Меню

Где ремонт двигателей для мотоцикла

Техническое обслуживание ремонт мотоциклов, скутеров, питбайков.

Мы предоставляем превосходные расценки и непревзойденное обслуживание клиентов при любом виде ремонта и услуг. Для получения информации о ценах свяжитесь с нами. Специалисты помогут вам подобрать оптимальный пакет, соответствующий вашим потребностям, и предоставят индивидуальные цены.

Спец предложение на замену масла.

Масло Motul 5100 4L+ масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 4100 руб

Масло Motul 7100 4L + масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 5100 руб

Спец предложение по замене сальников передней вилки.

Сальники вилки ARI + пыльники ARI + масло Motul fork oil + работа = 7000 руб

Замена охлаждающей жидкости…………. от 600

Замена масла в редукторе……..………. 400

Свечи — замена/чистка (дорожник), 4шт. 800

Свечи — замена/чистка (V-образ ДВС), 2шт. от 500

Свечи — замена/чистка (спорт), 4шт. 1500

Замена воздушного фильтра…………….…………………………………………………………200 до 1500

Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1 шт.). 2500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный). 5500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный). 4500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (6 цилиндров). от 6000

Просто синхронизация карбюраторов …………………………………………………………….. от 1000

Смазка троса (1шт. без снятия-установки). 200

Замена колодок дисковый тормоз……………………………………………………………………. от 400

Замена колодок.барабанный тормоз…………………………………………………………….….. от 1600

Замена тормозной жидкости (1 контур)………………………………………………………………. от 400

Замена тормозной жидкости с ABS …………. …………………………………………………………. 1500

Ремонт переборка тормозного суппорта……………………………………………………. … от 1000

Замена приводной цепи и звезд……………………………………………………………………..… от 2500

Промывка,смазка,регулировка цепи. 1200

Регулировка, натяжка цепи. …. 300

Смазка цепи………………………. …. …. 200

Снятие-установка передней вилки……………………. ……..….1000

Замена сальников передней вилки…………………. от 3000

Замена масла в передней вилке …………………. ……. ……. от 500

Замена подшипников заднего маятника. от 1000

Замена задних амортизаторов…………………………………. ….. 800

Замена моно амортизатора……….……………………. от 2000

Снятие-установка переднего колеса………………….…. ….. от 400

Снятие-установка заднего колеса………………………. …. от 500

Замена подшипников колеса…………………………..……. от 1000

Регулировка подшипников рулевой колонки………. от 400

Замена подшипников рулевой колонки…. от 1500

Ремонт заднего амортизатора……….……. от 1000

Переборка двигателя……………………………………………. …. 5000-35000

Ремонт головки блока цилиндров(1 цил)……………………. ….…. от 1500

Ремонт головки блока цилиндров (4 цил)…………………………. от 5000

Расточка цилиндров под ремонтный поршень за 1 цил……. ….1500

Читайте также:  Порядок проведения диагностики двигателя автомобиля

Замена натяжителя цепи ГРМ………………………………………. ……. от 1000

Регулировка клапанов (с рокерами)……………………………. …. от 2000

Регулировка клапанов (шайбами)…………………………………. ……. от 10000

Замена прокладки ГБЦ…………………………………………………………. …. от 1000

Замена прокладки ЦПГ……………………………………………………. …..….… от 1500

Изготовление паранитовой прокладки……………………………. … от 500

Ремонт коробки передач……………………………………………………. …. от 5000

Замена реле-регулятора………………. …. от 400

Замена генератора……………. …. ….………. от 800

Замена стартера………………………. ……. от 500

Ремонт стартера…………………………. …. от 800

Замена ламп…………………………………. от 100

Установка ксенона……………………. …. от 1000

Замена аккумулятора…………………. ……. от 200

Заряд аккумулятора…………………. ……….100

Общая диагностика мотоцикла …………………………………………. ………………..…. от 600

Полная диагностика мотоцикла …………………………………………………………. …….. 3000

Диагностика проблемы в электрике……………………………………………………. … от 1200

Снятие-установка бензобака………………………….………. ………………..…. … 400 до 1000

Снятие-установка пластика (1 деталь)………………………………………………. ….….… 500

Замена троса сцепления…………………………………………………………. ……. ………. от 200

Чистка и промывка бензобака……. от 1500

Сварка пластика 1см (ABS-PP). от 50

Минимальная стоимость работы от 500 руб

Сварка полуатоматом ……………………………………………………. ………. ……. от 500

Аргонодуговая сварка алюминиевых сплавов …………..………. ……. ….. от 1000

Окраска одной деталив один цвет……………………………………………………. …. …… от 3000

Окраска одной деталив многоцветная……………………………………………. …. ……. от 5000

Тюнинг и установка аксесcуаров.

