Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться
Перезапустив на российском рынке свои внедорожники и кроссоверы под маркой Haval (и построив завод под Тулой), китайцы решили пощупать и нынешний сегмент пикапов. На пробу завезли партию рамных пикапов Wingle 7. Занимается российскими продажами все та же дочерняя компания «Хавейл Мотор Рус» (до 2015 года пикапы Great Wall продавала дистрибьюторская фирма «Ирито»).
Из всего разнообразия Винглов нам досталась единственная версия: длиннобазная, с двухрядной кабиной. Турбодизель, механическая коробка, жестко подключаемый передний мост — в этом никаких неожиданностей. И — китайская сборка.
Главный козырь — цена. Wingle 7 в единственном пока что исполнении Comfort продается за 1,7 млн рублей. Это заметно дешевле, чем Mitsubishi L200 (от 2,3 до 3 млн рублей), но подороже, чем УАЗ Пикап (от 1 до 1,5 млн рублей). Не зазвенит ли в Ульяновске тревожный «Вингл беллс» по устаревающему уазовскому пикапу?
Резво и недолго
Пикапы Wingle 15‑летней давности с милым лицом панды мы, конечно же, помним. Ехали они так же, как и выглядели — безобидно и бесхарактерно. Бензиновый 106‑сильный мотор тянул лишь на ровной дороге с попутным ветром. А гнили они порою быстрее, чем удавалось находить запчасти.
Wingle 7 — машина во многом другая, с новыми кабиной и кузовом. И, хочется верить, более технологичная. Но в основе это тот же Wingle, который прежде продавался у нас: рама, передняя торсионная подвеска и задний мост на рессорах практически не изменились.
Черты «лица» напоминают одновременно и Тойоту Тундру, и УАЗ Пикап. Но важнее другое: вместо чахлого бензинового мотора теперь трудится 2-литровый турбодизель мощностью 143 силы. До полутора тысяч оборотов (пока турбинка отдыхает) пикап едет как из-под палки, но когда турбонаддув все же просыпается, Wingle обретает резвость и под дизельный стрекот весело набирает скорость.
А экономичность! Это не УАЗ с автоматом. Китайский дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой требует около 8 литров солярки на сотню — умеренно для двухтонного пикапа. С 70‑литровым баком Wingle спокойно преодолевает 800–900 километров.
Этот дизель 4D20D уже знаком владельцам Ховеров. Не самый надежный агрегат. После 100 тысяч километров могут накрыться форсунки, EGR или заклинить водяной насос. Даже наш новенький пикап несколько секунд работал лишь половиной цилиндров прямо во время движения. Каждые 90 тысяч километров многим приходится менять ремень ГРМ. Ремень на пикапе — вообще странное решение, цепь как-то привычнее.
«Семерка» и в целом не производит крепкого впечатления: рама с тонкими поперечинами, качество сварки местами удивляет, буксировочные проушины на вид хлипкие. Обидно! Ведь грузовой потенциал неплохой. Кузов длиннее не только уазовского, но и любого пикапа, доступного на нашем рынке. Американские «серые» монстры не в счет. И грузоподъемность достойная — 975 кг.
Официально Wingle 7 зарегистрирован по категории N1G, то есть как бортовой грузовик повышенной проходимости. Но по факту это не значит, что на него распространяется правило грузового каркаса Москвы — пикапы под ограничения не подпадают, и штраф прийти не должен. А вот с левым рядом на дорогах с тремя и более рядами надо быть аккуратным — владельцам пикапов иногда приходят постановления за левый ряд. Тут как повезет.
Не для бездорожья
Я бы рад сказать, что стихия Вингла — асфальт или ровные грунтовые дороги. Но, увы. Задний мост покоится на традиционных для пикапов рессорах, а вот передняя подвеска по сегодняшним меркам экзотическая, торсионная. При езде порожняком пикап трясется даже на ровном асфальте. А уж если ямка или «лежачий полицейский» — сразу подскок, козление. Словно прыгаешь по полю на 69‑м «газоне».
Бездорожье? Сажевый фильтр висит низко, и приложиться им более чем реально. Клиренс достаточен: 212 мм, но колоссальная база в 3,3 метра означает огромный угол рампы. На пересеченке пикап постоянно цепляет брюхом. Хотите чего-то добиться на бездорожье — лифтуйте подвеску, а с этим сейчас сложно. Без увеличения клиренса ни понижающая передача, ни задний самоблок не спасут — раньше сядешь на раму.
