Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
lexa277 » 21 мар 2011 15:56
Re: нагреваеться катушка зажигания
Saf777 » 21 мар 2011 16:03
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 21 мар 2011 16:14
Re: нагреваеться катушка зажигания
Saf777 » 21 мар 2011 16:23
Re: нагреваеться катушка зажигания
САШКО161 » 21 мар 2011 16:50
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 21 мар 2011 17:20
Re: нагреваеться катушка зажигания
serg6033 » 21 мар 2011 18:17
Re: нагреваеться катушка зажигания
-Keeper- » 21 мар 2011 18:26
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 21 мар 2011 19:53
Re: нагреваеться катушка зажигания
matveihc » 22 мар 2011 00:29
Re: нагреваеться катушка зажигания
matveihc » 22 мар 2011 00:33
Re: нагреваеться катушка зажигания
Bait » 22 мар 2011 10:23
Re: нагреваеться катушка зажигания
lexa277 » 22 мар 2011 17:11
Re: нагреваеться катушка зажигания
Silver105 » 23 мар 2011 00:19
Re: нагреваеться катушка зажигания
Иван 3110 » 25 мар 2011 19:02
Re: нагреваеться катушка зажигания
-Keeper- » 25 мар 2011 19:32
Re: нагреваеться катушка зажигания
matveihc » 25 мар 2011 21:25
Re: нагреваеться катушка зажигания
Странник » 25 мар 2011 22:05
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: нагреваеться катушка зажигания
CTAPTEX » 28 мар 2011 13:01
Re: нагреваеться катушка зажигания
Silver105 » 28 мар 2011 18:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
Что еще смотреть?
Высоковольтные провода, свечи, резистор в крышке трамблера (что касается высоковольтной части). Но это будет греть только при работающем зажигании.
При выключенном зажигании греться не должно (чтобы грелось надо, чтобы была энергия (электричество), а там должно быть всё обесточено). Смотреть надо соответственно при выключенном зажигании есть 12 Вольт на катушке, если есть то надо смотреть проводку и генератор. Если нет, то и нагреваться она не должна при выключенном зажигании (может быть она просто долго остывает, а Вам кажется что она греется). При включенном зажигании на нагрев катушки может влиять коммутатор, блок ЭПХХ, тахометр (если от катушки).
Лично для начала бы проверил напряжение на катушке при выключенном зажигании, пороверил (поменял на заведомо исправный) коммутатор. Зазор в свечах проверил бы, выставил бы номинальный (0,9 насколько помню). Проверил бы наличие резистора в крышке трамблера и его соответствие номиналу. Проверил бы в/в провода (их сопротивление должно быть в несколько килоом).
Извените вскрыть не могу так как возможно прийдется сдавать в магазин. Steel, с заду точь точь такой но без наклейки.
Добавлено через 10 часов 1 минуту 28 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Добавлено через 38 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Добавлено через 15 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.
Измаил,Вы уверены, что купили не поддельный коммутатор?
Такие вещи подделывать не выгодно. Стоит в магазине 100-200р.,
значит тот, кто их сдает, должен сдавать в магазин еще дешевле.
Закупить детали, заказать изготовление корпуса, потом все это превратить в конечное изделие. Не дешево получится, шибко не наваришь, учитывая, что коммутаторы покупают не часто и не упаковками. Так, что о подделках это сказки.
Теперь почему греется коммутатор и катушка?
1. Коммутатор неисправен (что мало вероятно, раз меняли на другой).
2. Коммутатор не соответствует типу распределителя зажигания, а они
есть: контактные, бесконтактные (причем последние есть с индуктивным датчиком, датчиком Холла, а могут еще быть и на оптике). И каждому типу датчиков импульсов должен быть соответствующий коммутатор.
Если коммутатор не тот, то ключевой транзистор хоть и работает в импульсном режиме, но совсем не закрывается. А раз не закрывается, значит через него идет постоянно какой-то ток. И этот же ток идет и через катушку. Вот и греются коммутатор с катушкой (надо учитывать, что катушка с маслом, сухая уже сгорела бы). В этом случае между выходом коммутатора и катушкой можно временно воткнуть тот же вариатор (или мощный резистор на 2-5 ом). Если коммутатор и катушка
будут греться меньше, то это и будет доказательством, что датчик распределителя и коммутатор не дружат. Мощность искры конечно будет меньше, но это временно, чтобы доехать до магазина и поменять на другой
(правильный).
Греется катушка зажигания газ 3110 402 двигатель
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |