Меню

Гудрон для обработки днища автомобиля

Форумы на www.gaz21.ru: Антикор днища смолой (гудроном) — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Железо
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Антикор днища смолой (гудроном) фак по приготовлению смолы для антикора днища Оценка:

#1 zetta719

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тирасполь
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ 21 А 63г
  • Телефон: +81037377902267
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Рецепт приготовления смолы (кому интерестно для покрытия днища)

1 в кастрюльку закидываем 2 — 3 кг смолы
2 ставим на огонь (я делал на костре на улице), электроплитка тоже годиться
3 когда смола (гудрон) начинает плавиться наливаем в кастрюльку 50 мл соляры + 50 отработки
4 перемешиваем смолу до жидкого однородного состояния
5 аккуратно снимаем кастрюльку с огня (смола в ней может гореть), и накрываем ее крышкой чтоб сбить огонь
6 ждем пока смола перестанет кипеть (бурлить и дыметь)
7 даем смоле немного остыть (она начнет становиться немного вязкой)
8 заливаем в катрюльку 100 мл соляры + 50 мл отработки + 50/100 разбавителя вайтспирита
9 ждем остывания и наносим ее обычной кисточкой
10* если есть возможность добавте в смолу резиновую крошку

СРОК ВЫСЫХАНИЯ 1-2 суток

плюсы: дешевизна, устойчивость к влаге, солям, механически повреждениям, пластичность, долговечность
минусы: вредные испарения при плавлении, риск получить ожоги, при некачественной обработке металла на который будет нанесен гудрон, металл будет гнить под ним, при толстом слое будет стекать. слой должен быть около 3мм в толщину

рецеп придуман мной методом проб и ошибок)



#2 kerik

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 16 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Витебск
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: газ-21р
  • Телефон: +375 29 717 99 60
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 skromniksp

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 20 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва — М.о.
  • Настоящее имя: Пётр
  • Автомобиль: газ 21″И» 60 г.в.,21″И» 59 г.в.», ВАЗ 2101, 013, 02, 06, 08
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Ремонт двигателя дизельного генератора

#4 zetta719

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тирасполь
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ 21 А 63г
  • Телефон: +81037377902267
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал zetta719: 25 Август 2010 — 23:14

#5 Большевикъ

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 12 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: Газ-21 Л 1963 (2007), Москвич 423Н 1958 (2008)
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Stich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Глюк

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ М21-Л
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#8 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 smith

  • не гуру!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Химки-Москва
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Телефон: выключен
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#10 Элл

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Cанкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 dimaskes

  • .
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Элл (26 Август 2010 — 13:15) писал:

Чем и как обработать днище автомобиля от коррозии, лучшие средства

Статья посвящается вопросу о том, чем обработать днище автомобиля от коррозии. Многие автовладельцы, в целях экономии, не желают заниматься антикоррозийной обработкой. Мотивируют они свои действия тем, что для защиты автомобиля заводской обработки достаточно. Такое мнение допустимо в том случае, если транспортное средство приобретается не на долгий срок. Например, год, потом планируется его продать. Если же машина покупается на более долгий срок, то днищем нужно заняться, и чем быстрее, тем лучше. Это избавит от лишних проблем в недалеком будущем.

Читайте также:  Договор ремонта автомобиля бланк 2016

Чем обработать днище автомобиля от коррозии правильно и какие средства наиболее подходят для этой цели? Этот вопрос рассмотрим подробно. Для начала стоит отметить, что обычная вода не является таким серьезным агрессором в отличие от различных антигололедных смесей, которыми поливается проезжая часть в крупных городах. Они способствуют образованию ржавчины, которая в дальнейшем может привести к серьезным разрушениям днища.

Обработка днища – обязательное мероприятие, благодаря которому транспортное средство будет «чувствовать себя» вполне комфортно продолжительное время. Поэтому проводить ее нужно своевременно. Многие иномарки могут некоторое время обходиться без обработки, довольствуясь заводской. А вот автомобили отечественного производства нужно обрабатывать сразу после приобретения. Что касается подержанных машин – их днищем следует заниматься регулярно.

Существует 3 метода обработки днища транспортного средства:

Цель у них одна – нанесение защитного слоя на днище. У них имеются определенные различия. Их и рассмотрим подробно.

К подобным средствам от ржавчины относится средство «Мовиль». Достаточно популярный у современных автолюбителей препарат. Он применяется как для обработки днища, так и внутренних кузовных поверхностей. Он предохраняет днище авто от внешних атмосферных воздействий и борется с ржавчиной, в его составе содержится ингибитор. В данном препарате еще содержаться присадки, которые успешно удаляют влагу с металлических поверхностей.

Еще один большой плюс «Мовиля» – отсутствие надобности в удалении старой мастики с днища. Этот препарат отлично сочетается с любыми видами средств от ржавчины. Минус его в том, что он содержит компоненты, разрушающие изделия из резины. Об этом надо помнить и следить, чтобы «Мовиль» не попадал на чехлы и защитные уплотнители.

Здесь обработка заключается в нанесении различных видов мастик. Их основой обычно является битум, но бывают мастики со смолой и каучуком. Найти их нетрудно практически в любом автомобильном магазине либо рынке.

Читайте также:  Ассенизаторский автомобиль газ 3307

Перед началом процесса обработки, днище нужно хорошенько подготовить и помыть. Прежде чем нанести мастику, нужно покрыть днище грунтовкой. Сама же мастика должна быть разогрета для улучшения текучести.

Наносится антикоррозийное покрытие несколькими слоями. Это исключает контакт днища с окружающей средой, таким образом предохраняя от ржавчины. Дополнительное преимущество – толстый слой покрытия улучшает шумоизоляцию. Нужно помнить о том, что если днище предварительно не будет высушено, то под мастикой останется влага, разрушающая защиту.

Часто случается, когда водитель забывает позаботиться о защите днища своего транспортного средства и у «железного коня» начинают появляться следы ржавчины. Это плохо, но не все потеряно – тут максимально эффективно использовать преобразующий метод.

Места со следами коррозии обрабатываются средствами, преобразовывающими ржавчину в грунт. В основе своей эти средства содержат кислоту (достаточно часто ортофосфорную). Отечественный рынок предлагает огромный ассортимент подобных препаратов самого разного производства.
Наибольшей популярностью пользуются такие препараты, как «Цинкарь» и «Кольчуга». Они очищают металл от ржавчины, преобразуя ее в защитный слой. После обработки днища подобным средством, необходимо нанести какую-нибудь мастику или «Мовиль».

Конкретно выделить какой-либо способ из перечисленных выше нельзя, все они по-своему хороши. Чаще выбор зависит от состояния днища. Иногда достаточно мастики, в некоторых случаях потребуется провести комплексную обработку всеми тремя вариантами.

В конце напомним, что перед началом обработки днища, следует предварительно подготовить его поверхность к нанесению защитного средства. В процессе работы нужно соблюдать рекомендованный температурный режим. Чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии мы уже выяснили. Соблюдая все советы и проводя обработку днища вовремя, вы избавите себя от множества проблем как технического, так и финансового характера.

Adblock
detector