Меню

Герлен как шумоизоляция для автомобиля

Герлен (шумоизоляция): отзывы

Многие автолюбители не откажутся от тюнинга своего автомобиля. Иногда это делается, чтобы улучшить визуальное восприятие, подчеркнув изысканный вкус хозяина. В некоторых случаях такая операция не имеет смысла и даже вредит транспортному средству. Но есть меры, которые просто необходимо принять, чтобы сберечь свое здоровье. Речь идет об использовании такого материала, как герлен. Шумоизоляция с его помощью получается на высоком уровне на радость многим автолюбителям.

Такой тюнинг пользуется особенной популярностью, и немало материалов для этого можно найти не только в магазинах автозапчастей, но и в строительных супермаркетах. Всю работу можно поручить специалистам или же сделать самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться. Вдобавок можно сэкономить свои финансовые средства, в особенности, когда их не так много.

Здоровье и безопасность превыше всего

Любой автомобиль в течение периода эксплуатации издает вибрации, которые сопровождаются шумом. В автомобилях зарубежного производства это не так сильно выражено, практически незаметно. Особенно если это новая иномарка.

К сожалению, к отечественным машинам это не относится, но могут быть исключения. Использовать герлен для шумоизоляции авто часто жизненно необходимо, так как постоянный шум в салоне автомобиля может представлять серьезную угрозу для здоровья водителя. В результате развивается головная боль, появляется раздражение и другие неприятности.

Для комфортной поездки тишина в салоне автомобиля часто жизненно необходима. Разумеется, речь идет не о полной тишине, которая также не всем на пользу. Имеются в виду посторонние раздражающие факторы. А это звуки работающего двигателя авто и окружающих автомобилей.

Длительная поездка под аккомпанемент различных шумов может сильно утомить водителя. Появляется раздражение, внимательность снижается, что отрицательно сказывается на безопасности. Причем это касается не только самого водителя, но и других участников дорожного движения.

Шумоизоляция автомобиля

Чтобы чувствовать себя в поездке комфортно, необходимо провести операцию под названием «шумоизоляция автомобиля герленом». Это комплексная работа по звукоизоляции пространства под капотом, всего салона и багажного отделения.

Многие владельцы движимого имущества считают, что звукоизоляция необходима лишь меломанам, которые предпочитают слушать музыку на полную громкость. Это не совсем верное утверждение. Основная задача — это тишина в салоне.

Как можно уже понять, звукоизоляция является острой необходимостью. Но к выбору материалов следует относиться ответственно, так как не каждый подойдет.

Звукоизоляция автомобиля проводится по специальной технологии, и результат больше всего напоминает любимый многими продукт фастфуда – сэндвич. В его основании находится виброизоляция, на которую накладываются шумоизоляционные материалы или поглотители шума.

Спорная ситуация

Многие хозяева машин сталкиваются с одним спорным вопросом. Можно ли использовать для шумоизоляции герлен? И подходят ли вообще недорогие строительные материалы или лучше приобретать специализированную шумоизоляцию, которая стоит дороже? И здесь есть два прямо противоположных мнения. Первое исходит от самих производителей шумоизоляционных материалов и специалистов СТО по их установке. Как утверждают они, эффекта от использования строительных материалов не будет. Водители же абсолютно с ними не согласны.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно четко представлять, что может служить источником посторонних звуков. Достаточно вспомнить, что кузов любого автомобиля производится из металлических листов.

А листовой металл имеет свойство вибрировать, отчего и рождаются столь раздражающие звуки. Поэтому для того, чтобы избавить себя от лишнего шума, необходимо прочно зафиксировать все подвижные детали кузова. А сделать это можно путем наклеивания звукопоглощающих материалов. К примеру, таких как герлен, шумоизоляция которого на высоком уровне.

Особенности звукоизоляции автомобиля

Прежде чем заняться звукоизоляцией своего автомобиля, важно знать, что времени этот процесс занимает немало. Сама работа не представляет ничего сложного, только придется практически полностью разобрать машину. Главное, потом собрать все обратно и ничего не упустить. Для этого лучше записать всю последовательность действий.

