Меню

Гольф гти чип тюнинг

Гольф гти чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 200 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 255 л.с. 380 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2.0 FSI с непосредственным впрыском.
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.

Revo Stage2+

Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 350 л.с. и около 480НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !

Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!

Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА

Гольф гти чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 265 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !

golf mk6gti на DSG!
Впуск K&N. Выпуск OBX Racingот турбины. На днях залил stage 2 у Ромы, машина ожила, появился мощнейший запас на низах, который всегда тебя подначивает вальнуть на каждом перекрестке, нажав педаль в пол. Короче шейтесь, не очкуйте и будет вам счастье!
Я до сих пор думаю что Рома мне свапнул V6 :DD
всем REVO!

Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!

Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN GOLF / GTI / R / PLUS

Бензиновые двигатели:

1.6 (102л.с./148Нм) Stage1 – 112л.с./163Нм (12000руб)
1.2 TSI (105л.с./175Нм) Stage1 – 130л.с./215Нм (14000руб)
Stage2 – 140л.с./240Нм (16000руб)*
1.4 TSI (122л.с./200Нм) Stage1 – 150л.с./240Нм (12000руб)
Stage2 – 160л.с./260Нм (14000руб)*
1.4 TSI (125л.с./200Нм) Stage1155л.с./260Нм (14000руб)
Stage2 – 170л.с./300Нм (16000руб)*
1.4 TSI (140л.с./220Нм) Stage1 – 200л.с./300Нм (14000руб)
Stage2 – 220л.с./330Нм (16000руб)*
1.4 TSI (170л.с./240Нм) Stage1 – 190л.с./280Нм (14000руб)
1.8 T (150л.с./210Нм) Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб)
Stage2 – 200л.с./350Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8T (180л.с./235Нм) Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб)
Stage2 – 220л.с./360Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8 TSI (152л.с./250Нм) Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**
1.8 TSI (160л.с./250Нм) Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000 – 25000руб)**

Golf GTI

GTI-5 2.0 TSI (200л.с./280Нм) Stage1 – 255л.с./390Нм (12000руб)
Stage2265-270л.с./430Нм (14000руб)*
Stage3 – 340л.с.- 400л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**
GTI-6 2.0 TSI (210л.с./280Нм) Stage1 – 265л.с./390Нм (14000руб)
Stage2 – 270-275л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**
GTI-7 2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) Stage1 – 310л.с./420Нм (18000руб)
Stage2
– 340л.с./460Нм (20000руб)*
Stage3
– 420л.с./520Нм (30000руб)**
Stage4
– 560л.с./670Нм (60000руб)***

Golf R

2.0 TSI (270л.с./350Нм) Stage1 – 310л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 330л.с./440Нм (18000руб)*
Stage2+ – 360л.с./480Нм (18000руб)*
Stage3 – 400л.с.- 500+л.с./460Нм-500Нм (20000-30000руб)**
R-7 2.0 TSI gen3 (300л.с./380Нм) Stage1 – 350л.с./460Нм (18000руб)
Stage2 – 380л.с./500Нм (20000руб)*
Stage3 – 480л.с./570Нм – 560л.с./670Нм (30000руб)**

Дизельные двигатели:

1.6 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)*
1.6 TDI (110л.с./250Нм) Stage1 – 165л.с./330Нм (16000руб)
1.9 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)*
2.0 TDI (110л.с./300Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб)
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб)
Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)*
2.0 TDI (150л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб)
Stage2 – 205л.с./430Нм (18000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
***- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы

чип-тюнинг VOLKSWAGEN Golf GTI

Revo Stage 1 — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.

Revo Stage 2 — программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.

Revo Stage 3 — все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.

VOLKSWAGEN Golf GTI 2.0ТFSI (200л.с.)

Stage2 — приемная труба, впускная система. Для достижения максимальных результатов и стабильности рекомендуем цельную выхлопную систему, впускную систему, увеличенный интеркулер.

VOLKSWAGEN Golf GTI 2.0ТFSI Edition30

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 200 281
Stage1 260 386 23000
Stage2 280 420 25000
Stage2+ 290 450 27000
Stage3 350 470 по запросу
Информация:

Для достижения максимальных результатов и стабильности рекомендуем цельную выхлопную систему, впускную систему, увеличенный интеркулер.

VOLKSWAGEN Golf GTI 2.0ТSI (211л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 230 300
Stage1 300 420 25000
Stage2 330 440 27000
Stage2+ 360 470 29000
Информация:

Для достижения максимальных результатов и стабильности рекомендуем цельную выхлопную систему, впускную систему, увеличенный интеркулер.

VOLKSWAGEN Golf GTI 2.0TSI (220л.с.)

Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 211 280
Stage1 265 420 25000
Stage2 290 450 27000
Stage3 365 500 по запросу
Информация:

Доступна версия с ограниченным крутящим моментом для авто оснащенных механической КП

Stage 1 — перепрограммирование + по желанию «нулевик» в штатное место.

Для достижения максимальных результатов и стабильности рекомендуем:

  • приемную трубу (даунпайп),
  • выхлоп катбэк,
  • либо сразу полную выхлопную систему
  • впускную систему,
  • увеличенный интеркулер.
Наименование Мощность ЛС Крутящий момент Нм Цена
Stock 220 350
Stage1 320 490 30000
Stage2 350 510 35000
Stage3 400 500 38000
Информация:

Отзывы о Revo Technik в России

Денис

Всем доброго дня! Хочу поблагодарить компанию Revo technik в особенности Романа г.Екатеринбург, который отлично консультировал на всех этапах чипа. Все было сделано качественно, быстро все запчасти приходили в срок договоренности. Езжу на VW GOLF GTI MK5 ED30. ST2+. При выборе программы было много разных предложений, но мой выбор выпал именно на Revo. И если вы хотите грамотную консультацию, четкую настройку и профессионального подхода, то вам нужно обращаться исключительно в Revo Technik. Всем огромное спасибо, авто просто зверь!

Станислав

Хочу выразить огромное спасибо Борису!Сегодня были у него, делали Stage 1 на Golf GTI. Ощущения просто супер!!Машина как заново родилась, эмоции зашкаливают!Плюс ко всему дали много разных наклеек и ещё пару подарков.=) Всё быстро и чётко, всем рекомендую!Сервис на высоте!

SuperBeaver

Сделал еще зимой Stage I на GTI MKVI. Восторг да и только! В ближайшее время вторая машина на очереди и будем идти дальше! Реальная прибавка мощности, действительно уменьшается расход.

Читайте также:  Как быстро зарядить аккумулятор автомобиля без зарядным устройством
Adblock
detector