Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?
20 октября 2012, 08:24 #2
Посмотри катушку, провада, свечи. новое не факт что рабочее. сам перебрал 5 новых катушек пока нашол рабочии и тагже свечи
Renault Megane Экстрим
20 октября 2012, 14:09 #3
Клод, 10 октября 2012, 16:06, #1
Не так давно сменил катушку зажигания, свечи. Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема — машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки. Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?
Наличие бензина в карбюраторе проверь сразу после остановки.
29 октября 2012, 18:11 #4
была такая проблема заменил подплавленный сердечник замка зажигания все встало на свои места. еще возможно в коммутаторе проблема.
Глохнет на каждом перекрёстке (ГАЗ-3110, 402 дв)
24 октября 2012, 00:21 #1
может ли проблема в вакуумнике?
Vortex Estina А21
24 октября 2012, 00:24 #2
Доброй ночи. Как заводится и как глохнет? Не держит холостые или при трогании?
24 октября 2012, 00:33 #3
Заводится на подсосе нормально! когда t поднялась 50-60, отжимаю подсос. всё в порядке. трогается хорошо. но проехав 1 км, сбрасывает обороты, при торможении на перекрестке допустим, ручка переключения скоростей вся дергается и машина глохнет, чтоб завести нужно опять вытащить подсос на максимум. вот так и приходится ехать с рёвом как будто сейчас взлетишь.
24 октября 2012, 00:34 #4
свечи и бронепровода поменял но безрезультатно
Vortex Estina А21
24 октября 2012, 00:45 #5
Какой карбюратор? Скорее всего дело в нём. Не хватает бензина (уровень мал).Из-за этого риходится подсосом пользоваться.
Vortex Estina А21
24 октября 2012, 00:47 #6
Или-же главный топливный засорён.Обеднённая смесь.
Vortex Estina А21
24 октября 2012, 00:52 #7
А ваккуумник проверить не сложно. При работающем движке, если троит, заткни штуцер вакуума на впускном коллекторе. Заработает ровно-неисправен. Если изменений нет, причина в другом: карбюратор, бензонасос, свечи и т. д.
24 октября 2012, 16:03 #8
Если жиклер засорен, то у него бы обороты и вначале пути не держались. А тут проблема возникает, когда машина немного проедет. Значит вакумник. Фильтр это как бы само собой. Если вакумник не глючит, то значит что-то с топливной системой. Ко всему прочему что советуют все, еще может быть накопление шняги в бензобаке. В гору- с горы и насос засасывает всю грязь с бака. Это происходит в движении , особенно на повышенных оборотах хорошо шлак засасывается
Renault Megane Экстрим
24 октября 2012, 16:30 #9
Отрегулируй карбюратор или замени. Подачу топлива проверт. Крепление ваускного коллектора к двигателю тоже проверь, может подтянуть или заменить прокладки надо.
24 октября 2012, 17:53 #10
всем спасибо. Вакуумник проверил! Заткнул пальцем штуцер, работает намного лучше, но внебольшие пробелы в работе движка все же имеются! сначала поменять вакуумник. сколько он по цене примерно? есть ли какие разновидности? что посоветуете?
Vortex Estina А21
24 октября 2012, 23:28 #11
Лучше бери ГАЗовский. Хоть какая-то надёжа что не брак. Да, ещё может и не сам вакуумник в целом а клапан на который шланг одевается, или шланг худой. Ну а карбюратор продуть, промыть очистителем не помешает. И отрегулировать его после чистки, на прогретом движке.
1 ноября 2012, 23:59 #12
поставил сегодня новый вакуумник, но проблема не исчезла ((( так же глохнет. что ещё заменить?
6 декабря 2012, 23:48 #13
Здравствуйте. проблема очень похожая. свечи менял недавно , больше пока ничего не делал. у меня газ 3110 402 карбюратор. Проблема: заводится в минус 20 хорошо, норм прогревается, но при движении чаще всего от 3 передачи, теряет мощность, дергается глохнет обороты падают иногда упадут потом нормализуется. Бывает газ нажимаешь а оборотов ноль как будто засор в системе. Правду говоря на счет тех. обслуживания автомобилей я еще новичек, но водить этот аппарат взялся как раз для того чтобы практики набраться. первым делом хочу заменить все фильтры сзади топливный найти нужно, если не исчезнет проблема , буду проверять вакумник как его проверить так и не понял .или же капиталить ?может уже двиган свое отработал ?
