Меню

Хаммер тест драйв по бездорожью

HUMMER H2 или УАЗ — кто лучше на бездорожье? Проверим и покажем:

К огда речь заходит о внедорожниках, то вполне очевидно, что самым главным параметром для такого автомобиля является проходимость. Чтобы авто «ехал» очень хорошо вне дорог общего пользователя, разные производители используют разные компоновки, системы и ресурсы для своих авто. Но что будет если столкнуть лицом к лицу два абсолютно разных внедорожника в лице УАЗа и Хаммера?

Именно такой идеей загорелись ребята с Ютуб-канала «Гараж 54». В их распоряжении оказались два необходимых нам автомобиля. Старый добрый и хорошо всем знакомый УАЗ и так скажем «заморски» и не столь распространенный американский внедорожник HUMMER H2. Условия для них одинаковые — полевые дороги и подъёмы как раз после дождя.

Сразу хотелось бы отметить, что сравнение — не объективно в любом случае. Авто сами по себе разные, резина разная и водители тоже — разные. К тому же, один авто желтого цвета, а другой черный, никакой объективности.

Зато очевидна разница в работе полного привода. У УАЗа все просто — все механическое, вот только раздатку иногда выбивает, но и это не проблема. У Хаммера же сразу видно и работу системы стабилизации, которая пытается перераспределять момент и довольно сильно местами душит мотор. Настолько душит, что в один момент казалось, что Хаммер уже не сдвинется с места. Взгляните сами:

Хаммер По Бездорожью

HUMMER H2 или УАЗ — КТО ЛУЧШЕ на БЕЗДОРОЖЬЕ.

Кардан-Баланс — Заводской Ремонт Карданных Валов 8(800)555-50-37 .

Хаммеры H1 на бездорожье! Финал.

Продолжение истории про приключения двух Hummer H1 и одного H2 на русскому бездорожье! Тюнинг-ателье Школа .

Offroad. BIGFOOT против HUMMER H2. Настоящая ЗАРУБА.

Оффроад BIGFOOT VS HUMMER H2. В этом видео Мы собрали ооочень интересные машины такие как: Nissan Patrol y60 на портальных мостах .

HUMMER H1 рубятся в грязи! Такого вы не видели!

Сразу два Hummer H1 и один H2 решили показать на что способна легендарная американская техника. Тюнинг-ателье Школа .

HUMMER H1 OFF ROAD по русски

For licensing and usage, contact: [email protected] По вопросам авторских прав пожалуйста пишите: [email protected] Поддержите канал!

Hummer H2 — блокировки, лебедка, правильные колеса. Наш первый Off-Road.

Ранее мы уже тестировали одну из этих машин в песках, а сегодня мы покажем вам наш первый выезд в грязь.

На Хаммере за Крузаком и Газиком. (Hummer H3, Honda Pilot, Toyota Carib)

Прокатились в песочнице вечерком по маршруту Land Cruiser 80 и ГАЗ-69. Кто то смог, а кто то нет. Участники: — Hummer H3 (зимняя резина) — Honda .

Уничтожаем HUMMER H1 на бездорожье! [DDE на русском]

УНИЧТОЖАЕМ! В этом видео парни из DDE просто издеваются над Hummer H1. А кампанию им составили Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и .

Глубокий снег для внедорожников УАЗ Тойота Лексус Хаммер на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021

Маршрут Трофи-лайф: Гремячий ключ 3. Наша команда: УАЗ Хантер/3151/469, UAZ Hunter, УАЗ Патриот 3163, UAZ Patriot, Джип Ренглер (Вранглер), .

УАЗ против трофейного Hammer. Кто кого?

Экстремальная правда, субъективный взгляд на войну, проверка реальности на прочность, незащищённый стёб, милитари-гуманизм — вот основные .

Hummer H3 + Nissan TITAN на бездорожье / OFFROAD

Отрывок из полного видео: .

[RED BEARD] Битва Легенд. FJ vs Wrangler vs Hummer H3

Ну вот и состоялся заезд наших звезд. Напоминаем что все машины в СТОКЕ , о том кто победил решать только Вам. Огромное спасибо “Большим .

