Меню

Где сделать чип тюнинг дизеля

Почему мы лучше других?

Во-первых, мы вам не врем. Мы говорим так, как это есть на самом деле. Мы не обещаем чудес и не рассказываем сказок. Например, мы не используем в своей рекламе такие слова: официально, с гарантией, безопасно, незаметно и т.п. Задумайтесь, что значит «официально» применительно к чип-тюнингу? Наивно думать, что завод-производитель «дал добро» какой-то конторе копаться в заводском софте. А что значит «с гарантией»? Гарантией чего или на что? Уточните при случае у обещающих гарантию «колдунов» с компьютерами. Безопасно повысить мощность нельзя. Совсем нельзя. Нет никаких рамок и допусков производителя, да и кто о них расскажет, тем более в эпоху одноразовых гаджетов. Любое увеличение мощности обязательно увеличивает нагрузку, что в свою очередь может повредить двигателю и трансмиссии. Любое, хоть на 5 лошадей. А незаметно все обычно до первой крупной поломки, а потом все заметно и для дилера, и для производителя. Много случаев снятия чипованного авто с гарантии описано в интернете. Погуглите.

Во-вторых, мы показываем реальный результат. Мы делимся реальными замерами динамики разгона реальных машин в реальных городских условиях, а не замерами «сферических коней в вакууме». Мы не гонимся за красивыми цифрами для инстаграмма на stage1 или модном нынче stage1+, понимая, что это может негативно отразиться на моторе машины клиента. Также, мы выкладываем ВСХ со стендов замера мощности без накрутки коэффициентов пересчета на потери в трансмиссии или вообще без них, указывая только колесную мощность. Это реальные цифры, а не пустые маркетинговые обещания.

В-третьих, мы не посредники. Беда современного чип-тюнинга в том, что в эту нишу полезли люди, называющие себя «профессионалами», а по факту это посредники, которые сами не в состоянии сделать ничего, кроме нажатия двух кнопок: «считать прошивку/записать прошивку». Качество записываемого ими софта неизвестно даже им самим, потому как они в этом ничего не понимают. Мы же сами делаем перекалибровку, а не покупаем «кота в мешке» где-то далеко за бугром без каких-либо документов и обязательств, а также без возможности проверить что и как там понавертели. Вот немцы, например, очень любят снимать все защиты по температуре мотора, ЕГТ, сажевого и т.д. А потом турбины синеют и коллектора горят на машинах с такими прошивками. Видели такое не раз.

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Повысить мощность автомобиля и сэкономить расходы на топливо поможет чип-тюнинг дизельного двигателя. Изменение прошивки электронного блока позволяет задействовать все скрытые резервы мотора и адаптировать машину под индивидуальные предпочтения владельца.

Компания PowerChip осуществляет профессиональный чип-тюнинг двигателей автомобилей. Мы произведем все необходимые работы с учетом особенностей вашей машины и установим высокоточные настройки системы с учетом пожеланий заказчика.

Преимущества чип-тюнинга дизельного двигателя

Чип-тюнинг двигателя — процедура, особенно эффективная для машин, работающих на дизтопливе. Она позволяет значительно увеличить крутящий момент, благодаря чему улучшается динамика, и снижаются обороты двигателя. Благодаря тюнингу мотора, автовладелец может сократить затраты на топливо, экономно расходуя его резерв.

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет важные преимущества:

  • управлять автомобилем в городских условиях становится гораздо проще;
  • улучшение маневренности позволяет уверенно совершать обгоны даже при интенсивном движении на дороге;
  • даже при максимальной загруженности автомобиля управление остается легким;
  • мощность мотора остается прежней даже при многолетней эксплуатации автомобиля;
  • улучшается режим холодного запуска мотора;
  • улучшается работа охлаждающей системы;
  • стоимость такого тюнинга невелика, а свойства мотора улучшаются так же, как при проведении дорогостоящих модифицирующих процедур.

