Меню

Гистерезисный двигатель тип г 31а схема включения

Гистерезисный двигатель тип г 31а схема включения

У меня ручная сверлилка на таком двигателе, микрик сбоку на верху примотан изолентой.

для мини шлифмашинки или мини фрезы не подходит, резко падают обороты при легкой подаче и идет забур.

А для сверлилки — сверлю даже 3мм сверлом тонкий дюраль, гетинакс, стеклотекстолит.

Про контроллер оборотов — кроме улыбки для 3Вт мощности на валу не вызывает, при попытке снизить обороты момент двигателя резко падает.
Можно использовать двигатель с понижающим редуктором 1/100-1/500 для привода перемещения оконных штор и занавесок, поворотных столов демостендов, игрушек.

Сообщение от genao Подключение стандартное, два провода в 220В, третий провод через конденсатор 1,5мкФ к любому из двух оставшихся проводов включаемых на 220В.

У меня ручная сверлилка на таком двигателе, микрик сбоку на верху примотан изолентой.

для мини шлифмашинки или мини фрезы не подходит, резко падают обороты при легкой подаче и идет забур.

А для сверлилки — сверлю даже 3мм сверлом тонкий дюраль, гетинакс, стеклотекстолит.

Про контроллер оборотов — кроме улыбки для 3Вт мощности на валу не вызывает, при попытке снизить обороты момент двигателя резко падает.
Можно использовать двигатель с понижающим редуктором 1/100-1/500 для привода перемещения оконных штор и занавесок, поворотных столов демостендов, игрушек.

А для чего такие электродвигатели предназначались, где их применяли?

Что за микрик у вас примотан и для чего он нужен?

Вот это не совсем понятно: «резко падают обороты при легкой подаче и идет забур»
Что значит подаче и забур в данном случаи?

Подключение:
Характеристика написанная на двигателе 1 фазн 50ГЦ 2МКФ 220В 02.А 4ВТ 3000 об.мин
Вы написали о том что нужен конденсатор 1.5 мкф, а в характеристиках двигателя написано 2мкф, может не 1.5 мкф а 2 мкф нужно поставить конденсатор?!

Кроме конденсатора и «вилки» ничего не нужно?
Получается что провода подключать без разницы как, где плюс а где минус?!
Кстати провода какие то тонкие идут из двигателя, почему то у меня сомнения что это подключается напрямую к 220В?!

Прикрепил фото схемы как я это понял.

Т.е. использовать этот движок как сверлилку без вариантов?
И контроллер сюда не поставить и нет смысла в этом так?

Двигатель этот стоял в протяжке бумаги киповского самопишушего прибора.

При слабой нагрузке его скорость вращения постоянна, практически стабильна, насколько стабильна частота питающей сети.

Микрик, это микровыключатель, другими словами кнопочка, при нажатии которой включаю сверлилку после приложения сверла к накерненому месту. Если сверло постоянно вращается, то трудно точно попадать в накерненное место и также невозможно быстро выключить двигатель при заклинивании сверла. А так кнопочка здорово помогает. Включена кнопочка в разрыв одного из проводов идущих к сетевой вилке.

Подача — это движение рабочего органа вглубь или по поверхности обрабатываемого материала.

Забур — резкое снижение скорости, сопровождаемое ухудшением режущих свойств рабочего органа, вплоть до заклинивания рабочего органа в материале. Сопровождается браком в виде заусениц, сколов, задиров, поломки рабочего органа.

Ну раз на вашем двигателе написано 2мкФ, то подойдут указанные вами конденсаторы на 400 или 630В, но на 2мкФ.

Провода подключать без разницы как, будет меняться только направление вращения, если не угадали, то конец от конденсатора идущего к проводу сети просто перекидываете к другому проводу сети.

Ну раз на двигателе написано 220В, то и подключается к 220В, также этот двигатель на моей сверлилке, только через микрик и с конденсатором 1,5мкФ.

Использовать только как сверлилку, либо ка маленький вентилятор.
Фрезу, циркульную пилу, шлифдиск, наждак он не «тянет» — будет сплошной брак.

