Ремонт двигателей грузовиков
Ремонт двигателя на тяжелом грузовике в пути способен растянуться на неопределенное время: искать специализированные мастерские, эвакуировать автомобиль – это уже не один час. В сумме же выходит гарантированный срыв сроков поставки товара, а это и лишние издержки, и потеря репутации для фирмы.
Работа | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателей грузовиков: выезд мастера | от 6000 руб. |
Ремонт двигателей Вольво | от 6000 руб |
Ремонт двигателей Скания | |
Ремонт двигателей Ман | |
Ремонт двигателей Даф | |
Ремонт двигателей Ивеко | |
Ремонт двигателей МАЗ | |
Ремонт двигателей Камаз | |
Ремонт двигателей Исузу | |
Ремонт двигателей ЯМЗ | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Предлагаемые нашей компанией услуги по ремонту дизельных двигателей с выездом способны выручить Ваш бизнес в случае проблем: не нужно тратить время на поиск частного автосервиса, мастера которого смогут действительно качественно и быстро отремонтировать мотор, особенно дизели иномарок.
Наши специалисты способны выполнить профессиональный ремонт и диагностику двигателей грузовых авто непосредственно на месте, доставить нужные запчасти по согласованию.
Особенно это актуально для импортной техники, так как в отличие от отечественных грузовиков, для которых найти детали двигателей в наличии нетрудно, к ним запчасти чаще ищут под заказ. Поэтому мы стремимся налаживать связи с лучшими базами автозапчастей, имеющими большие запасы на своих складах, чтобы обеспечить быстрый срок ремонта.
Особенности ремонта двигателей грузовиков
Мощные дизели грузовых машин – это агрегаты с огромным ресурсом, но и это не дает абсолютной гарантии. Запас прочности позволяет дизелю грузовика работать под нагрузками даже при наличии определенных проблем с техническим состоянием (вплоть до отказа нескольких цилиндров), обездвижит же машину в пути скорее крупная поломка.
- Клин у дизельных двигателей может быть следствием множества причин: от проблем с системой охлаждения (перегрев цилиндропоршневой группы) до отказа масляного насоса (прихват коренных вкладышей). Цена на ремонт ДВС грузовика, который «стуканул» в дороге, может быть определена только после пристальной дефектовки специалистом. При невозможности восстановления на месте мотор необходимо демонтировать для доставки в сервис или обеспечить буксировку грузовика.
- Разнос – классическая проблема именно дизелей, вызванная неконтролируемым попаданием моторного масла во впуск (в частности, при неисправности турбокомпрессоров). Не остановленный вовремя разнос может привести к настолько серьезным повреждениям, что в дальнейшем будет нужна замена двигателя.
- Разрушение коленвала (трещины шеек) – следствие частых перегрузок и появления усталостных трещин. К счастью, такие поломки редки.
Ремонт двигателей грузовых автомобилей силами водителя труден хотя бы потому, что в дорожных наборах инструмента просто не хватает нужной оснастки, не говоря уже о запчастях и специальных знаниях.
Обращаясь в нашу фирму, Вам необходимо как более полно описать характер проблемы, чтобы в первый выезд наша бригада могла быть наилучшим образом подготовлена.
Уже на месте специалисты точно определят характер неисправности и смогут точно рассчитать стоимость ремонта. Одновременно с этим будет сформирован полный список запчастей с разбивкой по пунктам, сколько стоит каждая. На всех этапах мы постоянно поддерживаем связь с заказчиком.
Ремонт двигателя
Основные признаки неисправности двигателя грузового автомобиля:
- Двигатель сапунит
- Двигатель не развивает мощность
- Двигатель перегревается
- Течь масла
- Сломан коленвал и/или турбина
Выполняем профилактический (ТО), текущий и капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля.
При проведении текущего ремонта двигатель остается в моторном отсеке, т.е. ремонт возможен “без снятия” двигателя с автомобиля.
Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена гильз, поршней, поршневых колец, поршневых пальцев, вкладышей коренных и шатунных подшипников, уплотняющих прокладок, шестерен привода газораспределения, клапанов, клапанных гнезд, толкателей, направляющих втулок, пружин и т. д. Данный ремонт двигателя грузового автомобиля не является капитальным.
Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя из моторного отсека и восстановление его первоначальных характеристик.
