Где отремонтировать старую машину
email:
rem. 8888@ yandex.ru
адрес:
г. Москва. ул.Дорожная д.15а
мгса 22 бокс 335 и 334
>
В нашем автосервисе мы готовы вам предложить по разумным ценам,
услуги по ремонту автомобиля старше 10 лет.
Думаем, что ваша машина подарила вам много приятных моментов на протяжении всего срока своей эксплуатации. И хотя разница в ремонте между новым и старым автомобилем значительная, отремонтировать можно и машину старше 10 лет.
Старые машины в нашей стране до сих пор составляют значительную часть участников дорожного движения. Старые автомобили у нас восстанавливают, ремонтируют, меняют кузов и пр.
Где отремонтировать старую автомашину? Мастера нашего автосервиса толково и надежно отремонтируют вашу машину.
Мы беремся и за такие:
При ремонте автомобиля с большим сроком службы важно правильно выбрать как автосервис, так и мастера, который имеет достаточный опыт работы со старыми автомобилями.
Мы выполняем все необходимые работы по ремонту авто старше 10 лет:
•восстанавливаем машины с проблемами в кузове
•делаем ремонт и покраску старого автомобиля с существенными проблемами
•успешно устаняем ржавчину, старую краску облупившееся лако-красочное покрытие, коррозию
•проводим все подготовительные работы под шпатлевку
•удаляем части с коррозией
•заменяем ржавые элементов
•осуществляем сварочные работы
•выравниваем, рихтуем, шпаклюем
ЗВОНИТЕ НАМ СЕЙЧАС: 8 (909) 988-88-54, 8 (906) 753-21-85 мы работаем до 23:00 без выходных
Мастера нашего автосервиса обладают необходимым опытом и всеми необходимыми навыками для ремонта автомобилей
После ремонта в нашем автосервисе ваш автомобиль прослужит вам еще много лет.
Цены реставрация автомобилей Кузовная мастерская Мастер-Кузов
Мир Иллюзий
Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»
Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.
На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!
Та-дам. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.
Долой шарж или только время-деньги!
Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.
Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.
Разборка и дефектовка авто
Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.
Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее
Подготовка и покраска кузова
После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.
Реставрация узлов и агрегатов
На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.
Реставрация элементов интерьера
Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.
Реставрация элементов экстерьера
Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.
Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.
Поиск и покупка запчастей
в зависимости от авто
Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!
Окрыленных много, крылатых мало
Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.
Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.
Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.
В заключении
Часто клиенты интересуются какой-то определенной услугой. В нашей мастерской есть одно железное правило: желание клиента — закон!
К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.
Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!
Реставрация
Что необходимо для процесса реставрации автомобилей!
Реставрация кузова и салона старых моделей автомобилей, или восстановление машин 30 летней давности – это процесс, с которым суждено совладать не каждому. Если даже не брать во внимание опыт исполнителя, то тут немаловажен сильный характер заказчика, и профессионала, от которого ждут результат. Владельца редкого экземпляра, требующего восстановительных работ, вряд ли будет ждать успех без таких качеств, как доверие и терпение, так как некоторые проекты требуют для завершения несколько лет. Немаловажная составляющая – это своевременное финансирование, необходимо четко представлять не только временные, но и финансовые возможности. Встать на половине пути, или, что чего хуже – вблизи финала проекта – это достаточно обидное мероприятие для обоих сторон. Реставратор подвержен так же, как и заказчик тесту на психологическую устойчивость, достаточно непросто заниматься одним автомобилем долгий период, нужно любить свою работу, чтобы делать столь долгие проекты с любовью и без упадка духа. Именно таких людей мы и набираем в свой штат компании Рейспорт.
План по реставрации автомобилей
Как и любое успешное мероприятие, процесс рестоврации автомобилей в Москве должен иметь четко организованный план действий. Очень важно продумать проект от начала до конца и сразу заложить в него масштаб работы. Фраза “аппетит приходит во время еды” очень негативно складывается на сроках исполнения запланированных работ. Перед началом производства координатор компании Рейспорт определит формат, которому работники будут придерживаться во время всего процесса работы над проектом. От выбора запасных частей для реставрации вашего автомобиля, и до уровня подхода подготовки деталей перед следующим этапом их восстановления.