Регулятор оборотов бесмысленен, так двигатель и так имеет слабый момент вращения, а с регулятором двигатель переходит из синхронного режима в асинхронный, и обороты падают за счет повышенного скольжения и уменьшения критического момента. Двигатель начинает очень сильно греться.
Когда начнете пользоваться сверлилкой, то быстро это поймете и ощутите при повышенных подачах сверла вглубь материала.

Гистерезисный двигатель тип г 31а схема включения

Двигатели синхронные гистерезисные типов Г-31 УХЛ4, Г-31А УХЛ4, Г-33 УХЛ4, Г-33А УХЛ4, Г-34 УХЛ4 и Г-34А УХЛ4 (трехфазные и однофазные) предназначены для комплектации изделий в качестве встраиваемого привода механизмов со строго постоянной частотой вращения.
Двигатели изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок.

Структура условного обозначения

Г-3Х УХЛ4:
Г — гистерезисный;
3 — габарит двигателя;
Х — порядковый номер разработки (1, 3, 4);
УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Читайте также:  Лодочные моторы схема редуктора

Температура окружающей среды при эксплуатации двигателя от минус 60 до 50°С.
Относительная влажность воздуха до 98% при температуре до 25°С без конденсации влаги.
Пониженное атмосферное давление до 2 кПа при температуре окружающего воздуха до минус 60°С.
Синусоидальная вибрация в диапазоне частот от 1 до 200 Гц при максимальном ускорении 49,1 м/с 2 .
Линейное (центробежное) ускорение не более 98,1 м/с 2 .
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.1-75.
Двигатели также соответствуют требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Условия транспортирования двигателей в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов по группе условий хранения 5 ГОСТ 15150-69.
Условия хранения двигателей по группе 1 ГОСТ 15150-69 при сроке хранения 0,5 года для внутригосударственных и 1 год для экспортных поставок в страны с умеренным климатом.
Двигатели отвечают требованиям ГОСТ 16264.2-85 и ТУ 16-512.067-79.
Двигатели для экспортных поставок дополнительно отвечают требованиям РД 16 01.007-88.

ТУ 16.512.067-79,РД 16.01.007-88

Основные технические данные двигателей приведены в табл. 1.

Допускается питание двигателей от сети частотой 60 Гц с номинальным напряжением по табл.1. Технические данные двигателей в этом режиме, а также параметры фазосдвигающих конденсаторов для однофазных двигателей указаны в табл. 2.

Предельные отклонения параметров и характеристик по ГОСТ 16264.0-85 и ГОСТ 16264.2-85. Предельное отклонение КПД — 0,135 номинального значения.
Режим работы продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74.
Вращение правое или левое, если смотреть со стороны выходного конца вала.
Схемы подключения двигателей приведены на рис. 1, 2.

Схема включения и обозначение выходных концов трехфазных
синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г-33 и Г-33А

