Меню

Golf 6 жрет масло

Golf 6 жрет масло

Рибят такое дело.
Заранее извените за руский 😁 я не месный.
Значит проблема заключается в том что машинка жрет около литра масла за 1000 км. 1л — 1000 км.
Пробег 150.000 км. Ежу спакойно. Иногда в пробке сижу. Каробка ДСГ 7.
Проблема началось после замены масла, до этого все было норм.
Обноружел в трубе от турбины масло, мне сказали что она там не должно быть. Вазмажно турбина начело впрыскивоть масло и надо ремантировать.
Но на форумах пачитал что проблема может быть и в двиг. Типо масло никуда не уходит и накапливается на поршнях.
Залил Castrol 5W-30 LL.
Мжбыть ктото ише сталкнулся с такой проблемой. 🙂
Спс заранее.

———- Сообщение добавлено в 02:23 ———-

Кстате. В сервисе мне паказали какойта люфт в турбине. Какойта винтик. И сказали что типо он грызет метал.

———- Сообщение добавлено в 02:25 ———-

Дыма нету. Матор работает как часы. Лужы нету, глушитель не впрыкивает масло.

_________________________________________

крутится — да. работает — нет.и крутится не всегда и не у всех, и на хх и до определенных оборотов оно не работает потому что НЕЗАЧЕМ . не забываем про системы управления, учим матчасть.

уточнение по сути вопроса: «Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов семейства EA111 следующим списком:
Наличие версий двигателя 1.4 TSI с системой двойного наддува с турбонагнетателем и механическим компрессором, который работает на низких оборотах (до 2400 об/мин), увеличивая крутящий момент. При частоте вращения двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давления наддува в 1,2 бар. Максимальная эффективность турбокомпрессора достигается на средних оборотах. Применяется на модификациях двигателя с мощностью более 138 л.с.;» и тд

студент, обращаем внимание что даже компрессор с ременным приводом начинает работать не с хх, хотя «крутится». а турбина тем более

крутится — да. работает — нет.и крутится не всегда и не у всех, и на хх и до определенных оборотов оно не работает потому что НЕЗАЧЕМ . не забываем про системы управления, учим матчасть.

уточнение по сути вопроса: «Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов семейства EA111 следующим списком:
Наличие версий двигателя 1.4 TSI с системой двойного наддува с турбонагнетателем и механическим компрессором, который работает на низких оборотах (до 2400 об/мин), увеличивая крутящий момент. При частоте вращения двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давления наддува в 1,2 бар. Максимальная эффективность турбокомпрессора достигается на средних оборотах. Применяется на модификациях двигателя с мощностью более 138 л.с.;» и тд

студент, обращаем внимание что даже компрессор с ременным приводом начинает работать не с хх, хотя «крутится». а турбина тем более

Golf 6 жрет масло

Виктор Омск » 13 мар 2012, 20:17

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vovik1311 » 14 мар 2012, 02:55

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 мар 2012, 18:11

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

VAG-DOCTOR » 20 мар 2012, 18:21

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 21 мар 2012, 20:25

Читайте также:  Периодичность технической диагностики автомобиля

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vik747 » 18 апр 2012, 21:15

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 19 июн 2012, 18:04

Ещё раз здравствуйте! Прошло три месяца. Наконец-то забрал своё авто из ремонта, где он провёл около полутора месяцев. Долгая история почему так долго.

В общем, двигло сняли: кольца залегли, распредвал в двух местах уже поеденный, гидрокомпенсаторы в разные стороны ходят, поддон в масле. Ну всё промыли, притёрли. Было поменяно: поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, коренной сальник, лобовой сальник, прокладки впускного и выпускного коллектора, сальники распредвалов, ремни ГРМ. Заодно поменяли прокладку под помпу, прокладку под термостат, расширительный бачок, свечи Бош.

Завели, уже езжу неделю, по звуку движка работает исправно. Тихо, спокойно, без вибраций и завываний. Вот только, блин, мало проверить никак не могу: была потеряна трубка с щупом для замера масла. Уже весь город обзвонил, нет нигде. На экзисте стоит дорого, т.к. только оригинал, да и ждать ещё фик знает сколько. На одном из разборов посоветовали узнать точную длину и подобрать от японца, так мол проще будет решить вопрос. Вот сегодня буду рыться в сети, длину узнавать.