Осуществив чип-тюнинг дизеля, вы получите не меньшее удовольствие от вождения, чем при покупке нового, более мощного автомобиля.

Особенности чип-тюнинга дизельного двигателя

Чтобы исключить сбой системы в процессе эксплуатации автомобиля, чип-тюнинг дизельного двигателя должен производиться на основе уже установленной программы управления. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе электронного блока и невозможности вернуть первоначальные настройки. Автомобиль с неправильно выполненным чип-тюнингом в этом случае снимается с гарантийного обслуживания и не принимается дилером на ремонт.

Чтобы избежать неприятных последствий, чип-тюнингом дизельного двигателя должны заниматься профессионалы. Опытный специалист откалибрует готовую программу с учетом особенностей каждого автомобиля, не затронув трансмиссию и технические узлы.

Когда необходим чип-тюнинг дизельного двигателя

Обратиться к специалистам и модифицировать дизельный двигатель нужно, когда:

  • заметно снизилась мощность мотора при длительной эксплуатации авто;
  • необходимо оптимизировать затраты на расход топлива;
  • обнаружились сбои в системе, отвечающей за циркуляцию выхлопных газов и уровень выброса вредных веществ;
  • нарушена стабильность работы мотора вследствие выхода из строя катализатора;
  • реальный пробег транспортного средства не соответствует цифрам, заявленным на спидометре;
  • мощность мотора заметно снизилась по причине сбоя в работе выхлопной системы.

Обнаружив любую из этих неполадок, необходимо своевременно обратиться к профессионалам и осуществить перепрограммирование программы управления. С помощью чип-тюнинга можно не только решить указанные проблемы, но и увеличить мощность дизельного двигателя до тридцати процентов.

Стоимость чип-тюнинга

Компания PowerChip осуществляет модернизацию дизельных моторов по выгодным ценам. Мы предлагаем качественный чип-тюнинг двигателя на базе заводской программы, выполненный опытными специалистами.

Читайте также:  От чего скрипит колесо у машины

Окончательная стоимость чип-тюнинга двигателя зависит от марки автомобиля и сложности процедуры. Чтобы уточнить стоимость чип-тюнинга вашей машины, звоните по телефону.

Чип-тюнинг дизельного ДВС

Неравнодушные к заводским техническим характеристикам своих автомобилей водители стараются расширить по максимуму функционал, мощность, динамику, оптимизировать расход топлива. Все это можно сделать за счет изменения в размерах и формах деталей мотора и в программном обеспечении бортового компьютера машины, то есть сделать чип-тюнинг дизеля или бензинового двигателя. Дизельные и бензиновые двигатели можно изменить таким образом. Отличия в том, что чип тюнинг дизельного ДВС сделать сложнее, чем бензинового.

Особенности дизеля

Смысл чип-тюнинга — значительно увеличить мощность ДВС. Главное не создать проблемы, которые могут возникнуть после вмешательства в дизельный агрегат.

За все отвечает ЭБУ. Все датчики и электронные устройства передают данные в головной блок управления авто.

Что такое чип-тюнинг: как увеличить мощность

Чип тюнинг дизельного двигателя можно сделать путем изменения прошивки ЭБУ или присоединением дополнительного чипа.

После таких работ происходит изменение технических характеристик двигателя в разных режимах работы.

Рассмотрим тюнинг прошивки ЭБУ

По общемировым экологическим стандартам мировые производители двигателей и автомобилей обязаны выпускать агрегаты, которые выделяют содержание вредных веществ в атмосферу в пределах указанной нормы.

Из-за требований по экологии, чтобы выхлопные газы были как можно менее загрязняющими воздух, программисты автомобильных концернов должны запрограммировать ДВС таким образом. А это ведет к снижению мощности двигателя. Если увеличивать мощность мотора авто, то и выхлопные газы выходят за пределы допустимого.

Ощущается нехватка мощности в момент длинного обгона транспортных средств, чувствуешь, что машина может ехать быстрее, но стоит ограничение, тяга падает. Водителю приходится переключать скорость дизельной машины на повышенную передачу. Сейчас в конструкция авто есть каталитический конвертер. Он дополнительно приводит к уменьшению тяги и мощности агрегата.

