Renault Logan › Logbook › H4M свечи, масложор, эндоскопия цилиндров, раскоксовка.
В предыдущей записи писал, что машина немного, но потребляет масло плюс перестала отзываться адекватно на педаль газа. В остальном мотор Н4М радует — расход по моей на 80% городской езде и средней скорости 25 км/ч
— всего 8 литров, у брата на ларгусе(к4м) в таком же режиме без загрузки меньше 12 не получалось. Вотт собрал все мужество в кулак и поменял свечи, попутно заглянув в горшки китайским эндоскопом. Припас для этой процедуры расходку.
Адский ад. Не Лейте сороковку в Н4М даже если допуски Рено есть, даже если она из слез девственниц с восточного склона горы Фудзи, мой Вам совет. Я лил ее первые 2 раза и у меня подгорели вот такие котлеты, хотя масло гидрокряковое меняно было после 280-300 моточасов.
Размачивает нагар она неплохо, только трубочка в комплекте — дрянь, гнется.
П.с.: друзья, давайте не будем скатываться в маслосрач😉. Если хочется написать камент а ля «%название_масла% — говно!» без адекватной аргументации, лучше воздержитесь.
Renault Logan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 21
Начиная с 2000 км пробега менил 3 варианта масла 5W30, расход масла составлял в районе 400 гр. на 1000 км пробега. После 10000 км, залил 5W40 Shell Helix Ultra, расход масла упал примерно до 300 гр на 1000 км. После 15 000 км залил 5W40 Lukoil Armortech, расход масла упал до 200 гр на 1000 км. Теперь езжу на Лукойле. Пробег 32000 км расход масла стабильно 200 гр на 1000 км.
Ну примерно такие же пироги, только сновья я лил как раз лук армортеч 5w40, потом раз лил лук люкс sn 5w40, ело порядка 300г/1000км, с 13000км залил SHELL 5W30 A3/B4 угар снизился до 180-200г на тысячу. Ну и сейчас вот провел профилактическую процедуру, буду посмотреть.
Надо будет тоже попробовать поменять тип масла, вдруг что поменялось)))
Залил у дилера кастрол 5в40 жор прекратился на пробеге 26тыс сейчас 34 масло по верхнюю метку. А ельф поджирал, так я и не понял либо обкатался либо от масла зависит
А какой именно Кастрол нет информации?
Особенности мотора. На к7 и к4, ф4 нет такого.
К Н4 нужен индивидуальный подход)
Я готов ему это простить, ездить на нем мне нравится больше, чем на К4М. С К7М я машины не пользовал, но думаю там динамика печальнее, чем на К4М.
Это понятно, немного динамичные Н4.
Но моторы Рено серии К, это легенда))
Последние надёжные чугуняки, которые гоняют по пол ляма и более вообще без ремонтов)
Скоро и с Логанов они уйдут, и все.
Рено на машины для РФ к7м не уберет, наверно, никогда. Пипл хавает, одни только таксисты делают продажи таким машинам. Под нормы задавят электрониками и какими-нибудь «трубочками из жопы в нос» типа ЕГР и будут ещё 20 лет их мучить. Хотя в Украине и Беларуси согнали, тоже кроме дизеля полторашки и двух пакетов сока ничего недоступно
В Беларуси все как в России. Дизелей никогда не было.
Свечи такие денсо IXEH20ETT, а масло лью ликви моли молиген 5w40.
Ну я вот уже 46 тыщ заливал только 40-ку (зимой 0W40, летом 5W40) — и ничего, свечи чистые.
Я думаю, что масло угарает, изза того что двигатель с браком, неправильно собран. Про это же писали, еще тогда, когда этот мотор начали собирать на заводе Жыгулей, когда перестали применять селективный подбор поршней к блокам и стали собирать все вручную.
И вот еще — «Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха.»
У коллеги Кашкай 1.6, сборка машины английская. С момента покупки проблемы те же, доливает то что остаётся от пятилитровки после ТО у официалов, масло Ниссан, характеристики не знает. Рука Москвы? Или Тольятти?😉 Шутка конечно, но все же. Тииды конца нулевых с теми же проблемами, тоже брак? Скорее проблема конструктива, сечение сливных канавок в поршнях/толщина колец, требования к допускам и ТТХ заливаемого масла.
