гонит масло с выхлопного коллектора мтз 82.1
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.
дать пропердеться под нагрузкой.поддерживать рабочую температуру
МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2
Может болты длинные в коллектор закрутили?
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу
Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу
здравствуйте..можно узнать причину подтекания ..если нашли..у меня подобная проблема
Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая.
Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая. [изображение]
Поменяй колпачки на клапанах на другие, на сколько помню пружинка должна играть.
течет масло с глушителя мтз 80 что делать? подскажите пожалуйста
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
течет масло с глушителя мтз 80 что делать? подскажите пожалуйста
Разбирать,менять лопнувшие кольца,без водички не ездили?Ещё в школе учился,отец с работы,мне на дискотеку,кричит заведи мне трактор и выгони,мне ехать,ну я и сделал что просили.С дискотеки пришёл,сидит надутый,говорит,а воду залил?Говорю вроде нет.Далее рассказал,вспахал 1 огород,обратил внимание что стрелки температуры нет,а она в самом верхнем положении,ну вот после этого масло в выхлопную,оказалось кольца как проволока,не ломаются,а гнутся.Недавно менял кольца,полопались,масло залил лукойл полусинтетику для турбо дизеля,зимой постоял на холостых 6 часов,итог-нагар в перегородках где кольца,естественно колечки полопались при остывании,и масло в глушитель.
Может не всё так критично?
течет масло с глушителя мтз 80 что делать?
Вы сначало расскажите что делали перед тем как пошло масло. Иногда такое бывает если долго на малых оборотах по работать. У нас такое было. Потом поработали усердно и всё прошло. Движок прогрелся и всё в норме. После этого работает 10 лет. Так что не опускайте руки раньше времени. А то вам сейчас насоветуют, придётся менять трактор потом
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
смотри маслосемнае колпачки
Ну эдесь ток кольца сменит,а если поездит(мне тоже так советовали),ещё и гильзы выкинет,я одну сменил,глубокая царапина от лопнувшего кольца
да ниче не делали трактор купили у знакомого он группу менял трактор пол года стоял домой гнали км 30 гдето приехали глянули масло и полтраивать стал
Возник вопрос. как определить когда еще сопливит и когда уже течет и пора вскрывать? У меня вдоль выпускного коллектора сопливит, а у цилиндра где выходит выхлопная труба пятно масляное по размерам достигает 10*10 см.
За сезон масло уходит, доливал литра 3-4 точно
у меня видно прям весь глушитель в масле
Глушитель в масле — все-таки напрашивается, как упоминали выше, проблема с поршневой группой. Для начала, для проверки, можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Если да — то тогда смело можно разбирать двигатель, так как поршневые газы (при прорыве через зазор кольца/гильза) выдавливают масло в свободное отверстие (вытянутый щуп). Чем сильнее бросает масло — тем больше прорыв газов.
Далее, при разборке, после снятия выпускного коллектора, первым делом заглянуть в отверстия в головке блока (куда присоединяется выпускной коллектор) — сразу станет понятно проблема с всеми гильзами (просто износ) либо проблема с одним (или двумя) цилиндрами — количество масла в газоотводных каналах может быть одинаковым или разным.
Если на двигателе стоит турбокомпрессор — надейтесь, что повезет избежать ремонта (как минимум, заглушив все отверстия ТКР залейте внутрь растворитель на полчасика, а после дайте высохнуть — это позволит снять закоксованое масло с уплотнительных колец ротора).
спасибо за совет
Да, масло брызгает из отверстия щупа, хотя у выпускного коллектора только запотевание. После вспашки видимо придется перебирать.
Привет. Масло может сопли вить по резьбе болтом выпускного коллектора. Вот фото нового двигателя .Удачи
Вот фото нового двигателя
Масло ни как не может течь по резьбе — там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора — это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это 245й автомобильный двигатель, скорее всего 245.7 (122 лс), либо 245.9 (136 лс), по этим фото определить сложно с какой конкретно машины (Газон, Валдай, Зил). Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера (воздушного радиатора) и попробуйте внутри пальцем — наверняка там будет немного масла.
Скорее всего там стоит ТКР 6.1-. производства БЗА (Борисовский завод агрегатов)- они часто с новья болеют течью и не лечатся, со временем только прогрессируют. Если стоит чешская (что маловероятно), то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины.
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу
вполне таки может не только сопливить а и течь если болт коллектора вывернется и выпадет-отверстие болта выходит в колодец штанги.в некоторых головках правда они завтулены но попадаются и такие что колодцы сообщаются с резьбой насквозняк-так что длинным болтом зажимаеш штангу клапанного механизма.у меня на мтз так было когда отвернулись болты с первого цилиндра на коллекторе,да и еще знаю не мало случаев у других трактористов.поэтому на своём поставил шпильки с фиксатором резьбы(неразъёмным-красным)и монтаж коллектора легче и держит лучше чем болты.
Привет. Двигатель Д-245.12-231 (105л\с) стоит на ЗИЛу , ТНВД перенастроена под 136л\с стоит интеркуллер.
НЕ знаю куда выходят болты крепления выхлопного коллектора (скорее всего в каналы штанг) но сопливит от туда. Затянуты на мертво. ТРК-7 в воздушных каналах сухо, заводская ТРК-6.1 стала мокрой после 9 мото\ч.На данный момент двигатель прошёл 310 м\ч.(примерно 20000км). За всё время было подлито масла 2л.
Вот фото нового двигателя
Масло ни как не может течь по резьбе — там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора — это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это 245й автомобильный двигатель, скорее всего 245.7 (122 лс), либо 245.9 (136 лс), по этим фото определить сложно с какой конкретно машины (Газон, Валдай, Зил). Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера (воздушного радиатора) и попробуйте внутри пальцем — наверняка там будет немного масла.