На фоне всего этого даже забываешь про кривое — в прямом смысле слова — рабочее место: педали смещены влево относительно сиденья. Когда ставишь левую ногу на площадку для отдыха, постоянно задеваешь педаль сцепления.
Ожидания были выше. Безусловно, Wingle 7 можно рассматривать как альтернативу ульяновскому пикапу, но если по-честному, уазовцы могут расслабиться: китайский даблкэб лучше лишь по экономичности и вместимости кузова, а в остальном или не превосходит, или даже уступает УАЗу. Ходовая очень жесткая, огромная колесная база создает проблемы не только на бездорожье, но и в городе — радиус поворота как у лимузина. Дизель склонен к выкачиванию денег уже после 100 тысяч км.
Позже появится версия с бензиновым мотором: сертифицирован атмосферник 2.4 (лицензионный Mitsubishi) мощностью 150 л.с., но с ним придется забыть об экономии топлива. Кстати, с бензиновым мотором тоже работает механическая коробка передач — автомата нет.
Если предположить, что за прошедшие годы китайцы заметно подтянули качество и GWM Wingle 7 можно будет без проблем эксплуатировать в течение многих лет, шанс обратить в свою веру некоторых покупателей есть. Но в целом мало что изменилось. Если бюджет скромный — есть УАЗ. Остальные по-прежнему будут выбирать между Тойотой, Mitsubishi и Фольксвагеном: от имеющейся на покупку суммы зависит лишь, какую машину вы купите — новую или с пробегом.
Потенциально отличный пикап по соотношению цена/качество | Много недоработок |
GWM WINGLE 7
- Длина / ширина / высота / база 5395 / 1800 / 1760 / 3350 мм
- Снаряженная / полная масса 1992 / 2967 кг
- Размер грузовой платформы 1680 / 1460 / 480 мм
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин; 315 Н·м при 1400 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ/70 л
- Расход топливав смешанном цикле 10,0 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; М6
Номинант Гран-при «За рулем» 2021
Great Wall Wingle 7 как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
- Правила Гран-при «За рулем» 2021—тут.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
Автозаслон HAVAL: заехал посмотреть на новый пикап WINGLE 7 (Фото, Видео, Цены)
Рад приветствовать вас на канале АвтоDriver , дорогие читатели!
Продолжил свой осенний рейд по автосалонам города, который незаметно превратился в зимний. Сегодня уже 5 декабря, а у меня еще остались вопросы:
- куда делись выгодные предложения?
- когда будут автомобили в шоу-руме?
- как можно купить автомобиль без навязанных «допов»?
И если раньше подобные вопросы небыли актуальны для автосалонов с китайскими брендами, то сегодня Haval меня удивил.
На выставке одиноко стоял единственный Haval H5 , да герой сегодняшней публикации в трех разных цветах.
Пикап GWM WINGLE 7
Грузовичок производит # great wall что объясняет его появление в автосалоне.
Это рамный пикап в единственной комплектации COMFORT, с 2-литровым дизелем мощностью 148 л.с. (315 Нм крутящего момента) .
Двигатель без вариантов агрегатирован с 6-ступенчатой механикой , что для рабочей лошадки может даже являться преимуществом.
Передняя подвеска торсионная, зад на рессорах, классическая компоновка для пикапа. Реализован полный привод с пониженным рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала с электронным управлением раздаточной коробкой.
По технике все довольно просто и надежно.
Но китайцы не были бы сами собой, если бы простой по технике автомобиль не » зарядили » современной электроникой. Доступна довольно неплохая аудиосистема, которая вместе с круиз-контролем может управляться через мультируль .
Климат отсутствует, только кондиционер, обивка сидений из ткани, что довольно практично.
В целом интерьер производит впечатление довольно современного, и то, что это пикап можно понять разве что по почти вертикальной спинке заднего ряда сидений.
И если в других «китайских» салонах нет навязанных » допов «, а на автомобили из наличия даже предлагают скидки в виде подарков, то у # haval все не так.