Трудно сказать, у меня у приятеля тоже кашкай 1,6, и тоже никаких проблем. Но нагар вреден для цилиндров, потом куски его отваливаются и царапают зеркало
Ну проблемы — это громко сказано, если лить до максимума и менять через 8 тысяч, не проверяя уровень, то можно и не заметить — он просто упадет до минимума и все, это я такой дотошный. Нюансы эксплуатации, в данном случае слегка неприятные. Надеюсь сделаные выводы и принятые меры возымеют желаемый эффект, и все будет хорошо.
Поэтому я лил и лью только 5w30, в Н4М, не слушая никого, а zic неплохо себя показывает
КАК УБРАТЬ МАСЛОЖОР В ДВИГАТЕЛЕ RENAULT/NISSAN 1.6 H4M/HR16DE?
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, какие существуют эффективные способы и средства (присадки, доработки) по снижению масложора (повышенного расхода моторного масла) в бензиновом двигателе Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE, которым оснащаются многие модели автоконцерна. Рассмотрение вопроса мы проведем, на примере, кроссовера «B» — класса Renault Kaptur.
В нашей статье, мы также обсудим советы экспертов, которые помогут нам наверняка избавиться от масложора и на примере, нашего личного автомобиля Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с рабочим объемом двигателя 1.6 литра (заводская маркировка — H4M, собранный в России на заводе автоВАЗ), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic от Jatco (серии JF015e), купленной у официального дилера «Рено», определим наиболее действенные методы, способствующие уменьшению потребления моторного масла силовой установкой. Справочно заметим, что ознакомиться с основными техническими характеристиками силового агрегата 1.6 H4M/HR16DE вы можете в здесь .
На сегодняшний день почти каждый второй бензиновый двигатель (будь то это 1.6 или 2.0 литровый мотор) Рено Каптур имеет проблему, связанную с излишним потреблением масла, в народе известное понятие, как «Масложор» или «Жор масла» (справочно: масложор — это определенная проблема или конструктивная особенность, при которой расход моторного масла на доливку при пробеге каждой 1000 километров может составлять в среднем от 500-600 миллилитров и более).
Стоит сказать, что подобная проблема или неприятность, в зависимости от ситуации, нередко приводит к ускоренному износу основных узлов мотора. Однако официальные дилеры «Renault» на этот счет утверждают, что в повышенном расходе масла двигателем серии H4M/HR16DE нет ничего страшного — это всего лишь конструктивная особенность силового агрегата (справочно: заводом Renault-Nissan данный объем расходуемого масла закладывается на угар, а делается это для того, чтобы цилиндропоршневая группа двигателя работала в постоянной смазке с целью ее меньшего износа).
На наш взгляд вышесказанное суждение дилеров в корне не верно, так как это просто аномально, когда новый автомобиль потребляет масло, как «дедовский корч», которому уже давно пора на капитальный ремонт. Поэтому давайте постараемся для себя решить, какие способы по снижению масложора можно применить к своему любимому автомобилю.
По мнению независимых автоэкспертов, предельным потреблением масла для двигателя 1.6 литра считается расход в пределах 230-250 миллилитров на 1000 километров пробега, а для мотора с объемом в 2.0 литра, данный показатель не должен превышать 300-350 миллилитров на 1000 километров пробега. Как довести до этих показателей расход масла в Рено Каптур (Каптюр)?
Способы по снижению масложора в двигателе Renault Kaptur можно свести в 2 основные группы :
1. Моторное масло: скорая смена обкаточной жидкости, пересмотр вязкости и производителя (как вариант использование масла Shell 5W30 вместо Elf 5W40);
2. Микро керамические присадки для мотора (Wagner Micro Kermic Oil).
А теперь смотрите наше видео, которое посвящено возможному решению проблемы, связанной с масложором в бензиновом двигателе 1.6 литра серии H4M/HR16DE, который устанавливается на Рено Каптюр/Сандеро/Логан/Дастер/Аркана, а также Ниссан Террано/Кашкай/Ноут/Сентра, Лада Веста/ИксРей/Ларгус/Гранта.
В заключении отметим, что крайне не рекомендуется пускать проблему, связанную с повышенным расходом моторного масла двигателем 1.6 H4M/HR16DE на самотек, так как может настать тот «счастливый» день, когда мы просто на просто прозеваем минимально допустимый уровень самой главной технической жидкости любой силовой установки, в следствии чего, трущиеся детали будут работать на сухую, а это все неминуемо приведет к капитальному ремонту двигателя или его замене.