Схемы включения и обозначение выходных концов однофазных
синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г-31, Г-31А,
Г-34 и Г-34А:
а — правое вращение;
б — левое вращение
Трехфазные двигатели имеют правое вращение при чередовании выходных концов: С1-С2-С3. Для изменения направления вращения необходимо поменять два любых выходных конца.
Исполнение по способу монтажа IМ4481 по ГОСТ 2479-79, положение в пространстве любое.
Степень защиты IР00 по ГОСТ 17494-87.
Предельные отклонения напряжения и частоты питания при номинальном вращающем моменте составляют соответственно ±10 и ±2%, а емкости конденсатора для однофазных двигателей — ±5%. При этом кратности моментов при питании двигателей от сети 50 или 60 Гц равны:
начального пускового — 1,0;
входа в синхронизм — 1,2;
максимального — 1,3.
Время вхождения в синхронизм на холостом ходу при нормальных климатических условиях 2 с.
В течение 5 с при номинальном напряжении двигатели выдерживают без повреждения режим короткого замыкания.
Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса составляет не менее:
100 МОм — в практически холодном состоянии;
10 МОм — при установившейся рабочей температуре;
2 МОм — в условиях воздействия повышенной влажности воздуха.
Изоляция обмоток относительно корпуса двигателей выдерживает без пробоя и перекрытия в течение 1 мин воздействие испытательного практически синусоидального напряжения частотой 50 Гц:
1500 В — в нормальных климатических условиях и после испытания на нагревание;
1250 В — после испытания на воздействие повышенной влажности воздуха.
Испытание на электрическую прочность потребителем допускается не более трех раз напряжением 1200 В.
Ток утечки двигателей при допустимых отклонениях напряжения не превышает 3,5 мА.
Среднее квадратичное значение виброскорости двигателя 1,8 мм/с.
Средний уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура двигателя 50 дБА.
Температура обмотки или отдельных частей двигателей в любых условиях эксплуатации не должна превышать верхнее значение температуры окружающей среды более чем на 65°С (у двигателей типов Г-31, Г-33 и Г-34) и 75°С (у двигателей типов Г-31А, Г-33А и Г-34А).
Установленная безотказная наработка — 5000 ч (для двигателей типов Г-31, Г-33 и Г-34), 2000 ч (для двигателей типов Г-31А, Г-33А и Г-34А).
Срок службы — не менее 3 лет.
Гарантийный срок — 3 года со дня ввода двигателя в эксплуатацию при наработке, не превышающей 8000 ч (для двигателей типов Г-31, Г-33 и Г-34) и 3000 ч (для двигателей типов Г-31А, Г-33А и Г-34А), но не более 3,5 лет со дня выпуска двигателей.
Для двигателей, предназначенных на экспорт, гарантийный срок эксплуатации по ГОСТ 16264.0-85.

Электродвигатель представляет собой синхронную машину, на статоре которой расположена трехфазная или однофазная обмотка. При подключении обмотки к сети в воздушном зазоре машины возникает вращающееся магнитное поле, которое перемагничивает активную часть неподвижного ротора. Вследствие явления магнитного запаздывания (гистерезиса) возникает электромагнитный момент, который увлекает ротор в сторону вращения поля.
В тонкостенный стальной кожух завальцованы два стальных щита, между которыми установлен статор. Статор представляет собой пакет, набранный из листов электротехнической стали. Статор составной, имеет закрытые пазы, в которые уложена обмотка. Выводные концы обмотки припаяны к контактным клеммам.
Ротор представляет собой вал с напрессованной на него немагнитной втулкой, на которую набран пакет из колец магнитотвердого сплава. Ротор динамически сбалансирован с помощью напрессованных на вал двух балансировочных колец; вращается в подшипниках.
Двигатель с двух сторон закрыт фланцами с кольцевыми лабиринтовыми канавками, заполненными смазочным материалом.
Двигатели изготовляются в исполнениях I и II.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей представлены на рис. 3, 4.

Читайте также:  Схема установки камеры заднего вида для автомобиля

Габаритные, установочные и присоединительные размеры синхронных
гистерезисных электродвигателей типов Г-31, Г-31А,
Г-33, Г-33А, Г-34 и Г-34А исполнения I

Габаритные, установочные и присоединительные размеры синхронных
гистерезисных электродвигателей типов Г-31, Г-31А,
Г-33, Г-33А, Г-34 и Г-34А исполнения II

В комплект поставки входят: двигатель и паспорт (на каждый двигатель), инструкция по эксплуатации (на упаковку при поставке первой партии двигателей потребителю), ведомость упаковки и сертификат качества (для экспортируемых двигателей).

Гистерезисный двигатель тип г 31а схема включения

Гистерезисный синхронный двигатель Г-31А отличается номинальной мощностью 30 Вт, напряжением питания 220 В, частотой вращения 3000 об/мин, номинальным вращающим моментом 127.5 cН*cм, потребляемым током 0.175 А, а также частотой напряжения возбуждения 50 Гц и емкостью конденсатора 2 мкФ. Устройство Г-31А обладает массой 0.75 кг и геометрическими размерами 66x66x90.5 мм.

Перед тем как купить Г-31А, рекомендуем подробно изучить вкладку с техническими характеристиками. Оформить доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу и другим городам РФ и СНГ можно в процессе оформления заказа на сайте. Просим принять во внимание — цена Г-31А представлена за одно устройство и может варьироваться в зависимости от партии и наличия требуемого количества.