При использовании самоклеящегося материала важно сначала зачистить металлическую поверхность, а потом обезжирить. Это способствует лучшему сцеплению шумоизоляции с поверхностью в авто. Возможно, будет немного непросто работать в области дверей и крыши. Это достаточно монотонный процесс, и здесь нужна аккуратность.

Правильное проведение шумоизоляции с герленом подразумевает устранение вибраций, так как без этого невозможно избавиться от посторонних звуков. Многие концерны с мировым именем постоянно находятся в поиске новых звукопоглощающих материалов, для этого проводится разработка новых технологий производства.

Модный эксклюзив или бюджетный вариант

Шумопоглащающие материалы представлены на современном строительном рынке в широком ассортименте. На некоторые виды продукции цены приемлемые, а на другие просто заоблачные. Причем многие из них являются обычными материалами, которые были просто разракламированы продавцом. Так что не всегда следует покупать самое дорогое. Лучше сначала изучить свойства предлагаемых материалов, а затем выбрать что-то определенное по приемлемой цене.

Шумоизоляция герленом актуальна для герметизации всех зазоров. Данный материал представляет собой однородную ленту на основе синтетического каучука. Выпускается он следующих видов:

  • герлен Д (гражданское, промышленное строительство);
  • герлен Т (обеспечивает водонепроницаемость стыков);
  • герлен АГ (герметизация нежестких стыков листовых обшивок);
  • герлен ФА (герметизация бетонных, кирпичных, каменных, стеклянных и металлических стыков);
  • герлен ОС-П (внутреняя пароизоляция монтажного шва);
  • герлен ОС-В (внешняя влагоизоляция монтажного шва).

Данный материал не представляет опасности для здоровья человека и не имеет неприятного запаха.

Шумоизоляция капотной крышки

Только не стоит надеяться, что после проведения звукоизоляции капота можно раз и навсегда забыть о звуке работающего мотора. В действительности работа позволяет подготовить двигатель автомобиля к предстоящим зимним условиям. Здесь важно учитывать вес используемого материала. Утяжеление капотной крышки приведет к выходу из строя амортизаторов, и она уже не будет удерживаться в открытом положении. В этом плане герлен, отзывы о котором в основном положительные, имеет преимущество в том, что отличается легким весом.

Наклеивать необходимо цельный лист материала, а не соединять отдельные части. Главное, не избавляться от заводской изоляции — пусть укладываемый материал будет дополнительной защитой. Толщина листа должна быть не менее 5 мм, а для надежной его фиксации стоит воспользоваться саморезами, прикручивая их к ребрам жесткости.

Шумоизоляция крыши

Это позволит снизить уровень шума от дождя и прочих наружных звуков. Эффект проделанной работы приятно наблюдать, в особенности при сильном дожде. Если раньше это был «барабанный бой», то после изоляции будут слышны лишь приглушенные удары по крыше, которые не лишают комфорта.

Читайте также:  Основные устройства цифровых вычислительных машин были предложены

Работа начинается со снятия потолочной обшивки. Вес изоляционного материала тоже имеет значение. Если он тяжелый, то изменится центр тяжести автомобиля, что приведет к проблемам в управлении авто.

Согласно многим отзывам, герлен идеально подходит для таких целей. При необходимости листы можно уложить в два слоя. Тут еще следует учесть, что после процедуры обшивка должна без проблем встать на свое место.

Шумоизоляция дверей

Поможет многим водителям улучшить звучание музыки, так как практические на каждом автомобиле установлены динамики. Не стоит нагромождать дверь, которая со временем может провиснуть, и возникнет необходимость в замене петель.

Без снятия обивки дверей не обойтись. Чем больше зона покрытия, тем лучше, а чем тоньше металл, тем больше материала нужно будет уложить, но в разумных переделах. При этом сначала необходимо по возможности полностью оклеить внешнюю сторону двери, а потом переходить к внутренней стенке. Для лучшей звукоизоляции ее нужно оклеить с двух сторон. Для наглядности можно в интернете найти множество фото шумоизоляции с герленом. Фото этого материала представлено ниже.

Оклеивать внутреннюю сторону немного сложнее, ведь нужно постараться достать и до труднодоступных мест. Главное, чтобы потом материал не затруднял открытие и закрытие дверей, а также работу стеклоподъемника. Теперь можно переходить к оклейке внешней последней стенки. Это последний этап. Потом останется собрать обшивку.