При капитальном ремонте двигателя грузового автомобиля выполняется дефектовка либо ремонт головки двигателя, с последующей заменой колец либо поршней двигателя, замена гильз, вкладышей коренных, вкладышей шатунных, замена упорных полуколец коленвала, сальников коленвала переднего и заднего, замена прокладки поддона, замена прокладок головки блока и боковых крышек. Чистка, мойка блока, замена уплотнений масляной системы, дефектовка либо замена масляного насоса.
Кроме замены деталей, выполняем подгоночные, притирочные, контрольные, ремонтные и разборочно-сборочные работы.
Стоимость ремонта двигателя грузовика
Ресурс дизельного двигателя грузовика
Ресурс двигателя грузового автомобиля зависит от условий и интенсивности эксплуатации и качества дизельного топлива. Также важную роль играют качество используемых расходно-технических и эксплуатационных жидкостей и качество и своевременность сервисно-технического обслуживания двигателя.
При отработке двигателем назначенного ресурса, требуется локальный или капитальный ремонт двигателя. Грузовой автосервис TRUCK-24 проводит полный цикл ремонта дизельных двигателей европейских грузовиков «Ман», «Вольво», «Мерседес», «Рено» и др.
Ремонт и диагностика двигателя грузовиков
Грузовой автосервис TRUCK-24 проведет профессиональную диагностику и дефектовку двигателя грузовика. На основании результатов диагностики двигателя составляется перечень минимально-необходимых работ по ремонту двигателя, а также перечень расходных запчастей на замену.
Изучите полный прайс-лист работ по капитальному ремонту и диагностике дизельных двигателей грузовиков.
Пожалуйста уточняйте цены на конкретные работы у оператора сервиса!
Услуги | Стоимость, руб |
---|---|
Демонтаж ДВС | 24 750 |
Демонтаж-монтаж ГБЦ | 33 000 |
Демонтаж-монтаж ДВС | 33 000 |
Демонтаж-монтаж двигателя (при снятой КПП) | 33 000 |
Демонтаж-монтаж защиты ДВС | 660 |
Демонтаж-монтаж или замена маховика ДВС (при демонтированном сцеплении) | 1 650 |
Демонтаж-монтаж клапанной крышки | 1 980 |
Диагноситика натяжного ролика с демонтажем ремня | 660 |
Диагностика ДВС | 1 650 |
Долив масла ДВС | 330 |
Замена вкладышей коленчатого вала ДВС | 26 400 |
Замена воздушного фильтра (продувка) | 495 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом маховике) | 1 320 |
Замена задней крышки ДВС | 27 225 |
Замена коренных вкладышей | 11 550 |
Замена масла ДВС | 1 650 |
Замена маслозаливной горловины | 1 650 |
Замена масляного фильтра | 330 |
Замена масляного фильтра (картридж) | 660 |
Замена натяжного-обводного ролика приводного ремня | 1 320 |
Замена опоры ДВС | 1 980 |
Замена переднего сальника коленвала (легкий доступ) | 3 300 |
Замена переднего сальника коленвала (сложный доступ) | 6 600 |
Замена подушки двигателя MAN | 2 475 |
Замена подшипника привода вентилятора (на снятом узле) | 1 650 |
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (1шт.) | 19 800 |
Замена поршневой гильзы. поршня и шатуна (за 1 цилиндр) | 9 900 |
Замена приводного ремня ДВС | 825 |
Замена прокладки ГБЦ (за цилиндр) | 3 300 |
Замена прокладки выпускного коллектора DAF 6 шт. | 4 125 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1 980 |
Замена прокладки маслянного поддона ДВС | 4 290 |
Замена прокладки передней крышки ДВС | 4 950 |
Замена прокладок выпускного коллектора Volvo | 4 950 |
Замена радиатора ЕГР | 8 250 |
Замена распредвала | 6 600 |
Замена стакана ГБЦ | 2 600 |
Замена фильтра сапуна | 330 |
Замена центрифуги | 825 |
Замер давления в масляной системе | 990 |
Запуск ДВС | 1 650 |
Капитальный ремонт двигателя | 69 300 |
Капитальный ремонт двигателя с его демонтажем | 118 800 |
Мойка ГБЦ | 2 730 |
Монтаж ДВС | 24 750 |
Опресовка ГБЦ | 11 830 |
Опресовка масляного радиатора | 495 |
Поиск. устранение утечки масла | 1 650 |
Правка кромки клапана | 390 |
Правка седел клапанов | 4 950 |
Правка седла клапана | 450 |
Притирка клапанов после правки седел | 3 300 |
Проверка компрессии в одном цилиндре | 1 650 |
Разбор и дефектовка ДВС | 23 100 |
Рассухаривание клапанов ГБЦ | 3 300 |
Регулировка клапанов | 3 960 |
Регулировка клапанов V8 | 4 620 |
Регулировка натяжения ремня | 330 |
Ремонт ГБЦ | 3 300 |
Ремонт поддона | 4 950 |
Чистка масляной центрифуги | 1 155 |
Современнный грузовой автомобиль является сложнейшим изделием. Грузовик состоит из различных систем механизмов и агрегатов.