Если нормы экологичности неважны для водителя, он может увеличить мощность дизельного ДВС по максимуму. Это осуществляется путем установки чипа параллельного электронному блоку управления или устанавливается специальная программа в ЭБУ.

После правильной чиповки двигателя автомобиль ведет себя резво, быстро стартует, легко обгоняет, но увеличивается расход топлива.

А если изначально в дизельном ДВС заложены высокие характеристики, то сделав профессиональный чип-тюнинг машина кардинально меняется.

Плюсы и минусы прошивки дизельного агрегата

Часто спрашивают, можно ли сделать чип-тюнинг дизеля своими руками? Ответ: можно, но под руководством опытного специалиста или следуя четко по инструкции, иначе можно сделать только хуже. Чтобы сделать тюнинг двигателя самому, надо иметь в наличии на флешке специальную программу, необходимое оборудование.

Если не вмешиваться в «железо», то есть не менять размеры, материал и форму деталей агрегата, а только сделать прошивку, то мощность дизельного двигателя можно увеличить до 25%.

Плюсы и минусы чип тюнинга дизельного двигателя

Чип-тюнинг дизеля, что он даёт и какие могут быть последствия после него

Многие владельцы автомобилей на дизеле интересуются тем, как можно оптимизировать работу двигателя, увеличить его производительность. Сегодня существует несколько способов, однако самым популярным и самым безопасным всё-таки считается чип-тюнинг. Для дизеля, который изначально имеет существенные показатели мощности и крутящего момента, качественно сделанный чип-тюнинг позволяет существенно увеличить эти показатели. В среднем, грамотно сделанный чип-тюнинг дизеля приводит к увеличению до 25%!от заводских динамических характеристик авто. А при необходимости можно добиться улучшения показателей до 40%! При этом что-то видоизменять и переделывать в самом моторе и другом железе зачастую нет необходимости.

Прежде чем делать чип-тюнинг двигателя следует узнать последствия этой процедуры

Однако прежде чем решиться на эту процедуру, стоит детально разобраться с тем что это такое, что она даёт и о том каковы последствия её проведения.

Плюсы и минусы прошивки дизельного агрегата

Часто спрашивают, можно ли сделать чип-тюнинг дизеля своими руками? Ответ: можно, но под руководством опытного специалиста или следуя четко по инструкции, иначе можно сделать только хуже. Чтобы сделать тюнинг двигателя самому, надо иметь в наличии на флешке специальную программу, необходимое оборудование.

Если не вмешиваться в «железо», то есть не менять размеры, материал и форму деталей агрегата, а только сделать прошивку, то мощность дизельного двигателя можно увеличить до 25%!

Плюсы чиповки дизеля

  • чип-тюнинг путем прошивки — это обратимый процесс, то есть можно вернуть как было в случае плохого результата;
  • качественный чип-тюнинг дизеля по карману владельцу среднего класса авто, потому что сейчас много специалистов, кто этим занимается;
  • прошивка электронного блока управления делается быстро и можно откатить, то вернуть исходную программу, если результат не устроит;
  • при проведении тюнинга дизельного ДВС не требуется ставить другой впускной и выпускной коллекторы, как при проведении тюнинга бензинового мотора;
  • можно изменять параметры программа ЭБУ;
  • после правильной прошивки ЭБУ, дизельная машинка, можно сказать, рвет и мечет;
  • повышается комфорт при управления чипованным автомобилем;
  • после проведения улучшения характеристик, повышается максимальный порог скорости и момента;
  • прошить ЭБУ — это значит, что вмешательство в агрегат минимальное.

Как уже отмечал, после правильной профессиональной чиповки дизельного мотора, авто резко набирает скорость и становится более маневренным.