Шумоизоляция днища

Благодаря шумоизоляции пола можно оградить себя от шума дороги и звуков удара мелких камушков. Работа начинается со снятия всех сидений и коврового покрытия пола. Желательно перед укладкой шумоизоляционного материала обработать поверхность каким-нибудь антикоррозионным средством.

Укладывается шумоизоляция по всей поверхности днища, исключая зазоры. При этом на арках в салоне желательно уложить герлен не в один слой, а в два или даже три.

В качестве дополнительной меры по шумоизоляции ВАЗ 2114 герленом можно положить кусок поролона под задний диван. Это позволит избавиться от шума КПП и выхлопной системы.

Шумоизоляция багажного отделения

Ообычно начинать нужно с разборки обивки багажника. Здесь нужно уделить повышенное внимание месторасположению запаски и, насколько это возможно, полностью оклеить нишу звукоизоляционным материалом.

После оклеивания самого днища герленом следует уложить поролон толщиной 2,5-5 см. Не стоит забывать и о колесных нишах. Подкрылки уже сами по себе являются хорошими изоляторами. Поэтому после предварительной очистки их также следует оклеить материалом. Многие автолюбители в своих отзывах по шумоизоляции герленом советуют изолировать заднюю стенку багажного отделения тем же поролоном толщиной 1-1,2 см.

После этого можно собирать обшивку в обратной последовательности, ничего не упустив из виду.

Шумоизоляция щитка

Не менее важно изолировать щиток, отделяющий салон и двигатель. Для начала нужно снять все, что закреплено на щитке: тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, педали и прочее. После этого нужно хорошо обезжирить поверхность щитка и покрыть единым листом материала. Толщины 0,5-1 см будет вполне достаточно. На завершающей стадии шумоизоляции герленом необходимо все, что снималось, установить заново на свое место.

Герлен как шумоизоляция для автомобиля

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Civic EG8

Рассматривал как вариант-аналог дорогим Бимастам и прочим. Привлекает в первую очередь ценой.
Вот и хотелось бы узнать у тех, кто может быть сталкивался с этим материалом, о минусах его применения для виброшумоизоляции авто.
Есть непроверенная информация, что Герлен течет при температурах более 30, а это огромный минус (машина еще и не так нагревается летом под солцем).
Не хватает у меня информации по нему, чтоб уже окончательно решить, стоит ли покупать его.

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Герлен-это материал применяемый в строительстве в качестве гидроизоляционных мероприятий..Кто его бюджетно придумал в авто применять только. он не имеет никаких необходимых свойств с точки зрения вибро и шумоизоляции.Разве что за счет своего веса-если им по кругу пройтись)))А то что «течет» из вчсех щелей-это я видел своими глазами не раз..

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Civic EG8

Вот такую вот вещь вычитал «Герлен не только герметик, но и прекрасная шумоизоляция Вашего автомобиля!» на одном сайте. «. Применяемые бутилкаучук и высокомолекулярные полимеры придают материалу как эластические, так и пластические свойства, которые сохраняются на протяжении всего срока эксплуатации. Высокая адгезия к различным материалам и широкий температурный диапазон эксплуатации. «
И случаем СтандартПласт не из герлена ли делает сови вибропоглащающие материалы?
Поэтому и заинтересовался материалом.
Споров щас очень много, как говорится — истина где-то рядом. (с)
Кстати, я говорю вот об этом — Герлен ФА — материал бежевого цвета, липкий с одной стороны. Обратная сторона дублирована защитной алюминиевой фольгой.

И еще вопрос: может другие есть материалы, бюджетнее, чем именитые аналоги? Просто, считаю СтандартПласт неоправданно дорогим. Типа Бренд и все такое.

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Герлен не пойдет.
Есть еще Стизол на самоклеяшей основе.
Все хорошо, но после зимы он почему-то уже в жару начинает отклеиваться.
Спасает ситуация при проклейке стыков тонким двучторонним прозрачным армированным скотчем. Тогда намертво.
И эффект очень даже.
Я сначала проклеивал им все, но потом стал клеить только пластиковые панели.
На металл все стандартное клею.
Пластик не ведет, очень легок и прочен.
Если края у него надежно приклеены — середину не оторвать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Civic EG8

Стизол как шумопоглотитель, может и пойдет. А что делать с вибрацией? От нее тоже шума немало.
Так хоть кто-нибудь скажет, почему Герлен не подойдет?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Герленом клеили когда ничего другого не было. В стандартпласте ничего неоправданно дорого нет, тебе же не приходит в голову лить 80 бензин или ДТ. Они ведь тоже горят.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Civic EG8

Читайте также:  Хундай грета 2016 тест драйв

Да я бы герленом и занялся, вот тока неустойчивость к температурам отпугнула.

