Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLC 220d 4Матик дизель (Mercedes-Benz GLC 220d 4Мatic) (X253) 2.0 170 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц GLC 220d 4Матик дизель (Mercedes-Benz GLC 220d 4Мatic) (X253) 2.0 170 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GLC 220d 4Matic (X253) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц GLC 220d 4Матик дизель (Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic) (X253) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLC 220d 4Matic (X253). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLC 220d 4Matic (X253) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц GLC 220d 4Matic (X253)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц GLC 220d 4Matic (X253) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic (X253). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц GLC 220d 4Matic (X253) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI
Что не устраивает владельца Mercedes-Benz GLK
Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обратился в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:
задержки при нажатии на газ
медленный разгон с низких оборотов
рывки при переключении передач
Также по желанию клиента было выполнено удаление вихревых заслонок и программное отключение клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).
Как мы увеличили мощность
Процесс чип тюнинга занимает 2.5-3 часа. Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Через штатный разъем ObdII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику в компанию PetranVAG (15 лет в сфере тюнинга автомобилей бизнес и премиум класса немецкого бренда).
Прошивка настраивается конкретно под данный автомобиль с учетом всех пожеланий его владельца. Получаем прирост мощности на 40-45 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK
мощность увеличена до 210-215 л.с.
разгон стал более динамичным с низких оборотов
устранены паузы при нажатии на газ
переключения АКПП стали более плавными
значительный запас мощности при обгонах на трассе
снижение расхода топлива до 1л. при спокойном стиле езды
Клапан ЕГР и его ресурс
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает в двигатель газы для повторного дожига. Его ресурс составляет 100-150 тыс.км. Когда клапан выходит из строя, автомобиль переходит в аварийный режим, теряется большая часть мощности двигателя.
Чтобы такое не произошло в самый неподходящий момент по желанию клиента мы программно отключили клапан ЕГР, тем самым заблокировали повторную подачу газов в двигатель. Теперь в мотор поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Удаление вихревых заслонок
Вихревые заслонки предназначены для увеличения циклового наполнения цилиндров воздухом (их ресурс составляет 150 тыс.км.). В зависимости от режима работы двигателя, заслонки принимают то или иное положение, которое контролируется системой управления впрыском топлива. При их поломке автомобиль теряется мощность ДВС. Ремонт или замена данных деталей стоит больших денег. Самое эффективное и экономически выгодное решение — удаление вихревых заслонок.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Почему прошивать Mercedes Benz GLK нужно в Атлетик Моторс
Оперативность, опыт и профессионализм — главные качества нашего техцентра. Мы даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Преимущества, которые вы получите у нас однозначно стоят того, чтобы сделать чип тюнинг. Вы получите быстрый, мощный автомобиль, который ежедневно будет дарить вам радость от вождения.
Чип-тюнинг Mercedes GLC-klasse от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 30 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mercedes GLC-klasse
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2015-2019 | GLC 250 211hp | 211 250 +39 | 350 400 +50 | 30 000 |
2015-2019 | GLC 43 AMG 367hp | 367 420 +53 | 520 620 +100 | 40 000 |
2015-2019 | GLC 63 AMG 476hp | 476 570 +94 | 700 850 +150 | 40 000 |
2015-2019 | GLC 63 AMG 510hp | 510 570 +60 | 700 850 +150 | 40 000 |
2015-2019 | GLC 220 CDI 170hp | 170 220 +50 | 400 500 +100 | 30 000 |
2015-2019 | GLC 250 CDI 204hp | 204 240 +36 | 500 550 +50 | 30 000 |
2015-2019 | GLC 350 CDI 258hp (249hp) | 258 300 +42 | 620 720 +100 | 30 000 |
2015-2019 | GLC 350 E 327hp | 327 376 +49 | 600 650 +50 | 35 000 |
2015-2019 | GLC 200 4MATIC — 184hp | 184 230 +46 | 300 420 +120 | 35 000 |
2015-2019 | GLC 220 CDI — 163hp | 163 220 +57 | 400 500 +100 | 40 000 |
2015-2019 | GLC 220 CDI — 170hp | 170 220 +50 | 400 500 +100 | 45 000 |
c 2019 | GLC 200d — 163hp | 163 180 +17 | 360 385 +25 | 50 000 |
c 2019 | GLC 220d — 194hp | 194 230 +36 | 400 480 +80 | 55 000 |
c 2019 | GLC 300d — 245hp | 245 295 +50 | 500 600 +100 | |
c 2019 | GLC200T 197л.с | 197 270 +73 | 320 450 +130 | |
c 2019 | GLC400D 330л.с | 330 410 +80 | 700 840 +140 | |
c 2019 | GLC43AMG 390л.с | 390 420 +30 | 520 620 +100 | |
c 2019 | GLC63AMG 476л.с | 476 570 +94 | 650 820 +170 | |
c 2019 | GLC63AMG S 510л.с | 510 570 +60 | 700 820 +120 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz GLC-Класс в Санкт-Петербурге
Mercedes GLC 250d 2.1 201 л.с.