Ресурсы компании Рейспорт для выполнения реставрационных работ
В зависимости от реставрируемой модели, первым делом процесс начинается с поиска регламентной литературы, если у нас нет ее в собственной библиотеке, талмуд покупается либо у производителя, либо у какого-нибудь американского или европейского исторического автоклуба, в зависимости от происхождения автомобиля.
Отдел логистики комплектующих для ретроавтомобилей подберет вам оптимальный набор запчастей по вашим требованиям. Оригинальные комплектующие, доступные аналоги или поиск нужной детали по всему миру. Мы имеем партнеров практически в любом автомобильном уголке нашей планеты, будь то клуб, зарекомендовавший себя автомобильный мастер, профильный магазин или напрямую небольшой автопроизводитель.
Станочный парк компании Рейспорт позволяет изготовить некоторые изделия для ретромашин прямо у нас в цеху. Подобные работы производятся с согласования клиента, если он не против нарушить аутентичность.
Команда Рейспорт приглашает Вас и Ваши замечательные автомобили. С вами вместе мы придадим им приятный глазу вид и слаженную работу Вашей технике. Ведь исключительная техника должна быть исключительна во всем.
ВНИМАНИЕ! Компания Рейспорт оказывает услуги по реставрации техники от любого производителя, включая непрофильную для компании, но оставляет за собой право выбора автомобилей в работу!
Многие наши клиенты, прошедшие процесс реставрации в компании Рейспорт, используют свои автомобили в ретропробегах, гоночных соревнованиях для классических машин, выставках, фестивалях, и в городском режиме, как автомобили выходного дня.
Сколько стоит восстановить старую иномарку до идеального состояния. Решил это выяснить
Каждый автовладелец или человек, желающий сесть за руль, несомненно встает перед очень непростым выбором, купить новый автомобиль или взять подержанный.
Споров на эту тему нескончаемое количество. Сторонники автомобилей без пробега аргументируют свой выбор отсутствием проблем с ремонтом и наличием гарантии производителя.
Те же, кто предпочитает подержанные машины, к плюсам относят значительную экономию на разнице в цене.
И ведь действительно, если взять хорошую иномарку с пробегом, в зависимости от возраста она может стоить в несколько раз дешевле новой.
А кому не хочется по цене Соляриса или Лады Веста прикупить премиальный, японский автомобиль? Думаю такие вряд ли найдутся.
Однако у людей практичных возникает страх.
Старая машина будет сыпаться, потребует постоянных вложений, будет доставлять много мороки и вымотает все нервы. И надо сказать, доля истины в этом есть.
Ведь б/у автомобиль частенько покупают на последние деньги, забыв отложить сумму на то, чтобы привести машину в порядок, хотя бы по технической части.
В общем, к чему я это все. Я решил попробовать разобраться в вопросе на практическом уровне. То есть, не рассуждать на тему, сидя на диване, разводя теории и предположения. А взять автомобиль премиум сегмента по нижней цене рынка в средне убитом состоянии, и восстановить его в состояние стока.
Другими словами, сделать из него по сути новую машину.
Специально для этого проекта я купил Инфинити QX56 2006 года с пробегом 280 тысяч километров.
Машина премиальная, навороченная, с кучей электроники, кожаным салоном и пугающе огромным объёмом мотора.
Обошлась она мне в 600 тысяч рублей, что очень дёшево для данного года выпуска. А чудес, как вы понимаете, не бывает. Машина не без проблем и требует довольно серьезных вложений. Но мы пойдём ещё дальше и попробуем довести ее не просто до хорошего, а до идеального состояния.
Проект рассчитан на полгода и все это время я буду постоянно рассказывать обо всех ремонтах, которые мне предстоят.
Подробные отчеты с указанием смет на работу и запчасти буду публиковать прямо тут, в своём блоге.
Ну, а через шесть месяцев мы подведём итог и узнаём, сколько у меня уйдёт денег на полное восстановление автомобиля. И за одно ответим на главный вопрос, можно ли купить старенькую иномарку и превратить ее в новый автомобиль.
