Меню

Гранда с акпп тест драйв

Тест драйв Lada Granta АКПП

Не секрет, что Гранту оснастили АКПП японской фирмы Jatco, кстати именно такуя «коробка» установлена на Nissan March, которые выпускаются исключительно для китайского рынка. «Автомат» Lada Granta имеет 4-ступени и устанавливается он только на 1,6л, 16-клапанные двигатели с мощностью 98 л.с. В 2013 году Аналогичную трансмиссию получит и «Лада-Калина», но речь сейчас не о ней.
ЛАДА Гранта с автоматической коробкой передач в общей сложности обзавелась 30 новыми деталями и узлами: появился 6-позиционный тросовый привод АКПП, новый литой масляный поддон двигателя, растяжки передней подвески, опоры двигателя, более жесткие пружины передней подвески и установлен более объемный и эффективный радиатор охлаждения двигателя. Претерпела изменения проводка автомобиля и маслозаборник двигателя а также изменены калибровки электронной системы управления двигателем.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В комплектацию входит кондиционер, АБС и вторая передняя подушка безопасности (пассажира).

Производители заявляют, что новая Granta рассчитана в первую очередь для города. Тестирование автомобиля до конвейера проходили в разных климатических условиях, от грунтовки в горах Алтая до суровых зим в Сургуте. Еще одной особенностью Гранты с «автоматом» является более низкий клиренс. Проехав на машине более 200 километров по сельской местности после дождя, можно отметить, что проходимость автомобиля практически не пострадала.
Автоматическая коробка передач рассчитана на крутящий момент в 150 Нм, но есть запас до 180.
Есть и особенности АКПП Гранты, например, специальная кнопка позволяет отключить овер-драйва (отключение 4ой передачи), что удобно для обгонов на трассе или при езде в горах.
Вторая особенность состоит в виртуальной пятой передаче, которая позволяет ехать в более щадящем и экономичном режиме на скорости более 50 км/час.
Последняя приятная опция «Автомата» будет полезна зимой, когда перед началом движением не нужно будет прогревать коробку. Холодная АКПП не будет переключать передачи выше второй, пока не прогреется.
Вспоминается движение по загородной трассе, где мы без особого труда разогнались до 140км/ч. Машина уверенно держала дорогу без особых колебаний. Существенных недостатков не выявлено, и в целом автомобиль нам понравился.

Читайте также:  Чем отмыть масло под капотом автомобиля

Купить «Гранту» с АКПП можно будет уже со второй половины сентября. по цене 373 300 рублей за комплектацию «норма».
Эксперты прогнозируют большой спрос, учитывая, что автомобиль с автоматической коробкой передач дешевле не купишь. Granta Люкс будет иметь кондиционер, усилитель руля и автоматическую коробку передач, а это все необходимое для комфорта и простоты вождения, поэтому она должна сильно заинтересовать женскую половину.

p.s. Тестирование других элементов автомобиля (интерьер, экстерьер, ходовые качества и т.д.) найдете в тест-драйве Гранты с МКПП.

Видео тест драйв Гранта с АКПП:

Если бы Вам выиграли приз «ВАЗ», Вы бы выбрали Гранту с АКПП ?

Тест-драйв Lada Granta с АКПП: догоняя время

По правде говоря, попытки укомплектовать «автоматом» машины Волжского автозавода были и раньше, вот только довести их до победного конца все никак не получалось: те трансмиссии либо не годились конструктивно и были рассчитаны на более мощные моторы, либо оказывались слишком дорогими, что в итоге сильно повышало и стоимость самого автомобиля. Но подходящая коробка все же нашлась. Ею стала четырехступенчатая «гидромеханика» японской компании Jatco. Экономичная и простая, она уже более двух десятилетий (!) ставится на легковые модели Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Но Lada – не Nissan. Пока, по крайней мере.

Фотографии не обманывают: аккуратная рукоятка «автомата» одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. А с самим рычагом можно обращаться смело: даже если на ходу случайно перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу лишь после полной остановки.

Как же японский «автомат» поведет себя на нашем автомобиле? С этой мыслью я и подошел к тестовой машине, вычислить которую из нескольких Грант удалось, лишь нажав на кнопку брелока, – «автоматическая» Lada Granta скромна и внешне ничем не отличается от аналогов с «механикой». Да и внутри, вопреки ожиданиям, видимых перемен оказалось совсем немного. От той Lada Granta Норма, которую Kolesa.Ru уже испытывали зимой, она отличается только появившимися подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и «автоматическим» комплектом в виде двух педалей и логановского селектора трансмиссии. В остальном, все знакомо: та же высокая и неизменно вертикальная посадка водителя, те же плоские пружинистые сиденья, которые даже на ровной дороге по неизвестным причинам заставляют пассажиров смешно подпрыгивать; моторные вибрации с шумами, и те сохранили свои фирменные частоты. В общем, и с «автоматом» Lada Granta не даст водителю заскучать и расслабиться. Но как же сама «коробка»?

