Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
Привет всем.
У меня около 2х недель назад загорелся чек, съездил на диагностику, промыл форсунки и дросель. После этого машина начала жестоко тупить:
На холодную когда заводишь — первый раз глохнет, потом в течении всего дня нормально.
Двигатель сильно трясется на холостых оборотах.
Чек загорелся снова
Пропала динамика, машина еле тянет, если на маленькой скорости включить вторую — то захлебывается и еле разгоняется.
Вообще теперь трогаюсь поддавая при этом больше газу чем раньше.
с включенным кондером обороты танцуют сальсу. машина может даже заглохнуть на ходу, если включить нейтраль.
кондер кстати тоже плохо морозит.
когда отпускаешь сцепление на холостых слышен какой-то нехарактерный достаточно громкий звук (не тот тихий звук, который есть почти на всех машинах, а именно нехарактерный, причем не всегда)
когда едешь на четвертой в горку слышно шелестание чего-то (как полагаю пальцев), и это не только на четвертой, и на всех остальных, при наборе с низких оборотов, просто кратковременно, а на четвертой-пятой может долго звенеть.
завтра на диагностику снова, только к другим мастерам, посоветуйте откуда плясать, хочется быть хоть немного вооруженным, чтобы им напомнить, если вдруг забудут что-либо проверить.
Из всего вышеописанного подчеркнул некоторые варианты:
Дросель отпадает — ибо мытый. и машина перепрошита, за полтора года не было таких проблем.
Датчик Т-МАР (или както так), если когда либо снимался, теперь может подтравливать воздух (недавно менял кольца, но после этого месяц не было вообще никаких проблем).
Датчик сцепления
бензонасос
забитый радиатор (не знаю в чем связь, но гдето вычитал), еще такое ощущение что моторный отсек просто огненный, хотя температора ОЖ выше 90 не поднимается (у нас сейчас 36 стабильно весь день).
Буду очень благодарен вам за советы по лечению моего любимца , спасибо
П.С. все вышеуказанное появилось не после чистку форсунок, а было немного раньше, просто после промывки все это очень усилилось. ФФ2, 1,8 механика 2006
TIMURES
цитата: |
загорелся чек, съездил на диагностику, промыл форсунки и дросель |
Какая была ошибка? Зачем мыли форсунки?
цитата: |
После этого машина начала жестоко тупить: |
Что снимали, что отсоединяли и забыли подключить/неправильно собрали?
цитата: |
Чек загорелся снова. Пропала динамика, машина еле тянет |
Опять же вопрос — какая ошибка, не забудьте точный номер записать.
цитата: |
еще такое ощущение что моторный отсек просто огненный |
Радиаторы за шесть лет хоть раз чистились? Если нет, то чистить. Это, вероятно, снимет ещё и эту проблему: с включенным кондером обороты танцуют сальсу. Кстати, на улице у вас там сколько сейчас обычно?
цитата: |
а на четвертой-пятой может долго звенеть |
Странно, но никто не пишет, какой бензин использует. ОЧ? Какие заправки, надёжные? Ещё совсем холодная машина «звенит» или нет?
Russian_Mouse
Спасибо, что откликнулись.
Номер ошибки не знаю, на сервисе сказали, что бедная смесь и мозги из-за этого у машины начинают добавлять «что-то» 21% вместо максимально-допустимых 15% иными словами, я просто отдал машину и не вникал, что с ней было спросил у мастера для приличия))) Во время этого ремонта мыли форсунки и дроссель, за процессом к сожалению не наблюдал, но машина после этих процедур поехала довольно бодро, правда всего 2 дня
Погода у нас сейчас благоприятная, 36 в тени и ни капли ветра, ездием и худеем
Бензин всегда один и тот же — лукойл 95, другим не кормлю, т.к. работа бензин оплачивает, кидая деньги на топливную карту этой марки. Пальцы всегда звенели у меня, когда-то сильнее, когда-то слабее. Владею автомобилем уже полтора года.
Ребят, меня даже не столько диагноз интересует, сколько хотя бы советы, на что обратить внимание при диагностике. Потому что в последнее время я все чаще стал доверять интернет сообществу, чем опыту и навыкам «квалифицированных» и «сертифицированных» специалистов.
Еще раз большое спасибо.
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus
to Messir: я же написал что уже посмотрел по темам
to Woldemar: Очень хорошо! Спасибо Вам, что пользуетесь поиском .
всем привет у меня фф2 и я что то с ним замаялся глохнет на холостых оборотах иногда он заведется сразу а может и не завестись минут 5 постоит и опять заводится и работает нормально сегодня заехал в сервис сделал диагностику мне сказали нужно менять катушку зажигания и кислородный датчик2 в сервисе сказали что глохнет из за катушки доехал до магазина кое как заглох несколько раз купил новую катушку поменял а причина так и осталась как глох так и глохнет заслонка у меня чистая недавно чистил не знаю что делать диагностика тоже нечего не показывает толком
to к106149: Здравствуйте.
