Меню

Грузовой автосервис ремонт двигателя

Ремонт двигателей грузовиков

Ремонт двигателя на тяжелом грузовике в пути способен растянуться на неопределенное время: искать специализированные мастерские, эвакуировать автомобиль – это уже не один час. В сумме же выходит гарантированный срыв сроков поставки товара, а это и лишние издержки, и потеря репутации для фирмы.

Работа Стоимость
Ремонт двигателей грузовиков: выезд мастера от 6000 руб.
Ремонт двигателей Вольво от 6000 руб
Ремонт двигателей Скания
Ремонт двигателей Ман
Ремонт двигателей Даф
Ремонт двигателей Ивеко
Ремонт двигателей МАЗ
Ремонт двигателей Камаз
Ремонт двигателей Исузу
Ремонт двигателей ЯМЗ
Ремонт двигателей Cummins
Капитальный ремонт двигателя
Выезд за МКАД 50 руб/км

Предлагаемые нашей компанией услуги по ремонту дизельных двигателей с выездом способны выручить Ваш бизнес в случае проблем: не нужно тратить время на поиск частного автосервиса, мастера которого смогут действительно качественно и быстро отремонтировать мотор, особенно дизели иномарок.

Наши специалисты способны выполнить профессиональный ремонт и диагностику двигателей грузовых авто непосредственно на месте, доставить нужные запчасти по согласованию.

Особенно это актуально для импортной техники, так как в отличие от отечественных грузовиков, для которых найти детали двигателей в наличии нетрудно, к ним запчасти чаще ищут под заказ. Поэтому мы стремимся налаживать связи с лучшими базами автозапчастей, имеющими большие запасы на своих складах, чтобы обеспечить быстрый срок ремонта.

Особенности ремонта двигателей грузовиков

Мощные дизели грузовых машин – это агрегаты с огромным ресурсом, но и это не дает абсолютной гарантии. Запас прочности позволяет дизелю грузовика работать под нагрузками даже при наличии определенных проблем с техническим состоянием (вплоть до отказа нескольких цилиндров), обездвижит же машину в пути скорее крупная поломка.

  • Клин у дизельных двигателей может быть следствием множества причин: от проблем с системой охлаждения (перегрев цилиндропоршневой группы) до отказа масляного насоса (прихват коренных вкладышей). Цена на ремонт ДВС грузовика, который «стуканул» в дороге, может быть определена только после пристальной дефектовки специалистом. При невозможности восстановления на месте мотор необходимо демонтировать для доставки в сервис или обеспечить буксировку грузовика.
  • Разнос – классическая проблема именно дизелей, вызванная неконтролируемым попаданием моторного масла во впуск (в частности, при неисправности турбокомпрессоров). Не остановленный вовремя разнос может привести к настолько серьезным повреждениям, что в дальнейшем будет нужна замена двигателя.
  • Разрушение коленвала (трещины шеек) – следствие частых перегрузок и появления усталостных трещин. К счастью, такие поломки редки.

Ремонт двигателей грузовых автомобилей силами водителя труден хотя бы потому, что в дорожных наборах инструмента просто не хватает нужной оснастки, не говоря уже о запчастях и специальных знаниях.

Обращаясь в нашу фирму, Вам необходимо как более полно описать характер проблемы, чтобы в первый выезд наша бригада могла быть наилучшим образом подготовлена.

Уже на месте специалисты точно определят характер неисправности и смогут точно рассчитать стоимость ремонта. Одновременно с этим будет сформирован полный список запчастей с разбивкой по пунктам, сколько стоит каждая. На всех этапах мы постоянно поддерживаем связь с заказчиком.

Ремонт двигателя

Основные признаки неисправности двигателя грузового автомобиля:

  • Двигатель сапунит
  • Двигатель не развивает мощность
  • Двигатель перегревается
  • Течь масла
  • Сломан коленвал и/или турбина

Выполняем профилактический (ТО), текущий и капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля.

При проведении текущего ремонта двигатель остается в моторном отсеке, т.е. ремонт возможен “без снятия” двигателя с автомобиля.

Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена гильз, поршней, поршневых колец, поршневых пальцев, вкладышей коренных и шатунных подшипников, уплотняющих прокладок, шестерен привода газораспределения, клапанов, клапанных гнезд, толкателей, направляющих втулок, пружин и т. д. Данный ремонт двигателя грузового автомобиля не является капитальным.

Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя из моторного отсека и восстановление его первоначальных характеристик.

При капитальном ремонте двигателя грузового автомобиля выполняется дефектовка либо ремонт головки двигателя, с последующей заменой колец либо поршней двигателя, замена гильз, вкладышей коренных, вкладышей шатунных, замена упорных полуколец коленвала, сальников коленвала переднего и заднего, замена прокладки поддона, замена прокладок головки блока и боковых крышек. Чистка, мойка блока, замена уплотнений масляной системы, дефектовка либо замена масляного насоса.

Кроме замены деталей, выполняем подгоночные, притирочные, контрольные, ремонтные и разборочно-сборочные работы.

Стоимость ремонта двигателя грузовика

Ресурс дизельного двигателя грузовика

Ресурс двигателя грузового автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации и качества дизельного топлива. Также важную роль играют качество используемых расходно-технических и эксплуатационных жидкостей и качество и своевременность сервисно-технического обслуживания двигателя.

При отработке двигателем назначенного ресурса, требуется локальный или капитальный ремонт двигателя. Грузовой автосервис TRUCK-24 проводит полный цикл ремонта дизельных двигателей европейских грузовиков «Ман», «Вольво», «Мерседес», «Рено» и др.

Ремонт и диагностика двигателя грузовиков

Грузовой автосервис TRUCK-24 проведет профессиональную диагностику и дефектовку двигателя грузовика. На основании результатов диагностики двигателя составляется перечень минимально-необходимых работ по ремонту двигателя, а также перечень расходных запчастей на замену.

Изучите полный прайс-лист работ по капитальному ремонту и диагностике дизельных двигателей грузовиков.

Пожалуйста уточняйте цены на конкретные работы у оператора сервиса!

Услуги Стоимость, руб
Демонтаж ДВС 24 750
Демонтаж-монтаж ГБЦ 33 000
Демонтаж-монтаж ДВС 33 000
Демонтаж-монтаж двигателя (при снятой КПП) 33 000
Демонтаж-монтаж защиты ДВС 660
Демонтаж-монтаж или замена маховика ДВС (при демонтированном сцеплении) 1 650
Демонтаж-монтаж клапанной крышки 1 980
Диагноситика натяжного ролика с демонтажем ремня 660
Диагностика ДВС 1 650
Долив масла ДВС 330
Замена вкладышей коленчатого вала ДВС 26 400
Замена воздушного фильтра (продувка) 495
Замена заднего сальника коленвала (при снятом маховике) 1 320
Замена задней крышки ДВС 27 225
Замена коренных вкладышей 11 550
Замена масла ДВС 1 650
Замена маслозаливной горловины 1 650
Замена масляного фильтра 330
Замена масляного фильтра (картридж) 660
Замена натяжного-обводного ролика приводного ремня 1 320
Замена опоры ДВС 1 980
Замена переднего сальника коленвала (легкий доступ) 3 300
Замена переднего сальника коленвала (сложный доступ) 6 600
Замена подушки двигателя MAN 2 475
Замена подшипника привода вентилятора (на снятом узле) 1 650
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (1шт.) 19 800
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (за 1 цилиндр) 9 900
Замена приводного ремня ДВС 825
Замена прокладки ГБЦ (за цилиндр) 3 300
Замена прокладки выпускного коллектора DAF 6 шт. 4 125
Замена прокладки клапанной крышки 1 980
Замена прокладки маслянного поддона ДВС 4 290
Замена прокладки передней крышки ДВС 4 950
Замена прокладок выпускного коллектора Volvo 4 950
Замена радиатора ЕГР 8 250
Замена распредвала 6 600
Замена стакана ГБЦ 2 600
Замена фильтра сапуна 330
Замена центрифуги 825
Замер давления в масляной системе 990
Запуск ДВС 1 650
Капитальный ремонт двигателя 69 300
Капитальный ремонт двигателя с его демонтажем 118 800
Мойка ГБЦ 2 730
Монтаж ДВС 24 750
Опресовка ГБЦ 11 830
Опресовка масляного радиатора 495
Поиск. устранение утечки масла 1 650
Правка кромки клапана 390
Правка седел клапанов 4 950
Правка седла клапана 450
Притирка клапанов после правки седел 3 300
Проверка компрессии в одном цилиндре 1 650
Разбор и дефектовка ДВС 23 100
Рассухаривание клапанов ГБЦ 3 300
Регулировка клапанов 3 960
Регулировка клапанов V8 4 620
Регулировка натяжения ремня 330
Ремонт ГБЦ 3 300
Ремонт поддона 4 950
Чистка масляной центрифуги 1 155

