Меню

Great wall safe жрет масло

Great Wall SUV G5 2.3 4WD 5дв. внедорожник, 105 л.с, 5МКПП, 2004 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Как нужно заправлять автомобиль газом

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читайте также:  Акт приемки услуг по ремонту автомобиля

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Great Wall SUV G5 2.3 4WD / Грейт Волл Сейф в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2010 г.

Great Wall SAFE 2008 MT20- богатая смесь.

#1 little

  • APC-Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Может у кого было что-то подобное?

    Great Wall SAFE 2008 MT20. При работающем лямбда регулировании

    краткосрочная коррекция 23%,долгосрочная 20%. МАР 30кПА. Давление топлива 2.5атм. При отключенном ДК1 СО 6%. При подключенном ДК1 СО около нуля.

    С вакуумной трубки РДТ подтеков бензина нет. Клапан адсорбера проверен.

    Форсунки клиент поменял до меня . Форсунки новые. № SMW299932 ,пробиваются как для GREAT WALL HOVER/DEER/SAFE.

    ДК1 я пробовал менять. Картина не меняется. Смесь реально богатит.

    Время от времени появляется ошибка по богатой смеси . Видимо когда выходит за диапазон регулирования.

    Какова возможная причина в таком случае?

    #2 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Отключить вакуумный усилитель тормозов и смотреть коррекции.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #3 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5757 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Ну так все указывает на форсунки.

    #4 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11212 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Может у кого было что-то подобное?

    Great Wall SAFE 2008 MT20. При работающем лямбда регулировании

    краткосрочная коррекция 23%,долгосрочная 20%. МАР 30кПА. Давление топлива 2.5атм. При отключенном ДК1 СО 6%. При подключенном ДК1 СО около нуля.

    С вакуумной трубки РДТ подтеков бензина нет. Клапан адсорбера проверен.

    Форсунки клиент поменял до меня . Форсунки новые. № SMW299932 ,пробиваются как для GREAT WALL HOVER/DEER/SAFE.

    ДК1 я пробовал менять. Картина не меняется. Смесь реально богатит.

    Время от времени появляется ошибка по богатой смеси . Видимо когда выходит за диапазон регулирования.

    Какова возможная причина в таком случае?

    Это не богатит! Это беднит, а ЭБУ пытается компенсировать доливкой(время открытия форсунок). Только не понятно, (-)23% или (+)23%.

    Ошибка по богатой смеси, может быть, если коррекции в (-)!

    #5 little

  • APC-Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Ну так все указывает на форсунки.

    В том то и дело ,что форсунки новые. Вот как не имея эталонных поступить в таком случае?

    Клиент и заказывал форсунки по номерам что были на машине.

    #6 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11212 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Вот, это уже лучше. Теперь дальше, что по факту летит из трубы? У него случайно, прошивка не е2. а кат на месте? При повышенном сопротивлении на выпуске, коррекции такие и будут.

    #7 little

  • APC-Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Отключить вакуумный усилитель тормозов и смотреть коррекции.

    Читайте также:  Тест драйв по русски ровер 75

    При отключенном ДК1 видна копоть из глушителя. СО6%. Клиента пока отправил . Взял время на размышления.

    #8 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11212 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Ну это понятно, так и будет, даже если его отключить на исправном авто. Вам нужно сравнить реальное время впрыска на исправном авто и на вашем, на разных режимах.

    #9 little

  • APC-Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Вот, это уже лучше. Теперь дальше, что по факту летит из трубы? У него случайно, прошивка не е2. а кат на месте? При повышенном сопротивлении на выпуске, коррекции такие и будут.

    По прошивке не могу пока сказать. Бачек ката на месте,а что внутри тоже пока не знаю.

    Ну это понятно, так и будет, даже если его отключить на исправном авто. Вам нужно сравнить реальное время впрыска на исправном авто и на вашем, на разных режимах.

    Мне все таки кажется что не должна коптить при отключенном ДК1.

    Где ж его взять,это исправное авто.

    #10 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    а началось с чего ?

    И импульсы на форсы бы посмотреть осцилом.

    выкрутить лямду и завести. Хотя противодавление и по МАП видно будет

    #11 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2896 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Мало данных. Температура ож? Длительность впрыска? Показания по Мар? Если все нормально,то вытащить рампу и подать давление (проверка на предмет гидроплотности).

    #12 little

  • APC-Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Да,наверное надо форсунки проверять.ТОЖ в норме,МАР в норме. Длительность впрыска скандок не выдает. А осцилом я не смотрел еще. Да и нет эталонного значения.

    #13 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5757 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Ну так все указывает на форсунки.

    В том то и дело ,что форсунки новые. Вот как не имея эталонных поступить в таком случае?

    Клиент и заказывал форсунки по номерам что были на машине.

    Был как-то китаец.Тоже форсунки по номерам,а производительность на 25% больше.

    #14 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Так у него и на старых видимо богатило,раз менял

    #15 bezgin1981

  • APC-Пользователи
  • 517 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    #16 little

  • APC-Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Всем СПАСИБО! По результату отпишусь.

    #17 taras74

  • APC-Пользователи
  • 76 сообщений
    • Город: Златоуст
    • Пол: Мужчина

    Может бензин в масле присутствует? Через картерные газы попадают пары во впускной коллектор. Просто было несколько машин с аналогичными проблемами. Масло другое залили и всё стало нормально.

    Сообщение отредактировал taras74: 10 October 2016 — 07:31

    #18 little

  • APC-Пользователи
  • 217 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Шланг картерных газов отключал. Не он.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Adblock
    detector