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Большая проблема] Глохнет на ходу! Дв.402 карб.151д
402 Все по 402 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2
1
2
>
Alexavier, А тайны никакой и нету. Есть неведение.. всех тех одинадцати мужиков.
Вы так в общих чертах пишете.
а что ВЫ поменяли и на что-? Старый на новый-? Или нерабочий на рабочий-.
Заменять нужно на заведомо ( снятые с работающей машины. ранее проверенные) рабочие.
Вот тогда можно и исключать. заменил трамблер на заведомо рабочий+ выставил зажигание по инструкции. == исключаем !
и дальше пошли по пунктам.
СЕО, Поплавок не задевает. «Вылизали» весь карб,от и до. Всё менялось старое на новое. Крышка трамблёра с рабоей машины была снята, коммутатор тоже. На холостых работает идеально. Бензонасос не давал хорошего давления-заменил(но не грелся). Крышка трамблёра мне не понравилась,снял у тестя,поставил себе.Так же и бегунок.Игла в карбе не залипает.
Добавлено через 44 секунды eam, Компрессию не проверял уже ооочень давно.
Виртуоз, Обоснуй.причем тут компрессия?
Добавлено через 10 минут 55 секунд Буквально час наза пробовал прокатится вокруг дома. Даже по прямой она начинает глохнуть.
Ну что могу. новое не значит рабочее.
если карб на холостых работает отлично — смотрим УН. Если УН в норме — оставляем карб в покое и пошли в зажигание, потом в подачу топлива.
Ну а про компрессию писали уже.
Добавлено через 5 минут 37 секунд
Опять в общих чертах. Надо ведь знать: когда она глохнет при нажатии на педаль или при остановке при торможении, как глохнет,. колбасит или нет..
Ничего же не пИшете. мы же не экстрасенсы. как тут угадать. через сколько секунд глохнет..-? если через 15-20 — может обратку перепутали..бобышку.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Если не запускается от перелива ( переливает карб.. из за поплавка) — то педаль газа в пол и запустится авто. Если нет топлива в поплавковой- то и с педалью в пол не запустится. Это по уровню. сняли крышку карба и посмотрели уровень —уровень в норме .. переходим к ускорительному:
Струйка ровная-? сколько мл выдает за 10 качков_? сколько секунд примерно льет-?
В норме УН—пошли к подаче: сняли шланг с карба и вручную качаем б\н— подает-? Пробуем мех подачу.. при запуске подает-? Подача нормальная. пошли к свечкам: есть искра-? Свечки в нагаре все .ю. черные загаженные—меняем свечи и опять пробуем запуск.
Добрый человек.. весь алгоритм уже написан ЗДЕСЬ на форуме сотни раз. и опять 25 . поэтому Виртуоз и пишет всякие грубости.
ну почитать надо. я ведь ссылку давал..
СЕО, Педаль газа в пол-заводится. Шланг я снимал с фильтра тонкой очистки. На заглушённом движке струя бьет дай дорогу. При заведённом тоже не хило качает. Искра- От катушки толстая большая. По свечам поменьше чуть по тоньше.
Добавлено через 27 минут 38 секунд
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
да Вы что-? А вот выдержки из той ссылки :
=Вот и ответ на вопрос! карб-это не тот приборчик, который можно разобрать и собрать и всё поставить в первоночальное положение, после каждой разборки нужна регулировка всего карб!
=Вот когда Вы наладите пусковое устройство (регулировкой троса, огорчу Вас, наладка не заканчивается), отрегулируете уровень топлива в камере и х\х по мануалу, а не так как Вам захотелось, оденете шланг забора горячего воздуха и повернете заслонку в положение «Зима», вот тогда и будете жаловаться. \ =обращаемся сюда, настраиваем, а уж потом жалуемся:_ttp://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm
=Уровень топлива отрегулировал.
=А ускорительный насос в порядке ?
=Уважаемый, а какой тогда уровень есть норма, если у меня 21мм от края и заводиться также. Или каждому двигателю свое и только опыт нам помощник? Или сразу выставить 18мм от края? __________________
И это не все еще.. причем по Вашей проблеме. А Вы до сих пор ни про уровень не написали ни про УН.
ПН Я полностью согласен с подписью Элвиса.
Глохнет машина газ 3110 402 двигатель
Иголка в карбе не упала? Так бывает, когда на ней шайбочка свободно болтается.
согласен, случалось на ранее мне известных вебере и к151, сейчас на волге солекс (ока) его ни разу не разбирал еще, пока не знаю что там и как
У меня это сопротивление голову мне сломало, было. Когда стартер включается, сопротивление исключается из цепи, стартер отскакивает-включается сопротивление. Короче, контакты не затянуты на нем были, спирали целые. СтоИТ около КЗ на моторном щите.
хм. не вижу у себя что-то подобного. Кто может скинте картинку, плиз!
Картинки нет, но попробую словесный портрет нарисовать: за двигателем есть т.н. моторный щит, т.е. то, что отделяет моторный отсек от салона, на этом щите должна быть металлическая коробочка с тремя выводами в виде изолированных шпилек , к которым гайками прикручены провода, расположена очень близко к катушке зажигания
Спасибо. Тут консультировался. вроде на условно конечно «новых» волгах, у меня 97 г.в. , таких штук уже не ставилось. Да и судя по вашему описанию ничего близкого нет. Эх. придется разбирать карбюратор .
Уважаемые форумчане! газ 3110,двиг 402 Такая проблема: Заводится тока после подкачивания топлива насосом,на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа и сцепления. работает нестабильно и глохнет. обороты практически на нуле.
Добавлено через 27 минут 58 секунд а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз.
а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз. вряд ли.
на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа Ну ты уж что-нибудь одно. Или педаль или подсос. Не надо всё сразу.
А вообще подробнее опиши, что проверял, какие результаты. С такими симптомами причины могут быть и в карбе и в зажигании.
ВВ провода новые,клапана отрегулированы два дня назад,угол зажигания выставлен по книжке аля сделай сам. свечи были в нагаре. очистил. что посмотреть. завтра буду с ней возится. карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота. маслор бензином не пахнет. насос вроде как давление выдает. топливный фильтр новый.
по поводу педали и подсоса одновременно.
заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))
по поводу педали и подсоса одновременно.
заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад))))) _http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/im_page/carb_5.html
свечи были в нагаре. очистил.. Чистка свечей — мертвому припарки, лучше сразу поменяй. Если сесть где проверить — лучше сразу проверь. Подъедь к любому карабюраторщику он тебе за символическую цену их проверит под давлением.
карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота. А это для каждого карба индивидуально
попробовал завести без шланга вакумного тормозов. заводится и работает сначало на низких оборотах и как будто на 3 цилиндрах. потом обороты взлетают к 3000 и также как-бы на 3 цилиндрах. и какието стремные хлопкпи(взрывы)из под крышки воздушного фильтра.
Добавлено через 37 минут 44 секунды свечи в нагаре черном матовом
Добавлено через 17 секунд свечи в нагаре черном матовом
Херург, обороты взлетают к 3000 Подсос конечно вытянут? Потому и взлетают.
свечи в нагаре черном матовом Переливает карб.
Зажигание похоже слишком раннее.
Тебе надо всё в комплексе настраивать. Подъехай к карбюраторщику.
Херург, боюсь проблемы у тебя серьёзнее, чем я думал. Советую обратиться к Гориллу. Я не помогу. Слабоват. 🙂
Добавлено через 17 минут 20 секунд Напишу как бы действовал я в этом случае, но не факт, что это правильно. 1. Замерить компрессию! Не факт, что клапана отрегулированы правильно и что они хорошо притёрты, раз менялась голова. 2. Ревизия трамблера, хотябы визуально. Посмотреть люфты. 3. Заменить свечи. Обязательно. 4. По возможности подцепить заведомо исправный коммутатор. 5. Проверить уровень в поплавковой камере карба.
Далее по результатам.
