STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 09:00
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Течь масла из клапана ЕГР
Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №1 Psergey1973 » 09 фев 2011, 00:34
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №2 Евгений773 » 09 фев 2011, 12:11
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №3 koroed70 » 09 фев 2011, 17:38
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №4 2shakoff » 09 фев 2011, 18:05
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №5 Psergey1973 » 11 фев 2011, 09:33
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №6 Psergey1973 » 11 фев 2011, 10:18
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №7 Psergey1973 » 16 фев 2011, 22:04
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №8 Klopius » 17 фев 2011, 11:00
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №9 Psergey1973 » 17 фев 2011, 11:28
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №10 Psergey1973 » 07 мар 2011, 21:48
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №11 dign » 07 мар 2011, 22:02
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №12 Psergey1973 » 07 мар 2011, 22:44
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №13 psobol » 07 мар 2011, 23:01
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №14 кузя » 26 мар 2011, 15:44
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №15 islam » 25 апр 2011, 23:33
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №16 ozhigunov » 31 май 2011, 16:21
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №17 koroed70 » 31 май 2011, 17:02
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №18 GG75 » 28 дек 2011, 15:14
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №19 koroed70 » 28 дек 2011, 16:40
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №20 GG75 » 28 дек 2011, 20:01
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №21 koroed70 » 28 дек 2011, 20:14
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №22 GG75 » 28 дек 2011, 22:37
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №23 GG75 » 28 дек 2011, 22:53
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №24 AlexeyBMD » 28 дек 2011, 23:02
Re: Течь масла из клапана ЕГР
Сообщение: №25 GG75 » 28 дек 2011, 23:05
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 09:00
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере
Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере
Сообщение: №1 Will » 20 май 2009, 15:02
Началось всё как обычно с «женских прокладок». Решил я проверить свечи накала, ибо стали возникать некоторые траблы с запуском. Разобралвсю верхотуру и. увидел прокладку кл. крышки и впускного коллектора в Масле. И. пошло поехало. В данный момент в машине стоит только блок со шкивами и ТНВД. Всё остальное поочерёдно снято, а причина повышенного давления вгазов в картере так и не обнаружено (
Список снятого :
1) клапанная крышка, прочищена, прокладка естественно под замену, есть вариант что забит типа сетчатый фильтр на трубке вентиляции. Но так как там всё заклёпано, то пока отложил эту работу. Хотя промыл, продул, вродь продувается
2) ГБЦ СНята. Отвезена сёдня на диагностику ну и замену всего, чё хоть чуть чуть не того. Хотя при залитии керосином просочилось всего два клапана. Да и мастера спросили : чё менял клапана? Ибо выглядят они как новые ( Синтетика каждые 7,5 тыщ)
3) снят поддон промыт, там обнаружена пружинка толь от сальника, толь от маслосъёмного колпачка (. выясняем.
4) маслянный «заглотыш » ( блин слово забыл), чистый
5) снята турбина вместе с клапаном ЕГР. Он весь в закоксовавшемся масле, трубка вентиляции картерных газов вся в масле, впускной коллектор весь в масле, трубки интеркулера все в масле. Турбина отвезена на » диагностику» Типа мастер её разобрал, сказал что лопатки в порядке, перекосов нет, всё окей, типа поставит ремкомплект ( сальники, 2- каки-то латунные штуки и всё ) На мой вопрос о бабле : типа ремонт стоит 11000 я оху. Вот такой мля развод на замену сальников за 11000 тыков. 3,14дары, зло берёт. Корче турбина была и так живее всех живых, а теперь просто должна быть вааще в идеале если не испоганили мне её.
Кстати обещали отмыть клапан. вернули грязным.
6) Клапан отмыт, очищен всё работает.
7) снят редукционный клапан маслянного фильта . Прчищен/отмыт всё работае.
8) Снят выпускной коллектор и приёмная труба. Выбит нахрен катализатор.
9)Снят вакуумный насос с генератора. Отмыт прочищен . В идеале.
10) Вынуты поршня. Цилиндры визуально в идеале . Хон как новый Прверены зазоры колец. Верхнее компрессионное на пределе, но в норме, второе вааще посередине нормы. Кольца не залипшие. Воопщем поршневая в порядке, вкладыши практически в идеале. Блок очищен продут, протёрт, смазан пока солярой, закрыт пакетами.
Дык тока пока так и не понял причину повышенного давление в картере и такого обильного выброса маслянных паров , через сапунную трубку в клапан ЕГР. Мож у кого идеи есть?
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №2 Ленинградец » 21 май 2009, 10:33
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №3 Will » 21 май 2009, 11:12
Категорически не согласен. Масло или масляный пар именно и потому прёт вверх по трубке сапуна посколку избыточное давление картерных газов. Именно избыточное давление картерных газов , а не масла. Масло в норме.
