Глохнет двигатель после замены цепи грм
Менял цепи ГРМ на двигателе ЗМЗ-4091, УАЗ 315196. Двигатель почти разобрал — снимал и распредвалы, и головку блока, и маховик с датчиком положения коленвала. Все сделал, аккуратно собрал. Машина заводится и сразу глохнет. В чем причина?
Собственно, как должен вести себя двигатель, если нарушены фазы газораспределения? И что могло случится кроме нарушения этих чертовых фаз, которые я вроде установил правильно?
P.S. Приношу свои извинения, если такая тема в обсуждениях уже была. Живу в деревне, интернет плохой, масштабно искать по форуму нет возможности.
Менял цепи ГРМ на двигателе ЗМЗ-4091, УАЗ 315196. Двигатель почти разобрал — снимал и распредвалы, и головку блока, и маховик с датчиком положения коленвала. Все сделал, аккуратно собрал. Машина заводится и сразу глохнет. В чем причина?
Собственно, как должен вести себя двигатель, если нарушены фазы газораспределения? И что могло случится кроме нарушения этих чертовых фаз, которые я вроде установил правильно?
P.S. Приношу свои извинения, если такая тема в обсуждениях уже была. Живу в деревне, интернет плохой, масштабно искать по форуму нет возможности.
Коллектор впускной снимали? Если да, то возможен подсос воздуха из-за установки не той прокладки,что нужно.
После ремонта всю голову себе сломал,мотор заводится и глохнет. Перетрес всю косу,перепроверил метки,проливал коллектор вд-40 и водой. Никаких изменений пока не наткнулся на старую прокладку коллектора. Оказалось поставил для карбового мотора. В гбц есть 2 отверстия,которые не перекрываются.
у меня тоже холостые пропали после замены цепи, причина была в метках распредвалов. они должны быть ровно горизонтально
Спасибо, сейчас пойду экспериментировать. Но есть вопрос. Шпонки распредвалов не совсем совпадают с метками. Метки — я так понимаю — это точки. А шпонки — пижнюлины, торчащие в шестернях, чтоб их не проворачивало относительно валов. На картинке это все совпадает. Чему верить? :confused:
Коллектор впускной снимали? Если да, то возможен подсос воздуха из-за установки не той прокладки,что нужно.
После ремонта всю голову себе сломал,мотор заводится и глохнет. Перетрес всю косу,перепроверил метки,проливал коллектор вд-40 и водой. Никаких изменений пока не наткнулся на старую прокладку коллектора. Оказалось поставил для карбового мотора. В гбц есть 2 отверстия,которые не перекрываются.
Коллектор снимал, но прокладку не менял. Коллектор снимал не первый раз, так что скорее всего в этом направлении все ОК. Но учту )
Собственно, как должен вести себя двигатель, если нарушены фазы газораспределения? И что могло случится кроме нарушения этих чертовых фаз, которые я вроде установил правильно?
Если фазы сильно нарушены, то загорается чек — ошибка датчика
положения распредвала. По крайней мере у меня так было именно
на ЗМЗ-4091 с ЭБУ БОШ. При небольших нарушениях фаз двигатель
работает слегка неровно, но глохнуть точно не должен.
Менял цепи ГРМ на двигателе ЗМЗ-4091, УАЗ 315196. Двигатель почти разобрал — снимал и распредвалы, и головку блока, и маховик с датчиком положения коленвала.
Думаю, что не головку блока Вы снимали, а только крышку. Так же
не маховик, а шкив- демпфер со ступицей. Маховик находится
со стороны сцепления.
Патрубок с регулятора сними и загляни в горловину при включенном зажигании.если окно приоткрыть все нормально.заодно скинь клемник с блока управления минут на пять.сбросятся ошибки набранные за время неудачных запусков.именно коем ник а не массу с акб
Организовал. Регулятор визуально работает — положение заслонки меняется. Фазы выставил по транспортиру. Ниже напишу результат.
В процессе монтажа распредвалов метки «стараются уплыть».В этом и есть подводные камни 409-го.
