Меню

Глохнет двигатель при сбросе газа приора

Тема: Глохнет Приора при резком сбросе газа

Опции темы

Глохнет Приора при резком сбросе газа

Добрый день. Подскажите,в чем может быть причина — Приора глохнет при резком торможении и резком сбросе газа. Датчик РХХ менял,вроде бы прошло,но потом опять всё началось. Ещё плохо заводится,приходится подгазововать-не знаю,связано ли это. Посоветуйте что нибудь,а то как то неприятно так ездить.

Сними рхх с рабочей машины и проверь

а кроме этого датчика какие еще могут быть причины?

ДПДЗ — датчик положения дроссельной
заслонки.
З.Ы Вода не попадала на дроссельный узел? Давно дроссель чистил от нагара и грязи?

Вода не попадала,а вот на счет чистки дросселя не знаю.Я второй хозяин,владею около года,не чистил ни разу.

простой, человеческий совет-не пожалей 300р на диагностику у нормального специалиста и не надо будет гадать. т.46-26-10 Сергей.

Был я у диагноста,ничего не нашел. Нормального специалиста трудно найти.

Диагносты бывают разные.
Вот ребята качественно делают свою работу.
https://vk.com/sarchip

Проблема у меня была, что обороты ХХ плавали и глохла машина — диагностика показала, что вышел из строя ДМРВ.
А пока диагностику не сделал, то кучу раз менял РХХ и ДПДЗ.

vovan, уже нашел и дал номер правильного специалиста

ВУТ нормальный? Попробуй заглушить трубку на него, только будь готов к жёстким тормозам.

Сегодня поеду на диагностику,отпишусь

у паренька на двинашке из-за датчика положения кв плохо заводилась

да ну я думаю автор услышал бы как «ПШИКАЕТ» педаль,хотя разное бывает

У некоторых движок отваливается и держится на защите и ничего, ездят люди и думают что у них всё исправно, а ты говоришь «пшикает»

Слышно, когда обратный клапан травит, а когда сам ВУТ, то всё тихо-мирно, по семейному, даже с открытым капотом не слышно))). Во всяком случае у меня было именно так.

Диагносты бывают разные.
Вот ребята качественно делают свою работу.
https://vk.com/sarchip

Проблема у меня была, что обороты ХХ плавали и глохла машина — диагностика показала, что вышел из строя ДМРВ.
А пока диагностику не сделал, то кучу раз менял РХХ и ДПДЗ.

Съездил я к этим ребятам. Все оказалось проще.Был порван патрубок,который идет от воздушного фильтра к заслонке.Поменял,все заработало) А ребята действительно молодцы. Всем спасибо за помощь и рекомендации.

Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

Часто встречается следующая проблема: любимый ВАЗ глохнет при сбросе газа. ВАЗ — машина простая, и разобраться в любой проблеме не составит особого труда. Да и к другим маркам это тоже относится. Нужно лишь знать, как работает двигатель и система топливоподачи. Постепенно исключая все возможные неисправности, можно решить проблему того, что машина глохнет на ходу при сбросе газа. С чего же начать?

Свечи

Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина — это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

Читайте также:  Масло жрет литрами ауди а4

Высоковольтные провода

К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.

Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

Форсунки

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

Регулятор давления топлива (РДТ)

РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина — в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке — указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

Читайте также:  Гул от колеса при движении автомобиля

Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

Забит топливный фильтр

Вышеописанная проблема может возникнуть и по вине забывчивости хозяина автомобиля, который не поменял вовремя топливный фильтр. Соответственно, забитый фильтр не дает образоваться в топливной системе нужному давлению. При изменении оборотов двигателя в его работе будут проявляться провалы. Для того чтобы этого избежать, рекомендуется менять топливный фильтр вместе с маслом, масляным и воздушными фильтрами.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса — это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Приора глохнет на ходу

Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда машина глохнет на ходу. Раньше считали, что эта проблема касается, в основном, машин отечественного производства, но оказывается, что таким же «страдают» и многие иностранные автомобили.

Но, поговорим про автомобиль Приора, неисправность может проявляться так: заводится авто, газует хорошо, но при убирании педали газа, начинают плавать обороты, мотор дребезжит, то есть уровень его оборотов все время меняется, хотя стрелочка тахометра должна указывать на 1000 оборотов. Через время автомобиль глохнет. Если завести – все повторится. Что же делать в таком случае? Попытаемся разобрать основные моменты, чтобы легко устранить неполадку.

Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:

— первая – датчик холостого хода. Он должен держать холостой ход на автомобиле во время запуска мотора. Если Приора глохнет на холостом ходу или автомобиль не заводится (стартер крутит двигатель), можно легко проверить, что является причиной этому: если авто не заводится, то нужно слегка нажать на педаль газа, в этом случае машина должна завестись.

Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто. Такую причину поломки специалисты отмечают, как самую вероятную.

— причиной того, что Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. При таком варианте неисправности, достаточно почистить дроссельную заслонку.

— если на ходу глохнет Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Производить его замену нужно только после прочистки самой дроссельной заслонки. Это находится рядышком с датчиком ХХ. Меняется очень быстро.

Читайте также:  Заправка машин газом метан

Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.

После этого автомобиль должен работать в прежнем режиме. Такие поломки исправить достаточно просто. Можно попытаться разобраться самому или же доверить свой автомобиль специалистам, чтобы без лишних хлопот и профессионально устранить поломку.

Глохнет двигатель при сбросе газа приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет!
Тема но все же попробую.
Есть 21124 друга, 2008 год, европанель, гур, мотор 21124.

Глохнет под сброс газа.
Блок стоит Я7.2 Евро-2, прошивка A205DO54

Очень сильно проваливаются обороты под сброс газа. Причём если крутануть в космац, то норм, а с 2000-2500 падают так, что иногда машина глохнет а если не глохнет, то дальше работает ровно.

Что делал.
ДМРВ был 1.093, после его снятия глохла сразу. Зачистил массу на голове, прикрутил, теперь 1.03, глохнуть перестала, но провал такой же под сброс газа. Обороты не поднимает при снятии дмрв, при снятии клеммы не меняется ничего, кроме чека.
РХХ с компьютера подергал — чистый, двигается нормально.
ДПДЗ без провалов.
Топливный фильтр менян 10 тыщ назад. В отсечку раскручивается нормально.
По ДК криминала не вижу, нормальный график. От соединение разъёма ничего не изменило.
Время впрыска около 4 мс, работает ровно на холостых, обороты не гуляют, расход воздуха 10.2-10.5.
При включении карлсона реакции мотора нет, не дергается.

Глохнет двигатель при сбросе газа приора

этим ж вроде только GM страдали

этим ж вроде только GM страдали

и просмотреть контакты на ДМРВ?

и просмотреть контакты на ДМРВ?

kostake
мож мыть пора

Может и пора, загляну и туда тогда.

И хотел спросить, не могут ли так мозги (прошивка) подглючивать? или это более железная проблема?
Кстати, недавно заменил аккумулятор, теперь постоянно висит ошибка 1602, как ее убрать?

И хотел спросить, не могут ли так мозги (прошивка) подглючивать?

500-600обр\м
-При нажимании тормоза на стоянке обороты не падают (грешил на ВУТ)
-если после того как заглохла включить передачу, то прекрасно заводится

также заметил что на БК появилась ошибка о пропадании напряжения на ЭБУ (аккумулятор не скидывал), скинул ошибку, ездил дальше (глох), но ошибка больше не вылезла. подумал на генератор, но при отключении потребителей, все равно глохнет.

давно это всё и непонятно откуда)

Массу аккума и двигателя проверял тестером. вроде ничего не обнаружил. К ЭБУ еще не лазил. Сегодня заменил клапан продувки адсорбера, до меня его уже видимо меняли, защелки были слегка разкурочены, но вроде клапан держат плотно. Посмотрел по БК на ХХ
температура 88-90
Обороты 840-880
Расход воздуха: 13,6-13,8
Шаг: 34-38
ДК: 0,01-0,7
Расход бензина\ч : 0,9л

Обороты: 2400-2500\мин
расход воздуха: 26-27
Шаг: 78-80
ДК: 0,01-0,7
Расход бенз\ч : 2,3л

Нормальные ли такие показатели? и почему ДК показывает одно и тоже на разных оборотах, и диапазон показаний такой широкий? Может ДК уже в мусор пора?

Adblock
detector