Тест-драйвы автомобилей
Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.
Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.
Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.
Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.
Важность тест-драйва
Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.
Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.
Особенности прохождения тест-драйва
Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.
Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.
Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.
Игра Тест Машин 5
В игре «Тест машин 5» небольшие аркадные тачки не просто соревнуются между собой в скорости, но еще и активно ликвидируют друг дружку. В игре присутствует довольно обширный автопарк (40 тачек) и не менее радующий арсенал оружия, так что здесь вы сможете и покататься, и пострелять одновременно. Машинки оперативно гоняют по улицам мегаполиса, накрывают друг друга плотным огнем и взрывают всё, что у них находится на пути. Все это сопровождается «тяжелой» музыкой!
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Тест Машин 5, оригинальное название — Scrap Metal. В эту игру сыграли 166055 раз(а) и она получила оценку 4.4 из 5, проголосовали 432 человек(а).
- Платформа: Веб браузер(Только ПК )
- Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 0 +
Как играть?
Машины в игрушке довольно легкие и неустойчивые, в повороты входят сложновато, а потому обратите на это внимание! Пока не освоите управление, вас часто будет заносить. Вооружения много, и оно самое разнообразное, но большинство пушек настолько мощные, что уничтожают конкурентов почти сразу, и играть становится просто неинтересно. Движения выполняются стрелками. Если нужно поменять вид камеры, нажимайте кнопки от 1 до 7. Здесь есть даже функция замедления времени, и включается она кнопкой Т. Коробка передач управляется V или F. Пробел – это ручник. Участвуйте в гонках и уничтожайте наглых соперников, массово рвущихся к победе! Если делать все правильно, успех в игре приходит очень быстро. Отрывайтесь по полной!
Игра Тест Машин
Если вам нравятся скорость и адреналин, но напрягают шумные городские улицы и навязчивые копы, тогда игра «Тест машин» — это то, что вам нужно! В этой игре гонщики объединяются вместе в сообщество для того, чтобы участвовать вместе в бешенных гонках и доказывать, у кого автомобиль быстрее. Хотя в этой игре можно ездить за городом! Вы стартуете с самой обыкновенной тачки, и если всё пойдет хорошо, то очень скоро в вашем виртуальном кошельке «зашелестят» деньжата. В ходе игры можно покататься и на мощных тягачах, и даже вездеходах! Кстати, в комментариях к игре можно высказывать мнение о разных транспортных средствах игры.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Тест Машин, оригинальное название — City Rider 3D. В эту игру сыграли 168676 раз(а) и она получила оценку 4.4 из 5, проголосовали 499 человек(а).
- Дата релиза: Март 2014
- Разработчик: DeeKey PacoGames
- Платформа: Веб браузер(Только ПК )
- Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
- Возрастная категория: 3 +
Как играть?
Эта игра – прекрасный гоночный 3D-симулятор с новой WebGl-технологией! Каждый заезд – это новая миссия, в которой вам придется выполнять разные задания. Продвигаясь по игре, вы зарабатываете деньги, которые можно использовать или на апгрейд текущей машины, или покупку новой. Движения выполняются стрелками-кнопками. Тормоз – это Пробел. В игре можно менять вид камеры, и за это отвечает клавиша С. За коробку передач отвечают V и F. За сцепление отвечает кнопка Х. Если желаете восстановить защиту, жмите R. Летайте по пустому городу на разных тачках, зарабатывая на этом деньги и славу!
Самый первый Test Drive, или зарождение аркадных гонок
Бернаби — канадский город в Британской Колумбии, расположенный непосредственно к востоку от Ванкувера. Именно там родились наши сегодняшние главные герои. Дон Мэттрик и Джефф Сембер. Шестнадцатилетние мальчишки так увлекались видеоиграми и программированием, что решили объединиться и замутить что ни будь своё. Проект этот получил название Evolution и разрабатывался для платформы Apple 2. Когда была готова демо-версия, они пришли в Sydney Development Corporation(а это, к слову был самый первый и на тот момент единственный издатель видеоигр в Канаде.) и предложили им свою демку, которую оценил десятилетний сын основателя SDC, Тарри Уильямса, который решил поддержать школо-разработчиков. И уже через год, в 1982, в свет выходит Evolution, игра, которая действительно очень даже неплохо зашла тогдашним геймерам, и была продана тиражом более 400 000 копий. А это по тем временам действительно много. И естественно это позволило ребятам основать свою компанию, заключить долгосрочный контракт с издателем и даже попасть на тв шоу Video kids strike it rich 20 Марта 1983.
Собственно компания получила название Distinctive Software Inc., а вот сотрудничать они стали не с теми людьми, кто в них поверил, а с Accolade. На тот момент также молодая компания, основанная Аланом Миллером и Бобом Уайтхедом в ноябре 1984. К слову, это те же люди, которые в своё время (October 1, 1979) с тремя другими своими друзьями (Дэвид Крейн, Алан Миллер, Боб Уайтхед, Джим Леви, Ричард Мучмор) основали Activision, но это как говориться (совсем другая история). Получив огромные возможности и свободный полёт фантазии, ребята начали творить. Кстати, чуть не забыл, к моменту основания Distinctive, к нашим главным героям присоединились ещё три человека: Пол Ли, Тарри Уильямс и Брюс Макмиллан.
