Меню

Где провести диагностику при покупке автомобиля

Как выбрать СТО для проверки перед покупкой

В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать СТО для проверки автомобиля перед покупкой и какое оборудование нужно искать в сервисах, чтобы диагностика дала максимально точные результаты.

Предостережения

Не тратьте деньги и не возите все присмотренные варианты на СТО – скорее всего, часть из них отпадет на первых этапах проверки.

Не советуем обращаться в сервис, который навязывает продавец. Быть может, он в сговоре с мастерами сервисной станции. Это не теория заговора, это вывод, основанный на реальных историях из жизни. К сожалению, некоторые мастера на СТО соглашаются подзаработать таким нечестным способом и врут об истинных поломках машины.

Если вы знакомы с сервисмэнами, которым доверяете, договоритесь о проверке у них. Они подскажут, какие узлы требуют ремонта или потребуют в ближайшее время. Если же таких знакомых нет, то скорее читайте наш материал – мы написали его специально для таких случаев.

Какое оборудование должно быть на СТО для проверки б/у автомобиля

Вне зависимости от того, что конкретно вы собираетесь приобретать – десятилетнюю «Альфу Ромео» или трехлетний «Рио» советуем внимательно отнестись к технической проверке. Адекватный сервисный центр внесет ясность, что вы собираетесь приобрести: начищенное гнилое «ведро» или честный автомобиль без критичных поломок.

Сервисные станции, которые специализируются на мелком ремонте, предложат сканер для считывания ошибок с бортового компьютера. А также подъемник, на котором оценят состояние подвески. В лучшем случае – проведут сход-развал. Но этого недостаточно для принятия решения о покупке.

У официальных дилеров бренда в дополнение к стандартному набору оборудования (как на любой станции обслуживания или у гаражных мастеров) найдется диагностический стенд. Он поможет определить работу амортизаторов и тормозной системы.

Некоторые автомобили нуждаются в специализированном оборудовании. Если это ваш случай, то такое оборудование окажется у официального дилера. Кроме того, в официальных сервисах мастера изучают особенности работы с брендом, прежде чем приступить к работе, поэтому знакомы с нюансами конкретной модели. Еще «официалы» проверят электрику, работу двигателя и коробки, расскажут, какие сервисные работы придется выполнить в ближайшее время в соответствии с регламентом, предписанным производителем.

Сертифицированные СТО смогут проверить одновременно не один автомобиль, потому что имеют в своем запасе несколько сканеров, диагностических стендов и тестеров, что уменьшит ваше время ожидания в очереди. Часто на сервисах, специализирующихся на конкретных брендах, предлагают услугу проверки б/у машин перед покупкой. Мастера вынесут свое заключение о реальности пробега, даже помогут оценить состояние кузова и ЛКП.

Как сделать правильный выбор

Поищите СТО в Рунете рядом с местом осмотра автомобиля, изучите отзывы, съездите и пообщайтесь с администратором лично. Если у вас есть автомобиль, отвезите его на диагностику в выбранный сервис, чтобы самостоятельно оценить работу, внимательность и честность мастеров.

В любом случае прежде чем выбирать ультрасовременный сервис, поищите отзывы об ультрауникальных способностях работающих там мастеров – именно от них зависит ваша будущая покупка.

Если же мастерам на СТО вы всё равно не доверяете, или просто не смогли подобрать нужный вам сервис, воспользуйтесь услугами выездной диагностики . Мастер выездной проверки точно окажется непредвзятым и сможет досконально осмотреть авто в любом назначенном месте. Он выявит проблемы с помощью компьютера, микрометра и других специальных приборов.

А по какому принципу вы выбираете СТО? Делитесь своим мнением в комментариях к тексту.

Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить

Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателей лодочных моторов

Содержание

Когда необходимо ехать в сервис

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.

Обязательно везите машину на СТО, если:

  • Продавец не вызывает доверия при встрече.
  • Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет).
  • Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя).
  • Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

Как выбрать СТО и не переплатить

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

  • отзывы в интернете;
  • рекомендации знакомых;
  • официальный дилер.

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Что проверять на СТО

Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

  • проверку на подъемнике;
  • диагностику двигателя;
  • осмотр подвески;
  • оценку состояния рулевого управления;
  • проверку ЛКП;
  • диагностику через компьютер.

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

Читайте также:  Поиск руководство по ремонту автомобиля

В каких случаях диагностика не нужна

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Доверяй, но проверяй. Где лучше диагностировать автомобиль с пробегом

Лента новостей

Все новости »

Покупая автомобиль с пробегом, с рук или даже у компании, не лишним будет провести дополнительную диагностику, чтобы не было сюрпризов после оформления сделки купли-продажи. Где лучше это делать? У официальных дилеров или специализированных, но все же «серых» сервисов?

Фото: Александра Харламова/BFM.ru —>

Покупка подержанного автомобиля всегда риск, хотя, безусловно, учитывая нынешнюю экономическую обстановку, приобретение машины с пробегом выгоднее, чем новой.