В данной теме было дано много полезных советов. Рекомендую почитать ее с самого начала.
to к106149:
to Messir: не чего полезного не увидел пишут только про заслонку да просвечи
Люди, помогите. Столкнулся с похожей проблемой. Машина фф1 2001г.в. Вчера ехал домой (расстояние 30км), вдруг при увеличении газа машина начинает глохнуть. Еле доехал до дома, при мин. нажатии на педаль газа. На нейтралке та же фигня, при плавном увеличении дает разгазовать до 2500-3000 об., но потом все равно падает, если отпустить педаль газа на холостых работает нормально. Читал на форумах, один тоже сталкивался с такой же проблемой, залил бензин и все хорошо, но через какое-то время опять началось тоже самое, чем кончилось не знаю, не отписался. Сегодня доехал до заправки (бензин на мин, но лампочка не горит), заправил 6л и все как рукой сняло. Подскажите к чему готовиться, чего ждать, может кто сталкивался с такой ситуацией.
к106149: to к106149:
to Messir: не чего полезного не увидел пишут только про заслонку да просвечи #
А Вы свечи уже поменяли? Заслонку промыли?
to пеня: Для начала надо проверить сеточку бензонасоса и давление топлива с магистрали.
Максимум к чему готовится — это к замене насоса.
to Messir: Свечи не менял, заслонку не промывал. Просто залил бензин и она поехала, как ни в чем не бывало, сегодня уже 2-ой день, вроде все нормуль. Спасибо за подсказку, насос я как-нибудь переживу. Думал, что-то с мозгами.
привет знатоки. подскажите плиз. фф1 2003г.в. 1.6 V. Сегодня утром завел, пока чистил от снега машина заглохла, и больше не мог завести. При следующих попытках завести, услышал что топливный насос качает без остановки. В чем проблема что делать?
to пеня: Если поведение машины меняется в зависимости от уровня топлива в баке, то мозги тут ни при чем.
to makar29rus: Ответил Вам здесь .
Может клапан ЕГР клинит, если он у вас есть. Или регулятор (датчик) ХХ.
Доброго времени суток!
Вопрос мой в следующем. Завожу с утра машину, зимой. Пока происходит чистка от снега, слышу в салоне постоянные звуковые «пики» непродолжительное время (штук 5 «пиков» всего). Сажусь, ставлю «D», слегка нажимаю педаль газа и двигатель глохнет. Завожу заново, опять несколько подряд «пиков» и в конце «перезвон». на дисплее ничего, приборная панель не показывает никаких индикаторов, кроме света и снежинки, опять начинаю трогаться, без газа. едет, чуть жму на педаль, опять заглох. Вновь завожу, опять сигналы, теперь уже не покупаюсь и глушу сам, опять завожу, сигналов нет, начинаю ехать — все в порядке, никаких проблем. Проехал километр, встал, заглушил — завел несколько раз, все в порядке, никаких бед. Не понимаю, что это значит, так как ни на БК, ни на приборной панели никаких известий, только звук. Подскажите, что это может быть.
Заранее спасибо за консультацию.
Двигатель 2.0/145, АКПП, Пробег 8500 км, А/м 2011 года.
to defacik: Здравствуйте.
Проблема может быть в иммобилайзере. Следует сделать диагностику сервисным сканером.
У меня Focus 2 , 1.6 (115) T-VCT 2005г пробег 115000тыс. Проблема в том , 4то машина глохнет на холостых =(еду к примеру 100 на 5 переда4е и начинаю сбрасывать скорость до минимума отпускаю га3 , выжимаю сцепление , включаю 2-ую передачу и. обороты падают на 0 и машина продолжает свое инертное движение в заглохнутом состоянии! также в этот момент выскакивают 2 ошибки:1) ограниченная скорость
2)неисправность двигателя! и это может происходить переодически ,а может происходить регулярно, включая нейтралку перед переключением передач и вуоля! ЕЩе такое бывает когда заводишь и прогреваешь минут 15 . 3алазишь и натыкаешься на эти ошибки! сра3у же понимая, что вот никуда ты сегодня нормально не поедешь )!! 3аводишь машину 3аново и спокойно едешь домой 3аглохнув еще раз или 2, или не глохнешь, или 3-4 ра3а =)
Я сначало думал на Д3 , ДС и на ДХХ ,но сделав диагностику в автосервисе компьютер пока3ал 2 ошибки : 1) Датчик расхода во3духа (5900руб) 2) температурный датчик расхода воздуха (750). как вы думаете парни 3аменив Датчик расхода воздуха 3а 6000 руб. я избавлюсь от этой проблемы или нет !! Просто вдруг дело не в нем