Ремонт двигателя автомобилей Nissan
Наименование услуги (работы) | Стоимость |
---|---|
Замена прокладки поддона картера | от 1960 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 1280 руб. |
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) | от 4200 руб. |
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) | от 6400 руб. |
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) | от 7200 руб. |
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) | от 8200 руб. |
С/У дигателя легковые а/м | от 8400 руб. |
С/У дигателя легковые 4wd | от 9600 руб. |
С/У двигателя внедорожники | от 12700 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый | от 21000 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) | от 35000 руб. |
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) | от 45000 руб. |
Деффектовка ДВС | от 4000 руб. |
Любые виды работ по двигателю | По запросу (обращайтесь) |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Ремонт двигателя Ниссан любой сложности — 8 (495) 925-75-29
Благодаря высокотехнологичной и точной сборке эти автомобили могут долго эксплуатироваться без сбоев в их конструкционных узлах и системах. Однако если очередная диагностика показывает наличие даже незначительных проблем в работе силовых агрегатов, то становится очевидным незамедлительный ремонт двигателей Nissan с проведением всех необходимых процедур, предписанных регламентом производителя. В нашем автосервисе такими работами занимаются бригады, весь персонал которых не только имеет профессиональные знания и опыт, но и старается совершенствовать их каждый день, изучая новые технологии ремонта и разбирая подетально каждый конкретный случай. Современное оборудование, которым оснащены наши автобоксы, позволяет мастерам быстро и без потери времени проводить все необходимые операции по восстановлению моторов транспортных средств этой японской марки. Стоимость таких технических мероприятий долгое время остается на приемлемом, доступном для всех, уровне.
В нашем автосервисе работают мотористы, специализирующиеся на капитальном ремонте силовых агрегатов в Москве, что весьма повышает качество наших услуг. Опытные мастера профессионально осуществят переборку мотора, его дефектовку и устранят найденные неполадки. В случае сильного износа любого конструкционного элемента мы можем провести равноценную замену благодаря наличию склада запчастей с оригинальными или аналогичными характеристиками. Мы всегда очень ответственно относимся к такой процедуре, как ремонт двигателей Ниссан, и гарантируем полное восстановление функциональных особенностей этих силовых установок. Идя навстречу своим клиентам, мы установили невысокие цены на большинство ремонтных работ и внедрили различные варианты расчета.
В нашем автотехцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Nissan. Любая модификация мотора, низкие цены на эту услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НИССАН
Силовой агрегат автомобиля обеспечивает соблюдение режимов скоростных, ездовых характеристик. Модельный ряд авто Ниссан оснащен бензиновыми и дизельными моторами разной мощности, с различным количеством цилиндров, с особым конструкционным исполнением. ДВС рассчитан на длительный эксплуатационный срок, что объяснятся высоким качеством сборки и применением высокопрочных материалов. Его можно продлить, если своевременно, согласно инструкции по эксплуатации, проводить техническое обслуживание в сервисном центре официального дилера NISSAN в Москве.
Мастера высокой квалификации официального сервиса проводят техобслуживание, диагностику, текущий и капитальный ремонт двигателей Ниссан. Для этого он оснащен специальными ремонтными участками, современным, высокотехнологичным оборудованием, инструментами, обеспечен оригинальными запасными частями и расходными материалами.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Двигатель – это сложный механизм, состоящий из множества деталей, элементов, устройств, поэтому доверять его диагностику и ремонт нужно только профессионалам техцентра официального дилера. Мотор автомобиля всегда работает в динамичном режиме. Кроме того, на его техническое состояние и характеристики влияет состояние дорожного полотна, природные, климатические условия.
Рабочий ресурс уменьшается в результате неграмотной эксплуатации:
- моторное масло меняется несвоевременно или заливается смазочная жидкость низкого качества;
- не выполняются рекомендации по периодичности технического обслуживания (большие интервалы между ТО);
- длительная эксплуатация в режимах пиковой нагрузки;
- нерегулярно промывается системы впрыска.
Признаками того, что движку требуется ТО, диагностика и ремонт, являются:
- троение двигателя при движении;
- появление белого дыма из выхлопной трубы и образование на ней конденсата;
- потеря мощности;
- большой расход моторного масла.
Если водитель заметил один из признаков, значит нужно немедленно обращаться в официальный сервис Ниссан в Москве. Мастера техцентра проведут диагностические действия, в том числе и с использованием компьютеров и установят точную причину неисправностей. После этого принимается решение о проведении конкретного вида ремонта.
Профессиональный ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл
Сеть специализированных техцентров производит качественный ремонт двигателя Ниссана Х-Трейл T31, Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.
Симптомы и причины неисправности
- Повышенный расход топлива;
- Большой угар моторного масла;
- Потеря динамики и мощности.