В общем, скучно не будет. Уверен, проект вам понравится.
«Просто накладку заменить? Да ее уже не к чему варить!» Суровая правда о кузовном ремонте
Денег нет, а кузов «цветет» и требует ремонта? Плохо дело: дешево проблему не решить, а дорого и качественно часто просто нецелесообразно. Как быть? Будем разбираться!
Расценки никто не отменял
«Сейчас беру 100-150 долларов за покраску одного элемента в зависимости от детали и сложности. Меньше не имеет смысла с учетом затрачиваемых материалов и времени. Есть «гаражники», которые от 150 «баксов» берут. И это притом что за такие деньги уже можно делать на официально работающих СТО с гарантией и документами», — рассказывает Алексей, работающий в статусе ИП.
«В среднем 80-120 долларов за элемент, крупные и сложные детали вроде капота и крыши — до 150. Если деталь целая, то скопом может быть и дешевле, если сложная, требующая дополнительной подготовки, то может быть дороже. В конечном счете все зависит от сложности работы и объема использованных материалов», — объясняет второй знакомый маляр Сергей.
Полный облив автомобиля среднего класса он оценивает в 1500-1800$ против 1200-1400$ у его коллеги.
Но это столичные расценки. И конечно, это средний уровень цен при достаточно приличном качестве. Можно сделать намного дешевле, но с соответствующим уровнем материалов и работ. На периферии стоимость в среднем на 30-50% меньше с теми же оговорками. В общем, времена меняются, а стоимость работ у маляров и кузовщиков остается примерно на одном уровне.
Новое против б/у
В данном случае мы про кузовные детали. Здесь в принципе тоже все по-прежнему: для владельца старого автомобиля выбор все так же сводится к «бэушному оригиналу» с «разборки» или новому «тайваню». И уровень цен за последнее время не изменился.
«Новые можно брать тайваньские, кроме капота. Если есть завальцовка, то там беда. Остальные элементы нормально ходят при условии, что ты полностью очистил их от черного транспортировочного грунта и вообще работаешь с ними как с голым металлом, что бы там ни говорили про их катафорез и прочее, — замечает Алексей. — Б/у запчасти — смотря на какую модель и смотря какие элементы. Те, что в принципе особо не ржавеют, никому не нужны и стоят копейки. Если автомобиль любит гнить, то все на него будет дороже, «бэушное» крыло будет стоить 100 долларов, то есть в два раза дороже, чем новое тайваньское. Самое интересное, что если отдельные элементы, дверь багажника например, и так постоянно гниют, то брать б/у бесполезно — через год столкнешься с той же проблемой. А люди не хотят, выложив кучу денег, через два года снова платить за переварку и перекраску».
«Тайвань», если правильно все делать и тщательно готовить, будет ходить, — подтверждает Сергей. — Новый «оригинал», конечно, никто для хорошо поездившей машины не покупает — дорого! Б/у деталь стоит дороже нового «тайваня» — 100 долларов против 30-50, плюс старую деталь разобрать, подготовить — мороки с ней может быть гораздо больше, чем с новой, и это увеличивает стоимость работ».
Масштаб бедствия узнаешь в процессе
Впрочем, в случае со старым автомобилем одной только покраской или заменой поврежденной детали дело не ограничивается — проблема обычно в сквозной коррозии. Причем она наблюдается уже даже на 10-летних экземплярах, далеко не добитых, а просто упущенных владельцами из-за недостаточного контроля за состоянием ЛКП и игнорирования процедуры дополнительной антикоррозийной обработки кузова.
За небольшую латку возьмут 15-20$, за замену порога в среднем просят 50-75$, чуть дешевле обойдется ремонт задней арки, а вот «вварить четвертину» готовы за 200-250$. Повторимся: от мастера к мастеру расценки могут меняться. Впрочем, наши собеседники от работы с «железом» уже несколько лет как отошли.
