Техническое обслуживание ремонт мотоциклов, скутеров, питбайков.
Мы предоставляем превосходные расценки и непревзойденное обслуживание клиентов при любом виде ремонта и услуг. Для получения информации о ценах свяжитесь с нами. Специалисты помогут вам подобрать оптимальный пакет, соответствующий вашим потребностям, и предоставят индивидуальные цены.
Спец предложение на замену масла.
Масло Motul 5100 4L+ масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 4100 руб
Масло Motul 7100 4L + масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 5100 руб
Спец предложение по замене сальников передней вилки.
Сальники вилки ARI + пыльники ARI + масло Motul fork oil + работа = 7000 руб
Замена охлаждающей жидкости…………. от 600
Замена масла в редукторе……..………. 400
Свечи — замена/чистка (дорожник), 4шт. 800
Свечи — замена/чистка (V-образ ДВС), 2шт. от 500
Свечи — замена/чистка (спорт), 4шт. 1500
Замена воздушного фильтра…………….…………………………………………………………200 до 1500
Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1 шт.). 2500
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный). 5500
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный). 4500
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (6 цилиндров). от 6000
Просто синхронизация карбюраторов …………………………………………………………….. от 1000
Смазка троса (1шт. без снятия-установки). 200
Замена колодок дисковый тормоз……………………………………………………………………. от 400
Замена колодок.барабанный тормоз…………………………………………………………….….. от 1600
Замена тормозной жидкости (1 контур)………………………………………………………………. от 400
Замена тормозной жидкости с ABS …………. …………………………………………………………. 1500
Ремонт переборка тормозного суппорта……………………………………………………. … от 1000
Замена приводной цепи и звезд……………………………………………………………………..… от 2500
Промывка,смазка,регулировка цепи. 1200
Регулировка, натяжка цепи. …. 300
Смазка цепи………………………. …. …. 200
Снятие-установка передней вилки……………………. ……..….1000
Замена сальников передней вилки…………………. от 3000
Замена масла в передней вилке …………………. ……. ……. от 500
Замена подшипников заднего маятника. от 1000
Замена задних амортизаторов…………………………………. ….. 800
Замена моно амортизатора……….……………………. от 2000
Снятие-установка переднего колеса………………….…. ….. от 400
Снятие-установка заднего колеса………………………. …. от 500
Замена подшипников колеса…………………………..……. от 1000
Регулировка подшипников рулевой колонки………. от 400
Замена подшипников рулевой колонки…. от 1500
Ремонт заднего амортизатора……….……. от 1000
Переборка двигателя……………………………………………. …. 5000-35000
Ремонт головки блока цилиндров(1 цил)……………………. ….…. от 1500
Ремонт головки блока цилиндров (4 цил)…………………………. от 5000
Расточка цилиндров под ремонтный поршень за 1 цил……. ….1500
Замена натяжителя цепи ГРМ………………………………………. ……. от 1000
Регулировка клапанов (с рокерами)……………………………. …. от 2000
Регулировка клапанов (шайбами)…………………………………. ……. от 10000
Замена прокладки ГБЦ…………………………………………………………. …. от 1000
Замена прокладки ЦПГ……………………………………………………. …..….… от 1500
Изготовление паранитовой прокладки……………………………. … от 500
Ремонт коробки передач……………………………………………………. …. от 5000
Замена реле-регулятора………………. …. от 400
Замена генератора……………. …. ….………. от 800
Замена стартера………………………. ……. от 500
Ремонт стартера…………………………. …. от 800
Замена ламп…………………………………. от 100
Установка ксенона……………………. …. от 1000
Замена аккумулятора…………………. ……. от 200
Заряд аккумулятора…………………. ……….100
Общая диагностика мотоцикла …………………………………………. ………………..…. от 600
Полная диагностика мотоцикла …………………………………………………………. …….. 3000
Диагностика проблемы в электрике……………………………………………………. … от 1200
Снятие-установка бензобака………………………….………. ………………..…. … 400 до 1000
Снятие-установка пластика (1 деталь)………………………………………………. ….….… 500
Замена троса сцепления…………………………………………………………. ……. ………. от 200
Чистка и промывка бензобака……. от 1500
Сварка пластика 1см (ABS-PP). от 50
Минимальная стоимость работы от 500 руб
Сварка полуатоматом ……………………………………………………. ………. ……. от 500
Аргонодуговая сварка алюминиевых сплавов …………..………. ……. ….. от 1000
Окраска одной деталив один цвет……………………………………………………. …. …… от 3000
Окраска одной деталив многоцветная……………………………………………. …. ……. от 5000
Тюнинг и установка аксесcуаров.
Установка слайдеров. от 500
Установка дуг на мотоцикл. от 1000
Установка сигнализации на мотоцикл. от 2000
Установка ксенона. от 1000
Установка навигатора. от 500
Установка розетки на 12В. от 500
Установка ручек руля с подогревом. от 1500
Установка системы Power Commander. от 3000
Установка ветрового стекла. от 500
Установка индикаторов передач. от 1500
Установка кофров. от 500
Установка прямоточных выпускных систем. от 1000
Изготовление армированных шлангов. от 1000
Установка музыкального оборудования на мотоцикл. от 2500
Изготовление декоративной подсветки на мотоцикл. от 1500
Капитальный ремонт двигателей на мотоциклах
В случае выхода из строя двигателя на мотоцикле, ему потребуется квалифицированный и качественный капитальный ремонт. Поломка двигателя на мотоцикла может произойти по нескольким причинам.
Основные причины поломки двигателей мотоцикла:
- Неквалифицированное обслуживание двигателя
- Некачественные расходные материалы
- Несвоевременное техническое обслуживание
- Некачественное топливо
- Неисправности топливной системы или системы зажигания
- Конструктивные недостатки двигателя
- Эксплуатационная усталость (в связи с большим количеством отработанных моточасов)
Вторичные признаки, по которым вы можете определить что мотор мотоцикла требует ремонта:
- Падение динамики, мощности мотоцикла
- Посторонние звуки, дымность выхлопа
- Увеличение расхода топлива (отклонение от заводских нормативов превышает 20%)
- Повышенное нагарообразование на свечах, выпускной системе
- Повышенный угар моторного масла в ДВС – свыше 0,5-1,0 л. на 1000 км. в зависимости от производителя
Мотоцикл является техникой повышенной опасности, где любая поломка может привести к печальным последствиям. Как правило, на японских мотоциклах, все проблемы связанные с мотором обусловлены не правильным или не своевременным обслуживанием мотоцикла. Японцы закладывают довольно большой ресурс в свои моторы, особенно в моторы которые производятся для мотоциклов. При своевременном и качественном обслуживании, Ваш мотоцикл будет ездить годами, а возможно и десятилетиями.
В случае, если мотор все таки вышел из строя, не достаточно просто перебрать мотор на мотоцикле, надо установить причину поломки, чтобы поломка не повторилась снова уже на отремонтированном двигателе мотоцикла. Наша мастерская поможет решить любые проблемы не только с двигателем мотоцикла, но и установить причины, по которым произошла проблема из-за которой мотор мог выйти из строя.
Мастерская OverMoto оказывает следующие услуги по ремонту двигателей мотоциклов:
- Разборка, дефектовка, сборка двигателей на мотоциклах
- Обработка поверхности цилиндра на мотоцикле
- Гильзовка двигателя на мотоцикле
- Расточка ЦПГ для увеличения кубатуры
- Балансировка коленвала на мотоцикле
- Полировка шеек коленвала на мотоцикле (если конструкция коленвала предполагает ремонт)
- Прочистка масляных каналов
- Замена седел клапанов на мотоцикле
- Притирка, регулировка клапанов на мотоцикле
- Ремонт постелей распредвалов на мотоцикле
- Настройка навесного оборудования на отремонтированном двигателе мотоцикла
Только при тщательном выполнении всех пунктов, мы получим качественный ремонт двигателя мотоцикла и планирование расходов.
Переборка и ремонт двигателей и КПП мотоциклов
Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла, автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.
И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.
Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода?
Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:
• любые посторонние шумы (например, стуки)
• повышенный расход масла, охлаждающей жидкости
• недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания — такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси)
• значительная разница давления в цилиндрах
• сизый дым из глушителя
• неполадки коробки передач и т. п.
Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «ПрофМото»!
Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.
Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.
Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в «ПрофМото»:
1. Специалисты «ПрофМото» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.
2. Мотоцикл разбирается.
3. Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.
4. Производится разборка на основные составные части.
5. Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей.
Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина — почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.
6. Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).
7. Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.
8. Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.
9. Двигатель собирается.
10. Проверяются зазоры клапанного механизма.
11. Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.
12. Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.