Старокалужский тракт 2021. Зимний оффроад. Хаммер на бездорожье

Наш сайт: Форум для записи: .

Хаммеры покорители бездорожья.

Джипы #хаммер #офроад Американский военный джип хаммер всегда пиарили как полноценный джип для бездорожья. Так ли это на самом деле, или .

Лайт выезд! Порвали хамер, разложили два гелика.

Лайтовый выезд в какой то момент перестает таким быть после поломки нескольких машин. Джиперы своих не бросают и благодаря патролу все .

Смотреть! Как ХАМЕР Месит Грязь

Удивительно на что способен автомобиль! Смотрите как его проверяли и через что ему пришлось пройти! avto,авто,авто приколы,авто ру,автомир .

Хаммер Н2 против УАЗ Патриот на бездорожье

Humvee off road Hummer H1/ военный Хаммер в деле бездорожье

my friends Humvee little off roading. Мой брат стебется надо мной.

Бездорожье или как утопить 6.5 миллионов (HUMMER H1)

Езда по бездорожью на HUMMER H1 They Just Dont Know — Gyft Shots (Broiler Remix) — Imagine Dragons.

HUMMER H3 на бездорожье Налибокской пущи. Встреча с зубрами и лосями.

Покатушки на HUMMER H3.

Читайте также:  Пежо 307 двигатель узлы

Бездорожье. Hummer едет под водой. Hummer зверюга

Hummer (по-русски произносится Хаммер) — марка автомобилей китайского концерна Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Философия .

Я КУПИЛ HUMMER по цене УАЗ. #МОЛОТ. Эпизод 1.

Если есть желание помочь НА ЗЛУЮ РЕЗИНУ_)) СБЕРБАНК — 4276 4000 2936 6797 (НА ЗЛУЮ РЕЗИНУ), пишите от кого, что бы я мог отблагодарить в .

Вездеход Тайфун vs Hummer H1 | Russia vs USA | Тест-Драйв на #бездорожье | Болотоход и Оффроуд |16+

Встретились на полигоне АМЕРИКАНСКАЯ и РОССИЙСКАЯ техника. Вездеход ТАЙФУН vs HUMMER H1, ТЕСТ-ДРАЙВ на #бездорожье. Вездеход .

Хаммер H1 валит по бездорожью / BMS Engineering

Бессмертный УАЗик, Hummer H1, Гелик и БРДМ идут в БРОД.

Научно-производственная компания VMPAUTO Участники покатушек: RedBTR: .

Вот что может ЛИМУЗИН на БЕЗДОРОЖЬЕ! Просто ошибся дорогой.

Информация о порядке и условиях использования рассрочки доступна в Правилах расчетов на сайте www.mafin.ru. Страховые услуги оказывает ООО .

Хаммер на русском бездорожье , как ремонтируем ниву ночью в лесу.

После бурного оффроуд веселья в пруду бывшего карьера, притопив несколько нив, уаз на 36-х симексах и чероки мы все-таки вытащили друг друга не .

Hummer H2 — может. (Hummer H2 — can . )

Hummer H2 — автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на .

Большая Битва 4х4, БЕЗДОРОЖЬЕ! Hummer H3, Лэнд Ровер Дефендер, УАЗ, Нива, Дастер, Крета, БМВ, Форд

Понимание возможностей полноприводных авто — очень важно при выборе внедорожника и кроссовера. Renault Duster, Hummer H3, Mitsubishi Pajero, .

Новый Hummer: «убийца» суперкаров и гроза бездорожья// Обновлённый Genesis G70: готовьтесь, немцы

The King Drive Music: .

Off-road 4×4. НИВА против HUMMER и JEEP. ПРИКЛЮЧЕНИЯ на БЕЗДОРОЖЬЕ. (Off road Sochi 2021)

Мой канал про автомобили и я активно буду разбавлять ролики приключениями по бездорожью. Я прекрасно знаю где какой брод в нашей окрестности, .