Максимально быстрая отгрузка гистерезисного синхронного двигателя Г31А происходит при оформлении заказа клиентом на сайте через «Корзину» или кнопки вверху сайта «Узнать цену и наличие» / «Оставить заявку». Просим принять во внимание, что внешний вид гистерезисного синхронного двигателя Г-31А с хранения СССР может отличаться от состояния нового и опубликованных на сайте фотографий. Фактические фотографии, информация по комплектации, документам и ЗУ гистерезисного синхронного двигателя Г-31А передаются только после оформления заказа через «Корзину» или кнопки вверху сайта «Узнать цену и наличие» / «Оставить заявку».

Электродвигатели синхронные гистерезисные типов Г-31УХЛ4, Г-32УХЛ4, Г-33УХЛ4, Г-34УХЛ4, Г-31АУХЛ4, Г-33АУХЛ4, Г-34АУХЛ4

Общие сведения

Двигатели синхронные гистерезисные типов Г-31 УХЛ4, Г-31А УХЛ4, Г-33 УХЛ4, Г-33А УХЛ4, Г-34 УХЛ4 и Г-34А УХЛ4 (трехфазные и однофазные) предназначены для комплектации изделий в качестве встраиваемого привода механизмов со строго постоянной частотой вращения.
Двигатели изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок.

Структура условного обозначения

Г-3Х УХЛ4:
Г — гистерезисный;
3 — габарит двигателя;
Х — порядковый номер разработки (1, 3, 4);
УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды при эксплуатации двигателя от минус 60 до 50°С.
Относительная влажность воздуха до 98% при температуре до 25°С без конденсации влаги.
Пониженное атмосферное давление до 2 кПа при температуре окружающего воздуха до минус 60°С.
Синусоидальная вибрация в диапазоне частот от 1 до 200 Гц при максимальном ускорении 49,1 м/с 2 .
Линейное (центробежное) ускорение не более 98,1 м/с 2 .
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.1-75.
Двигатели также соответствуют требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Условия транспортирования двигателей в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов по группе условий хранения 5 ГОСТ 15150-69.
Условия хранения двигателей по группе 1 ГОСТ 15150-69 при сроке хранения 0,5 года для внутригосударственных и 1 год для экспортных поставок в страны с умеренным климатом.
Двигатели отвечают требованиям ГОСТ 16264.2-85 и ТУ 16-512.067-79.
Двигатели для экспортных поставок дополнительно отвечают требованиям РД 16 01.007-88.

Нормативно-технический документ

ТУ 16.512.067-79,РД 16.01.007-88

Технические характеристики

Основные технические данные двигателей приведены в табл. 1.

Число фаз питающей сети

Номинальная мощность на валу, Вт

Номинальная частота сети, Гц

Номинальное напряжение, В

Номинальная частота вращения, мин -1

Номинальный вращающий момент, сН·м

Потребляемая мощность, Вт, не более:

при номинальном моменте

в режиме холостого хода

Потребляемый ток, А, не более:

при номинальном моменте

при заторможенном роторе

на холостом ходу

Емкость конденсатора, мкФ

Напряжение на конденсаторе, В

Наименование параметра Значение параметра двигателей типов
Г-31 Г-31А Г-33 Г-33А Г-34 Г-34А

Мощность на валу, Вт

Частота вращения, мин -1

Вращающий момент, сН·м

Емкость конденсатора, мкФ

Напряжение на конденсаторе, В

Наименование параметра Значение параметра двигателей типов
Г-31 Г-31А Г-33 Г-33А Г-34 Г-34А
300 300 180 180

Схема включения и обозначение выходных концов трехфазных
синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г-33 и Г-33А

Схемы включения и обозначение выходных концов однофазных
синхронных гистерезисных электродвигателей типов Г-31, Г-31А,
Г-34 и Г-34А:
а — правое вращение;
б — левое вращение
Трехфазные двигатели имеют правое вращение при чередовании выходных концов: С1-С2-С3. Для изменения направления вращения необходимо поменять два любых выходных конца.
Исполнение по способу монтажа IМ4481 по ГОСТ 2479-79, положение в пространстве любое.
Степень защиты IР00 по ГОСТ 17494-87.
Предельные отклонения напряжения и частоты питания при номинальном вращающем моменте составляют соответственно ±10 и ±2%, а емкости конденсатора для однофазных двигателей — ±5%. При этом кратности моментов при питании двигателей от сети 50 или 60 Гц равны:
начального пускового — 1,0;
входа в синхронизм — 1,2;
максимального — 1,3.
Время вхождения в синхронизм на холостом ходу при нормальных климатических условиях 2 с.
В течение 5 с при номинальном напряжении двигатели выдерживают без повреждения режим короткого замыкания.
Сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса составляет не менее:
100 МОм — в практически холодном состоянии;
10 МОм — при установившейся рабочей температуре;
2 МОм — в условиях воздействия повышенной влажности воздуха.
Изоляция обмоток относительно корпуса двигателей выдерживает без пробоя и перекрытия в течение 1 мин воздействие испытательного практически синусоидального напряжения частотой 50 Гц:
1500 В — в нормальных климатических условиях и после испытания на нагревание;
1250 В — после испытания на воздействие повышенной влажности воздуха.
Испытание на электрическую прочность потребителем допускается не более трех раз напряжением 1200 В.
Ток утечки двигателей при допустимых отклонениях напряжения не превышает 3,5 мА.
Среднее квадратичное значение виброскорости двигателя 1,8 мм/с.
Средний уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура двигателя 50 дБА.
Температура обмотки или отдельных частей двигателей в любых условиях эксплуатации не должна превышать верхнее значение температуры окружающей среды более чем на 65°С (у двигателей типов Г-31, Г-33 и Г-34) и 75°С (у двигателей типов Г-31А, Г-33А и Г-34А).
Установленная безотказная наработка — 5000 ч (для двигателей типов Г-31, Г-33 и Г-34), 2000 ч (для двигателей типов Г-31А, Г-33А и Г-34А).
Срок службы — не менее 3 лет.
Гарантийный срок — 3 года со дня ввода двигателя в эксплуатацию при наработке, не превышающей 8000 ч (для двигателей типов Г-31, Г-33 и Г-34) и 3000 ч (для двигателей типов Г-31А, Г-33А и Г-34А), но не более 3,5 лет со дня выпуска двигателей.
Для двигателей, предназначенных на экспорт, гарантийный срок эксплуатации по ГОСТ 16264.0-85.

Электродвигатель представляет собой синхронную машину, на статоре которой расположена трехфазная или однофазная обмотка. При подключении обмотки к сети в воздушном зазоре машины возникает вращающееся магнитное поле, которое перемагничивает активную часть неподвижного ротора. Вследствие явления магнитного запаздывания (гистерезиса) возникает электромагнитный момент, который увлекает ротор в сторону вращения поля.
В тонкостенный стальной кожух завальцованы два стальных щита, между которыми установлен статор. Статор представляет собой пакет, набранный из листов электротехнической стали. Статор составной, имеет закрытые пазы, в которые уложена обмотка. Выводные концы обмотки припаяны к контактным клеммам.
Ротор представляет собой вал с напрессованной на него немагнитной втулкой, на которую набран пакет из колец магнитотвердого сплава. Ротор динамически сбалансирован с помощью напрессованных на вал двух балансировочных колец; вращается в подшипниках.
Двигатель с двух сторон закрыт фланцами с кольцевыми лабиринтовыми канавками, заполненными смазочным материалом.
Двигатели изготовляются в исполнениях I и II.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей представлены на рис. 3, 4.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры синхронных
гистерезисных электродвигателей типов Г-31, Г-31А,
Г-33, Г-33А, Г-34 и Г-34А исполнения I

Габаритные, установочные и присоединительные размеры синхронных
гистерезисных электродвигателей типов Г-31, Г-31А,
Г-33, Г-33А, Г-34 и Г-34А исполнения II

В комплект поставки входят: двигатель и паспорт (на каждый двигатель), инструкция по эксплуатации (на упаковку при поставке первой партии двигателей потребителю), ведомость упаковки и сертификат качества (для экспортируемых двигателей).

Adblock
detector