Головка масляного фильтра двигателя 4134e057
Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов.
Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования.
Товары и услуги
Оплата и доставка
Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.
Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.
Запчасти
Состояние:
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Фильтр масла (2654407) для Perkins1104C-44TA3 (901-103) (2654416) (АД-80-М18)
Диаметр внутренний (мм) | 96 |
Диаметр резьбы (мм) | 17.5 |
Масса, кг | 0.6 |
Коммерческое предложение (краткое)
О компании
Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.
С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.
Информация
Моя учетная запись
Контактная информация
- г. Москва, пр-д Ольминского
д.3а, стр.3
Пн — Пт: 9.00 – 18.00
Сб — Вс: Выходной - Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
+7 (495) 933-39-80
8 (800) 250-41-44 - info@tss.ru
Рассылка
Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?
BMW X5 xDrive30d Black Sapphire › Logbook › 12. Замена корпуса масляного фильтра. Замена масла ДВС
Я планировал проехать 3-4 тысячи километров от своего первого ТО которое было сделано сразу после покупки и снова заменить масло для спокойствия. Время пролетело быстро и я уже все приготовил к работе, но вдруг обнаружил масляные подтеки.
При проверке уровня масла все было в норме, не убавилось ни на деление, видимо натекло совсем мало. В голове начал перебирать всевозможные причины и после детального осмотра выяснилось что протекла прокладка корпуса масляного фильтра.
Это распространенная проблема для двигателей N57. Кроме того, корпус из пластика и со временем он сам начинает потеть, т.к. через микротрещины масло выдавливает наружу. Чаще всего это происходит при пробегах от 60 до 100 тысяч километров.
Сразу понять потеет сам корпус или нет у меня возможности не было, т.к. после промывки места течи, вокруг постепенно появлялись разрастающиеся масляные пятна, поэтому я решил для начала попробовать отделаться прокладкой корпуса, так же заодно заказал уплотнительное кольцо между теплообменником и корпусом. Я понимал что это, вероятно, дополнительные затраты и даже Янис-Грек рекомендовал менять корпус сразу, но все же решил поэкспериментировать.
После замены прокладки и уплотнительного кольца подтеков как не бывало, но корпус, в принципе как и ожидалось, начал предательски потеть.
Можно было продолжить ездить и так, но со временем масляное пятно разрослось бы до очень больших размеров, да и я спокойно сидеть в машине бы не смог. Поэтому заказал новый корпус в сборе: прокладка корпуса, теплообменник, уплотнительные кольца, корпус, масляный фильтр, крышка масляного фильтра. Стоимость 18700р.
Корпус в сборе приехал довольно быстро и можно было начинать замену.
Заменить прокладку корпуса масляного фильтра или сам корпус, в принципе, не сложно и провести эту работу, при желании, можно даже на парковке супермаркета.
Тянем вверх крышку двигателя(звукоизоляционный кожух), снимаем ее с держателей и видим перед собой воздушный фильтр двигателя в корпусе. Далее снимаем корпус воздушного фильтра тем же способом что и крышку двигателя, а так же воздуховод. После этого видим перед собой крышку «стакана» масляного фильтра.
При снятии корпуса в сборе ОЖ из отверстий в блоке потечет в масляный поддон, поэтому рекомендуется менять масло после замены корпуса. Но лучше дополнительно слить ОЖ перед заменой. Поэтому поднимаем машину домкратом. Снимаем переднюю пластиковую защиту днища и защиту поддона (пластину жесткости). Снимаем поперечину (элемент усиления кузова) над вентилятором, сам вентилятор и видим перед собой пробку для слива ОЖ.
Сливаем ОЖ в приготовленную емкость. Затем снимаем трубопровод наддувочного воздуха освободив зажимы и отсоединив клемму, снимаем крышку масляного «стакана» (кстати, для снятия я использовал очень удобную головку которая пришла накануне, ее я заказывал здесь и упоминал в этой записи). После этого будет удобный доступ ко всем болтам, удерживающим корпус на блоке.
Откручиваем пять 60 мм болтов и снимаем корпус. На моем BMW X5 корпус в сборе меняется впервые т.к. дата на теплообменнике в корпусе соответствует году выпуска авто.
Кстати, прокладка между корпусом и блоком была дубовая и уже совершенно плоская.
Все тщательно промываем и устанавливаем новый корпус в сборе. Собираем все в обратной последовательности. Заливаем ОЖ и меняем масло. Кстати, после продолжительного изучения анализов с оил клуба, тестов и всевозможных отзывов владельцев решил остановиться на масле Mobil 1 ESP Formula 5W-30, его и залил.
Корпус масляного фильтра не потеет и прокладка не течет.