Компания Jaguar Land Rover предложила мне приобрести по хорошей цене Land Rover Discovery Sport в возрасте чуть больше года, но… из пресс-парка. Как ездят мои коллеги автомобильные журналисты, я хорошо знаю, да и что скрывать, ваш покорный слуга, далеко не всегда бережно относится к тестовым машинам. Ведь все-таки мы их испытываем, и зачастую в экстремальных условиях. Машины, при этом, регулярно проходят ТО, ремонтируются по необходимости. И вроде бы все должно быть в порядке.

Но все же я предложил провести эксперимент: инкогнито проверить предлагаемый мне Land Rover Discovery Sport на трех сервисных станциях. Две из которых неофициальные, подешевле и подороже, а третья у официального дилера. Поехали.

Быстро и идеально

Первая сервисная станция располагается на юге столицы и занимается исключительно моделями Land Rover. По телефону мне обещали провести комплексную проверку Land Rover Discovery Sport всего за 2600 рублей, на деле вышло даже дешевле 2000. Но об этом чуть позже.

Сервис находится не в самом приятном месте, на территории промзоны и указатель всего один, уже на подъезде. Вокруг старенькие Land Rover Discovery, много лифтованных, на огромных колесах. Предполагаю, что мой «Диско спорт» работники сервиса у себя увидели впервые.

Через час диагностики, посмотреть на которую мне даже не предложили, (а камер в зоне ремонта нет), мастер выдвинул вердикт — все отлично, машина идеальная.

Признаюсь, я не говорил сотрудникам сервиса, что несколько раз замечал, что машину немного ведет влево. Мог бы вообще не заметить, если бы, скажем, за рулем был владелец. Ведь для этого и едут на диагностику. Ну, раз нет проблем — значит, нет. Возможно, я слишком мнительный.

Читайте также:  Масла ароматизаторы для машины

Продолжаем наш эксперимент. Едем на север Москвы. Центр по обслуживанию автомобилей Jaguar Land Rover, более солидного вида, с большой приемкой, но, правда, со скромной зоной отдыха. В первом сервисе было несколько диванов, телевизор, здесь всего пара стульев. Благо через дорогу торговый центр, где можно скоротать время.

За 4000 рублей и два часа мне пообещали сделать комплексную диагностику. В отличие от предыдущего сервиса, в процессе осмотра мне предложили зайти в зону ремонта и самому убедиться (посмотреть машину на подъемнике), что все идеально. Сотрудники не нашли ни одного дефекта. Вердикт сервиса — бери, не прогадаешь.

Помучаться с пользой

Следующий пункт — официальный дилер, на западе Московской кольцевой автодороги — «Артекс». Его называю, так как после проверки я представился, рассказал о проекте и попросил провести фотосессию. Но это было после результатов диагностики и спустя… пять часов проверки.

Да, обещали мне проверить машину за максимум 3 часа. Процедура, немного даже пафосная, машину обязательно моют (это входит в стоимость работ), потом вас ведут в специальную зону с обильным светом, где вместе с мастером-приемщиком проводится первый осмотр кузова, и сразу фиксируются все повреждения.

Комплексная проверка у официалов идет по программе Approved, которая подразумевает диагностику по 165 пунктам. Проверяется буквально все, от подвески, до работы подогрева задних сидений, кондиционера и даже динамиков.

Кроме того, официальные дилеры проверяют все машины по базе отзывных компаний. В результате оказалось, что на моем Land Rover Discovery Sport необходимо поменять плафон освещения номерного знака. Разумеется, бесплатно. Я было стал настаивать: не надо, времени мало, на что получил ответ — мы не можем выпустить неисправный автомобиль из сервиса.

На это ушло, впрочем, немного времени, около получаса. Но все же. Благо в дилерском центре несколько зон отдыха, откуда можно наблюдать, что делается с вашим автомобилем в реальном времени. Плюс кафе практически с ресторанным меню, но вполне себе приемлемыми ценами. Так что филе семги с легким гарниром я с удовольствием употребил.

Смеркалось. Идея с полной диагностикой мне уже показалась не такой заманчивой, и тут — с виноватым видом идет мастер. «Алексей, извините, но требуется тестовая поездка. Дело в том, что износ резины не колесах неравномерный, надо бы проверить за рулем».

Интересно, неужели нашли. Отдаю ключи, ничего не говорю про то, что машину иногда ведет влево. Еще через час — вердикт: требуется регулировка углов установки колес, замена салонного, воздушного и пылевого фильтров, плюс по мелочи нашли несколько проблемных мест, вроде отсутствия фиксаторов, но они, разумеется, на безопасность непосредственно не влияют.

Что в итоге: за 8100 рублей, а именно столько стоит комплексная диагностика на подержанный автомобиль со скидкой в 55%. «Артекс» бесплатно провел ремонт, попадающий под сервисную компанию, все-таки нашли, самостоятельно, то, что меня смущало в поведении, и выяснили причину. Плюс нашли ряд не принципиальных, но все же вещей, которые могут дать повод поторговаться с продавцом. Причем, если учитывать сумму ремонта всех найденных недочетов, то она покрывает затраты на диагностику. То есть получается, я остаюсь в плюсе…

Надо брать, а проверять машину выходит лучше всего, а в итоге и выгоднее — у официальных дилеров. Во всяком случае, если мы говорим про компанию Jaguar Land Rover. Возможно, в перспективе, продолжим эксперимент и с другими марками.

Adblock
detector