Это едва ли заметно, но дорожный просвет «автоматической» Гранты сократился на два сантиметра (до 140 мм). Данное событие даже заставило меня отказаться от идеи забраться на высокий поребрик ради эффектного снимка, что здорово огорчило нашего фотографа.

Хороша. Честное слово, хороша. И передачи перебирает споро и мягко, и в излишней задумчивости не была замечена, даже провокации вроде резких разгонов-торможений не сбивают ее с толку. Но дело не только в ней. Нельзя забывать, что в одной связке с «автоматом» старательно пыхтит самый мощный 16-клапанный вазовский мотор. Это именно благодаря его 98 лошадиным силам малейшее нажатие на педаль газа рождает резкий пинок – «самое то» для интенсивного городского движения. И не беда, что у «коробки» нет ни ручного, ни спортивного режима: за все время теста рука ни разу не потянулась к кнопочке отключения высшей четвертой передачи с целью придать седанчику большую динамику. Нет теперь мучений и при включении первой и задней передач – «автомат» заставил забыть все то, за что мы ругались на «механику».

Читайте также:  Моторное масло для нового автомобиля

Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. К примеру, на обычной для загородных трасс скорости 100 км/ч стрелка тахометра Гранты не поднимается выше трех тысяч оборотов, а бортовой компьютер показывает мгновенный расход (есть у него такая функция) на уровне семи литров, пусть и не самого дешевого 95-го бензина. Мне, признаться, заставить себя ездить в неспешно-экономичном режиме так и не удалось, а потому оставалось лишь обреченно следить за тем, как грантовский топливомер стабильно и решительно обесцвечивал риски своей электронной шкалы.

Передняя панель вазовского седана выглядит незамысловато, но все необходимое, включая кондиционер, здесь есть. Его помощник, четырехскоростной вентилятор, шумит словно маленький ураган, зато со своими обязанностями справляется добросовестно, за считанные секунды очищая все стекла.

Меня послушать, так машинка получается почти идеал. Но ведь с отечественными автомобилями такого раньше не бывало?! Да и сейчас не вышло. И понял я это не сразу, а в тот момент, когда пришла пора резко затормозить. Вот тогда-то и стало ясно, что как раз этому вазовский седан не обучен.

Левая педаль продавлена почти до упора, а мы с Ладой Грантой, как в страшном сне, продолжаем приближаться к замершей посреди дороги Газели. Вот уже видны ее номера и отражение испуганного лица водителя в наружном зеркале… Упрямые колодки схватили в последний момент, когда весь ход педали был выбран до конца. Обошлось. Но где же ты была, разрекламированная по всем бортам система Brake Assist, когда нужна была твоя помощь? Почему не повышала давление в тормозной системе? «Упражняться» так всякий раз при малейшем всполохе стоп-сигналов у впередиидущих машин – не дело. На это не хватит ни сил, ни терпения. Ведь даже для незначительного замедления в вялотекущей пробке на педаль тормоза приходится давить что есть силы.

Багажник у Гранты – целых 480 литров, а открывается удобной кнопкой из салона. Объем его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только уложенная вровень с полом она совсем не оставляет места водителю.

С автоматом Lada Granta стала машиной? Тест-драйв

«Вот она! С виду вроде обычная, а внутри что то интересное» — вот такие были мысли, когда подошел к новому тестовому автомобилю Lada Granta на стоянке «ТСС-Кавказ». Ещё переполняли эмоции от ощущения новой машины, но не те, что обычно на тест-драйвах. Тут конечно во многом была предвзятость: во-первых – «наша», во-вторых – первая после интеграции АвтоВАЗа с Renault-Nissan и в-третьих – ждали мы первый российский автомобиль с АКПП очень уж долго.

Да вдобавок ещё на московском автосалоне руководство АвтоВАЗа подстегнуло интерес, когда пообещало, запустить серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии в середине 2012 года. Сразу было заявлено, что новая модификация Granta будет оснащаться четырёхступенчатой автоматической коробкой JF414E от японской компании Jatco. Цена ВАЗ-21902 (такую заводскую маркировку получила Lada Granta с АКПП) составит 373,2 тыс. рублей.

