Меню

Герметик для сборки двигателя ява

Герметик для картера?

На страницу 1, 2, 3 . 10, 11, 12 След.

Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
A._mack

Посетитель

Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 95
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) + Velorex560

Вот наконецто дошло дело до ручки. 🙂
Одним словом надо собирать картер. Каким герметиком воспользоваться чтоб герметично закрыть двигатель(до меня его не очень хорошо половинили и соединяли тоже на герметик), да так чтоб случись чего, оставался шанс его вскрыть потом?
P.S. в мото уж не помню каком — они пользовались чем-то красным(по цвету).

В этой теме обсуждаем и задаём вопросы по выбору герметика для ремонта двигателя, а так же делимся рекомендациями и опытом применения герметиков.

Целевая объединенная тема.
Дж.
_________________
Так лучше — чем от водки и от простуд.

Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10469
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Я предпочитаю высокотемпературный маслостойкий герметик Pro Seal продается в Автомаге (AGA котрый), стоит сотни полторы. Единственный раз когда я воспользовался «красным» герметиком из автомагазина мне обернулся раком — после двух дней эксплуатации масло потекло отовсюду — он не только масла не любит, но еще и бензина, плюс не умеет застывать без доступа воздуха! Как я тогда радовался. что намазал им только крышку сцепления
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Pitbull

Пионер

Регистрация: 27.05.2003
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: г.Екатеринбург

Пока не знаю как для явы (она у меня недавно), но на иже (ПС) всместо герметика использовал краску, так как герметик подвел пару раз. а краска ни разу.
Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10469
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Тогда не просто краска, а нитроэмаль, она когда застывает становится как кость.

Краска не слишком хороша для веденных картеров и картеров в испорченными сопрягающимися поверхностями
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали

Вернуться к началу
A._mack

Посетитель

Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 95
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) + Velorex560

Посмотрим что получилось.
Но этот самый Pro Seal — как раз красный 🙂
Но на нем черным по белому написано — что мол походит для масляных картеров и не теряет своих качеств при циклах нагрев-охлождение.
_________________
Так лучше — чем от водки и от простуд.
Вернуться к началу
DM

Администратор

Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1215
Темы: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 «Sport»

Я думаю, что между половинок в любом случае нужно класть герметик а не краску, а то при последующем ремонте будет туго. Класть надо ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ, т.к иначе нарушиться рекулировка КП.
Вернуться к началу
A._mack

Посетитель

Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 95
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) + Velorex560

Во-во!
Я старый герметик с трудом отодрал, а с краской было бы просче поперек балгаркой разпилить 🙂

_________________
Так лучше — чем от водки и от простуд.

Вернуться к началу
Pitbull

Пионер

Регистрация: 27.05.2003
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: г.Екатеринбург

На счет болгарки ты переборщил. Нормально он потом колится. Просто у меня герметик пробило, когда я был в километрах 30 от дома, один и в тундре. До дома, я то кое-как добрался останавливался чуть-ли не каждые 15 минут ждал пока остынет, но это не помогло все шестерни синие стали. И к тому-же от масла (Mobil) ни чего не осталось, а его я заказывал с Москвы и ждал еще около месяца. После этого я герметик не использовал.. И кстати коробку тоже потом пришлось менять.
Вернуться к началу
Yurik

Пионер

Регистрация: 25.04.2003
Сообщения: 3
Темы: 0

Да. Не повезло. А насчет герметика. Я пользуюсь АБРОвским красным силиконовым герметиком, бензо-масло стойким. Еще ни разу не подводил. Тфу-Тфу-Тфу. тук-тук-тук
Вернуться к началу
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

чем отличаются герметики ABRO-красный,синий,черный.все на английском.вроде вмсе одинаково,но ведь чем0-то они различаются
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
классик

забавный

Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик

Они различаются стойкостью к температуре. Красный — самый стойкий. Про другие ничего не могу сказать, т.к. пользуюсь только красным АБРО.
Вернуться к началу
Santuciy

Бывалый

Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638

У меня герметик ABRO синий валяется на даче у него температура написано 260 или 280 градусов, а какая температура на красном написана?
Вернуться к началу
Санек

Пионер

Регистрация: 12.04.2005
Сообщения: 8
Темы: 2
Откуда: г. Саратов
Мото: Ява — 350\638

По-моемому,около 300 градусов.Красный самый номальный герметик!
Всегда им пользуюсь.
Вернуться к началу
fox77

Новичок

Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00

ИМХО Помоему разница не только в температуре, а и в тольщине слоя герметика, который можно наложить
к примеру , если красный, на картинке рекомендуют под коллектор, где большая температура, сопряжение деталей лучше и сила затяжки резьбовых соединений будет больше
а для картера — другой (не помню по цвету) с меньшей температурой

Если мои рассуждения окажутся верны, то я не вижу смысла сажать именно на красный гермети, если он не будет нормально держать в конретном случае
На то их разные и выпускают

Просто для мотоцикла, «Красный», наверно оптимальный результат

Вернуться к началу
Gray

Посетитель

Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 63
Темы: 4
Откуда: г.Иваново
Мото: Учёба

Красный, синий, чёрный, белый, не это главное, самое главное что бы помогал.
Разве не так?
_________________
Gray
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 . 10, 11, 12 След.
Страница 1 из 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Читайте также:  Тест драйв джипа вольво
Adblock
detector