Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK350i Увеличение мощности
В работе Mercedes GLK350.
В отличие от модных турбомоторов здесь «классический» атмосферник M272 с паспортной мощностью 272 л.с. Ну то было, а будет — расчетно около 300 л.с.
Блок управления BOSCH ME9.7 — чтение и запись блока по OBD. На входящей диагностике все чисто, поэтому никаких дополнительных отключений не планируем.
Репрог, контрольная диагностика — все в норме.
ЭБУ: BOSCH ME9.7
Оборудование: KESS
Результат: +10% мощности и момента, более острый отклик на педаль газа.
Калибровки: LabOfSpeed
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 бензин (Mercedes-Benz GLK 350) (X204) 3.5 272 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц GLK 350 бензин (Mercedes-Benz GLK 350) (X204) 3.5 272 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GLK 350 (X204) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 бензин (Mercedes-Benz GLK 350) (X204) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLK 350 (X204). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 (X204) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц GLK 350 (X204)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц GLK 350 (X204) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz GLK 350 (X204). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц GLK 350 (X204) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 4Матик бензин (Mercedes-Benz GLK 350 4Matic) (X204) 3.5 272 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц GLK 350 4Матик бензин (Mercedes-Benz GLK 350 4Matic) (X204) 3.5 272 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GLK 350 4Matic (X204) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 4матик бензин (Mercedes-Benz GLK 350 4matic) (X204) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLK 350 4Matic (X204). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 4Matic (X204) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц GLK 350 4Matic (X204)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц GLK 350 4Matic (X204) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz GLK 350 4Matic (X204). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц GLK 350 4Matic (X204) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI
Что не устраивает владельца Mercedes-Benz GLK
Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обратился в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:
задержки при нажатии на газ
медленный разгон с низких оборотов
рывки при переключении передач
Также по желанию клиента было выполнено удаление вихревых заслонок и программное отключение клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).
Как мы увеличили мощность
Процесс чип тюнинга занимает 2.5-3 часа. Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Через штатный разъем ObdII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику в компанию PetranVAG (15 лет в сфере тюнинга автомобилей бизнес и премиум класса немецкого бренда).
Прошивка настраивается конкретно под данный автомобиль с учетом всех пожеланий его владельца. Получаем прирост мощности на 40-45 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK
мощность увеличена до 210-215 л.с.
разгон стал более динамичным с низких оборотов
устранены паузы при нажатии на газ
переключения АКПП стали более плавными
значительный запас мощности при обгонах на трассе
снижение расхода топлива до 1л. при спокойном стиле езды
Клапан ЕГР и его ресурс
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает в двигатель газы для повторного дожига. Его ресурс составляет 100-150 тыс.км. Когда клапан выходит из строя, автомобиль переходит в аварийный режим, теряется большая часть мощности двигателя.
Чтобы такое не произошло в самый неподходящий момент по желанию клиента мы программно отключили клапан ЕГР, тем самым заблокировали повторную подачу газов в двигатель. Теперь в мотор поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Удаление вихревых заслонок
Вихревые заслонки предназначены для увеличения циклового наполнения цилиндров воздухом (их ресурс составляет 150 тыс.км.). В зависимости от режима работы двигателя, заслонки принимают то или иное положение, которое контролируется системой управления впрыском топлива. При их поломке автомобиль теряется мощность ДВС. Ремонт или замена данных деталей стоит больших денег. Самое эффективное и экономически выгодное решение — удаление вихревых заслонок.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Почему прошивать Mercedes Benz GLK нужно в Атлетик Моторс
Оперативность, опыт и профессионализм — главные качества нашего техцентра. Мы даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Преимущества, которые вы получите у нас однозначно стоят того, чтобы сделать чип тюнинг. Вы получите быстрый, мощный автомобиль, который ежедневно будет дарить вам радость от вождения.
Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 дизель (Mercedes-Benz GLK 350) (X204) 3.0 224 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц GLK 350 дизель (Mercedes-Benz GLK 350) (X204) 3.0 224 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GLK 350 (X204) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 дизель (Mercedes-Benz GLK 350) (X204) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLK 350 (X204). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 350 (X204) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц GLK 350 (X204)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц GLK 350 (X204) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz GLK 350 (X204). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц GLK 350 (X204) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.