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Тогда давайте к слову вибрация подойдем иначе.
И теоретически и практически вибрация какой-либо плоскости это ее механические колебания на определенной частоте..определенной амплитуде и в определенном месте.
Возмем к примеру перепонку на барабане.Если произвести удар по ней то начнуться волнообразные колебательные процессы тк мембрана имеет фиксированные точки и подвижные.Если на барабан наклеить тот же Герлен и опять ударить-что изменится. Ничего в общем кроме изменения по частоте колебаний и амплитуде.Главное что не изменились области свободы колебаний мембраны из-за того что герлен и ему подобные(даже с фольгой сверху) не изменят подвижку плоскости в корне.
Теперь возьмем и на барабан наклеим достаточно жесткий диск .Это в корне меняет ситуацию.Амплитуда станет другой и в принципе может свестись к мизеру.
В автомобиле та же картина-очень много кузовных поверхностей которые кусками работают как барабанная мембрана.И поэтому малейшая тряска вызывает их вибрацию и «звучание».
Метод борьбы придуман давно и разработанны специальные материалы которые и служат для гашения вибраций-они на твердой основе с слюдяными добавками в основном и многослойные для погашения колебаний разной частоты и амплитуды.И клеить их надо не сплошняком(что дорого и не правильно) а лоскутами на самые подвижные участки.
Вот так в кратце по вибрации и применению герлена как панацеи от явления дребезга.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Займись тем же стандартпластом.
внутр. сторона визомат-мп + вибропласт м2 по листу, наружная сторона — визомат-мп лист, сверху сплена 4 мм пол листа.
Итого на дверь по ценам стандартпласта 1053 р. герлен рядом не стоял. если смысл сэкномить по максимуму можно и в половину уложится, материалы потоньше взять и расход я с запасом дал.

Бюджетный вариант
Внутр сторона лист визомат-мп
Внешняя строна лист визомат пб-2
Внешняя строна 1/2 листа сплен-3004
Итого 616.

Можно еще бюджетней, но тогда не вижу смысла вообще заниматься. )))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

. И клеить их надо не сплошняком(что дорого и не правильно) а лоскутами на самые подвижные участки.

Если сравнить с той пеперепонкой — наклеив на саму перепонку — увеличиваем массу — хорошо. Наклеив на переход «подвижное-неподвижное» — уменьшаем, так сказать, подвижностьв соединения — тоже хорошо. Значит чем больше наклеишь тем лучше?? Или нет?

Если отбросить дороговизну. В чем неправильность сплошной заклейки? Мне все вермя казалось чем больше заклеишь — тем больше масса — тем сложнее сдвинуть.

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

. И клеить их надо не сплошняком(что дорого и не правильно) а лоскутами на самые подвижные участки.

Если сравнить с той пеперепонкой — наклеив на саму перепонку — увеличиваем массу — хорошо. Наклеив на переход «подвижное-неподвижное» — уменьшаем, так сказать, подвижностьв соединения — тоже хорошо. Значит чем больше наклеишь тем лучше?? Или нет?

легко обьяснимо-возьмем мембрану барабана и натянем на свинцовую оправу корпуса барабана. изменится что-нибудь-нет)))Как вибрировала-так и будет
Принцип-не утяжеление=а устранение области подвижки мембраны. расчленение ее на более мелкие источники с меньшей амплитудой.Если бы был прибор и можно было бы находить центр колебательной повехности-то можно еще бы экономичней гасить вибрацию.Поробуем даже точечно надавить по центру барабана и ударить-уже звук другой будет)))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Так утяжеляется не «корпус барабана».
Я имею ввиду — берем барабан и на мембрану наклеиваем свинцовую пластину — раз. Вибрация уменьшится за счет увеличения веса мембраны.