Стоит заметить, вопреки часто упоминающимся в России псевдоисторическим фактам, согласно которым первые АКПП стояли в автомобилях высших лиц СССР ещё в 30-х годах XX века, на самом деле идея устройства и использования данного агрегата принадлежит немцам и американцам – традиционно главным законодателям машинных мод (коробка Hydramatuc появилась в автомобиле Oldsmobile в 1940 году). А пришла она в автомобильный мир из судостроения.

Правда, с тех самых пор в «автоматах» ничего принципиально и не изменилось — устройство по-прежнему состоит из двух больших частей турботрансформатора и редуктора. И вот, как мы теперь можем говорить – «наш родной Jatco», точно также, как и первые автоматические трансмиссии, имеет всего четыре ступени. Считается, что именно эта модель трансмиссии предназначена для небольших переднеприводных автомобилей, каким и является АвтоВАЗовская Granta.

Читайте также:  Глушитель для автомобиля строение

JF414E официально представили в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее преимуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки была взята 4-АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и эффективнее базовой модели. Производство ее ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока.

Известно, что японцы планируют поставлять в Россию 80 тыс. единиц трансмиссий в год. Ясно, что спрос ожидается большой, как и на все отечественные модели. Однако, для компании это первый опыт работы с российскими автопроизводителями. Да и большинству россиян придется впервые знакомиться с двухпедальными машинами, — это подметил и президент Jatco Такаси Хата на торжественной церемонии открытия представительства в России. И бесспорно оказался абсолютно прав.

Сами АвтоВАЗовцы заявляли, что до конца 2013 года автозавод планирует выпустить 10 тыс. подобных модификаций Lada Granta. В наступающем году объем производства составит уже 70 тыс. автомобилей. Свой выбор партнера они аргументируют высокой надежностью данной трансмиссии и ее глубокой модернизацией.

Интересен алгоритм работы «автомата»: он переводится в режим R — задний ход даже на скорости 140 км/ч, без каких либо последствий. Автомобиль даст задний ход только после полной остановки. Такая опция может быть полезна неопытному водителю, когда автомобиль, к примеру, застрянет в снегу. Кстати, зимой прогревать коробку на Granta не обязательно: он сам не будет включать передачи выше второй, пока не прогреется. Кроме того, электроникой предусмотрена защита от перегрева.

В пару к 4-АКПП в Lada Granta ставят 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л от Lada Priora. Мотор, как и раньше, развивает 98 л.с., но настроен немного по-другому — для лучшего сочетания с «автоматом». И если при городских перемещениях нехватки мощности не замечаешь — едет машинка очень и очень шустро, то за городом маломальский обгон придется просчитывать очень и очень тщательно. Она вроде резвая и легкая, но явно не спортсменка.

В тех комплектациях, в которые ставят «автомат» («Норма плюс» или «Люкс»), уже установлены две подушки безопасности, ABS и кондиционер. В салоне также запомнилась мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. Салон в топе в принципе весьма презентабелен, правда с ним цена на бюджетную российскую машину сразу начинает превышать 400 тыс. рублей. Немного обидно, т.к. она автоматически проигрывает рынок ZAZ Chance, также оснащаемому «автоматом» и стоящему 349 тыс. рублей. По оценкам экспертов, Lada занимает второе место в импровизированном рейтинге бюджетных автомобилей. Однако здесь необходима поправка на то, что в «Запорожце» не предлагается такой богатый пакет комплектации: кроме кондиционера и полноразмерной запаски в нем, по сути, не будет ничего.

Подводя итог, взвешивая все «за» и «протии», не смотря на все минусы, плюсы автомобиля в итоге приобрели ещё больший вес, нежели раньше. И, как бы мы не смеялись над откровенно странными попытками компании раскрутить свою модель, мы пойдем и купим этот автомобиль. А в 2014 году на ИжАвто планируется к выпуску Granta в варианте кузова лифтбек. И мы снова будем стоять в очереди, или же, для начала, планировать тест-драйв. Вероятно, кстати, это будет уже окончательная модификация, поскольку хэтчбек и универсал уже не планируются, поскольку эту нишу должна будет занять обновлённая Lada Kalina. А мы сегодня, после всего вышесказанного, смело можем говорить, что отечественный автопроизводитель реально начинает вступать в конкурентную борьбу на авторынке. Не спугните, мы слишком долго этого ждали. Всех с Наступающим и приходите кататься на первых «Жигулях» с «автоматом» не в багажнике.

Adblock
detector