Главная Дорога тест драйв Фольксваген Пассат Б6 видео
Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.
Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.
Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.
Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.
Двигатели и их проблемы
На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.
Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.
Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:
- за ними нужно следить;
- каждые 30 000 км чистить топливную систему;
- заправляться только качественным бензином.
Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.
Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.
Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.
Коробка передач
Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:
DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:
- молниеносное переключение;
- реальную экономичность по сравнению с механикой.
ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:
- семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
- шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.
Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.
Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?
- Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
- Переключения не такие жёсткие
- Легче диагностируется по неисправностям
Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.
Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.
Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.
В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.
Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.
Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.
На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.
Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.
Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.
У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.
Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!
Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.
Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.
Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже
Стоит ли пристегиваться в автомобиле, «Не обманешь не продашь!», $еконд-тест для WV Passat и веселая «буханка»
Все пристегнулись!
Насколько могут быть опасны ремни безопасности? Ведущие программы проверят на себе, стоит ли пристегиваться в автомобиле. Многие водители и пассажиры до сих пор считают, что ремни нужны только для того, чтобы не останавливали инспекторы ГАИ. Мы провели уникальный эксперимент разбили машину, чтобы показать, что происходит с непристегнутыми людьми в салоне и почему даже один не пристегнувшийся человек опасен для остальных пристегнутых.
Не обманешь не продашь!
Этот старый принцип до сих пор действует во многих автосалонах. За специальными предложениями, скидками и подарками часто скрывается всего лишь желание продать машины ненадлежащего качества, в совершенно ненужной комплектации и за другие деньги. О том, как обманывают покупателей, в расследовании программы.
для WV Passat
Насколько Passat «народный» автомобиль? Откуда начинает гнить кузов, зачем нужно смотреть под коврики и какой двигатель надежнее? Выбираем WV Passat на рынке, полигоне и в сервисе.
Веселая «буханка»
Даже обычная «буханка» может быть комфортной и вселяющей оптимизм на наших дорогах. Мы нашли уникальный внедорожник для отдыха. Здесь и комфортный салон, и кухня, и даже бар. А внешне это просто картинная галерея на колесах! Рубрика «Сделано в гараже».
Можно ли наказать менеджера автосалона, внесшего неправильные данные в ПТС, и когда отказ в гарантийном ремонте незаконен? Ответы юриста на ваши вопросы.
И, как всегда, самые серьезные аварии их анализ, причины и последствия.
Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC
Моноприводные кроссоверы, трехдверные купе, бизнес-класс с крошечными двигателями – нам продают совсем не то, к чему мы привыкли. Ford Mustang с 2,3-литровым мотором, новый Jeep размером с половину Grand Cherokee, а тут еще переднеприводная BMW и дизельные спорткары на подходе. «Глобализация», — повторяют представители марок. «Пертурбация», — кричат в ответ потребители. Volkswagen Passat CС — один из тех автомобилей, с которых начались метаморфозы.
Двери без оконных рамок, ниспадающая крышка багажника, плавные линии и изящный силуэт – вот главные атрибуты сегмента «четырехдверное купе». Volkswagen Passat CC, несмотря на почтенный возраст поколения (модель выпускается уже более 5 лет), далеко не основоположник класса. Первым здесь стал Mercedes-Benz CLS, который представили почти 10 лет назад. Модное исполнение Passat стало не только желанием Volkswagen занять свое место в новом сегменте, но и ответом критикам, утверждавшим, что народная марка не умеет делать красивые автомобили.
Действительно, внешность Passat CC получилась почти идеальной. Последние штрихи Вальтер де Силва и компания подвели два года назад, когда автомобиль подвергли рестайлингу. Он стал еще оригинальнее за счет новой оптики со светодиодными элементами, более строгих фонарей, лишенных округлых форм, а также обилия хрома в экстерьере.
Но вот незадача: график продаж Passat CC по-прежнему не стремится вверх. И если европейцы поначалу восприняли CC, как лучшее предложение по соотношению цена/качество/вау-эффект, то в России автомобиль не часто встретишь на дорогах. В среднем, общее количество проданных CC относительно стандартного Passat составляет порядка 10 процентов.
В Европе в последние годы позиции четырехдверного купе тоже выглядят неубедительно. Видимо, именно поэтому в годовом отчете концерна Volkswagen немцы решили суммировать продажи двух моделей, не представив цифры по отдельности. Это предположение подтвердили и аналитические компании ANDC и JATO Dynamics: согласно им, в Европе за прошлый год (за исключением России) было продано 18118 Passat CC, в то время как продажи стандартного Passat составили 156025 автомобилей.