Расходные материалы с номерами:
1. Уплотнительная прокладка между корпусом и блоком (11 42 8 513 448)
2. Кольцо уплотнительное круглого сечения между теплообменником и корпусом (11 42 8 512 434)
3. Корпус масляного фильтра в сборе (11 42 7 800 066)
Головка масляного фильтра двигателя 4134e057
ГОЛОВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА PERKINS (4134E016) применяется к двигателям PERKINS
Предлагаемые нами Система смазки для двигателей марки PERKINS — узнать больше о брендах (Perkins, Perkins — Caterpillar, Пэркинс, Перкинс) отличаются высоким качеством и надежностью, что позволит продлить бесперебойную работу Вашего двигателя еще на много лет.
Новые (по запросу – можем поставить б/у в хорошем состоянии) Система смазки , с гарантией. Быстрый подбор гарантируем.
Цены уточняйте у менеджера. Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в низу страницы, справа.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
(в нижней части страницы данной категории можно ознакомиться с описанием и схемами механизмов)
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ PPD
На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.
Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ
В нашем интернет-магазине можно купить не только Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, но и другие Детали двигателя, такие как: Актуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава
Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.
BMW X5 xDrive30d Black Sapphire › Logbook › 12. Замена корпуса масляного фильтра. Замена масла ДВС
Я планировал проехать 3-4 тысячи километров от своего первого ТО которое было сделано сразу после покупки и снова заменить масло для спокойствия. Время пролетело быстро и я уже все приготовил к работе, но вдруг обнаружил масляные подтеки.
При проверке уровня масла все было в норме, не убавилось ни на деление, видимо натекло совсем мало. В голове начал перебирать всевозможные причины и после детального осмотра выяснилось что протекла прокладка корпуса масляного фильтра.
Это распространенная проблема для двигателей N57. Кроме того, корпус из пластика и со временем он сам начинает потеть, т.к. через микротрещины масло выдавливает наружу. Чаще всего это происходит при пробегах от 60 до 100 тысяч километров.
Сразу понять потеет сам корпус или нет у меня возможности не было, т.к. после промывки места течи, вокруг постепенно появлялись разрастающиеся масляные пятна, поэтому я решил для начала попробовать отделаться прокладкой корпуса, так же заодно заказал уплотнительное кольцо между теплообменником и корпусом. Я понимал что это, вероятно, дополнительные затраты и даже Янис-Грек рекомендовал менять корпус сразу, но все же решил поэкспериментировать.
После замены прокладки и уплотнительного кольца подтеков как не бывало, но корпус, в принципе как и ожидалось, начал предательски потеть.
Можно было продолжить ездить и так, но со временем масляное пятно разрослось бы до очень больших размеров, да и я спокойно сидеть в машине бы не смог. Поэтому заказал новый корпус в сборе: прокладка корпуса, теплообменник, уплотнительные кольца, корпус, масляный фильтр, крышка масляного фильтра. Стоимость 18700р.
Корпус в сборе приехал довольно быстро и можно было начинать замену.
Заменить прокладку корпуса масляного фильтра или сам корпус, в принципе, не сложно и провести эту работу, при желании, можно даже на парковке супермаркета.
Тянем вверх крышку двигателя(звукоизоляционный кожух), снимаем ее с держателей и видим перед собой воздушный фильтр двигателя в корпусе. Далее снимаем корпус воздушного фильтра тем же способом что и крышку двигателя, а так же воздуховод. После этого видим перед собой крышку «стакана» масляного фильтра.
При снятии корпуса в сборе ОЖ из отверстий в блоке потечет в масляный поддон, поэтому рекомендуется менять масло после замены корпуса. Но лучше дополнительно слить ОЖ перед заменой. Поэтому поднимаем машину домкратом. Снимаем переднюю пластиковую защиту днища и защиту поддона (пластину жесткости). Снимаем поперечину (элемент усиления кузова) над вентилятором, сам вентилятор и видим перед собой пробку для слива ОЖ.
Сливаем ОЖ в приготовленную емкость. Затем снимаем трубопровод наддувочного воздуха освободив зажимы и отсоединив клемму, снимаем крышку масляного «стакана» (кстати, для снятия я использовал очень удобную головку которая пришла накануне, ее я заказывал здесь и упоминал в этой записи). После этого будет удобный доступ ко всем болтам, удерживающим корпус на блоке.
Откручиваем пять 60 мм болтов и снимаем корпус. На моем BMW X5 корпус в сборе меняется впервые т.к. дата на теплообменнике в корпусе соответствует году выпуска авто.
Кстати, прокладка между корпусом и блоком была дубовая и уже совершенно плоская.
Все тщательно промываем и устанавливаем новый корпус в сборе. Собираем все в обратной последовательности. Заливаем ОЖ и меняем масло. Кстати, после продолжительного изучения анализов с оил клуба, тестов и всевозможных отзывов владельцев решил остановиться на масле Mobil 1 ESP Formula 5W-30, его и залил.
Корпус масляного фильтра не потеет и прокладка не течет.
Расходные материалы с номерами:
1. Уплотнительная прокладка между корпусом и блоком (11 42 8 513 448)
2. Кольцо уплотнительное круглого сечения между теплообменником и корпусом (11 42 8 512 434)
3. Корпус масляного фильтра в сборе (11 42 7 800 066)