Хаммер и Форестер vs внедорожники на бездорожье по бродам и грязи на 4х4 покатушке Трофи лайф 2020

Вроде бы лайтовый изначально маршрут Радужный водопад для кроссоверов в итоге превратился к настоящее внедорожное приключение. Никто не .

Hummer в тюне против Blazer K5 . Сравнительный тест на бездорожье. Traxxas TRX-4 OFFroad 4×4

Самый большой канал по радиоуправляемым машинам ( RC cars ), самолетам и квадрокоптерам. Скоростное трофи, гряземес на внедорожниках 4×4 .

#368. Hummer H2 против Mercedes-Benz G в грязи

Супер тюнинг иномарок и русских тачек. Соревнование автомобильных гигантов. Высокая проходимость русских автомобилей. Полный привод на .

Hummer чеченского спецназа — редкий Zibar MK2 для бездорожья! #ДорогоБогато №35

Zibar и другой эксклюзив в автосалоне Royal Motors: ГОЛОСОВАНИЕ В КОММЕНТАХ: в серии про китайский .

Запорожец уделывает Ленд Ровер на бездорожье! Часть 1. ТАЗ напоказ

Запорожец за 17000 рублей наконец-то ожил и мы поехали сравнивать его возможности на бездорожье с легендарным Land Rover! И снова мы .

Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты скоро захватят мир. Под натиском несущегося прогресса герои всего лишь десятилетней давности выглядят чуть ли не доисторическими реликтами. Вот один из таких, вымерший маленький динозавр благостной нефтедолларовой эпохи – Hummer H3.

Снаружи

С охранить фирменное лицо марки, расширяя модельный ряд, особенно при заходе на неизведанную территорию – дело рискованное. Дизайнер должен быть аккуратнее сапёра. Один неверный росчерк карандаша, лишнее движение мышкой — и рынок не простит, покупатели засмеют. Примеров масса, но Н3 не из их числа, какой бы абсурдной и попсовой ни казалась сама идея бэби-Хаммера.

Плоские кузовные панели, квадратная кабина, узкие бойницы окон, крупные фары и прямоугольная облицовка радиатора — коробчонка вышла ладная, однозначно узнаваемая и при всей грубоватости форм вовсе не агрессивная. Причем дело не в цвете. Ярко-красный окрас, что уже стало традицией марки, идет Hummer куда больше, чем другим внедорожникам, а хромированные бирюльки не выглядят безвкусицей. Но в любом другом цвете H3 выглядит таким же добродушным сельским парнем, который приехал поглазеть на большой город и понял, что смотрится во сто раз круче городских пижонов.

Внутри

Интерьер H3 рождает двойственные чувства. Тем, кто знаком со старшими Хаммерами, будет скучно в салоне с традиционной передней панелью без выставленных напоказ саморезов, громадных перископов дефлекторов, поручня перед передним пассажиром и самолётной рукоятки автомата. Зато не склонные к эпатажу пользователи оценят человеческую, без чудачеств эргономику. Внутри Н3 похож на среднестатистический американский трак, и в данном случае это комплимент.

Читайте также:  Сборка машины для детей развивающие

Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. Я с удобством развалился в широком кожаном кресле и качаю головой в такт бухающему в багажнике сабвуферу. Аудиосистема не поражает количеством динамиков (их всего лишь шесть) зато звучит мощно, напористо и в то же время чисто.

В свое время Н2 поразил меня богатой комплектацией, так контрастировавшей с грубоватой внутренней отделкой. С H3 все наоборот. Пластик повсеместно жесток, но не выглядит дешево, зато список оснащения даже конкретной особой версии Adventure – наглядное доказательство того, что имиджевый и премиальный автомобиль — не всегда одно и тоже. Есть люк и электроприводы кресел, но погодой заведует кондиционер, нет регулировки руля по вылету, обогрева зеркал и даже бортового компьютера.

