Меню

Гранд старекс урбан эксклюзив тест драйв

Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам

Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.

Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Хендай Гранд Старекс Урбан 2019: семейный минивэн с большими амбициями

Южнокорейская компания Хендай по праву может гордиться одним из долгожителей своего конвейера – минивеном с интригующим названием Grand Starex. Недавний рестайлинг модели сделал ее свежее и интереснее внешне и добавил некоторых внедорожных функций. При этом дизайн Хендай Гранд Старекс Урбан 2019 года получился агрессивным и утонченным одновременно. Правда, салон изменился незначительно, но по технической части поклонники автомобиля обнаружат много нового.

Внешний вид

Беглого взгляда на фото машины достаточно, чтобы понять, насколько сильно отличается облик новинки от того, что было раньше. Новый кузов значительно посуровел и остепенился, причем во многом такому впечатлению способствует обилие воздухозаборных систем, дерзкая оптика, обвес, которым могут похвастаться только солидные внедорожники и некоторые «штучки» попроще, но от того не менее эффектные.

Передняя часть Hyundai Grand Starex Urban 2019 изменилась сильнее всего, причем наиболее заметным элементом здесь выступает Т-образная радиаторная решетка, включающая множество щедро окрашенных хромом горизонтальных линий. Сразу над воздухозаборником идет достаточно короткая, но ощутимо склоненная в сторону дороги крышка капота с минимумом рельефа. К этому элементу примыкают крупные головные фонари интересной формы с качественной галогенной или ксеноновой начинкой.

В самом низу расположен довольно мощный обвес с аэродинамическими выступами, благодаря которым облик бампера будет смотреться еще интереснее. Также здесь присутствует небольшой воздухозаборный вырез для охлаждения подкапотного пространства, а также еще более компактные прорези по краям для поступления воздушных потоков к передним тормозам. На эти же места устанавливаются и довольно крупные противотуманные огни.

Профиль новой модели также сможет похвастаться обилием плавно переходящего рельефа. Серьезное влияние на формирование облика этой части оказывают и стильные окна, обрамленные толстыми полосами, черный цвет которых при тонировке создает визуальный эффект единого большого стекла. В качестве украшений можно также рассматривать интересные ручки дверей, крупные зеркала и сильно выделяющиеся арки колес, в которые интегрированы небольшие, но стильные диски.

Читайте также:  Как записать компакт диск для машины

А вот корма машины выполнена немного проще. Декоративные элементы здесь попросту отсутствуют, и единственное, что привлекает внимание – это слегка сдобренная рельефом дверка багажника и крупные габаритные фонари, расположившаяся прямо на стойках. Весьма печален и обвес, который не украшен даже противотуманными огнями, уже не говоря о чем-то большем. Даже выхлопная труба и запасное колесо надежно укрыты от посторонних взоров под днищем машины.

Салон

Интерьер, как было отмечено выше, изменился крайне незначительно. Впрочем, он немного улучшился: так, новый Хендай Гранд Старекс Урбан 2019 модельного года теперь отделывается качественной настоящей кожей, добротными тканями, мягким пластиком и вставками из металла. А мультимедийная система вышла на качественно новый уровень и наверняка порадует автолюбителя своими возможностями.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала выглядеть просто шедеврально. В верхней ее части красуется огромный сенсорный экран, дополняемый рядом кнопок, находящихся внизу. Неподалеку от дисплея расположены очень скромные воздуховоды, а сразу под ними идет выступающая вставка, содержащая физические кнопки для работы с некоторыми функциями авто. Поскольку на полноценный тоннель тут рассчитывать не приходится, некоторые детали с него перекочевали на торпедо. К таковым, в частности, относится небольшой рычаг переключения передач, расположенный на выступающем подиуме, крупное углубление для мелочевки, а также клавиши активации подогрева посадочных мест.

Из того, что можно обнаружить на тоннеле, обращает на себя внимание «лопата» ручника, пара подстаканников, разъемы для подключения выносных устройств и небольшой, но довольно комфортный подлокотник.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль рассчитан на перевозку от семи до десяти человек, причем, в зависимости от комплектации, возможно несколько вариантов расположения сидений. Что неизменно – так это их отделка высококачественной кожей и наличие довольно мягкого наполнителя, благодаря которому любая поездка будет приносить только позитивные эмоции.

Чтобы пассажиры чувствовали себя уютнее, предусмотрена достойная боковая поддержка, подголовники и подлокотники, а также система обогрева каждого кресла. Доплатив небольшую сумму, можно обзавестись еще и вентиляцией. Кроме того, каждое кресло получит обилие электрорегулировок, а последние ряды – автономную климатическую установку.

На сегодняшний день точно неизвестно, какое количество вещей уместится в салон, но автоэксперты называют цифру в районе 3000 литров, если сложить все ряды сидений, кроме первого. Сделать это будет несложно, ведь возможность снятия и трансформации каждого кресла предусмотрена конструкцией Гранд Старекс Урбан.

Технические характеристики

Рассчитывать на большое количество силовых агрегатов для Хендай Гранд Старекс Урбан 2019 не приходится. До наших широт автомобиль доедет исключительно с дизелем объемом 2,5 литра и мощностью в 176 сил. В других странах его характеристики будут немного скромнее – 140 «лошадей». В паре с мотором пойдет шестиступенчатая «ручка» или пятидиапазонный автомат.