Масло естественно поппадает во впуск через турбину. Но. если турбина умерла, то масло просто гонит из малоподводящего патрубка через турбину во впуск. При этом идёт огромное потребление масла, воопщем пипец.
У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей
Там хитрое устройство. Снаружи торчит сапун. А изнутри отверстия не видно. Зато видно приклёпанные (!!) во всю длину и ширину клаппанной крышки две пластины из тонкого листового металла. Ини и закрывают сапун и. что-то ещё. наверное. У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться..
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №4 Klopius » 22 май 2009, 11:47
Закоксоваться — не может!
Для образования «кокса» необходимы два условия — это масло и это температура «высокая»!
Масло есть!, а вот температуры «высокой» под клапанной крышкой быть не может!
Масло через трубку (шланчик) вентиляции попадает в воздушный патрубок, находящийся между воздушным фильтром и турбиной.
Получается, что масло «пачкает» сначала турбину, затем радиатор интеркулера, а после впускной коллектор вместе с клапаном! и никак не иначе!
Если ты снял «первый» раз (за время своей эксплуатации!) впускной воздушный тракт и обнаружил в нём наличие масла, то это совсем «не смертельно»!, а вполне предсказуемо и нормально.
Мой (промывай!), дуй (продувай!) и собирай!
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №5 Will » 22 май 2009, 17:24
А в моём понимании это когда из отверстия из под щупа, идёт маслянный пар и дым. Или из трубки сапуна картерных газов :
Не совсем понимаю вашу улыбку. Вот тема у делиководов. За что купил за то и продаю : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=156
Быть может я неправильно употребил слово «закоксовывается». Приведу набор синонимов : забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.
» быть того не может» А оно есть. Фотки см. выше. Был ещё сфоткан загрязнённый/закоксованный клапан ЕГР. Блин флэшку с фотками не могу найти. И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №6 2shakoff » 22 май 2009, 18:59
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №7 МИТЯЙ » 22 май 2009, 19:36
Руслан. На этом Девайсе как раз и должно оседать масло которое находится в парах. Если сетку
убрать то масло будет оседать на воз душный фильтр, а потом засасываться в впускную систему.
Так что её лучше заменить на новую. Незнаю есть ли такая у нас. Но при желании её можно купить и вставить в отводящий патрубок. Думаю хуже не будет.
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №8 Klopius » 22 май 2009, 23:17
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №9 МИТЯЙ » 23 май 2009, 15:10
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №10 Klopius » 23 май 2009, 16:51
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №11 V.I.K. » 07 июл 2009, 13:06
Что-то тут не так.
Клапан EGR стоит на впускном коллекторе и в нижней части посредством (вроде как латунной) трубки соединён с выпускным коллектором!
И никакого отношения к масляной системе не имеет![/quote]
. а как-то поточнее можно? Все-таки что это за трубка, которая подходит к клапану ЕГР? Неделю назад я клапан ЕГР заглушил (поставил заглушку как раз между этой трубкой и клапаном). Спустя три дня заметил, что масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки и через прокладку ЕГР и вп. коллектора. И расход масла по-моему увеличился, а по-поводу прибавки в мощности двигателя чего-то не заметно. А сейчас прочитал вашу переписку и . думаю — надо заглушку нахрен убирать и оставить как было, тем более что сам клапан рабочий.
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №12 Klopius » 08 июл 2009, 09:37
Не знаю, как у других. но у меня на авто это вот так!
Трубка своей «нижней» частью крепится к выпускному коллектору (напротив 4-го цилиндра)!
не имеет!
А касаемо масла между клапаном и впускным коллектором, то можно предположить (с 99%-ой точностью!), что теперь масло не «сгорает» во впускном, а сгорает уже в цилиндре!
А прибавки мощности и быть не может. С чего ей прибавляться.
Я у себя снял клапан ввиду его ненужности-бесполезности (а в коей степени и вредности!)!
Теперь я точно знаю, что во впускном коллекторе кроме воздуха и небольшого количества масла — ничего нет!
(нет ни сажи, нет ни «кокса»!)