Главный козырь Passat CC – необычный для Volkswagen форм-фактор – вопреки ожиданиям, не сработал. Наш тестовый экземпляр с 1,8-литровым турбированным TSI и «роботом» DSG имеет почти максимальное оснащение. Система мониторинга слепых зон, адаптивная оптика, система распознавания дорожных знаков, подогрев сидений и руля, дорогая акустика с жестким диском, камера заднего вида. Но все перечисленное можно заказать, например, и при покупке Golf.
Тем более, дополнительное оборудование у CC стоит совсем не дешево. Навигационная система за 63 тысячи рублей, Bluetooth за 18 тысяч, биксеноновые фары за 34 тысячи рублей и другие «мелочи» сделали так, что цена машины оказалась далеко за отметкой в полтора миллиона рублей, хотя наш Passat CC был оснащен базовым 152-сильным двигателем.
При этом банального круиз-контроля в машине нет, а ведь эта опция была бы очень кстати — большую часть времени из того, что CC провел в нашей редакции, автомобиль проехал по трассе М1. Шоссе показалось же истинной средой обитания для четырехдверного купе. Да, у автомобиля посредственная для своего класса шумоизоляция, зато дорогу СС держит безупречно на любых скоростях. Отличий от обычного Passat в управлении и поведении машины на дороге почти нет. Это и немудрено: у автомобилей почти одинаковая масса (СС всего на 1 кг легче) и практически идентичная колесная база (у обычного Passat она больше всего на 1 см).
Как показал опыт двухнедельной эксплуатации, за модный кузов покупателю придется переплатить не только у дилера: Passat CC потребляет гораздо больше топлива, чем его собрат. Так, средний расход на шоссе колеблется в районе 9 литров на 100 километров, а в городском режиме 13-14 литров бензина для машины – совсем не предел.
Динамика CC даже с базовым мотором – на уровне. Несмотря на скромные по меркам сегмента 152 л. с., с этим двигателем «сотню» автомобиль набирает за 8,5 секунды. По ощущениям, все происходит даже быстрее. Азарта добавляет отзывчивость педали газа: заставить колеса шлифовать асфальт – проще простого.
Секрет успеха кроется в супербыстрой трансмиссии DSG. Другое дело, что покупателю машины с «роботом» придется сто раз подумать: о ненадежности DSG уже ходят легенды. Даже на тестовом автомобиле с пробегом менее 10 тысяч километров ощущались характерные вибрации и рывки при переключении с первой передачи на вторую. Volkswagen уже заявил, что на автомобилях, произведенных в этом году, проблем с коробкой больше нет.
Еще один пунктик не в сторону СС – показатель практичности. Садиться в машину даже при среднем росте – настоящая проблема: автомобиль слишком низкий, хотя клиренс у машины внушительный – 154 миллиметра. Тем, кто запланировал покупку Passat CC, лучше воспользоваться лайфхаком: ни за что не заказывайте оригинальные брызговики. Изготовленные из жесткой резины, они, очевидно, совершенно не приспособлены к нашим условиях эксплуатации и крадут драгоценные сантиметры дорожного просвета. Даже при проезде «лежачих полицейских» брызговики шкрябают, норовя оторваться. По одному они не продаются – в случае утери придется покупать комплект.
Клише «красота требует жертв» — точно про СС. Как иначе объяснить, что при одинаковой компоновке салона и идентичной платформе объем багажника по сравнению с обычным Passat сократился на 33 литра? Разница, конечно, не критичная, но, тем не менее, это еще один аргумент не в сторону четырехдверного купе. Кроме того, в случае полной загрузки на дороге СС выглядит очень нелепо. Автомобиль заметно проседает, и уже задние брызговики начинают тереться об асфальт.
Сравнивать цены на «Пассаты» — интересное занятие. Разница в цене между версиями с двигателем 1,8 и DSG составляет 195 тысяч рублей в пользу обычного Passat. При этом у CC есть оборудования, которое доступно у стандартного Passat только за доплату: электронная блокировка дифференциала, литые 17-дюймовые диски (у Passat – 16-дюймовые «штамповки») и двухзонный климат-контроль. В итоге, фактически разница составит около 100 тысяч рублей.
При прочих равных потенциальный покупатель Passat CC может переключиться на другую стильную модель Volkswagen – Scirocco, ведь идеология у моделей идентична. Терять ведь по сути нечего: уровень практичности сопоставим. К тому же, две дополнительных двери у СС можно поменять на более мощный 210-сильный двигатель у Scirocco – автомобили стоят практически одинаково.