Для того чтобы автомобиль прослужил предписанный производителем ресурс, его необходимо своевременно обслуживать и производить регулировочные работы. При своевременной замене смазочных жидкостей, технических жидкостей и фильтров необходимо строго придеживаться предписаниям производителя.
На частый вопрос какое масло необходимо лить — синтетику или минералку, мы всегда рекомендуем не экспериментировать, а использовать расходные материалы, смазочные жидкости и густые смазки только имеющие допуск для данного вида техники.
В нашем техцентре вы можете получить полный спектр необходимых услуг для проведения профилактических и регламентных работ.
Ремонт двигателей грузовиков – дело профессионалов!
Мощные ресурсоемкие силовые агрегаты грузовой техники требуют только профессионального подхода. При этом очень важно выявить причины неисправности, а не устранить ее симптомы, что даст только лишь отсрочку до следующего ремонта.
Квалифицированный моторист вернет двигателю его изначальные заводские характеристики, что позволит ему полностью раскрыть свой потенциал, а не работать на пределе возможностей.
Всем владельцам грузовой и специальной техники важно, чтобы ремонт выполнялся максимально оперативно. Так как простой коммерческого транспорта это всегда потеря прибыли как минимум, а в некоторых случаях — убытки. По этой причине приоритет будет отдаваться той СТО, где двигатель починят максимально быстро, но без ущерба качеству.
По каким критериям оценивать качество
Профессиональный подход СТО определить довольно просто. Любой ремонт должен начинаться с проведения диагностических работ, чтобы выявить причину неисправности. Мастер не должен полностью полагаться на слова клиента, о необходимости выполнения тех или иных работ. Проведение диагностики — обязательно, только с ее помощью можно избежать ненужных затрат, увидеть всю картину целиком, выявить другие скрытые дефекты и найти истинную причину поломки. Каждая ситуация требует индивидуального подхода к ремонту, но диагностика — обязательна всегда.
Предварительная диагностика
Нередки случаи, когда недобросовестные мастера выполняют “сжатую” компьютерную диагностику двигателя, которая заключается в считывании кодов неисправностей и анализе параметров, которые передает ЭБУ. Однако очень часто неисправный двигатель не передает никаких ошибок посредством ЭБУ. Но при этом работать он может с перебоями.
Происходит это по той причине, что ЭБУ контролирует далеко не все параметры силового агрегата. По этой причине на профессиональной станции проводится расширенная компьютерная диагностика, но даже если и она не выявляет неисправности, опытный моторист проверит работу топливной системы, замеряет компрессию, осмотрит с помощью эндоскопа стенки цилиндров и выполнит ряд других диагностических мероприятий.
Удобство обслуживания
Каждая СТО, должна предоставлять гарантию на выполненные работы и установленные запчасти (если они с ее склада). Только в таком случае клиент будет полностью доверять сервису, а сам сервис будет считаться надежным.
Немаловажное значение имеет и возможность четкой предварительной записи, что позволяет избежать многочасового ожидания приемки автомобиля на ремонт.
Заказ запчастей
Обращайте внимание на запчасти и расходные материалы, которые Вам предлагают на СТО. Это должны быть оригинальные либо качественные лицензионные детали, причем цена на них не должна превышать разумных пределов, чем часто грешат на “серых” сервисах.
На нашей станции есть собственный склад запчастей, качество которых мы гарантируем. В случае отсутствия необходимой позиции мы оперативно доставляем ее с дилерского склада по самой выгодной цене.