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

shurik68 » 19 июн 2012, 22:39

Как же вы тогда без нее ездиете?

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 июн 2012, 19:40

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:16

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:22

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 27 июл 2012, 20:59

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:12

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:24

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

ilyatmb » 23 фев 2014, 14:09

Golf 6 жрет масло

_________________________________________

С газом не связано. Маслу превед.

———- Сообщение добавлено в 06:57 ———-

Возможно вы купили со скрученным пробегом, хотя год свежий.
Когда двигатель жрет масло, то либо течь, либо кольца. Колпачки такой угар не дадут.

Если катализатор стоит, выхлоп может не дымить

Надо смотреть маслосьемные, скорее всего в них дело

Пользователь сказал cпасибо:
_________________________________________

Первые 3 ТО были пройдены у ОД, каждые 15 т.км., после покупки с 75 до 115 менял до 10 т.км.

———- Сообщение добавлено в 10:53 ———-

С газом не связано. Маслу превед.

———- Сообщение добавлено в 06:57 ———-

Возможно вы купили со скрученным пробегом, хотя год свежий.
Когда двигатель жрет масло, то либо течь, либо кольца. Колпачки такой угар не дадут.

Вот что самое интересное, расход увеличился не постепенно (с 1 литра на 10000), а сразу в 2,5 раза. При износе маслосъемных колец логично было бы что он увеличивался бы прямопропорционально. Больше думаю похоже на залегание. Или я ошибаюсь?

Читайте также:  Как разобрать дверь автомобиля тойота

———- Сообщение добавлено в 11:09 ———-

С газом не связано. Маслу превед.

———- Сообщение добавлено в 06:57 ———-

Возможно вы купили со скрученным пробегом, хотя год свежий.
Когда двигатель жрет масло, то либо течь, либо кольца. Колпачки такой угар не дадут.

Golf 6 жрет масло

Рибят такое дело.
Заранее извените за руский 😁 я не месный.
Значит проблема заключается в том что машинка жрет около литра масла за 1000 км. 1л — 1000 км.
Пробег 150.000 км. Ежу спакойно. Иногда в пробке сижу. Каробка ДСГ 7.
Проблема началось после замены масла, до этого все было норм.
Обноружел в трубе от турбины масло, мне сказали что она там не должно быть. Вазмажно турбина начело впрыскивоть масло и надо ремантировать.
Но на форумах пачитал что проблема может быть и в двиг. Типо масло никуда не уходит и накапливается на поршнях.
Залил Castrol 5W-30 LL.
Мжбыть ктото ише сталкнулся с такой проблемой. 🙂
Спс заранее.

———- Сообщение добавлено в 02:23 ———-

Кстате. В сервисе мне паказали какойта люфт в турбине. Какойта винтик. И сказали что типо он грызет метал.

———- Сообщение добавлено в 02:25 ———-

Дыма нету. Матор работает как часы. Лужы нету, глушитель не впрыкивает масло.

_________________________________________

крутится — да. работает — нет.и крутится не всегда и не у всех, и на хх и до определенных оборотов оно не работает потому что НЕЗАЧЕМ . не забываем про системы управления, учим матчасть.

уточнение по сути вопроса: «Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов семейства EA111 следующим списком:
Наличие версий двигателя 1.4 TSI с системой двойного наддува с турбонагнетателем и механическим компрессором, который работает на низких оборотах (до 2400 об/мин), увеличивая крутящий момент. При частоте вращения двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давления наддува в 1,2 бар. Максимальная эффективность турбокомпрессора достигается на средних оборотах. Применяется на модификациях двигателя с мощностью более 138 л.с.;» и тд

студент, обращаем внимание что даже компрессор с ременным приводом начинает работать не с хх, хотя «крутится». а турбина тем более

крутится — да. работает — нет.и крутится не всегда и не у всех, и на хх и до определенных оборотов оно не работает потому что НЕЗАЧЕМ . не забываем про системы управления, учим матчасть.

