Меню

Хадо масло для лодочных моторов

Минеральное масло для 2 тактных лодочных моторов TC W3 Хадо

Купить в 1 клик

Масло для 2 х тактного лодочного мотора TC W3 применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением.

Масло для лодочных моторов 2 тактных TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей.

Масло для 2 х тактного лодочного мотора TC W3 применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением.

Масло для лодочных моторов 2 тактных TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей.

Xado Atomic Oil TC W3 – современное беззольное минеральное масло для двухтактных двигателей водной мототехники . Изготовлено на основе специальных рафинированных базовых масел из нефти месторождений шельфа Северного моря.

TC W3 с одержит атомарный ревитализант защищающий детали двигателя от износа.
Мощность, надежность, безупречность в эксплуатации – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав масла для лодочных моторов Хадо .

Лодочное масло TC W3 п ревосходит требования высшей американской спецификации к маслам для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (NMMA TC-W3).

Двухтактное лодочное масло TC W3 п рименяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Специально предназначено для высоконагруженных двухтактных подвесных лодочных моторов.

Преимущества масла для двухтактных двигателей лодочных моторов TC W3 Хадо

  • специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением;
  • универсально в применении, может использоваться в двигателях, как с раздельной системой смазки, так и при смазке в смеси с топливом (в пропорции до 1:100);
  • обладает превосходной текучестью и растворимостью, легко смешивается с топливом;
  • содержит двигатель в чистоте, предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных окнах;
  • благодаря «беззольной» формуле сгорает полностью, не оставляет отложений на свечах зажигания;
  • при длительном хранении двигателя предотвращает коррозию его деталей;
  • дружественно к окружающей среде, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Технические характеристики лодочного масла для двухтактных двигателей TC W3

  • Плотность при 20 °С, kg/l — 0,873
  • Вязкость при 100 °С, mm2/s — 6,9
  • Вязкость при 40 °С, mm2/s — 44,0
  • Индекс вязкости — 121
  • Температура вспышки, °С — 112
  • Температура застывания, °С — Примечание
    Не рекомендуется использовать лодочное моторное масло Xado TC W3 для наземной мототехники (мотоциклов, бензопил, газонокосилок, бензоэлектростанций и т.д.), где преписано применение малозольного масла. В этом случае используйте масло Xado 2T FC .

Требования и допуски масла для 2х тактных лодочных моторов TC W3 Хадо

NMMA TC-W3 API TD

Может использоваться в двигателях:
Evinrude; Johnson; Mercury; Suzuki; Yamaha; Kawasaki и др.

Железная банка 1л.

При покупке коробки (12шт) лодочного масла цена будет ниже на 5%.

Минеральное масло для 2х тактных лодочных моторов Хадо TC W3 канистра 20л

Купить в 1 клик

Лодочное масло TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением.

Моторное масло для лодочного мотора TC W3 для двухтактных двигателей применяется в моторных лодках, гидроциклах и другой мототехники с водяным охлаждением.

Читайте также:  Вентиляция картерных газов двигатель adr

Лодочное масло TC W3 Хадо специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением.

Моторное масло для лодочного мотора TC W3 для двухтактных двигателей применяется в моторных лодках, гидроциклах и другой мототехники с водяным охлаждением.

Xado Atomic Oil TC W3 – современное беззольное минеральное масло для двухтактных двигателей водной мототехники . Изготовлено на основе специальных рафинированных базовых масел из нефти месторождений шельфа Северного моря.

Масло TC W3 Хадо для двухтактных двигателей с одержит атомарный ревитализант защищающий детали двигателя от износа.
Мощность, надежность, безупречность в эксплуатации – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав масла Хадо .

TC W3 п ревосходит требования высшей американской спецификации к маслам для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (NMMA TC-W3).

Лодочное масло TC W3 Хадо п рименяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Специально предназначено для высоконагруженных двухтактных подвесных лодочных моторов.