Cделали чип-тюнинг двигателя и доработали выхлопную систему.
Замеры Mercedes GLC 220d 170 л.с.
Апдейт прошивки, сверху чип, а на дессерт — замеры мощности.
Mercedes Benz GLC 250d 203 л.с. Coupe
Скромный тюнинг Stage1 на не совсем скромный автомобиль.
Чип-тюнинг Mercedes Benz GLC 250CDI AT 204hp 2015 года выпуска
Mercedes Benz GLC 250d Coupe 2.2d 204 Hp 2018
Чип-тюнинг Stage 1 с сохранением логики моментной модели, замеры на диностенде
Mercedes GLC 220d 170 Hp 2015
Замеры завоского апдейта до 250d и тюнинга от LoS
Чип-тюнинг Мерседес GLC 220d
Диностенд, сравнение прошивок
Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic — что это такое?
Отключаем AdBlue на Mercedes GLE
Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter
Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS
Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS
Mercedes Benz Viano 2.0 CDi 2015, отключение DPF и EGR
Glc 220d чип тюнинг
Что, где, почем собственно
и главное отзывы и впечатления
с какого пробега стоит вмешиваться и вообще нужно ли ?
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
280 — это бензиновый
250 насколько я понимаю в Россию не поставляется, там 204 лошади, возможно 2 турбины (предположение)
Но давайте не уходить от темы
280 — это бензиновый
250 насколько я понимаю в Россию не поставляется, там 204 лошади, возможно 2 турбины (предположение)
Но давайте не уходить от темы
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
тут дело не в секунде, а в целом — в динамике авто, мне после бмв малость не хватает
насчет гарантии — конечно лучше чиповать после нее или с 15000 км хотя бы
п.с. ах да, купить с более мощным двиглом не предлагать на чип деньги есть, на 350 cdi нет
тут дело не в секунде, а в целом — в динамике авто, мне после бмв малость не хватает
насчет гарантии — конечно лучше чиповать после нее или с 15000 км хотя бы
п.с. ах да, купить с более мощным двиглом не предлагать на чип деньги есть, на 350 cdi нет
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
Фигни не говорите, машина все «сама расскажет», стоит только подключить комп диагностики.
И по поводу «в зад» — это вам не компьютер, здесь акронисом не восстановишься, а лишнюю деньгу платить за расчиповку — смысл?
Кароч, «овчинка выделки не стоит»
[QUOTE=medreces;1754829]Фигни не говорите, машина все «сама расскажет», стоит только подключить комп диагностики.
И по поводу «в зад» — это вам не компьютер, здесь акронисом не восстановишься, а лишнюю деньгу платить за расчиповку — смысл?
Кароч, «овчинка выделки не стоит»
Фигню слышу! Сделал чип, катайся и получай удовольствие. Проблемы с мотором, если возникнут, если, ну может быть, уж не впадлу будет обратно, тем более это будет бесплатно, залить старую прошивку обратно для дилера! Кто star будет на обычном ТО подключать?
__________________
124 E320 SportLine по ссылке