уточнение по сути вопроса: «Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов семейства EA111 следующим списком:
Наличие версий двигателя 1.4 TSI с системой двойного наддува с турбонагнетателем и механическим компрессором, который работает на низких оборотах (до 2400 об/мин), увеличивая крутящий момент. При частоте вращения двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давления наддува в 1,2 бар. Максимальная эффективность турбокомпрессора достигается на средних оборотах. Применяется на модификациях двигателя с мощностью более 138 л.с.;» и тд

студент, обращаем внимание что даже компрессор с ременным приводом начинает работать не с хх, хотя «крутится». а турбина тем более

Читайте также:  Последний тест драйв от бурцева

Двигатель BSE 1,6 ест масло 1л на 1000км, потом затроил (ремонт ДВС)

Sanchaz

Просто заглянул

Брал новую. После 70000 пробега начала жрать мало, 1л на 1000км примерно, ехала нормально. Сменил Кастрол на GM ради эксперимента расход остался прежний, на 82000 затроила, погнал в сервис, 3я свеча в нагаре, сменили свечу. Отъездил так 100 км и поехал к ОД разбирать голову, думал колпачкам амбец.
КОльца не легли, колпачки с виду нормальные, обмерили поршень и кольца, все в норме! Зазор по клапанам тоже в норме. ОД разобраться не может. Вообще усомнился в их компетенции.Хотят отправить на опресовку.(за мой счет, гарантии нет) Звонил мастерам, сказали что толку опресовывать нету,если антифриз в масло не льет.да и голова не паяется. ОД Говорят возможны микротрещины. ОД (всю неделю)вели переписку с ВАГом, они ниче умней не предложили как заменить поршневую.(хотя сами их диагносты говорят что все поршня в норме).
были ли у кого похожие случаи?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Sanchaz

Просто заглянул

popov2

профи

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Я такой мотор делал с пробегом 91 т.км. С точностью в 100% такими же неисправностями!

Мотор разобрал — и глобально ничего не увидел!

Дословно слова Хрулева не помню, но смысл таков:-«Если ты разобрал мотор и не увидел неисправности, то соблюдай технологию сборки ПРАВИЛЬНО, и проблем больше не будет!»

Фото хонинговки в студию.

т.к. в «моем» моторе на хоне были зеркальные залысины не большие. Кольбеншмидт и МАЛЕ трактуют ТАКУЮ неисправность следующим образом:
— маслоотражательное кольцо пропускает масло, далее оно сгорает в камере сгорания -превращаясь в кокс, и этот кокс уже выступает в роли абразива и полирует стенки цилиндров.

Я понятно излагаю?

дальше было так:
1. Замена направляющих втулок и МСК на ГБЦ
2. Замена поршней с кольцами+все вкладыши
3. Воссстановление микрорельефа поверхности цилиндров (хонингование)

Как показала дальнейшая эксплуатация-неисправность была устранена!

brainlawr7

Участник

ewgenius

Постоянный участник

elec3c

Мастер советчик

dvk1000

Просто заглянул

KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.
Mahle — поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.

Что касается компрессионных колец — они одинаковые у обоих производителей. А вот маслосъемные отличаются. У Mahle — Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками. (Т.е с прорезями). У KOLBENSCHMIDT — маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками.

А есть ли отличие в конструкции поршней?

Технический паспорт продукта поршни 99 792 600
диаметр цилиндра (Ø) 81,01 mm
высота головки поршня (KH) 29,7 mm
глубина выемки (MT) 2,7 mm
общая длина (GL) 50,7 mm
диаметр пальца (BoØ) 19,0 mm
длина поршневого пальца 42,0 mm
номер заготовки 081 178
Исполнения поршня TPL

Mahle — поршень 033 20 00
Размеры
Ø: 81,01 mm
L: 50,7 mm
KH: 29,0 mm
ÜH: 0,7 mm
MT: 2,0 mm
Покрытие: $de_DE:HA Sn
MØ: 61,4 mm
BoØ: 19,0 mm
BoL: 42,0 mm
Дополнительная контактная информация: Keystone conrod
Литой номер: 81 L 63

Судя по информации с официальных сайтов есть некоторые отличия в размерах. Вполне возможно есть отличие в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами. И соответственно коксуется ЦПГ от конкретного поставщика?

И еще у Mahle есть два ремонтных размера. При этом блок не ремонтируется. Зачем тогда они их выпускают?

Adblock
detector