Современнный грузовой автомобиль является сложнейшим изделием. Грузовик состоит из различных систем механизмов и агрегатов.

Для того чтобы автомобиль прослужил предписанный производителем ресурс, его необходимо своевременно обслуживать и производить регулировочные работы. При своевременной замене смазочных жидкостей, технических жидкостей и фильтров необходимо строго придеживаться предписаниям производителя.

На частый вопрос какое масло необходимо лить — синтетику или минералку, мы всегда рекомендуем не экспериментировать, а использовать расходные материалы, смазочные жидкости и густые смазки только имеющие допуск для данного вида техники.

В нашем техцентре вы можете получить полный спектр необходимых услуг для проведения профилактических и регламентных работ.

Ремонт двигателей грузовиков – дело профессионалов!

Мощные ресурсоемкие силовые агрегаты грузовой техники требуют только профессионального подхода. При этом очень важно выявить причины неисправности, а не устранить ее симптомы, что даст только лишь отсрочку до следующего ремонта.

Квалифицированный моторист вернет двигателю его изначальные заводские характеристики, что позволит ему полностью раскрыть свой потенциал, а не работать на пределе возможностей.

Всем владельцам грузовой и специальной техники важно, чтобы ремонт выполнялся максимально оперативно. Так как простой коммерческого транспорта это всегда потеря прибыли как минимум, а в некоторых случаях — убытки. По этой причине приоритет будет отдаваться той СТО, где двигатель починят максимально быстро, но без ущерба качеству.

По каким критериям оценивать качество

Профессиональный подход СТО определить довольно просто. Любой ремонт должен начинаться с проведения диагностических работ, чтобы выявить причину неисправности. Мастер не должен полностью полагаться на слова клиента, о необходимости выполнения тех или иных работ. Проведение диагностики — обязательно, только с ее помощью можно избежать ненужных затрат, увидеть всю картину целиком, выявить другие скрытые дефекты и найти истинную причину поломки. Каждая ситуация требует индивидуального подхода к ремонту, но диагностика — обязательна всегда.

Предварительная диагностика

Нередки случаи, когда недобросовестные мастера выполняют “сжатую” компьютерную диагностику двигателя, которая заключается в считывании кодов неисправностей и анализе параметров, которые передает ЭБУ. Однако очень часто неисправный двигатель не передает никаких ошибок посредством ЭБУ. Но при этом работать он может с перебоями.

Происходит это по той причине, что ЭБУ контролирует далеко не все параметры силового агрегата. По этой причине на профессиональной станции проводится расширенная компьютерная диагностика, но даже если и она не выявляет неисправности, опытный моторист проверит работу топливной системы, замеряет компрессию, осмотрит с помощью эндоскопа стенки цилиндров и выполнит ряд других диагностических мероприятий.

Удобство обслуживания

Каждая СТО, должна предоставлять гарантию на выполненные работы и установленные запчасти (если они с ее склада). Только в таком случае клиент будет полностью доверять сервису, а сам сервис будет считаться надежным.

Немаловажное значение имеет и возможность четкой предварительной записи, что позволяет избежать многочасового ожидания приемки автомобиля на ремонт.

Заказ запчастей

Обращайте внимание на запчасти и расходные материалы, которые Вам предлагают на СТО. Это должны быть оригинальные либо качественные лицензионные детали, причем цена на них не должна превышать разумных пределов, чем часто грешат на “серых” сервисах.

На нашей станции есть собственный склад запчастей, качество которых мы гарантируем. В случае отсутствия необходимой позиции мы оперативно доставляем ее с дилерского склада по самой выгодной цене.

Читайте также:  Реставрация машины от ржавчины
Adblock
detector