Если включить всю имеющуюся в транспортном средстве электронику (магнитолу, кондиционер, морозильник и т.д.), то ЭБУ при разгоне будет «умно» забирать энергию на электронику, чтобы хватало и на нее, и на мощность мотора.

Читайте также:  Ремонт двигателя мото урал

Если после проведения доработок двигателя вам не понравилось или появились какие-то ошибки типа P001, то можно легко вернуть прошивку в заводское состояние. Программисты называют это — откатить.

Минусы чиповки дизеля

  • значительно повышается расход топлива, например, с 10 литров до 12 литров на сто км;
  • масло и фильтры требуется менять чаще;
  • срок службы двигателя уменьшается, потому что, чем в более щадящем режиме эксплуатировать мотор, да и машину в целом, тем дольше он служит. Если «выжимать все соки» из ТС, то ресурс сильно снижается;
  • детали топливной системы выходят из строя быстрее;
  • слетает гарантия дилера или обычного автосалона, поэтому новые автомобили не стоит чиповать;
  • после чип-тюнинга двигатель может требовать более качественную солярку.

Последствия чиповки дизеля

Рассмотрим ситуацию на примере двигателя Фольксваген 1.9 TDI, который может быть с мощностью 90 и 150 лошадиных сил. Объем мотора один, а мощность разная. Можно ли из ДВС 90 лс сделать 150 лс? Многие думают, что да.

На самом деле не все так логично. На автомобильном заводе инженеры устанавливают для 90 сильного мотора совсем другие турбины, интеркулеры и форсунки.

Материал из которого выплавлен блок цилиндров (БЦ) и материал коленчатого вала тоже разные. БЦ чугунные, но чугун разный.

Для двигателя с мощностью 115 лс уже используют БЦ из более качественного чугуна. Поэтому, если внешне мотор одинаковый, то состав разный. Если разогнать 90 сильный мотор до 150 лс, то блок цилиндров и другие детали даже могут не выдержать. Есть конечно запас у этих материалов, но кто знает, на какую максимальную мощность рассчитаны данные детали.

Мощность увеличивается за счет подачи большего количества топлива и воздуха в рабочие камеры цилиндров. И в дизельном, и в бензиновом двигателях за подачу воздуха отвечает турбина. А увеличить давление подачи воздуха можно только за счет увеличения числа оборотов турбины. Обычный серийный турбокомпрессор TDI вращается со скоростью 200 тысяч оборотов в минуту и работает с давлением 1,05 бар (атмосфер).

После чип-тюнинга турбина подает воздух с давлением 1,25 Атмосфера, это достигается при вращении крыльчатки компрессора со скоростью 280 тысяч оборотов в минуту.

С увеличенным режимом работы турбина работает не долго. Если срок службы турбокомпрессора без вмешательства составляет обычно 100 тысяч км пробега, то после чип-тюнинг турбину возможно придется менять уже через 50 тысяч км пробега.

После чип тюнинга, через форсунки начинает подаваться больше топлива. Это тоже дополнительная нагрузка на агрегат. В этом случае тюнеры ЭБУ увеличивают момент топливного впрыска, что увеличенный объем топлива успел пройти через форсунки. А это означает, что факел из форсунки не в камеру сгорания, а на поршень, который уже идет вниз.

Поршни начинают сильно перегреваться, по периметру оплавляются. А, если топливо полностью не успевает догорать, то оно осядает на поверхности поршня и образуется сажевый налет. О том, как чистить поршни была отдельная статья — Очистка поршней.

Помимо проблем с турбиной, форсунками и поршнями, после чип-тюнинга, есть еще одна — это увеличение нагрузки на трансмиссию. Особенно подвергается нагрузкам двухмассовый маховик. Он рассчитан конструкторами на работу с двигателем со штатными характеристиками.

А, так как тяга ДВС увеличена после доработок дизеля, то пружины — демпферы сжимаются до предела. В итоге бывает и такое, что маховик не выдерживает и полностью ломается.