Досталось и задним пассажирам. Диван мягок и просторен, места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, но центральный подлокотник отсутствует как класс. Любой другой автомобиль такой набор парадоксов прикончил бы на старте продаж, но Hummer – особый зверь, не поддающийся привычной логике.

В движении

У Н3 даже двигатель – «не как всегда». Особенности моторной компоновки не оставили младшему из рода Hummer шанса: либо восемь цилиндров, либо пять – как у большинства обитающих в России экземпляров, включая наш. Пятицилиндровый двадцатиклапанный Vortec объемом 3,7 литра (до рестайлинга 2007 года — 3,5 литра) – это 4,2-литровая «шестерка» от Trailblazer, лишенная одного цилиндра. Мотор оснащён электронной дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения. В итоге имеем 242 л.с. и 328 Нм, что с учётом снаряженной массы малыша в 2 100 кг кажутся лишь разумно достаточными. Но последнее слово, как всегда, за трансмиссией.

Старый, проверенный в боях автомат 4L60-E не подвёл. Переключения плавны и едва заметны даже под полным дросселем. Нестись вперёд, сидя в толстостенной стальной коробке в полутора метрах от земли, обозревая мир через узкие бойницы стекол – эмоции, доступные считанным единицам. А звук — ни на что не похожий нечетный рык крупнообъемной рядной «пятерки» — способен разбудить нешуточный азарт. Расплата за акустические удовольствия в 20 литров расхода 92-го бензина видится справедливой.

Поступь у маленького слоненка уверенная. В городе подвеска легко переваривает замаскированные под снегом ямы и не замечает подкравшихся незаметно лежачих полицейских. Крены в поворотах небольшие, реакции на руль достаточно четкие. Обзорность специфическая, но габариты чувствуются прекрасно. В огромных «лопухах» боковых зеркал все видно, как на ладони. Большой угол поворота колёс облегчает маневрирование во дворах и на парковках. К тому же если подойти к Н3 с рулеткой, то окажется, что по размерам он не крупнее бизнес-седанов, а значит, вполне приспособлен к жизни в городских условиях.

Набираем 100, 110, 120 км/ч — на шоссе Hummer стабилен, отлично держит дорогу, не требуя подруливаний. В салоне тише, чем ожидаешь от автомобиля с аэродинамикой кирпича — шумоизоляция на очень достойном уровне. Но стоит съехать с дороги как от былых хороших манер не остается и следа. Быстрая езда по грейдеру на Н3 — чистый мазохизм. Подвеске (спереди независимая торсионная, сзади — рессоры) хоть бы что, энергоемкость на запредельном уровне, но руль колбасит так, что вырывает из рук.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
20 13 16

В канаве и том, что начинается за ней — другое дело. Благодаря постоянному полному приводу (по умолчанию крутящий момент между осями делится в соотношении 40/60), клиренсу в 231 мм, коротким свесам и малым угла въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно) тут Н3 в своей стихии. Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом (4:1), блокировки заднего, межосевого и – фишку комплектации Adventure – переднего дифференциала еще нужно поискать. О сохранности железных внутренностей можно не беспокоиться. Картер, раздатка и бензобак имеют надежную защиту, а неприкрытая трансмиссия утоплена глубоко в недра кузова. Н3 не боится диагональных вывешиваний и легко форсирует полуметровый брод. Специально чтобы владельцу как можно дальше было идти за трактором, ABS натаскана на позднее срабатывание, а ESP допускает небольшие пробуксовки.

Мыть слоненка придется часто. Кузов в мгновение ока покрывается грязью после дождя или внедорожных вылазок. Невелика проблема, если в душе не зачах мальчишка, любящий большие красивые игрушки. Может, в чем-то бессмысленные, зато настоящие, железные и не как у всех. Женщины любят повторять, что мужчины – как дети. Глядя на Н3, так и хочется обернуться и сказать воображаемой маме: «Хочу такую машинку!».