Фазы выставил по транспортиру. «Уплывание» компенсировал, врет не больше, чем на градус — в пределах нормы. короче говоря. Видать, дело не в фазах.
Выставил фазы по транспортиру, картина не изменилась. Поехал покататься (хз зачем — видимо, решил, что разработается и само отвалится).
Вот такие новые наблюдения. На бензине едет очень плохо — держу педаль в пол. Когда переключается на газ, едет нормально, но на холостых все равно глохнет. Если завести машину с отключенным датчиком ДМРВ, на холостых работает, но нестабильно, троит.
Еще до ремонта, правда, была проблема — стал плохо заводится. Методом проб и ошибок выяснил, что проблема в ГБО. Если заглушить машину, работавшую на газе, заводится с трудом, прочихивается и т.д. Если перед выключнием минуту-две поработать на бензине — заводится без проблем. Вот такая вводная. Буду благодарен за комментарии.
Думаю, что не головку блока Вы снимали, а только крышку. Так же
не маховик, а шкив- демпфер со ступицей. Маховик находится
со стороны сцепления.
Снимал головку — прокладку под ГБО ставил. А насчет маховика — верно, не маховик, а вот ту хрень, которую Вы, видимо, правильно понаименовали.
Шланг вута часом не забыли одеть?
Шланги все на месте. Уже не первый раз разобрал-собрал, бывало, что и забуду что-нибудь.
Выставил фазы по транспортиру, картина не изменилась. Поехал покататься (хз зачем — видимо, решил, что разработается и само отвалится).
Вот такие новые наблюдения. На бензине едет очень плохо — держу педаль в пол. Когда переключается на газ, едет нормально, но на холостых все равно глохнет. Если завести машину с отключенным датчиком ДМРВ, на холостых работает, но нестабильно, троит.
Еще до ремонта, правда, была проблема — стал плохо заводится. Методом проб и ошибок выяснил, что проблема в ГБО. Если заглушить машину, работавшую на газе, заводится с трудом, прочихивается и т.д. Если перед выключнием минуту-две поработать на бензине — заводится без проблем. Вот такая вводная. Буду благодарен за комментарии.
Надо больше информации.
На ХХ работает ровно? Или запуск прошёл — сразу всё умерло? Может ещё почихать пытался?
Ошибки какие выдаёт и выдает ли вообще?
На рабочем режиме тянет плохо. А троит? Перебои в зажигании чувствуются?
Дым из выхлопной какой? Как от взлетающего паровоза или обычный?
Нет ли трещин или подсоса воздуха в патрубках РХХ?
Контакт ВВ проводов надёжный? Нигде нет следов окислов на контактах?
Бензин из рампы нигде не подкапывает? Там давление не проверяли?
Надо больше информации.
На ХХ работает ровно? Или запуск прошёл — сразу всё умерло? Может ещё почихать пытался?
Ошибки какие выдаёт и выдает ли вообще?
На рабочем режиме тянет плохо. А троит? Перебои в зажигании чувствуются?
Дым из выхлопной какой? Как от взлетающего паровоза или обычный?
Нет ли трещин или подсоса воздуха в патрубках РХХ?
Контакт ВВ проводов надёжный? Нигде нет следов окислов на контактах?
Бензин из рампы нигде не подкапывает? Там давление не проверяли?
1) На ХХ работать не желает. Заводится — и сразу все умирает. Если отключить ДМРВ, то на ХХ не глохнет, но работает не очень ровно. Потряхивает его.
2) Ошибки считать не могу, нет оборудования.
3) На рабочем режиме тянет плохо, так же как и на холостом — потряхивает. Может быть перебои в зажигании. Не то троит, не то чихает. Может и вовсе заглохнуть. Когда нагреется и перейдет на газ — работает идеально, за исключением того, что на ХХ на газу все равно глохнет.
4) Дым из выхлопной обычный.
5) Трещин и подсоса воздуха в патрубках РХХ вроде как нет, там, собственно 2 патрубка. Оба уже столько раз снимал-одевал, что резинки разработались прилично. Проверю.
6) Контакт ВВ проводов надёжный, контакты чисты, как попка младенца. Провода отходили больше года, но выглядят как новые.