Также может не выдержать повышенную мощность двигателя коробка переключения передач и сцепление. Один знакомый поставил на УАЗ дизельный двигатель от автомобиля Ниссан. После этого другие детали начали сыпаться, потому что характеристики совсем другие. Но, после доработок и элементов трансмиссии, эта машина бегает уже более 10 лет.

1 Современные дизельные двигатели – как они работают?

Дизельные моторы, которыми оснащаются современные автомобили, сильно отличаются от традиционных моторов такого типа, которые были разработаны много лет назад. Пожалуй, неизменным на протяжении многих лет остался лишь принцип воспламенения топлива, поступающего в цилиндры, в остальном технологии шагнули далеко вперед.

  • Программирование ЭБУ двигателя
  • Расположение блока управления двигателем
  • Увеличился расход топлива ВАЗ 2114

На сегодняшний день почти все версии дизельного двигателя оснащены специальной системой Common Rail, работа которой во многом напоминает принцип работы аккумулятора. В случае с дизельными моторами данная система аккумулирует механическое давление впрыска топлива.

Таким образом, дизельные двигатели, оснащенные системой Common Rail, характеризуются большими возможностями в том, что касается изменения фазы впрыска и времени открытия электронной форсунки. Проще говоря, система позволяет подавать топливо в цилиндры дозированными фазами, что обеспечивает стабильное давление, независимо от режима работы двигателя.

Читайте также:  Срок замены масла дизельного двигателя

Кроме системы CM, современные дизельные агрегаты оснащаются различными дополнительными системами, регулирование которых происходит посредством электронного блока управления.

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива. Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня. Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.

ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.

Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя

Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.

  • Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
  • Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
  • Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
  • Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
  • Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
  • Более низкие, чем при механической модернизации затраты.

Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.

Недостатки чип тюнинга дизельного мотора

К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу. Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.

ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.

Что такое чип-тюнинг?

Электронный блок управления (ЭБУ) в автомобиле — это его «мозги». Он содержит микропроцессор и память, которые ответственны за приём и передачу сигналов к мотору и от него. ЭБУ получает сигнал и передаёт его к другим системам, таким как система зажигания, впрыска топлива и т. д. Параметры, которые забиваются в память ЭБУ с завода-изготовителя, как правило, имеют очень усреднённые параметры. Ведь изначально заводские параметры зажаты в строгие рамки и нормы по экологическим показателям выбросов, а нацелены минимизировать износ ресурса двигателя и других систем.

Чип-тюнинг оптимизирует функционирование электронного блока управления посредством внесения изменений в работу управляющих программ. Он регулирует, оптимизирует такие показатели, как плавность хода, мощность, крутящий момент и многие другие параметры.

Чаще всего под чип-тюнингом подразумевают перепрошивку микросхемы электронного блока управления при помощи специального программного обеспечения. Однако существует и альтернативный способ — монтаж специальных регулирующих боксов на ЭБУ.

Чиповка дизельного двигателя отличается от аналогичной процедуры для бензинового

3 Как настроен дизельный двигатель на современных автомобилях?

На современном этапе производители дизельных автомобилей очень скованы различными экологическими нормами и правилами, кроме того, программа работы двигателя разрабатывается под конкретные условия, при этом “характер” двигателя” попросту притупляется, для соответствия всем нормам экологии, безопасности и т.д. В результате реальные возможности мотора скрыты за этими рамками специально настроенной программой. Например, при необходимости обгона часто наблюдается резкий скачок мощности, который спустя несколько секунд сопровождается “помутнением” двигателя и потерей тяги.

В данном случае речь как идет о запрограммированных параметрах. Так как процессор в постоянном режиме следит за соблюдением экологических норм, а увеличение тяги, как известно, сопровождается увеличением подачи топлива, корректировка этого процесса на “минимум” задана в заводских параметрах. Кроме того, современные моторы оснащены функцией контроля каталитического конвертера. Проще говоря, во многих ситуациях программа просто “душит” мотор, не давая проявить свой потенциал, даже тогда, когда это необходимо.

Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя

Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т.п.

ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.

Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.

Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.

Adblock
detector