История покупки

Обычно автомобили не задерживались у Николая дольше чем на год. BMW X5, Dodge Ram, Volkswagen Touareg — ничто не цепляло надолго. Полтора года назад, продав свежую, но уже успевшую надоесть «трешку» BMW, Николай снова был на распутье, и тут вспомнил о Hummer. Когда-то у него был H3, впечатления остались хорошие, так почему не войти в эту реку второй раз?

Процесс подбора достойного экземпляра, при том что поиски велись по всей России, занял четыре месяца. Четыре автомобиля Николай даже свозил на диагностику. Увы, варварское отношение к технике оставило на каждом из них свой отпечаток. Зато пятый автомобиль из города Удомля оказался тем что надо. Н3 последнего года выпуска, к тому же купленный новым у официального дилера – сам по себе редкость. А тут яркий красный цвет, богатая на полезные опции комплектация Adventure и пробег в 150 000 км. Чистый, опрятный, наполированный Hummer встретил Николая в отапливаемом частном гараже. Состояние было соответствующим, поэтому цена в районе миллиона рублей за ухоженный автомобиль от первого хозяина без следов внедорожных покатушек и беспощадного тюнинга казалась вполне справедливой.

Ремонт

После покупки потребовалась замена крестовины заднего кардана и сальника в раздатке, при этом сам уровень и состояние масла были в допуске. Спустя несколько месяцев пришла очередь замены масел в двигателе, коробке и заднем мосту. Заодно была проведена контрольная проверка трансмиссии (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка) на люфты, шумы и протечки. Никаких замечаний выявлено не было, к тому же оказалось, что особенность Н3 в виде изнашиваемого сайлентблока переднего редуктора, идущего только в сборе с самой балкой, уже решена предыдущим владельцем. Заодно выяснилось, что внедорожник очень удобен для самостоятельной диагностики – о состоянии большинства элементов подвески можно судить без подъемника, достаточно лишь фонарика.

Осенью пришлось решать проблему подбора подходящих щеток стеклоочистителя. Из-за плоского лобового стекла это не так просто, как кажется. Вот почему на Н3 правый и левый дворники имеют разную конструкцию. В превентивных целях, чтобы влага и грязь не повредили проводку, Николай провел чистку дренажных отверстий. При пробеге в 160 000 км, когда передняя ось слегка просела, пришлось подтянуть торсионы передней подвески. Благодаря тому, что Н3 в комплектации Adventure с 2008 года поставлялись для досборки на калининградский Автотор не из США, а из ЮАР, удалось избежать ряда типичных для других Hummer недочетов. Так что запотевание оптики и глюки электрики полного привода обошли Николая стороной.

Эксплуатация

Сейчас на одометре Н3 170 000 км. Hummer используется как повседневный автомобиль. Иногда Николай даже привлекает его для рабочих целей и очень веселится, видя реакцию своих клиентов, которым привезли заказанный ламинат на Хаммере. Несмотря на то, что жизнь конкретного Н3 обходится без внедорожных покатушек, интересных историй на эту тему у Hummer достаточно. Николай вытаскивал из кювета Газель и поднимал на гору по раскисшей весенней грязи Chevrolet Niva.

С обслуживанием внедорожника нет никаких проблем. Запчасти, как оригинальные, так и заменители, доступны на любой вкус. Главное – определиться с грамотным сервисом, а желательно изучить матчасть самому. Hummer прост в конструкции и относительно надежен, но как и любой специализированный инструмент, не терпит дилетантского отношения вроде быстрой езды по бездорожью с включенной понижайкой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла в двигателе и воздушного фильтра – каждые 10 000 км
  • Регулярное ТО с заменой масла в коробке и заднем мосту – каждые 40 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 20 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 13 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Тюнинговать, а тем более продавать надежный и неприхотливый внедорожник у Николая нет никакого желания. Собственно, поэтому он и не принял недавно поступившее предложение расстаться с Н3 за 1 300 000 рублей.

История модели

Младший из Хаммеров, логично получивший имя Н3, появился в 2005 году. Построенный на базе пикапа Chevrolet Colorado внедорожник получил независимую торсионную подвеску спереди и зависимую на полуэллиптических рессорах сзади.

Adblock
detector