E-VAG › Blog › VW Golf 6 MT 1.6 (BSE). Чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2
VW Golf 6 1.6 МТ (BSE) «2012. Чип-тюнинг под ЕВРО-2
Пробег 154513 км.
Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа.
Также, им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).
Сделано это благодаря грамотно откалиброванным топливным картам.
Делаем диагностику.
Двигатель: BSE
Блок управления двигателя: SIMOS7.1
Делаем диагностику.
06A 906 033 JF софт 4494.
🆗 Ошибок и неисправностей не выявлено. Софт актуальный.
🆒 Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем тюнинг-прошивку.
Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется. Вся процедура включая диагностику и адаптацию ДЗ после перепрограмирования не занимает более 20 минут.
Авто перевели на нормы ЕВРО-2, так как пробег солидный и не факт что катализатор проездит долго.
🚀Как итог: УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5
Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м
Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2
Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:
- 1985+ буквенный код AVU
- 1997+ буквенный код ADP
- 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
- 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
- 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.
Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.
Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).
Процесс прошивки и результат
Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:
- Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
- Активация DSR
- Включение corner lights
- Отключение подсветки центра задних фонарей
- Отключение зуммера ремней безопасности
Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.
Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!
Golf 6 bse чип тюнинг
bacchus, всё враки!
Одним чипом на атмо двигателе нереально сделать прибавку лс на 18%. Нереально!
Максимум процентов 5-10. Опять же — максимум! Т.е. было 100 лс, стало 105 лс.
Причем эти лошади появятся где то после 5700 об/мин.
Чип-тюнинг атмосферных двигателей нужен лишь при глубоком тюнинге.
А 1.6 я бы вообще оставил в покое.
С уважением, Василий.