Теперь берем свинцовую полоску и клеим на стыке мембраны и корпуса барабана — вибрация уменьшится за счет того что подвижность соединения ухудшится. Соединив первое и второе — получим то о чем я говорю — сплошную заклейку.

Если взять две пластины одного размера, но разного по плотности материала, например — свинец и картон, подвесить на одинаковых и мягких подвесах и направить на них источник звуковых волн что сильнее будет колебaтьcя?

Чем жестче подвес — тем больше энергии надо затратить что бы сдвинуть мембрану. Чем тяжелее мембрана — тем больше энергии надо затратить что бы ее сдвинуть. Итог один и тот же.

Еще один момент — тяжелая мебрана быстрее остановится, по сравнению с легкой, при получении одинакового по величине импульса.

Мне кажется тут комплексно надо подходить — и уменьшение подвижности сочленений и увеличение инерционности поверхностей.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Щас подумалось.
По идее эту ситуацию проще рассматривать на примере маятника.
Возьмем пластину весом 0,5 кг и подвесим ее на нитке. Система «нитка — гравитация» образуют, в какой-то степени, упругиий, виброгасящий элемент. Вибрация гасится за счет силы притяжения земли и внутренних трений в нитки, которыми в случае нитки можно принебречь.

Выстрелим в пластину из рогатки. Допустим при столкновении заряд массой 5 грамм имеет скорость 100 м/с. Примем что пластина изготовдена из вязкого материала и заряд завяз в ней, таким образом передав всю свою энергию пластине. Импульс равен 0,5 кг·м/с. Пластина начнет движение со скростью 1 м/с. При движении на нее начнет дейстовать система «нитка-гравитация», которая через определенно время вернет маятник в исходное положение.

Теперь увеличим массу пластины до 1кг. При неизменных остальных условия, после столкновения с зарядом скорость пластины составить 0,5 м/с, т.е. в 2 раза меньше. Соотв. в исходное положение маятник вернется быстрее чем в 1ом случае.

Безусловно если сделать подвес маятника более жестким, например заменить нить на стальную проволку, остановка маятника произойдет еще быстрее. Так как полученное ускорении будет гасится за счет упругости проволки. Но опять же — более тяжелая пластина остановится быстрее даже если получит импульс в два раза больший чем легкая, так как упругость системы «проволка-гравитация» за счет большего веса пластины будет выше.

Читайте также:  Менять масло двигателе bmw

Я не физик, так из школы вспомнилось, так что сильно не пинать.

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Я смотрю на вибрацию с другой стороны).Если бы она не была слышимой-то и пусть вибрирует))Но вибрирущий элемент звучит и значит надо делать его менее слышимым..Звучит за счет имеющейся степени подвижности-ее и надо убивать.Если в примере маятника убрать нить-то какого бы веса сам он не был-он вибрировать не будет
Зачит надо в излучающей поверхности исключить возможность перемещаться и изгибать поверхность.Сделав из мембраны многослойный пирог из материалов с разной колебательной(изгибательной))) способности мы лишим возможности ее изгибаться и совершать колебательные движения.
А к чему она прикреплена и как-это не имеет существенного значения.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Ну убрать «нить» можно только теоретически, практически подвижность всегда остается, так почему бы не снизить ее дополнительно, за счет увеличения массы.

Можно рассмотреть еще 2 примера:
1. Все таже нить, с гирькой 1 кг.
2. Металлическая полоса, верхний конец которой жестко закреплен.
Длина нити и полосы одинаковая, допустим 20 см.

Щелкнем пальцем по гирьке. Думаю результат будет нулевой, никакого звука мы не услышим, хотя «упругость» нити нулевая.

Щелкнем пальцем по металической полосе. Ее упругость значительно выше, но и масса гораздо меньше. В результате слышим дыр-дыр-дыр-дыр или дзыыыыньььь, взависимости от упругости полосы.

Результат я думаю объяняется тем что имульса шелчка не хватает на возникновение звуковых колебаний груза на нити, а для жестко закрепленной пластины достаточно.
Пластина более эффективно гасит колебания чем нить, но в системе с тяжелым грузом они просто не возникают, а если увеличить имупульс что бы они возникли — тяжелый груз под дейсвием силы притяжения является дополнительным демпфирующим звеном, гораздо более эффективным чем нить, хотя и не настолько эффектиным чем пластина.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Задача № 6
Рассчитать эффективность виброизоляции вентилятора с электрическим
проводом.

