Гольф 4 жрет масло что может быть
Виктор Омск » 13 мар 2012, 20:17
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
vovik1311 » 14 мар 2012, 02:55
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
Виктор Омск » 20 мар 2012, 18:11
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
VAG-DOCTOR » 20 мар 2012, 18:21
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
Виктор Омск » 21 мар 2012, 20:25
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
vik747 » 18 апр 2012, 21:15
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
Виктор Омск » 19 июн 2012, 18:04
Ещё раз здравствуйте! Прошло три месяца. Наконец-то забрал своё авто из ремонта, где он провёл около полутора месяцев. Долгая история почему так долго.
В общем, двигло сняли: кольца залегли, распредвал в двух местах уже поеденный, гидрокомпенсаторы в разные стороны ходят, поддон в масле. Ну всё промыли, притёрли. Было поменяно: поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, коренной сальник, лобовой сальник, прокладки впускного и выпускного коллектора, сальники распредвалов, ремни ГРМ. Заодно поменяли прокладку под помпу, прокладку под термостат, расширительный бачок, свечи Бош.
Завели, уже езжу неделю, по звуку движка работает исправно. Тихо, спокойно, без вибраций и завываний. Вот только, блин, мало проверить никак не могу: была потеряна трубка с щупом для замера масла. Уже весь город обзвонил, нет нигде. На экзисте стоит дорого, т.к. только оригинал, да и ждать ещё фик знает сколько. На одном из разборов посоветовали узнать точную длину и подобрать от японца, так мол проще будет решить вопрос. Вот сегодня буду рыться в сети, длину узнавать.
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
shurik68 » 19 июн 2012, 22:39
Как же вы тогда без нее ездиете?
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
Виктор Омск » 20 июн 2012, 19:40
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:16
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:22
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
Виктор Омск » 27 июл 2012, 20:59
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
karim83 » 22 фев 2014, 21:12
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
karim83 » 22 фев 2014, 21:24
Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»
ilyatmb » 23 фев 2014, 14:09
Golf-IV, ест масло. вопрос к спецам
Машинку взяли месяца 3 назад. Golf-IV, пробег около 160 тысяч. в какой то момент начал жаловаться на то, что ему масло мало. Долил литр, засек по одометру. Через 700 километров — такая же хренота. Компрессию смотрел при покупке — в районе 11 во всех цилиндрах. Движок — AVU, восьмиклапанная четверка.
Вопрос кто встречался: в каком порядке искать проблему ?
Я так понимаю перво наперво посмотреть не текут ли сальники коленвала (это самое простое — снизу видно).
Если с ними все в порядке что еще остается ? Маслосъемным кольцам привет ? Или что то еще ?
Re Не спец, но немношка сображаю.
Как мне кажется, порядок действий такой:
1. Как сам верно сказал, начать с поиска утечек масла на улицу через уплотнения. Эт самая простая и дешевая диагностика, с нее и начинать.
2. Если по п.1 ничего не найдено, то это означает, что масло весело горит в цилиндрах. А это уже требует хирургии. Начать со снятия ГБЦ. Это даст возможность оценить состояние ЦПГ. Если там все в порядке, то остаются МСК. А их замену по уму все равно надо делать со снятием ГБЦ. А если ЦПГ тогось, то там уже по результатм промеров решать, как это ремонтировать.
это хорошо, что он так много ест 🙂 серьезно, проще найти.
метода простая:
если масло темнеет и темнеет — то оно перегревается и вылетает в трубу через вентиляцию картера. при этом во впуске всё должно быть залито маслом.
если масло не успевает сильно потемнеть от доливки к доливке — ищи мех. течь, включая МСК, кольца, дырку в наружу и т.д.
Re:это хорошо, что он так много ест 🙂 > серьезно, проще найти.
>
> метода простая:
> если масло темнеет и темнеет — то оно перегревается
Перегревается, или окисляется. А за счет чего оно это делает? Не за счет ли того, что в картер много газов из камеры сгорания попадает? А следствием чего это является? Не износ ли ЦПГ виноват?
Прием, чем сильнее прорыв газов из камеры сгорания в картер через кольца, тем быстрее масло окисляется. И тем больше его. (см. строкой ниже)
> и вылетает в трубу через вентиляцию картера.
А разве вентиляция картера с трубой связана как-либо? Кроме как через камеру сгорания? Все пропадающее масло, кроме утекающего из мотора на улицу через сальники/прокладки, улетает в трубу через камеру сгорания. Вот попадать в камеру сгорания оно может разными путями — через вентиляцию картера и впуск, через мертвые кольца и зазоры в ЦПГ, через впускные клапаны, точнее, через их МСК и направляющие втулки.
> при этом во впуске всё должно быть залито маслом.
Угу. Эт если ЦПГ кердык. А если только МСК сдохли, то не должно.
> если масло не успевает сильно потемнеть от доливки к доливке — ищи мех. течь, включая МСК, кольца, дырку в наружу и т.д.
Я бы к мех. течям отнес сальники, прокладки, дырки в наружу. МСК и кольца — это таки ужор через сжигание масла в цилиндрах.
Вах! Че хотел-то. 🙂 > > при этом во впуске всё должно быть залито маслом.
>
> Угу. Эт если ЦПГ кердык. А если только МСК сдохли, то не должно.
———
Я вроде про угар говорил? А не МСК.
Окисление отсекается на первичной диагностике по компрессии.
Ну это «метод лощади», конечно. но помогает 🙂
Выкинуть тачку на разборку =)))) сальники, прокладка крышки головки, прокладка поддона, маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца.
кстате давление 11 — не очень гуд
насчет 11 тоже не воткнул :-\ По последовательности проверки — понял.
а вот насчет 11 — это я тоже не понял.
А сколько ты хотел видеть ? 14 . Как у Хондовского VTI .
Если 8-9 в одном из цилиндров — и то насчет капиталки я бы поспорил — компрессионные бы махнул — и как новенькая .