Моторы QR на Ниссанах до 2004 г «болели» быстрым коксованием поршневых колец, что вызвано недоработанной конструкцией в клапанной крышке маслоотделителя. С 2004 года была доработана конструкция поршней, что частично убрало проблему. При пробеге более 100 тыс. км моторы начинает «есть» масло, а близко к 150-190 тыс. км расход масла становится 2-3 л на 10 тыс. км, особенно этим страдают силовые установки 2.5л. Для снятия проблемы заменяются поршневые кольца и сальники клапанов.
У 2-х литровых моторов Х-Трейл до 2004 года частая проблема, связанная с разрушением сот катализатора. Частицы распада затягивало в цилиндры, которые как абразив задирали зеркало цилиндров, что вело к падению компрессии и большому расходу моторного масла.
Часто при пробеге 160-180 тыс. км выходит из строя прокладка головки блока, о чем «говорит» уменьшенный уровень охлаждающей жидкости и пузырьки газа в расширительном бачке.
При пробеге 140-160 тыс. км растягивается цепь и подходит к концу ресурс ее натяжителя.
Проблемы дизеля YD22 2.2л, 136л.с., первого поколения Ниссан Х-Трейл T-30 начинаются, как правило, при пробеге более 140-160 тыс.км. Обычно это замена форсунок (желательно оригинал) или датчика давления топлива. Часто клапан давления в ТНВД является источником неустойчивой работы мотора. Также на работу двигателя влияет состояние ДМРВ или датчик положения коленчатого вала.
В районе 180-200 тыс. км цепь и ее натяжитель требуют замены. Неисправное состояние привода ГРМ провоцирует рассинхронизацию рабочего цикла силовой установки.
Турбина, при соблюдении правил эксплуатации выхаживает порядка 220-220 тыс. км.
Из всей линейки двигателей Ниссан Х-Трейл дизель Energy 1.6 dCi является самым экономичным. В большинстве случаев он редко требует ремонта. Зачастую повышенный шум производит изношенный привод ГРМ, большой угар масла вызван коксованием поршневых колец, что «лечится» их заменой.
Ремонт двигателя Ниссан
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт двигателя | от 25000 руб. | отправить |
Капитальный ремонт двигателя | от 20000 руб. | отправить |
Ремонт дизельных двигателей | от 20000 руб. | отправить |
Замена распределительного вала | от 16000 руб. | отправить |
Снятие и установка двигателя | от 20000 руб. | отправить |
Замер компрессии двигателя | от 2500 руб. | отправить |
Замена двигателя | от 18000 руб. | отправить |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. | отправить |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. | отправить |
Замена прокладки картера | от 2500 руб. | отправить |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1500 руб. | отправить |
Замена прокладки коллектора | от 1500 руб. | отправить |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. | отправить |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. | отправить |
Регулировка клапанов | от 5000 руб. | отправить |
Замена масла в двигателе | 800 руб. | отправить |
Ремонт блока цилиндров | ||
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. | отправить |
Замена масляного насоса | от 10000 руб. | отправить |
Замена поддона картера | от 2000 руб. | отправить |
Замена поршневых колец | от 20000 руб. | отправить |
Замена коленвала | от 25000 руб. | отправить |
Ремонт коленвала | от 10000 руб. | отправить |
Замена переднего сальника коленвала | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 8000 руб. | отправить |
Регулировка зазора клапанов | от 3000 руб. | отправить |
Замена гидрокомпенсаторов | от 8000 руб. | отправить |
Замена головки блока цилиндров | от 10000 руб. | отправить |
Замена прокладки ГБЦ | от 20000 руб. | отправить |
Замена сальников клапана | от 15000 руб. | отправить |
Ремонт ГРМ | ||
Ремонт ГРМ | от 15000 руб. | отправить |
Выставление меток ГРМ | от 16000 руб. | отправить |
Замена цепи ГРМ | от 12000 руб. | отправить |
Замена натяжителя цепи | от 5000 руб. | отправить |
Замена приводного ремня | от 800 руб. | отправить |
Замена ремня ГРМ | от 5000 руб. | отправить |
Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.
Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.
Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.
Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.
Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.
Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.
Типы двигателя Nissan
Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.
- Классические бензиновые
- Дизель
- Турбо-версия
- Многоцилиндровые
- С разным литражом и системой впрыска топлива
Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.
Признаки поломок двигателя
Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:
- Старт двигателя усложнился
- Расход масла и топлива повысился, топливный насос подтекает и/или работает с перебоями
- Двигатель заводится и работает с вибрацией, посторонними звуками
- Перегрев агрегата. Появление даже самого слабого дыма под капотом требует скорейшего обращения к специалистам
Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.
Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.
Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.
Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.
Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.
В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.
Предварительная запись
Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».