7) Потеков и запаха бензина нет. Давление не проверял, манометра нет. Но вроде как если без ДМРВ на бензине работает, то рампа ни при чем? Хотя давление все-таки есть. Когда снимал патрубок, бензин брызгал. Насос недавно проверял, работает штатно. Фильтр тонкой очистки менял год назад.
Спасибо за помощь!
Глохнет двигатель после замены цепи грм
artic » 26.10.2005 8:44
Ден » 26.10.2005 10:27
Гость » 26.10.2005 11:09
Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.
artic » 26.10.2005 12:24
Anonymous писал(а): Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.
Я тоже так думал и всем кому не скажу тоже самое говорили ,но когда разобрал все метки на коленвале и распредвалах совпали с метками на цепи, я в общем и не крутил по отдельности не чего. А сегодня вечером ещё раз диагностику запускал он мне ошибку 47 выдал , так я и не понял с какого датчика сигнал пропал (REF)(POS)(PHASE)или сигнальный диск глючит с которого датчик (POS) считывает.
Просьба темы не плодить!
Albert.
Starcon » 26.10.2005 21:29
Ну вот. а я старался, писал
2artic: Вообщем ошибка 47 это сбой REF. Возникает если.
— Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп в первые несколько секунд после запуска
— Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп во время работы двигателя
— Сигнал ВМТ (120 гр) чрезмерно меняется во время работы двигателя.
Источник: сервис мануал EC-338.
Выводы делай сам.
svs » 27.10.2005 6:35
Гость » 27.10.2005 7:17
На русских машинах с цепями и шестернями довольно часто раньше сталкивался с такой проблеммой. Звездочки цепей и шестерни со временем тоже изнашиваются и поэтому иногда приходится для восстановления нормального газораспределения либо цепь на зуб перебрасывать либо шестерню «на пораньше».
Возможно здесь тот же вариант. Метки совпадают, но износ звездочек уводит ГРМ в сторону более позднего срабатывания, даже после замены цепи. Особенно актуальным это становится, когда при изношенных цепях и зведочках регулируют клапана, а потом меняют цепь. Результат еще хуже становится.
artic » 27.10.2005 19:14
Гость » 12.11.2005 9:00
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- Троит a33
cefirik55rus » 12.01.2019 6:28 в форуме Обслуживание и эксплуатация 14 817 remus
17.01.2019 12:07 - а32 VQ20 жутко троит
Макс2612 » 06.03.2016 12:39 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1367 ТАХ
06.03.2016 19:28 - Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
1 . 4 , 5 , 6Matthew154rus » 23.04.2020 19:05 в форуме Обслуживание и эксплуатация 107 1783 Matthew154rus
29.05.2020 7:45 - Упал натяжитель цепи ГРМ
1 , 2 , 3maike » 21.07.2016 19:11 в форуме Обслуживание и эксплуатация 52 5250 maike
09.08.2016 15:10 - Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33 vq2
Антонросич109 » 12.04.2019 19:23 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 1097 Антонросич109
24.07.2019 13:13 - Увеличенное время впрыска, не правильный УОЗ. троит мотор
Arkavon » 27.10.2018 6:53 в форуме Обслуживание и эксплуатация 12 899 Arkavon
09.11.2018 16:00 - Троит дымит нет тяги первая машина Цефира а32 2 литра акпп
Серега14к » 19.09.2019 19:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 590 Серега14к
20.09.2019 8:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Глохнет двигатель после замены цепи грм
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Менял цепи ГРМ на двигателе ЗМЗ-4091, УАЗ 315196. Двигатель почти разобрал — снимал и распредвалы, и головку блока, и маховик с датчиком положения коленвала. Все сделал, аккуратно собрал. Машина заводится и сразу глохнет. В чем причина?
Собственно, как должен вести себя двигатель, если нарушены фазы газораспределения? И что могло случится кроме нарушения этих чертовых фаз, которые я вроде установил правильно?
P.S. Приношу свои извинения, если такая тема в обсуждениях уже была. Живу в деревне, интернет плохой, масштабно искать по форуму нет возможности.