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №13 City p » 21 окт 2011, 19:04
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №14 Ленинградец » 21 окт 2011, 20:12
Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
Сообщение: №15 City p » 21 окт 2011, 21:21
масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №16 LEXA020270 » 05 май 2012, 12:32
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №17 2005D4CB » 05 май 2012, 18:04
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №18 Kar-Den » 06 май 2012, 00:12
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №19 Игорь10 » 07 май 2012, 10:17
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №20 LEXA020270 » 08 май 2012, 09:54
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №21 megorr » 13 май 2012, 18:29
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №22 Neposeda » 13 май 2012, 20:51
1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку
все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №23 bogomolovdv » 22 сен 2012, 18:30
У меня такая же фигня. Главное чтобы на щупе масло не убывало! Если уровень в норме и масло не ест, то все нормально! А вообще масляный налет в воздухане есть на любой машине и бензиновой тоже. сапун есть сапун. А вот снимать сапун и опускать вниз не стооооит — сальники потекут со временем, воздухан через сапун разряжение создает!
Я на Таун айсе чистил обычным очистителем для карбюратора. снимаешь патрубок с воздухана заводишь и брязгаешь туда по-маленьку! Правда после каждого раза свечам конец. почему. (((.
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №24 Klopius » 23 сен 2012, 04:13
Re: масло в радиаторе интеркуллера
Сообщение: №25 Brender » 23 сен 2012, 06:52
Suzuki Grand Vitara -=Лона=- [2.0 5d АКПП] › Logbook › Масложор 08. Клапан EGR_01. Демонтаж клапана
СОБЕРЕМСЯ С МЫСЛЯМИ
Я придерживаюсь того мнения, что японская школа автомобилестроения – в сравнении с немецкой (например) – в большей степени склонна к традиционным и проверенным временем техническим решениям и гораздо менее подвержена влиянию рискованных концепций. Именно такой подход обеспечивает и объясняет высокую надежность продукции японского автопрома – думаю, что в этом многие со мной согласятся.
Закономерным выводом из этой «традиционности» и даже некоторого консерватизма следует простое замечание: если какое-либо решение применено в японском автомобиле – значит, его применение технически оправдано и принципиально необходимо.
На тему «полезности или вредности» системы EGR на просторах сети написано немало, и я – учитывая вышесказанное – уважаю школу японских моторостроителей и считаю, что нормальная работа двигателя J20A на всех режимах возможна только при условии нормальной работы всех его систем – включая систему EGR.
Напомню для ясности общий принцип работы этой системы. В определенном диапазоне оборотов коленвала некоторая часть отработавших газов (в которых уже нет кислорода!) подается во впускной тракт и подмешивается к топливо-воздушной смеси. В результате относительное количество кислорода в смеси уменьшается, что приводит к снижению температуры сгорания смеси в камере. Более низкая температура сгорания смеси снижает химическую активность азота воздуха (и процент окислов азота в выхлопе). Второй существенный бонус – снижается вероятность детонации в рабочем диапазоне оборотов. А вот заявления о меньшем проникновении в картер азотистых продуктов из камеры сгорания – которые приводят к ускоренной деградации масла – являются спорными, но знать об этом явлении нужно.
Как же может система EGR влиять на расход масла? Давайте смотреть: если эта система заблокирована (установкой «модной» глухой прокладки или в результате неисправности), температура в камере сгорания повышается, что способно увеличить угар масла, которое может в результате как вылететь в трубу, так и лечь коксом на элементах ЦПГ. И то и другое приведет к повышению расхода масла двигателем.
Итак, в системе EGR имеется лишь один исполнительный механизм: клапан – который и выполняет функцию регулирования потока отработанных газов, направляемых в тракт впуска воздуха. На фото ниже видно, где находится этот механизм на блоке двигателя (вид на ДВС J20A сзади) и насколько непросто к нему подобраться, когда двигатель находится в моторном отсеке.
Механическая схема поможет разобраться в деталях устройства и монтажа клапана EGR.
Что использовал я:
— Трещотка-телескоп с шарниром. Удобно срывать задние болты.
— Малая трещотка. Места здесь везде мало, данный инструмент как раз для такого случая.
— Головки: обычные 10, 12, + удлиненная 10.
— Ключи рожковые и накидные: 10, 12.
— Отвертка (битодержатель): бита Н2.
— Кисть маленькая с жестким ворсом; для мытья каналов клапана.
— Перчатки резиновые; для работы с димексидом.
— Лампа-переноска; для подсветки места работы. Без нее сильно плохо.
— Димексид, 100 мл. В любой аптеке за 50 руб.
— Смазка МС-1600. Годится любая консистентная высокотемпературная.
Для разогрева димексида использовал электроплитку и ковшик. И процесс очистки клапана также шел прямо в ковшике на плитке.
ЗАМЕЧАНИЕ. Герметик, который на фото, можно применить при отсутствии прокладки «клапан-блок». Но в данном месте его применять непрактично: герметик смазывается при монтаже клапана, затрудняет его последующий демонтаж. В крайнем случае здесь можно вместо «родной» поставить просто самодельную прокладку из картона.