Преимущества моторное масла для лодочного мотора TC W3 Хадо

  • специально разработано для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением;
  • универсально в применении, может использоваться в двигателях, как с раздельной системой смазки, так и при смазке в смеси с топливом (в пропорции до 1:100);
  • обладает превосходной текучестью и растворимостью, легко смешивается с топливом;
  • содержит двигатель в чистоте, предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных окнах;
  • благодаря «беззольной» формуле сгорает полностью, не оставляет отложений на свечах зажигания;
  • при длительном хранении двигателя предотвращает коррозию его деталей;
  • дружественно к окружающей среде, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Технические характеристики масла для 2х тактных лодочных моторов TC W3

  • Плотность при 20 °С, kg/l — 0,873
  • Вязкость при 100 °С, mm2/s — 6,9
  • Вязкость при 40 °С, mm2/s — 44,0
  • Индекс вязкости — 121
  • Температура вспышки, °С — 112
  • Температура застывания, °С — Примечание
    Не рекомендуется использовать масло для лодочных двигателей Xado TC W3 для наземной мототехники (мотоциклов, бензопил, газонокосилок, бензоэлектростанций и т.д.), где преписано применение малозольного масла. В этом случае используйте масло XADO 2T FC .

Требования и допуски моторного масла для двухтактных лодочных моторов TC W3

NMMA TC-W3 API TD

Минеральное двухтактное масло Хадо может использоваться в двигателях:
Evinrude; Johnson; Mercury; Suzuki; Yamaha; Kawasaki и др.

Пластиковая канистра 20л.

Данный товар в канистре объёмом 20л поставляется только при 100% предоплате.

Сроки поставки с Вами согласует наш менеджер.

Хадо масло для лодочных моторов

Добрый день — во время прохождения ТО попросил детально про диагностировать двигатель — оказалось что компрессия 4,5 ( а надо минимум 6)

( подозревал что топливная забита ,т.к. двигатель перестал вытягивать надуваху на глисс)

знакомые предложили купить кольца и заменить

но вот наткнулся на рекламу чудо гелей и масел ХАДО..

у когото есть положительный опыт использования?
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]
или я жертва рекламы?

[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

Читайте также:  Масло для двигателя 127 лада гранта

тут начитался кучу отзывов
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

КТОТО пользовался есть эффект?

[QUOTE=bigmirкомпрессия 4,5 ( а надо минимум 6)

( подозревал что топливная забита ,т.к. двигатель перестал вытягивать надуваху на глисс)

?[/QUOTE]Кгм. Вы сами поняли то ,что сказали?Это не укор,ни в коем слуйчае,но не плохо бы как то формулировать яснее,что ли.
Каким буем компрессия к забтым жиклерам?

Для начала проверить не залегли ли колечки, а потом делать выводы. Можно без разборки раскоксовать(даже в профилактических целях, мерить обязательно с открытым дросселем, но ручным стартером не на каждом двигателе можно достичь реального результата).
Есть Лаврушка, есть от Верилюб Антикокс химия(последним пользуюсь периодически, дешево и сердито, в пределах чуть более 20 грн., но работает. ). Маслами от Хадо доволен(не реклама, лью в разные двигатели примерно лет 10, как лодко так и авто, но покупаю строго у дистриба, минус в последнее время один-цена), добавки ревиталлизанты в коробках и редукторах работают, мнение мое-субьективное. Более подробно в личку.

ну чтоб выразится яснее

мотор 2т 8 сил в прошлом сезоне вы водил комплект ПВХ+ 2 чела с вещами на глисс. в этом сезоне мотор завелся ( и заводится кстати нормально ) но тех же людей с теми же вещами на глисс не вывел.. лодка цеелая ( нигде ничего не травит . куплен новый насосо жаба- лодку накачали как барабан.

даешь полный газ- вроде вот-вот — но не хватаем ему.

была мысль что может гдето карбюратор забит.. завез на сервис еще раз- там посмотрели и сказали что все хорошо но компрессия низковата.

знакомые порекомендовалли сделать ремонт.

а я вот вспомнил про волшебную рекламу ХАДО

типа такого отзыва
Здравствуйте, уважаемая администрация ХАДО!
В третий раз высылаю Вам пять голограмм от различных гелей-ревитализантов. Это уже третья моя машина, обработанная Вашей продукцией. Начал заниматься обработкой своих машин по Вашей технологии ХАДО около шести лет назад после горького опята капремонта двигателя самой первой машины.
В следующие приобретенные автомобили, не взирая на состояние, только заливал гели-ревитализанты и никогда не ремонтировался на СТО.
Не пожалел потраченных денег еще ни разу, а только остался доволен тем, что не трачу гораздо большие суммы в СТО.
Советую всем использовать Ваши гели, масла, смазки и промывки. Был в громадном восторге от применения первый раз VERYLUBE.
Хотелось бы знать как можно больше о любых Ваших новинках. И, конечно же, иметь что-либо еще от Вас, кроме брелка.
С уважением, Вдовиченко Владимир.
г. Ялта, 24 августа 2006г.