И начали они пилить игры для Accolade. В 1985г выходят Fight Night и Hardball!, а в 1987 Accolade Comics, Ace of Aces и собственно говоря виновник этого поста – Test Drive.
Назовите самую популярную гоночную серию видеоигр. Я уверен, что за 90% тех, кто смотрит это видео, ответили, что этой серией является Need for Speed. И я не могу не согласиться с Вами. Это довольно крутая франшиза, которая на полной скорости приехала к нам из далёкого 1994г. Это знают многие, а вот то, что на месте «нфски» мог быть именно «тест драйв», знают не все. Ведь после выхода успешной первой части Тест Драйв, её разработчик DSI, имел огромные возможности, сделать серию великой, однако в 1989г произошел конфликт между Distinctive и Accolade, о котором мы поговорим позже, и первые медленно и уверенно перебежали под крыло Еlectronic Arts (за 11 миллионов долларов.) Да, это было просто мега выгодно EA, потому что у них в Канаде совершенно не было рынка сбыта, да и это почти убивало прямого конкурента в лице Аккалэйт, но сейчас не об этом. Такие перемены заставили команду сменить своё имя с Distinctive Software Inc. на EA Canada или сейчас EA Vancouver. Которая является крупнейшей и одной из основных студий Electronic Arts. Именно она разработала много игр под брендом EA Games, EA, EA Sports и EA Sports BIG. И именно они в 2002 году впитали в себя компанию Black Box Games, превратив ту в EA Black Box, и совместно подарив нам самые яркие гоночные игры того времени. Ух, чувствуете размах становления компании из двух школьников-любителей, в такого DLS гиганта, хотя, я опять отошел от темы. Всё это хорошо, интересно, но это всё будет в будующем, а пока я хотел сказать, что первый Тест драйв, и первый Need for Speed разрабатывался одними и теми же людьми. Да. После перехода компании под нового издателя, те дали разработчикам полную свободу действий, и вторые снова вывалили на продажу шедевр. Правда будучи уже EA Canadaй. И если глянуть на всю эту картину с высока, то получается, что франшизы Тест Драйв и НидФорСпид, родные сёстры, ведь у них один родитель. Просто, как бывает в жизни, младшую удачно выдали замуж, а вот сестричке, что на семь лет старше, в этом плане не повезло, и с кем бы она счастья не пытала, окончание отношений всегда были одинаково фатальны.
Однако находясь в 1987г, наша небольшая команда не знала, как для них сложится судьба. Первые их игры обретали успех, что заставляло ребят неуклонно совершенствоваться и только с положительными эмоциями творить историю. И вот вроде как уже есть отличная идея, создать совершенные гонки, но для этого нужно написать свой движок, потому что всё существующее на данный момент совершенно не подходят. Не беда! Пара тройка недель, и всё готово. Совершенно новый движок, который соответствует всем требованиям, уже разминается на старте. Кстати, на этом движке потом ещё будет разработан сиквел, и две гонки Grand prix в 1988 и 1989 годах.
Новый мощный движок, новые перспективы. Сейчас вам может показаться, что в этой игре такого особенного, ну, гонка как гонка. А вот и нет. Этот движок позволял совершать нечто крутое, нечто, выходящее за границы. А хотя, зайду немного с другой стороны. Вот на дворе 1987г. Конечно, в гонки уже можно поиграть. К примеру Rad Racer, Taito Grand Prix, American Speedway, Car Builder, Ford Simulator или Turbo, однако гонки в то время не сильно отличались, нужно было либо как можно быстрее доехать до финиша, удачно входя в повороты на пустой трассе, либо опять таки как можно быстрее доехать до финиша при этом объезжая попутный трафик. Ну а если в игре ты должен удирать от правоохранительных органов, то всю игру только это и будешь делать. Думаю, что многие уже поняли к чему я виду. А именно к тому, что тогда игры чётко делились по жанрам. Толи это бешеная аркада, с большими скоростями, либо это симулятор, в котором ну…, собственно нечего делать в симуляторах того времени. И вот тут мы подошли к тому, почему именно ЭТУ гонку многие считают отправной точкой в жанре аркадных симуляторов. Да именно потому, что до этого такого жанра и не существовало. То есть, по своему желанию вы могли проехать всю игру, не превышая скорости и не привлекая внимания полиции. Правда в конце окажется, что вы ехали долго и поэтому не заняли первой строчки рейтинга всех тех, кто тестирует автомобили. Это в свою очередь приводит к тому, что мы хотим приехать быстрее, а тут уже есть шанс нарваться на «гайцов», и тут игра превращается уже в action. И получается, что она в себе уже сочетает целых три жанра. По тем меркам, это просто взрыв мозга. Ко всему, автопарк составляет пятёрка реальных автомобилей, с точными техническими данными и ценой на старте продаж. Причём, эти данные указаны не просто так. Каждая тачка имеет свою проработанную физику модели, что позволит вам почувствовать себя внутри того самого автомобиля, который Вы выбрали. Всё это сейчас выглядит смешно и немного абсурдно, но в 1987году, это было просто что-то с чем-то. Это первая игра, в которой одновременно присутствовали и трафик и полиция, которая будет гнаться за роскошным автомобилем, внутри которого расположился наш зад. Ну или не гнаться, если мы вовремя сбросим скорость.
