Volkswagen Golf 4 AKL › Logbook › Подушки, они же опоры двигателя. Замена
Очень давно я чувствовала, что им конец) Вибрации, детонация, клевки…ну и визуально было ясно, что смерть настала\ Менять так все три естественно\ Заказываю совсем недорогие среднячок по цене
ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ — JP GROUP 1132406600 — 1 450 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА — JP GROUP 1117908780 — 2 250 руб
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — JP Group 1117906870 — 1 490 руб
Меняла в сервисе, т.к не чем было домкратить . замена заняла пару часов, все прошло без проблем. Вот старый хлам: Резинки все иссохлись.
заодно мне еще приварили вот это самое )
Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 27
Ну как подушки? Присматриваюсь, т.к. мне тоже предстоит их менять.
Ну я не вижу на данный момент проблемы, визуально их не осматривала, но по ощущениям изменений в худшую сторону нет
еще живы подушки?
а вибрация в педалях была у тебя?
я вот если честно не могу понять где была вибрация, но ощущалась по всему кузову и в педалях в том числе, больше беспокоил звук детонации при разгоне и как будто стуки двигателя при трогании
Про этот производителя не очень хорошие отзывы, но может и прокатит))
да я знаю) но как говорится на езду и безопасность не влияет, поэтому не хотелось делать особый упор на производителя) взяла что по карману было
Ждём отзыв через пол года
поменяла получается в начале июня) как раз сразу после порогов)поэтому после зимы глянем как на морозы резинки среагируют
Про этот производителя не очень хорошие отзывы, но может и прокатит))
Согласен, не долго они как положено проработают. Такие вещи нужно хорошего аналога брать, на своем опыте проверено. Скупой платит дважды.
Может ей повезёт больше))
Долго в любом случае не проходят, если только не ездить на машине.
Согласен, не долго они как положено проработают. Такие вещи нужно хорошего аналога брать, на своем опыте проверено. Скупой платит дважды.
Ну вот я не посчитала нужным и важным отдавать предпочтение дорогим аналогам, так как эти зч не особо на что то влияют, я на убитых три года отъездила и не особо напрягало, да и с заменой разницы не особо ощутила, пропали только клевки, ну и чуть тише стало колбасить двиглу, поэтому думаю мне хватит на время владения)
Фотоотчет Замена задней левой опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто
На левой опоре (левая задняя, под коробкой передачи) появились следы масла. Как говориться – потекла. Надо менять и не особенно с этим тянуть.
Необходимо открутить стяжной болт, болты кронштейна опоры, болты опоры, заменить саму опору и все закрутить в обратной последовательности. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.
На Фото 1 показаны составные части конструкции задней опоры и номера оригинальных деталей для различных двигателей.
Из инструментов необходимо иметь головки или ключи-головки на 13 и 17, удлинитель 0.5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.
На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ. Кронштейн 2 тремя болтами с обратной стороны крепиться к двигателю и стяжным болтом 1 прикручивается к опоре 3. Позиции 4 и 5 — места крепления тяг переключения передач, которые необходимо отсоединять для снятия кронштейна.
Сверху:
— Снять отрицательную клемму аккумулятора.
— Для облегчения доступа открутить расширительный бачок и отвести его в сторону.
— Отсоединить тяги 4 и 5 (фото 2) от рычага, который крепиться на кронштейне.
— Открутить стяжной болт, соединяюший кронштейн и опору (болт АМ10х45).
На этом авто нет АБС, что значительно облегчает доступ ко всем элементам задней опоры. Результат описанных выше действий можно увидеть на фото 3. На этом фото хорошо видны два из трех болтов (2), крепящих кронштейн (1) к двигателю.
Снизу:
— Разгрузить опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 4 опора разгрузилась при небольшом подьеме домкратом.