Указания к решению задачи
1. Монтаж агрегата рекомендуется производить на тяжелой бетонной плите или
металлической раме, которая опирается на виброизоляторы. Применение тяжелой плиты
уменьшает амплитуду колебаний агрегата, установленного на виброизоляторах. Кроме
того, плита обеспечивает жесткую центровку с приводом и понижает расположение
центра тяжести установки, приближая его к центру тяжести виброизолятора.
Этим обеспечивается наличие только вертикальных колебаний установки.
Для обеспечения равных условий работы виброизоляторы делают однотипными и
их центр тяжести должен находиться на одной вертикали с центром тяжести установки.
Необходимость наличия плиты и ее масса определяются расчетом [32].
Желательно, чтобы масса плиты была не менее массы изолированной машины. Дальше не важно.

Нам в СНиПе гораздо интереснее будет следующее:
в 3ей части, раздел — Расчет звукоизоляции ограждающих конструкций.
Есть график — Частотная характеристика изоляции воздушного шума однослойным плоским ограждением. Основные точки которые нас интересуют fb и Rb.

fb — что-то вроде частоты после которой материал становится эффективным и его изолирующая способность начинает возрастать. На графике 9а видно, что чем толще материал — тем ниже частота. Чем ниже — тем для нас лучше.

Rb — что-то вроде начального уровня. Показывает насколько эфективна изоляция ниже частоты fb, и с какого уровня изолирующие свойства начнут увеличиваться после частоты fb. Т.е. чем Rb выше — тем лучше изолируещие свойства. Теперь обратим внимание на график 9б. На графике видно что чем выше поверхностная плотность тем выше Rb.

* Поверхностной плотностью условно названа масса 1 кв. м ограждающей конструкции.

Отсюда можно сделать вывод — чем толше и тяжелее контрукция тем эфективнее ее звукоизолирующая способность.

Замечу что речь идет именно о ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, а не о ЗВУКОПОГЛАЩЕНИИ.
Мне кажется этот термин более применим здесь чем виброизоляция. Виброизоляция — это резиновые подушки под двигателем.

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Вот во что может превратиться вопрос про герлен))))
В этом споре по терминологии и природе явления есть простой ответ.Есть теория и есть практика.Я сделал достаточное количество машин что бы прийти к выводу о количестве применяемого материала и о местах его применения.Оптимизация показывает что никакими измерениями внутри салона при абсолюно равных условиях испытаний машина от частично-но в нужных местах обклеенная и обклеенная по кругу-ничем отличаться не будет.Кроме финансовой стороны.Понижение шума в авто-это комплексная программа.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Интересно кто-нить проводил измерения?

Тут, мне кажется, вообще проблему надо делить на несколько частей. Для чего лезут в дверь:
1. Что бы звуки не проходили внутрь
2. Что бы звуки не проходили наружу
3. Что бы динамик не раздувал дверь — увеличение жесткости конструкции
4. Что бы динамик не колбасился

Больше в двери делать нечего.
1, 2, и частично 3 решаются за счет сплошной заклейки. 3 и 4 это проставки, заглушка отверстий листами алюминия, фанеры и прочая арматура.

Сам я другой фигней по жизни занимаюсь, но у меня хватает друзей установщиков, и никто не экономит на шумке.

Мож мы не понимаем друг друга? Можно фото подготовленной двери «с лоскутами шумки на самых подвижных участках»?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Civic EG8

Что-то с темой видимо я перегнул =)

Мне, кстати, интересно, если немного поподробнее о частичной заклейке расскажете.

Я так понял, что нет дешевле (но с соизмеримым качеством) аналогов СТП на нашем рынке?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 59
Имя: Andrey
Город: Moscow
Машина: Honda Accord 2.4

Мне тоже интересно про частичную заклейку.

Станадартпласт некоторое время назад разделился на несколько контор, которые имея его технологии начали делать аналогичные материалы. Тот же Кикс, еще кто-то был.. По деньгам между ними разница не сильно большая. Все они в одной нише. Буржуйские материалы Динамат, Нойсбастер чуть подороже.

Adblock
detector