В общем-то, игра попала на лавки магазинов 22 апреля 1987, для системы Amiga, и сразу же полюбилась игрокам. Она нас встречает неплохой мелодией, и довольно крутой заставкой. Далее никакого меню нет, и нам сразу велят выбрать автомобиль. А на выбор у нас есть 4 сексуальных европейца(Lamborghini, Ferrari, Porsche, Lotus) и 1 американский жеребец(Corvette). Заявлено, что у них разные характеристики, но честно признаться, разницу я увидел только лишь в максимальной скорости. А, не, ну и в торпеде ясень пень. Физика конечно в игре такая. особенная что ли, поэтому от управления действительно получаешь удовольствие. Лично я, для себя не нашел ни одного недостатка в управлении автомобилем. А из самых жирных плюсов могу выделить несколько пунктов. Первое, это кастэр. Его в игре нет. То есть, это должно быть минусом, ведь это не по физике нашего мира, но знаете, в симуляторах лучше бы его не было. Ведь как хорошо, здесь я нажал один раз влево, руль сдвинулся на пару градусов, и я плавно вхожу в поворот, и нет этого постоянного подруливания. Когда поворот пройден, повернули руль на такой же угол в другую сторону и едим дальше. Второе, это круиз контроль. Ещё одна вещь, которая не помешала бы любым симуляторам. Не знаю как у вас, а у меня очень часто в абсолютно любой игре, появляется желание покататься, соблюдая все правила дорожного движения, независимо, GTA это, ETS или NFS. И на клавиатуре это делать очень не удобно, потому что… да вы сами знаете почему. И в вот такие моменты понимаешь, что даже в симуляторах, такие отклонения от науки, очень даже хорошо вписались бы. И это нам наглядно демонстрирует Тест Драйв. Ведь здесь вы можете не спешить, а просто набрать любую скорость, отпустить кнопку вверх, и так проехать хоть всю трассу. Причём в таких моментах отчётливо слышно звук двигателя постоянно жужащего на фоне, и звуки увеличения и уменьшения скорости, которые просто ложаться сверху на основную дорожку. И кстати да. Так то музыка в игре хороша, и звуковые эффекты тоже, если вы постоянно ускоряетесь или тормозите. Но если вы попробуете ехать с одной скоростью и просто слушать звук двигателя, то уже через пять минут ваши нервы дадут о себе знать.
К крутым фитчам игры можно отнести просто кучу всего. Во-первых, это механическая коробка передач. Хотя даже не так, во-первых, это только! механическая коробка передач, без каких либо альтернатив. Причём здесь у вас не получится как в NFS стоять на месте втопив тапок в пол, ведь это попросту приведет к минус одной жизни. Поддаём побольше оборотов (но главное не переборщить), врубаем первую и под звук визжащей резины начинаем набирать скорость.Так же в нашей машинке присутствует радар, который улавливает все полицейские посты. Можно всю трассу лететь как угорелый, но как только радар что ни будь уловит, сразу нужно сбрасывать обороты и тихонько проезжать блокпост, таким образом можно пройти всю игру, совсем не привлекая к себе внимание правоохранителей. Но, это ведь слишком скучно, тем более, что он них можно просто удрать, накормив пылью из под твоих колёс. И тут есть два способа. Первый, это самый простой. В топить тапок в пол, и копы сами потеряются в зеркале заднего вида, либо просто внимательно смотреть по сторонам и не давать фараонам обогнать себя, потому что в этом случае штрафа не миновать.
В конце нас ожидает не совсем понятные заставки, впрочем… не буду спойлерить. Давайте каждый сам до неё дойдет, почувствовав весь драйв, Тест Драйв. Тем более, что её ещё портировали на Commodore 64, DOS, Atari ST, Apple II и PC-98, в каждом из которых есть свои плюсы и минусы.
Проекту сопутствовал коммерческий успех. Всего было продано более 100 тысяч экземпляров игры. Критики восприняли её в основном положительно. Test Drive определенно играет очень важную роль в истории гоночных игр. И хотя франшиза как таковая перестала существовать, её наследие будет жить в бесчисленных играх будущего. Проект породил целую гоночную серию, которая только начинала свой звездный путь.
Оставляйте комментарии, в какие части этой серии играли Вы, и какая, по Вашему мнению, является лучшей.