Даже на пикапы установлены сигнализация # pandora , предпусковой подогреватель # webasto , а так же сделана тонировка трех стекол.
Все это удовольствие обойдется в 100 548 рублей, а автомобиль целиком, вместе с «допами», будет стоить 1 849 548 рублей.
На мой вопрос о том, обязательно ли приобретение допоборудования, менеджер ответил, что » демонтировать конечно никто его не станет, но вы можете заказать себе автомобиль без всего, и забрать, как только придет! «
GWM Wingle 7 – пикап для настоящего бездорожья
На российском рынке дебютировал новый пикап GWM Wingle 7. С конца октября GWM Wingle 7 представлен в дилерских центрах Haval в России (бренд Haval принадлежит Great WallMotors), там же осуществляется техническое обслуживание. Пикапы GWM заслужили признание во всем мире: с момента выпуска первого пикапа в 1996 году общий объем мировых продаж бренда GWM Pickup составил более 1,6 миллионов экземпляров.
Новый пикап GWM Wingle 7 обладает выдающимися внедорожными характеристиками. Современный дизельный турбированный двигатель 4D20D объемом 2 литра и мощностью 143 л с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает пикапу впечатляющую динамику и тягу даже в самых тяжелых условиях: высокий крутящий момент в распоряжении водителя уже на низких оборотах (315 Н м при 1400 об/мин).
Система полного привода с раздаточной коробкой Borg Warner и понижающей передачей отличается надежностью и обеспечивает повышенную проходимость. GWM Wingle 7 оборудован приводом на заднюю ось с подключаемым передним мостом. Режимы движения можно переключать в движении (до 15 км/ч), не останавливаясь на бездорожье. Раздаточная коробка позволяет использовать дополнительную пониженную передачу на особо сложных участках.
Рамная конструкция добавляет пикапу прочности и безопасности. В условиях бездорожья скручивающая нагрузка равномерно распределяется на раму и кузов, позволяя избегать сильных кренов. Продуманные габариты повышают внедорожные характеристики пикапа GWM Wingle 7 и возможности въезда и спуска под уклон. Воздухозаборник двигателя расположен в наивысшей точке подкапотного пространства, обеспечивая безопасное преодоление неглубокого брода.
При впечатляющей массе полезной нагрузки в 975 кг новый пикап предлагает оптимальное сочетание грузоподъёмности и свободы перемещения. У GWM Wingle 7 есть большой запас места для любого случая. Вместительный кузов (длина – 1680 мм, ширина – 1460 мм, высота –480 мм) предназначен в том числе для перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов. В салоне при сложенных сидениях второго ряда также появляется дополнительное пространство.
По-настоящему универсальный автомобиль отличает надежность и пригодность к эксплуатации в суровых условиях, поэтому защитным покрытиям GWM Wingle 7 уделено особое внимание. Пикап оснащен металлической защитой картера двигателя, предохраняющей основные узлы и агрегаты от повреждений, что особенно важно на бездорожье. Пол и стенки кузова обработаны специальным составом: напыление защищает от царапин, коррозии, а также обладает противоскользящими свойствами. Кузовные элементы под днищем и колесные арки обработаны антигравийным и антикоррозионным покрытием, что обеспечивает длительный срок эксплуатации даже в самых суровых условиях.
GWM Wingle 7 — это надежный автомобиль как для ежедневного использования, так и дальних путешествий. На многофункциональном рулевом колесе пикапа GWM Wingle 7 расположены клавиши управления аудиосистемой, Bluetooth и системой круиз-контроля. Системы активной безопасности (ABS, ESP и Brake Assist) и круиз-контроль также способствуют комфорту, особенно в длительных поездках.
ООО «Хавейл Мотор Рус» предлагает гарантийные условия на новый пикап GWM Wingle 7, отражающие полную уверенность компании в качестве и долговечности автомобиля. Гарантийный срок на новый автомобиль, приобретенный у официального дилера Haval,
составляет до 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Более детальную информацию о модели и гарантийных условиях на автомобили Haval можно узнать на официальном сайте www.haval.ru.
Haval («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motors, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.
ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 92 дилерских центра.
Российский завод Haval — первое зарубежное производственное предприятие полного цикла. Завод площадью 216 гектаров расположен на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области и был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x, Haval H5 и рамный внедорожник Haval H9.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»