Нужны всего две недорогих прокладки (а можно обойтись и одной).
Прокладка между клапаном и блоком:
Suzuki 18529-69G00
Suzuki 18529-69G00-000
90 руб
Сделана из мягкого пластика. Отлично «приклеивается» к обеим поверхностям и рвется кусками при снятии клапана – поэтому нужна новая.
Прокладка между клапаном и фланцем трубки:
Suzuki 18533-77E00
Suzuki 18533-77E00-000
110 руб
Эта прокладка стальная формованная, может использоваться многократно – ничего ей не будет.
ПОДГОТОВКА К ДЕМОНТАЖУ КЛАПАНА EGR
Клапан EGR в двигателе J20A расположен (в компоновке моторного отсека Гранд Витары), мягко говоря, неудобно: он находится на задней стенке блока со стороны аккумулятора (см. фото в начале статьи). Дополнительно дело осложняется тем, что рядом с клапаном имеются другие элементы, и они сильно мешают доступу к креплению клапана. Но кое-что для повышения комфорта сделать все-таки можно:
— Если работа выполняется в гараже, поднимите капот повыше и зафиксируйте его (веревкой).
— Уложите на пол перед машиной и у правого крыла (со стороны аккумулятора) настил из досок (или чего-то подобного) – чтобы поднять уровень пола хотя бы на 50…80 мм. Мне с ростом 190 такой высоты настил очень облегчил доступ в дальнюю область моторного отсека.
ВНИМАНИЕ. Вследствие неудобства выполнения ряда операций возможно падение крепежа и деталей внутрь моторного отсека. Чтобы легче «возвращать» упавшие предметы, предлагаю предварительно:
— Снимите защиту картера – если она есть.
— Постелите пленку или ткань под моторный отсек.
— Используйте в работе гибкий магнитный щуп – им очень удобно выуживать мелкие железки как из недр двигателя, так и с пола под машиной. В том, что на фото, еще и подсветка есть.
— Выньте из трубки щуп АКПП, отверстие трубки заткните чистой ветошью. Хотя трубка сильно мешает доступу, больше сделать с ней мы ничего не сможем. Зато можем другое:
Убираем из зоны ремонта трубку вакуумного усилителя тормозов – она будет сильно мешать работе, а решается эта проблема просто и быстро:
— Открутите 2 болта «10» крепления трубки вакуумного усилителя тормозов. Левый болт крутить удлиненной головкой.
— Сдвиньте хомут углового шланга слева и снимите этот шланг с трубки. Для удобства этот шланг можно повернуть «от себя».
— Теперь трубка вакуумного усилителя освобождена – отведите ее в сторону «на себя».
— Оттяните влево и зафиксируйте (веревкой) 2 шланга (толстых) системы охлаждения.
— Снимите разъем клапана: нажмите на фиксатор (как показано на фото, лучше плоской отверткой) и сдвиньте разъем (другой плоской отверткой) с клапана.
На этом подготовка закончена, общий вид получился вот такой:
ДЕМОНТАЖ КЛАПАНА EGR
Когда выполнены все подготовительные работы, снять клапан не сложно: сначала нужно «сорвать» 4 крепежных болта и ослабить их, а затем уже открутить полностью.
— Сорвите и ослабьте 2 болта «10» крепления фланца трубки к клапану. Места здесь мало, я использовал маленькую трещотку 1/4″ и короткую головку.
— Сорвите и ослабьте 2 болта «12» крепления клапана к блоку. Все делается на ощупь; один болт расположен вверху клапана, второй – внизу. Мне удалось сорвать болты трещеткой-телескопом с шарниром, после этого они легко выкручиваются пальцами.
Снимаем клапан, при этом он может залипнуть на блоке: примененная в этом месте прокладка (такая голубоватая) имеет свойство приклеиваться к обеим поверхностям – нужно пошатать клапан или отжать его от блока плоской отверткой. В моем случае часть прокладки осталась на клапане, ее остаток – на блоке.
Теперь клапан держится на двух нижних болтах крепления к трубке.
— Выкрутите полностью 2 болта «12» крепления клапана к блоку.
— Выкрутите полностью 2 болта «10» крепления клапана к фланцу трубки.
ВНИМАНИЕ. Между фланцем и клапаном находится стальная формованная прокладка – не уроните ее при откручивании болтов! (Я уронил – тогда не знал про нее; прокладка упала на шланги, достал легко магнитным щупом).
Клапан демонтирован. Разделим его на составные части:
— Открутите (отверткой Н2) 4 винта и разделите клапан на две части: электропривод и сам клапан.
—————————————-
Клапан EGR снят.
В следующей статье будем его осматривать, чистить, ставить на место и — проверять, конечно!