— Ключом-головкой на 13 открутить три болта крепления кронштейна. Два верхних видный на фото 3 (поз. 2), нижний – на фото 5 (поз. 1). Доступ к болтам легкий, все прекрасно откручивается и снимается.
— Снять кронштейн.
Сверху — головкой на 13 с удлинителем 0.5 метра открутить два болта, крепящих опору в стакане, извлеч опору.
На следующих трех фото показаны все детали узла задней опоры. На фото 6 собственно сама опора и болты крепления. На опоре есть насечка в виде Х. Старая опора стояла насечкой вперед, новую опору ставим аналогично.
На фото 7 кронштейн в разных видах. На нижней опорной плоскости у отверстия сделан прямоугольный паз (правая часть фото). В этот паз при опускании двигателя с кронштейном должны попасть усики опоры.
На фото 8 болты крепления кронштейна. Болты М8х100 при установке были помазаы чем-то белым, вероятно против выкручивания. Ни в одном руководстве об этом ничего не сказано.
Все собирается в обратной последовательности и болты прикручиваются нужным моментом (фото 9, 10):
— Поместить опору в стакан насечкой вперед и прикрутить двумя болтами.
— Тремя болтами прикрутить кронштейн.
— Опустить домкратом двигатель так, чтобы усики опоры попали в паз на кронштейне.
— Закрутить стяжной болт.
— Поставить на место расширительный бачок и отрицательную клемму аккумулятора.
Моменты затяжки показаны на последнем фото.
Удачи в ремонте вашего автомобиля.
Владимир Александров
Июль 2009, Рига.
Замена подушек двигателя
Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.
Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
Как определить поломку подушки двигателя
Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.
Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.
Подготовка к замене подушки двигателя
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Процесс замены опоры двигателя
Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.
Безопасность при работе
Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.
Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:
Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:
Тема: Необходимость ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК двигателя на Гольф-2.
Опции темы
Необходимость ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК двигателя на Гольф-2.
Ребята, как определить, когда следует менять подушки двигателя? Визуального износа особенного такого нет, но вибрация двигателя передаётся кузову..
И как определить, какая из полушек умерла?
Необходимость ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК двигателя на Гольф-2.
открути от лап двигателя, приподними его как-либо и потрогай ручками.
Необходимость ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК двигателя на Гольф-2.
seryj
Ручками? И что мне ощутить положено? Они должны быть тёплыми или липкими? 🙂
А серьёзно — чем отличаются вышедшие из строя подушки от нормальных?
Необходимость ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК двигателя на Гольф-2.
Frejer Stolzруками не ощютиш!не как!
1)подушку пот каропкой легко вычислить ана гидравлическая!значит шоп опридилить нужен осмотр вокруг чтоб небыло потёков!
2)пиреднюю опродилить можно так! садиш друга за руль пусть завидёт
авто! а ты всё ето время смотриш на двигло при открытом капоте!)))))
не забуть открыть!))))значит смотриш пусть твой друг включит первую передачю и по тихоньку отпускает сцыпление! и такповтарить на второй передаче! симптом если двигатель не реско и не сильно клюнул в сторону радиатора значит передняя подушка жывая! вывод минять подушку с правой стороны там где все римни
удачи имхо!
да устати можит быть вибрацыя и не от подушек двигла!
Необходимость ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК двигателя на Гольф-2.
Если по алексу не получится, то потдомкрать сам двигатель иль КПП в районе подозрителной падушки — всё сразу и увидиш -цела или нет.
Необходимость ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК двигателя на Гольф-2.
Frejer Stolz
Маслянная подушка в районе рулевой рейки, к ней крепится внутреняя сторона двигателя и кпп, если потекла или в нутри лопнула пружина вибрация как результат. Проверить — попроси на месте повключать передачи плано отпуская сцепления но не давать машине трогатся, и понаблюдай за подушкой, если поднимается или опускается сильно ( больше 2-3см) меняй. =)) а вот если бы приехал, то уже и вибрации не было бы.