.

Головная оптика достаточно крупная. Фары наполняются галогеновыми лампами хорошего качества.

На обвесе переднего бампера встраивается еще одна воздухозаборная система для вентиляции передней тормозной системы. Здесь же располагаются противотуманные фары, которые встроены по бокам обвеса. Бампер достаточно массивный и имеет окрас в цвет кузова.

Профильная часть Хайма 3 2019 украшена выштамповками и рельефом, которые расположились на дверях. Здесь же имеются молдинги, которые делят двери на две части.

Колесные арки позволяют установить колеса с дисками размером 15 дюймов. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Боковые окна достаточно большие и также обеспечивают водителю хороший обзор. Задняя часть Хайма 3 2019 представлена достаточно короткой крышкой багажника. Фонари получились достаточно крупные. Часть их располагается на кузове, часть — заходят на крышку багажника. На обвесе встроены противотуманные фонари и диффузоры. Задний бампер также окрашивается в цвет кузова. Выхлопная труба встроена под днищем автомобиля.

Надо отдать должное дизайнерам. Салон у Хайма 3 2019 получился достаточно просторным и сочетает в себе два цвета, как и многих китайских автопроизводителей. Рулевое колесо трехспицевое, на нем могут располагаться кнопки для управления мультимедийной системой в более продвинутой комплектации. Его можно отрегулировать в двух плоскостях, что очень удобно для водителей разной комплекции. Каждый из них подберет наиболее удобное для себя положение.

Приборный щиток включает в себя стандартные спидометр, тахометр и бортовой компьютер между указанными датчиками. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие об уровне топлива в баке и температуре двигателя.

Центральная консоль представлена дисплеем системы мультимедиа. Здесь присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Немного ниже предусмотрен блок для настройки системы кондиционирования или климат-контроля, обогрева салона в холодное время года.

Кресла салона достаточно удобные, несмотря на невысокую стоимость седана даже в топовой комплектации. Они могут обшиваться как тканью, так и искусственной кожей в рамках максимальной модификации. Кресла переднего ряда оснащаются весьма неплохой боковой поддержкой. Они удобные и имеют мягкое наполнение. Положение кресла можно настроить в механическом режиме, а в холодное время года можно включить обогрев.

На втором ряду помещаются три пассажира. Им также получится разместиться с комфортом. Для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности и персональные подголовники. Особо следует отметить эргономику салона. Дизайнеры предусмотрели достаточное количество разных карманов, отсеков. Багажное отделение вполне достойное для седана. В него можно погрузить до 450 литров вещей.

Итоги

Автомобиль уже можно приобрести в российских автосалонах. Благодаря невысокой стоимости и достаточно приличному оснащению он пользуется популярностью среди российских покупателей. Несмотря на сходство с Мазда 3, он имеет свои уникальные черты и ничуть не уступает японскому брату в своих характеристиках. Оценивая новую Хайма 3 2019, ее фото, комплектации и цены можно отметить перспективы хороших продаж. Среди конкурентов в сегменте стоит выделить Nissan Almera, BYD F3, ZAZ Chance, TagAZ Vortex Estina, Lada Granta, Renault Logan, Chevrolet Cobalt.

Видео тест-драйв


Читайте также:  Защитная обработка всего кузова автомобиля
Adblock
detector