Установка слайдеров. от 500

Установка дуг на мотоцикл. от 1000

Установка сигнализации на мотоцикл. от 2000

Установка ксенона. от 1000

Установка навигатора. от 500

Установка розетки на 12В. от 500

Установка ручек руля с подогревом. от 1500

Установка системы Power Commander. от 3000

Установка ветрового стекла. от 500

Установка индикаторов передач. от 1500

Установка кофров. от 500

Установка прямоточных выпускных систем. от 1000

Изготовление армированных шлангов. от 1000

Установка музыкального оборудования на мотоцикл. от 2500

Изготовление декоративной подсветки на мотоцикл. от 1500

Капитальный ремонт двигателей на мотоциклах

В случае выхода из строя двигателя на мотоцикле, ему потребуется квалифицированный и качественный капитальный ремонт. Поломка двигателя на мотоцикла может произойти по нескольким причинам.

Основные причины поломки двигателей мотоцикла:

  • Неквалифицированное обслуживание двигателя
  • Некачественные расходные материалы
  • Несвоевременное техническое обслуживание
  • Некачественное топливо
  • Неисправности топливной системы или системы зажигания
  • Конструктивные недостатки двигателя
  • Эксплуатационная усталость (в связи с большим количеством отработанных моточасов)
Читайте также:  Качественная шумоизоляция автомобиля самому

Вторичные признаки, по которым вы можете определить что мотор мотоцикла требует ремонта:

  • Падение динамики, мощности мотоцикла
  • Посторонние звуки, дымность выхлопа
  • Увеличение расхода топлива (отклонение от заводских нормативов превышает 20%)
  • Повышенное нагарообразование на свечах, выпускной системе
  • Повышенный угар моторного масла в ДВС – свыше 0,5-1,0 л. на 1000 км. в зависимости от производителя

Мотоцикл является техникой повышенной опасности, где любая поломка может привести к печальным последствиям. Как правило, на японских мотоциклах, все проблемы связанные с мотором обусловлены не правильным или не своевременным обслуживанием мотоцикла. Японцы закладывают довольно большой ресурс в свои моторы, особенно в моторы которые производятся для мотоциклов. При своевременном и качественном обслуживании, Ваш мотоцикл будет ездить годами, а возможно и десятилетиями.

В случае, если мотор все таки вышел из строя, не достаточно просто перебрать мотор на мотоцикле, надо установить причину поломки, чтобы поломка не повторилась снова уже на отремонтированном двигателе мотоцикла. Наша мастерская поможет решить любые проблемы не только с двигателем мотоцикла, но и установить причины, по которым произошла проблема из-за которой мотор мог выйти из строя.

Мастерская OverMoto оказывает следующие услуги по ремонту двигателей мотоциклов:

  • Разборка, дефектовка, сборка двигателей на мотоциклах
  • Обработка поверхности цилиндра на мотоцикле
  • Гильзовка двигателя на мотоцикле
  • Расточка ЦПГ для увеличения кубатуры
  • Балансировка коленвала на мотоцикле
  • Полировка шеек коленвала на мотоцикле (если конструкция коленвала предполагает ремонт)
  • Прочистка масляных каналов
  • Замена седел клапанов на мотоцикле
  • Притирка, регулировка клапанов на мотоцикле
  • Ремонт постелей распредвалов на мотоцикле
  • Настройка навесного оборудования на отремонтированном двигателе мотоцикла

Только при тщательном выполнении всех пунктов, мы получим качественный ремонт двигателя мотоцикла и планирование расходов.

Переборка и ремонт двигателей и КПП мотоциклов

Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла, автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.

Читайте также:  Что зависит от диаметра колеса автомобиля

И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.

Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода?

Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:

• любые посторонние шумы (например, стуки)

• повышенный расход масла, охлаждающей жидкости

• недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания — такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси)

• значительная разница давления в цилиндрах

• сизый дым из глушителя

• неполадки коробки передач и т. п.

Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «ПрофМото»!

Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.

Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.

Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в «ПрофМото»:

1. Специалисты «ПрофМото» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.

2. Мотоцикл разбирается.

3. Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.

4. Производится разборка на основные составные части.

5. Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей.

Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина — почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.

6. Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).

7. Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.

8. Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.

9. Двигатель собирается.

10. Проверяются зазоры клапанного механизма.

11. Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.

12. Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.

Adblock
detector