[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

поєтому решил спросить вдруг ктото пользовался и комуто помогло..

понятно что двигател надо вскрыввать он не новый ему больше 10 лет. но ВДРУГ

вот еще
РЕВИТАЛИЗАНТЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.Эти продукты дают уникальный эффект. В результате их применения повышается компрессия, увеличивается мощность двигателя, снижается расход топлива, уменьшаются выбросы выхлопных газов. В основе пирамиды лежат классические гели-ревитализанты для бензиновых и дизельных двигателей в тубах емкостью 9 мл или аэрозольных баллончиках. Это родоначальники семейства ревитализантов, которые и принесли славу харьковчанам. Классические гели-ревитализанты XADO, благодаря своим впечатляющим свойствам и доступной цене, уже давно известны автомобилистам в Украине, России и многих других странах. Обработка мотора проводится в три этапа (через каждые 100-150 км пробега), а полный эффект ревитализации достигается к 1500 км пробега. Главным доводом в пользу этого продукта является то, что его потребительские свойства подтверждены результатами испытаний ассоциации TÜV.
Ориентировочная цена – соответственно 110 и 119 грн.
Совсем недавно XADO выпустил ревитализанты повышенной эффективности серии ЕХ120 – подробнее о них мы расскажем на с. ХХХ.
Дальнейшее развитие ревитализантов для двигателей – гель 1 Stage. Его название говорит само за себя: 1 Stage – один этап. Состав отличается высоким быстродействием: полная обработка мотора происходит в течение 1 тыс. км пробега, а повторной не потребуется как минимум в ближайшие 100 тыс. км. Продукт одинаково подходит как для бензиновых моторов (в т. ч. работающих на газе), так и для дизелей. Упаковка – туба емкостью 27 мл.
Ориентировочная цена – 335 грн.
А венчают семейство атомарные кондиционеры металла с ревитализантом. Здесь в одном флаконе – агент скольжения, ревитализант и кондиционер металла. Средства решают сразу две задачи: улучшают смазывающие и проникающие свойства масла, а также модифицируют поверхность трения за счет действия ревитализанта. В линейке есть различные средства – для новых автомобилей, для напряженных режимов эксплуатации и т.д. На ее вершине – самое мощное средство: атомарный кондиционер металла XADO 1 Stage Maximum.
Ориентировочная цена – 395 грн.
отсюда
[ [Ссылки только членам профсоюза. ]

Читайте также:  Типы пуско зарядного устройства для автомобиля

не РЕКЛАМА- спрашиваю хоть комуто это реально помогло?

Купить присадку в двигатель

Масла

XADO Atomic Oil TC W3

Минеральное масло XADO ATOMIC OIL TC W3 предназначено для обслуживания двигателей водной мототехники. Основой для изготовления данного масла послужили специальные рафинированные базовые маселизы нефти, добываемые на шельфе Северного моря. В состав беззольного минерального масла ХАДО входит атомарный ревитализант, который компенсирует текущий износ деталей и препятствует коррозионным процессам.

Требования и допуски

выполняет требования спецификаций:

NMMA TC-W3 API/CEC-TSC-4 (TD)

Минеральное масло ХАДО соответствует наивысшим критериям качества, и даже превосходит требования авторитетной американской спецификации NMMA TC-W3. Использование этого масла – гарантия поддержания эксплуатационных характеристик агрегата на высоком уровне. Препарат рекомендуем к применению для моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Средство идеально подходит для высоконагруженных 2-х тактных лодочных моторов подвесного типа.

Физико-химические данные

Использую с А-92 в пропорции 1:50 (рекомендации производителя мотора), лодочный мотор Tohatsu-25-Jet, осложнений нет. Только вопрос по тексту «Примечание» к маслу — указана пропорция 1:100 (https://xado.ru/masla/dlya-dvigat-mototehniki/dlya-2takt-dvigateley/moto-2takt-mineralnoe/xado-ao-tc-w3#tab-1) Где истина?

Добрый день! Используйте пропорцию рекомендованную производителем мотора!

Adblock
detector