«Сам уже не варю — неблагодарное это дело, — говорит Сергей. — Взять хотя бы пороги. Да, ремонтные накладки сейчас есть недорогие, по 30-40 рублей, но их качество — отдельная история. Однако дело даже не в этом. Ты снимаешь накладку, а усилитель под ней сгнил. Ремонтных заменителей нет, надо что-то придумывать, самому ваять. Или искать «бэушные», но тут вопрос в их состоянии, особенно если «донору» тоже больше 10 лет».
«Вот нужно, к примеру, лонжерон или порог переварить. Или заднюю арку. Вскрываешь, а там дальше труха — к чему варить? Что-то можно предусмотреть, а что-то всплывает только после вскрытия. И все: уже вскрыл, уже отрезал и поковырял — обратного пути нет!» — соглашается Алексей.
Оба мастера единодушны в том, что если автомобиль «цветет», он сам по себе старый и дешевый, то смысла его восстанавливать нет. Хороший ремонт будет стоить как половина машины, а экономия не даст нужного эффекта.
«Гнилые пороги, арки — это проблема недорогих машин в возрасте от 10 лет и старше. Хороший комплексный ремонт стоит как полмашины, что нецелесообразно. Поэтому все делается крайне бюджетно, с экономией на всем — отсюда и результат. Стоит ли вообще делать?
Все зависит от ситуации. Недавно делали Audi A4 начала 2000-х. Да, внешние элементы «зацвели», но по силовым элементам все было хорошо. Поменяли двери, крышку багажника, покрасили, привели в приличное состояние относительно недорого, поскольку модель старая, кузовщина на нее недорогая, но сама по себе обычно еще хорошая. А, скажем, BMW E46 в 20 лет часто уже гнилушка, причем не только по «обвесу» — там проблемы и со стаканами, и с порогами, там уже все печально может быть.
Если пошли гнить силовые элементы, пол и лонжероны, от такой машины лучше избавляться. В первую очередь из соображений пассивной безопасности. Там не просто усталость металла, а уже нет той жесткости и прочности кузова, которая была заложена производителем. В аварии такой автомобиль складывается как карточный домик. Или его разрывает на части», — говорит Сергей.
В наших реалиях
Но отправить автомобиль на свалку дело нехитрое. А что дальше? На чем ездить? Поэтому, конечно, владельцы «старичков» или наводят чисто косметический «марафет», или решают наиболее насущные вопросы по части кузовных проблем.
Если предполагается длительная эксплуатация, то на легко заменяемые внешние элементы, такие как крышки капота и багажника, передние крылья, двери, временно можно закрыть глаза — со временем их можно просто поменять на другие. Причем в случае со старыми машинами эти детали, как правило, стоят недорого, проблема лишь в том, чтобы найти их в «живом» состоянии.
Крышей тоже можно на время пренебречь. Ремонт этого элемента, как правило, трудоемкий и дорогой, поскольку помимо самой крыши обычно приходится заниматься и рамкой лобового, а также заднего стекла. Стекла при этом снимаются, а иногда в процессе еще и повреждаются, что приводит к необходимости их замены. Часто при этом требуется переварка оконных рамок. С другой стороны, если процесс уже запущен, быстро он в верхней части кузова не развивается, так что время терпит.
В общем, в первую очередь внимание следует сосредоточить на несущих элементах кузова: лонжеронах, усилителях порогов, стаканах, днище и моторном щите. Если вообще еще целесообразно ими заниматься. Здесь все решает элементарный расчет. Что проще и дешевле — переваривать по кругу «уставший» кузов или найти более «живой» от этой же модели, куда можно перекинуть еще хороший мотор и коробку?
В любом случае наши собеседники признают: чем дальше запущен процесс коррозии, тем сложнее и дороже его «притормозить». И здесь снова появляется вопрос экономической целесообразности.
«Просто смотришь, что дешевле — варить деталь или ее менять, спасать кузов или просто купить «донора» в лучшем состоянии. Или вообще поменять автомобиль. Потому что ремонтировать старого «корча» чужими руками непозволительно дорого. Разве что только самому заниматься», — говорит Сергей. И Алексей с ним полностью согласен.
Кузовные запчасти в базе объявлений Автобизнеса. Более 151 тысячи предложений!