Меню

Golf 6 bse чип тюнинг

E-VAG › Blog › VW Golf 6 MT 1.6 (BSE). Чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2

VW Golf 6 1.6 МТ (BSE) «2012. Чип-тюнинг под ЕВРО-2
Пробег 154513 км.

Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа.
Также, им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).
Сделано это благодаря грамотно откалиброванным топливным картам.
Делаем диагностику.

Двигатель: BSE
Блок управления двигателя: SIMOS7.1
Делаем диагностику.

06A 906 033 JF софт 4494.
🆗 Ошибок и неисправностей не выявлено. Софт актуальный.
🆒 Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем тюнинг-прошивку.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется. Вся процедура включая диагностику и адаптацию ДЗ после перепрограмирования не занимает более 20 минут.

Авто перевели на нормы ЕВРО-2, так как пробег солидный и не факт что катализатор проездит долго.
🚀Как итог: УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Читайте также:  Устройство для автомобиля записывающее устройство

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Golf 6 bse чип тюнинг

bacchus, всё враки!
Одним чипом на атмо двигателе нереально сделать прибавку лс на 18%. Нереально!
Максимум процентов 5-10. Опять же — максимум! Т.е. было 100 лс, стало 105 лс.

Причем эти лошади появятся где то после 5700 об/мин.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей нужен лишь при глубоком тюнинге.
А 1.6 я бы вообще оставил в покое.

_________________________________________

С уважением, Василий.

Пользователь сказал cпасибо:

Я конечно не спец, но наверняка чипом можно сделать авто не таким «зеленым», отсечку чуть сдвинуть. Может характеристики немного поменять. Ну там к примеру полку момента сдвинуть к более высоким оборотам. Ездить конечно станет менее удобно в городе, но зато в зоне высоких оборотов лошадок чуть-чуть должно быть больше.
Две ссылки первые попавшиеся кладу. Хотя я там конкретного ответа не нашел.

Относится к прочитанному в этих ссылках надо как к рекламе ))

Golf 6 bse чип тюнинг

bacchus, всё враки!
Одним чипом на атмо двигателе нереально сделать прибавку лс на 18%. Нереально!
Максимум процентов 5-10. Опять же — максимум! Т.е. было 100 лс, стало 105 лс.

Причем эти лошади появятся где то после 5700 об/мин.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей нужен лишь при глубоком тюнинге.
А 1.6 я бы вообще оставил в покое.

_________________________________________

С уважением, Василий.

Пользователь сказал cпасибо:

Я конечно не спец, но наверняка чипом можно сделать авто не таким «зеленым», отсечку чуть сдвинуть. Может характеристики немного поменять. Ну там к примеру полку момента сдвинуть к более высоким оборотам. Ездить конечно станет менее удобно в городе, но зато в зоне высоких оборотов лошадок чуть-чуть должно быть больше.
Две ссылки первые попавшиеся кладу. Хотя я там конкретного ответа не нашел.

Читайте также:  Устройство ремонт автомобиля форд фокус

Относится к прочитанному в этих ссылках надо как к рекламе ))

Golf 6 bse чип тюнинг

я чиповал 1.6BSE, как только чипанул сразу заметил прибавку во всем диапазоне оборотов, расход не менялся, а самое интересное было когда я сбросил программу на штатную перед продажей:
1) показалось, что с штатной прогой на самых низах всетаки увереннее едет
2) с штатной прогой максимальная скорость меньше километров на 5

Забыл сказать — гонялся со знакомым на таком же гольфе но без чипа и он меня обходил, причем стабильно и с 3-й передачи ехали (тест на элластичность) он явно отрывался. Разница лишь в том, что мне насрать на машину было, а он лил мотюль, всегда лучший бензин и тд

Так что решать вам чиповать или нет, прибавка безусловно будет, но не сильная и не стабильная

_________________________________________

я чиповал 1.6BSE, как только чипанул сразу заметил прибавку во всем диапазоне оборотов, расход не менялся, а самое интересное было когда я сбросил программу на штатную перед продажей:
1) показалось, что с штатной прогой на самых низах всетаки увереннее едет
2) с штатной прогой максимальная скорость меньше километров на 5

Забыл сказать — гонялся со знакомым на таком же гольфе но без чипа и он меня обходил, причем стабильно и с 3-й передачи ехали (тест на элластичность) он явно отрывался. Разница лишь в том, что мне насрать на машину было, а он лил мотюль, всегда лучший бензин и тд

Так что решать вам чиповать или нет, прибавка безусловно будет, но не сильная и не стабильная

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

SSW, я чиповался в апсолюте, прошивку типо немецкую заливали под мой эбу,
изменение экологического класса прибавки не дает, может только дать повышенный расход топлива и более острую реакцию на нажатие газа

прибавка осуществляется чаще за счет изменения уоз под высокооктановый бенз,

если топлива будет больше чем идеальное соотношение, то машинка будет хуже ехать
а классы экологичности как раз и направленны на максимально эффективное сжигание бензина, а если ездить спокойно, то происходит обеднение смеси для экономии топлива

_________________________________________

Добрый день уважаемые друзья!