у меня было, проблема была с замком зажигания проверяется это тем, что если ключ придержать — не глохнет
Добавлено через 2 минуты 56 секунд зажигание выставлял заново. контакт бегунка прям напротив контакта первого цилиндра. доехать к карбюраторщмку не могу ибо машина не едет. как хотябы настроить чтоб до него доехать.
стоимость эвакуатора меньше 2000.. советую всетаки ради такого случая воспользоваться услугами, я на прошлой неделе прокатилась с неисправным рулевым
значит вероятно контакт замка зажигания — а бензин — это свечи захлебываются он нажатия на педаль газа..поменяй или хотябы проверь замок
с моей машиной только и делать что зубрить книжки и цитировать многочисленных механиков, которые в ней возятся раз в пару недель
уровень в поплавковой камере. игла залипать может. а ваще какой карб?
Добавлено через 30 секунд гофру с кастрюли воздухана на коллектор кинули?
мотор заводиться сразуже раскруться на секунды 2-4 и глохнет
это неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора
Волгарь402, Т34, при установке нового карба аналогичная проблема была при +7 и ниже. пусковое устройство было как часики, тока без стрелок .. а вот когда начал крутить УН то винт аж хруснул когда я его откручивать начал, так сильно был затянут.. аж стружка была.
adolf199, но и пусковое устройство глянь дабы исключить.
ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!
ну мне больше солекс понравился да конечно душит но все же докапался и был не он ! начали проверять бензанасос а он как сказам мастер вместо давления 1.6 выдает 0.6-0.9 его выкинул плюс фильтры все новые поставил ! проблема исчезла на половину после замены масла стартер начал резво крутить !после етого заменил крыжку решил и свечи за компанию хотя пробега всего 3000 было ! результат с третего оборота кривого стартера на холодный двиг на полу подсосе акумм просто сел при ремонте!и потом ради интереса пробовал !
Добавлено через 4 минуты 2 секунды система ЭПХХ нету она заглушена !а толк от неё может еще клапан вкрутить поставить от него какой эффект не когда не знал на заглушенный двиг он закрыт а на подачу плюса открыт и какая экономия?
ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!
Независимо от причины,которая в конце концов обнаружится, масло МЕНЯТЬ. У меня летом машина после запуска глохла при вытянутом подсосе, приходилось педаль газа придавленной держать. Чего только не передумал,решил поменять масло (после 8000 пробега). Поменял — как рукой сняло! А тут зима, мороз, и 10000. Пожалей двигатель!
проблему пожалуйста подробней :haha: Этот господин создал тему в разделе Двигатель. Тему я закрыл с вот такой перепиской: В чем может быть проблема, глохнет машина.. Завожу, она крутит, но сразу глохнет, ни как не может схватится. Прочистил все фильтры, бензин всюду идет, поменял вариатор. Что хто может быть, замок зажигания?
Задайте вопрос в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27100 Только внятнее опишите проблему: схватывает, но не запускается или запускается и глохнет после отпускания ключа или запускается и через короткое время глохнет? Результат см. выше.
и? проблему пожалуйста подробней(после чего, на подсос реагирует? топливо поступает? добавочное сопративление целое?) хоть и вопрос был не мне — отвечу. т.к. проблема 1в1. Вобщем пару дней назад заводил машину во дворе что бы прогреть да и немного надо было с печкой пошаманить.. вобщем машина завелась. нагрелась до 70-80 градусов нормально. прогрел салон. заглушил. вроде всё ok. потом решил завестись ещё раз для того, что бы проверить печку — схватила ..завелась!! . и заглохла. ни на подсос..ни на что не реагирует. хоть газ в пол. Вобщем, думаю капризничает. Закрыл — пошел по своим делам.. На утро завелась нормально и через 15 секунд заглохла. Поменял ВВ провода. Проблема осталась. Заводится и глохнет. Соответственно 3110, 98 год, 402 двигатель. Посоветуйте что делать мне с этим чудом? Автомобилем владею около недели всего. От ремонта далёк. Хотя бы привести её в чувство и доехать до СТО. gaz_love:
Наверно надо добавить что топливо идёт — в фильтре есть.. И под капотом после того, как заглохнет — сильный запах бенза..
До этого при глушении была детонация (на хорошо прогретом авто. ) и случалось что во время езды троило (ну этого уже быть не должно — поменял ВВ)