Машина изначально позиционируется как переднеприводная, однако за доплату можно заполучить и формат 4WD. Одним из немаловажных достоинств машины, как показывает тест-драйв, является довольно скромный расход горючего – в районе 7,8-8,5 литра на сто километров.

Комплектации и цены

Цена начальной комплектации обновленного Гранд Старекс составит около 2,15 миллиона российской валюты. За все возможные опции, включая коробку-автомат, нужно будет доплатить еще около 340 тысяч рублей.

Старт продаж в России

В Европе и Азии автомобиль предлагается еще с конца 2018 года, однако и дата выхода в России не заставила себя долго ждать: старт продаж объявлен во втором квартале 2019 года.

Hyundai H1 2021 2022: новый кузов

Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.

Читайте также:  После замены турбины машина дымит

Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре.

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.


В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5150 1920 2015 190 3200 420 — 3900 70

Hyundai Starex 2022 — салон

Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.

Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками.

Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).

Хендай Старекс 2021: технические характеристики


Вместе с обновленным кузовом машина получила переработанную линейку моторов. Для последнего Гранд Старекс выпускается три варианта двигателей – два на дизельном топливе и один на бензине. Базовым станет 2,6-литровый дизель, развивающий 116 лошадиных сил.

Альтернатива – форсированный агрегат того же объема. Технические характеристики такого Хендай составят 170 лошадей. Расход топлива дизельного авто составляет 8 – 9 л на сотню, а бензиновые модификации потребляют более 11 л.

Бензиновая версия может похвастать 2,4-литровой установкой, которая выдает 174 лошадиные силы. Базовая комплектация переднеприводная, а опционально доступны экземпляры с полым приводом 4WD. КПП для Хендай – стандартная 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Hyundai h1 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.5 CRDi MT 2497 116/3800 343/1750 — 2250 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 6-u0441u0442. 22,1 8,1
2.5 CRDi AT 2497 170/3600 392/2000 — 2250 u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. 14,4 9,0
2.4 2359 173/6000 225/4250 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 18,5 11,1

Гранд Старекс 2021 в новом кузове: продажа


Оглашена дата выхода модели на российский рынок. Гранд Старекс уже дебютировал в Корее, а старт продаж запланирован на лето 2021-го. Бензиновая версия не попадет к нам даже после выпуска с конвейера – для России доступны только дизельные комплектации.

Хендай Старекс 2021: цена

Начальная стоимость микроавтобуса в Москве составляет 2 млн рублей. Топовые модификации минивена Старекс по информации с официального сайта обойдутся в 2,4 – 2,5 млн руб.

Новый Хендай Старекс 2021: цена и комплектация

По последним новостям есть три варианта автобуса. Первый – Comfort. Стоимость такого Хендай составит 1,99 млн рублей. Можно купить Гранд Старекс 2021-го модельного года с индексом Active за 2,164 млн. А самая богатая версия Buissines с задними дисковыми тормозами, иммобилайзером и кнопочным запуском двигателя оценивается на сумму 2,244 млн.

Комплектация Старекс Минимальная стоимость (млн руб.)
Комфорт 1.994
Актив 2.164
Бизнес 2.244

Hyundai Grand Starex Urban 2021 2022

Самая богатая вариация в продаже – урбан. Имеет 9-местную компоновку и расширенный список опций. Многозонный климат-контроль, вентиляция и подогрев кресел выводят Хендай на уровень лимузина, причем, по нормальной цене. Стоимость Urban достигает отметки 2,5 млн рублей.

Хендай Старекс 2021 — купить

Уже объявлен старт продаж в России и автомобиль из Кореи доступен у официального дилера. Можно записаться на предварительный тест-драйв Старекс или оформить заказ.

Город Салон Адрес
СПб Дакар Пулковское шоссе, 44/1
Екатеринбург Хендай центра Автомагистральная, 45
Нижний Новгород Агат Родионова, 203
Ростов-на-Дону ААА Моторс Текучева, 350А
Москва Автомир Краснобогатырская, 2, стр. 6

Хендай Старекс 2022 нового поколения: фото

Hyundai Grand Starex 4WD 2021 — отзыв владельца

Это мой первый автомобиль, так что сравнивать не с чем. Зато могу рассказать, стоит ли покупать б/у модель. Я взял Гранд Старекс 4х4 2018-го года с пробегом меньше 50 тысяч. Двигатель был в норме, как и ходовая. Понадобились только шины новые. Сейчас могу сказать, что это хороший семейный автомобиль, который вывозит семью на дачу. Универсальная машина для требовательных владельцев.

Взял себе комплектацию Старекс Урбан – это не грузопассажир, в Москве таких много. Искал в продаже хорошо укомплектованное авто. Скажу сразу о проблемах – габариты велики. По пробкам мыкаться сложно, место для парковки не всегда найдешь. Но преимущество определенно больше.

  • тяговитый мотор;
  • просторный салон;
  • адекватный расход.
  • большие размеры;
  • жесткая подвеска.

Хендай Гранд Старекс Urban 2021: новый кузов, видео тест драйв



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Adblock
detector