Скорее всего там стоит ТКР 6.1-. производства БЗА (Борисовский завод агрегатов)- они часто с новья болеют течью и не лечатся, со временем только прогрессируют. Если стоит чешская (что маловероятно), то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины.
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу
У меня на МТЗ 243 дизель и тоже мокреет,и у знакомых что на 245 что на 240 так же мокреет,а иногда и течёт.
Правильный выход подсказывает FinФИН,и не в турбине дело.
На иномарках после турбины все патрубки мокрые от масла. и что это означает что турбины неисправные?-работают и ещё долго будут работать.
Да, масло брызгает из отверстия щупа
То что масло брызгает из щупа, это ещё ничего не значит. Сам видел на своих МТЗшках, что через отверстие под щуп брызгается маслом ( когда там нет щупа ). Причём брызгало как сейчас так и десять лет назад. А сам двигатель по техническим показателям ещё в самом расцвете сил ( 13 лет после кап ремонта ).
Я не отговариваю вас от ремонта. Просто всегда ли нужно разбирать двигатель, только потому, что где-то что-то вспотело? А впрочем, хозяин — барин.
можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Если да — то тогда смело можно разбирать двигатель, так как поршневые газы (при прорыве через зазор кольца/гильза) выдавливают масло в свободное отверстие (вытянутый щуп). Чем сильнее бросает масло — тем больше прорыв газов.
Не вводите людей в заблуждение. Масло там брызжет из-за коленвала. Если газы прорываются в картер, будет сапунить очень сильно.
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
мтз-82 двигатель Д-243 погнало масло с глушителя, что это может быть?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
мтз-82 двигатель Д-243 погнало масло с глушителя, что это может быть? сняли поддон с воздушного фильтра он почти полный, больше уровня
может кто сталкивался с таким ?
заранее благодарен за ответ )
Какая наработка двигателя? похоже просить замены цпг.
отработано 60 мото часов
Никто не ответит, просто вопрос не конкретный и некорректный , вот представьте как это звучит со стороны , например -погнало тосол из радиатора, и в тоже время уровень электролита в аккумуляторе стал ниже уровня — в чём проблема?
У вас связь воздушного фильтра и масла в коллекторе немного смешная, ну дапустим перегнало из фильтра немного, ну лишнее сожрёт в течении дня если в разнос не пойдёт, да и можно просто стянуть патрубок с фильтра и взглянуть есть ли следы масла, у вас нужно смотреть или износ поршневой, или кольца залегли, или соляру гонит с сажей и кажется на масло, в любом случае нужно трактор согреть до 95 градусов и прогазовать или лучше дать прос ться под нагрузкой, если не пропадёт нужно снять выхлопной коллектор и посмотреть с какого цилиндра гонит.
Залить раскоксовыватель на ночь через форсунки, снять воздуха, промыть. Утром дать просраться. Если не пройдет смотреть с какого цилиндра горит и разбирать. Скорее всего найдете сломаные кольца, с такой наработкой такое может быть если зазор в кольцах был маленький при сборке.
Почему кидает масло через выхлопную на мтз 80?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
подскажите почему кидает масло через выхлопную на мтз 80 только поменял кольца
скорее всего ізнос гільз до замени бил прилічний пока причухает
поршня сільно болталісь
Почему думаешь что это масло ? Убывает в поддоне ? Потёки на трубе могут быть и от топлива , льют форсунки . Масло в трубу летит не только через кольца , но и через колпачки на направляющих . Башку снимал , клапана смотрел ?
С Кубани , через Волгу на Урал.
только поменял кольца
зазор в кольцах меряли?
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
подскажите почему кидает масло через выхлопную на мтз 80 только поменял кольца
нагрей температуру рабочую и дай хорошей здюлины под нагрузкой.Помогает)
а можно керосину на ночь залить—бывает ,что при закисании кольца»складываются» вовнутрь.а при откисании—«расправляются»—лично таким образом 3 мотора д-245.7 е-2 спас—уже года 3 как нормально катают.
а можно керосину на ночь залить—бывает ,что при закисании кольца»складываются» вовнутрь.а при откисании—«расправляются»—лично таким образом 3 мотора д-245.7 е-2 спас—уже года 3 как нормально катают.
а можно керосину на ночь залить—бывает ,что при закисании кольца»складываются» вовнутрь.а при откисании—«расправляются»—лично таким образом 3 мотора д-245.7 е-2 спас—уже года 3 как нормально катают.
а куда наливал,через выхлоп. трубу?а растворитель можно?
Почему думаешь что это масло ? Убывает в поддоне ? Потёки на трубе могут быть и от топлива , льют форсунки . Масло в трубу летит не только через кольца , но и через колпачки на направляющих . Башку снимал , клапана смотрел ?
до этого плохо заводился только с буксира решил разобрать посмотреть снял башку а там прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами заменил ну и решил заодно и кольца поменять а в башке заменил все клапана и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
vigita— когда мерил компрессию чрез колодцы .где установлены форсы—туда и заливал пред установкой форсов. От 17 бар до 27-30 бар поднималась несколько раз компрессия.
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
спасибо за совет
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Распаривать при ремонте их смысла нет.
покуда элипс кольца не выберут,такое будет..Повторяюсь-дай мотору *зды под нагрузкой.Бабка пошепчет))
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
гильзы новые ставил или остались старые?
работал на мтз 82.1 трактору было 4года. мощей вообще не было плуг 4 пониженной еле еле тащил. Поменял поршневую группу начал кидать масло, бригадир говорит дай ему робочую температуру (80-90С*) и прогони его на оборотах. Я выехал на трасу и 9ю в упор газу 3км в одну сторону,3 в другую сторону и того 6км. кидание масла как рукой сняло.