Наверное наступило время расставить точки над i. Все обсуждения чиповки атмо 1.6, 1.4, все можете прочитать здесь. Я на собственном автомобиле опробировал несколько вариантов от разных «мастеров». Пришлось потратить некоторое время и немного денежек. Не буду описывать все итерации.
На данный момент мой двигатель 1.6 bse трудится под управлением индивидуально приготовленной «Дмитрием Юрьевичем» прошивки. Дмитрий Юрьевич — очень грамотный мастер, работу свою делает хорошо, учитывает пожелания заказчика. Познакомился я с ним совершенно случайно. В результате я имею оптимальное для данного двигателя соотношение расхода/динамики, адекватную реакцию на нажатие педали газа, плавную работу в переходных режимах, отсутствие дерганий при педалировании (езда в пробках на первой, нажал-отпустил газ). По собственному опыту знаю, что именитые конторы прошивками для данных моторов не занимаются, хороших мастеров, которые сделают не «тяп-ляп» найти действительно проблематично.
Если у кого то возникнет желание узнать подробности — обращайтесь ко мне, с удовольствием проконсультирую по данному вопросу.
Всем спасибо за внимание, за проведенную дискуссию. До новых встреч.

Пользователь сказал cпасибо:

Добрый день уважаемые друзья!

Наверное наступило время расставить точки над i. Все обсуждения чиповки атмо 1.6, 1.4, все можете прочитать здесь. Я на собственном автомобиле опробировал несколько вариантов от разных «мастеров». Пришлось потратить некоторое время и немного денежек. Не буду описывать все итерации.
На данный момент мой двигатель 1.6 bse трудится под управлением индивидуально приготовленной «Дмитрием Юрьевичем» прошивки. Дмитрий Юрьевич — очень грамотный мастер, работу свою делает хорошо, учитывает пожелания заказчика. Познакомился я с ним совершенно случайно. В результате я имею оптимальное для данного двигателя соотношение расхода/динамики, адекватную реакцию на нажатие педали газа, плавную работу в переходных режимах, отсутствие дерганий при педалировании (езда в пробках на первой, нажал-отпустил газ). По собственному опыту знаю, что именитые конторы прошивками для данных моторов не занимаются, хороших мастеров, которые сделают не «тяп-ляп» найти действительно проблематично.
Если у кого то возникнет желание узнать подробности — обращайтесь ко мне, с удовольствием проконсультирую по данному вопросу.
Всем спасибо за внимание, за проведенную дискуссию. До новых встреч.

Пользователь сказал cпасибо:

Ну я предупредил тогда об отмене, а не просто «слился», и потом я ни кого за собой к другим мастерам не утащил и против чипа у тебя не агитировал так что без обид, ладно?

———- Сообщение добавлено в 19:52 ———-

да не, просто делюсь опытом, вот и все, я же не пишу здесь телефоны..

Изучив предложения на рынке и переговорив с разными людьми выбрал по совету сначала одну конторку, но памятуя уверение нескоторых спецов о том что якобы все прошивки похожи и нечего там особо менять, опять же по совету обратился к знакомым, они мне за небольшие деньги поправились прошивку. Результат был такой: машина стала лучше разгоняться, разгон правда был особенно заметен после 2500 об., на этой прошивке я съездил на Украину, при педалировании и просто в момент отпускания газа машина кивала. По возвращении с путешествия я попросил поправить прошивку, сделать плавный разгон и убрать кивки. Сделали, убрали. Расход возрос, разгон плавный, но какой то вялый стал, кивки ушли. Поездив я все же-остался не даволен вялостью, хоть и ровного разгона. По словам знакомых это было все, на что они были способны, да еще после 2ой правки пропала фишка поднятия оборотов когда катишься на первой апример и обороты почти падают, система их немного подбрасывает. Отзыв-на нажатие газа был хороший. Изучая вопрос дальше мне все же было интересно, можно ли что то сделать еще. Совершенно случайно я познакомился с автором или соавтором моей существующей прошивки, сразуг оворюсь, делал он мне все в 2 захода, первая проба —
покатался, рассказал о впечатлениях, внесли правку. Вообщем с учетом и пониманием возможностей нашего моторчика меня все устраивает.

Adblock
detector
Пользователь сказал cпасибо: