Вот наконецто дошло дело до ручки. 🙂 Одним словом надо собирать картер. Каким герметиком воспользоваться чтоб герметично закрыть двигатель(до меня его не очень хорошо половинили и соединяли тоже на герметик), да так чтоб случись чего, оставался шанс его вскрыть потом? P.S. в мото уж не помню каком — они пользовались чем-то красным(по цвету).
В этой теме обсуждаем и задаём вопросы по выбору герметика для ремонта двигателя, а так же делимся рекомендациями и опытом применения герметиков.
Целевая объединенная тема. Дж. _________________ Так лучше — чем от водки и от простуд.
Я предпочитаю высокотемпературный маслостойкий герметик Pro Seal продается в Автомаге (AGA котрый), стоит сотни полторы. Единственный раз когда я воспользовался «красным» герметиком из автомагазина мне обернулся раком — после двух дней эксплуатации масло потекло отовсюду — он не только масла не любит, но еще и бензина, плюс не умеет застывать без доступа воздуха! Как я тогда радовался. что намазал им только крышку сцепления _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Пока не знаю как для явы (она у меня недавно), но на иже (ПС) всместо герметика использовал краску, так как герметик подвел пару раз. а краска ни разу.
Тогда не просто краска, а нитроэмаль, она когда застывает становится как кость.
Краска не слишком хороша для веденных картеров и картеров в испорченными сопрягающимися поверхностями _________________ Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Посмотрим что получилось. Но этот самый Pro Seal — как раз красный 🙂 Но на нем черным по белому написано — что мол походит для масляных картеров и не теряет своих качеств при циклах нагрев-охлождение. _________________ Так лучше — чем от водки и от простуд.
Вернуться к началу
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1215 Темы: 75 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 «Sport»
Я думаю, что между половинок в любом случае нужно класть герметик а не краску, а то при последующем ремонте будет туго. Класть надо ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ, т.к иначе нарушиться рекулировка КП.
На счет болгарки ты переборщил. Нормально он потом колится. Просто у меня герметик пробило, когда я был в километрах 30 от дома, один и в тундре. До дома, я то кое-как добрался останавливался чуть-ли не каждые 15 минут ждал пока остынет, но это не помогло все шестерни синие стали. И к тому-же от масла (Mobil) ни чего не осталось, а его я заказывал с Москвы и ждал еще около месяца. После этого я герметик не использовал.. И кстати коробку тоже потом пришлось менять.
Вернуться к началу
Yurik
Пионер
Регистрация: 25.04.2003 Сообщения: 3 Темы: 0
Да. Не повезло. А насчет герметика. Я пользуюсь АБРОвским красным силиконовым герметиком, бензо-масло стойким. Еще ни разу не подводил. Тфу-Тфу-Тфу. тук-тук-тук
Вернуться к началу
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
чем отличаются герметики ABRO-красный,синий,черный.все на английском.вроде вмсе одинаково,но ведь чем0-то они различаются _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
ИМХО Помоему разница не только в температуре, а и в тольщине слоя герметика, который можно наложить к примеру , если красный, на картинке рекомендуют под коллектор, где большая температура, сопряжение деталей лучше и сила затяжки резьбовых соединений будет больше а для картера — другой (не помню по цвету) с меньшей температурой
Если мои рассуждения окажутся верны, то я не вижу смысла сажать именно на красный гермети, если он не будет нормально держать в конретном случае На то их разные и выпускают
Просто для мотоцикла, «Красный», наверно оптимальный результат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы