Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО 3
Цена на комплексный капитальный ремонт двигателя КАМАЗ евро 3 около 200 000 рублей c НДС 20%.
серия 740.50 с механикой ЯЗДА или БОШ
серия 740.60 с электроникой + 20.000 рублей.
В стоимость входит:
- работа
- ремонт блока цилиндров евро 3
- ремонт (расточка) коленчатого вала евро 3
- полный ремонт ТНВД 337-20 или Bosch
- замена поршневой группы евро 3 (оригинальной заводской)
- ремонт или замена шатунов
- ремонт или замена маховика 740.60-1005115-30 (новый маховик, оригинал)
- замена водяного насоса 740.63-1307010 (насос новый, оригинал)
- замена генератора
- ремонт компрессора
- ремонт или замена турбокомпрессора
- ремонт кулисы
- замена маслянного картера (оригинал)
- ремонт насоса гура
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд.)
- ремонт или замена головок блока
- замена коллекторов двигателя
- доставка двигателя (Ваш город – Набережные Челны – Ваш город)
В стоимость не входит:
В случае повреждений коленвала или блока цилиндров запчасти подлежат замене на новые. При этом старые детали возвращаются покупателю.
Наш центр не занимается наплавкой, сваркой и другими методами восстановления шеек или постелей — это не надёжно.
- Организуем доставку из любого региона России
- Полная оплата за ремонт после окончания работ
Только в КамРемЦентр в цену работ по ремонту двигателя КАМАЗ евро 3 входит:*
- замена водяного насоса (насос новый, исключительно пр-ва ОАО «КАМАЗ»)**
- замена генератора (именно замена, а не его ремонт)
- ремонт насоса гура
- ремонт кулисы
- качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)***
- бесплатная доставка двигателя****
*Исходя из опроса клиентов
**помпа очень важная запчасть, поэтому меняем на оригинальную новую
***Стоимость набора РТИ на двигатель КАМАЗ от 1000 до 6000 рублей, наша компания категорически работает только с заводскими производителями.
****Мы работаем по всей России, организуем всю необходимую доставку, по центральному региону страны – доставка входит в стоимость ремонта (бесплатная).
Ремонт двигателей КАМАЗ
Требуется ремонт других деталей?
Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся Оставить заявку
Завод агрегатов г. Набережны Челны выполняет капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 и Cummins на современном оборудовании. Налажено сотрудничество с производителями деталей отечественного и иностранного производства, все запчасти в наличии. Гарантируем высокое качество работ, что подтверждается сертификатами.
Вы можете заказать капремонт следующих двс КАМАЗ:
- Евро-0. Первая серия 740 на автомобили 4310, 5320, 5511, 5410 до 2000 годов.
- Евро-1. Дизеля мощностью – 240 и 260 л.с, с теплообменником.
- Евро-2. Дизельные моторы, мощность от 240 до 400 л.с. Оснащаются турбонаддувом и охлаждением под интеркулер.
- Евро-3. Усовершенствованные модели с турбонаддуовом, ОНВ и электронным управлением. Мощность – от 280 до 400 л.с.
- Евро-4. Двигатели с ОНВ, турбонаддувом, электронным управлением, системой подачи топлива «Common Rail». Мощность от 280 до 400 лошадиных сил.
Мы также выполняем ремонт двигателей Cummins 4isbe, 6isbe, ISB6.7 из серии Евро-3 и Евро-4. Цены минимальные при внимательном отношении к качеству. Работаем по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Набережные челны, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сибирь и Дальний Восток.
Если в приоритете сроки — мы обменяем Ваш ремфонд с доплатой на готовый агрегат после капиталки.
Организуем доставку из любого региона России.
Стоимость ремонта
Наш центр установил следующие цены на капитальный ремонт под ключ (с запчастями):
- 740.10 – от 150.000
- 7403.10 – от 170.000
- 740.11 и 740.13 – от 180.000
- 740.30 и 740.31 – от 185.000
- 740.50, 740.51, 740.55 – от 190.000
- 740.60, 740.62, 740.63 – от 220.000
- 740.622, 740.632, 740.70 – от 250.000
- Cummins 4isbe и 6isbe – от 150.000
Ремонт двигателя КАМАЗ 740 (евро 0)
модели 740.10, 7403.10 с «центрифугой»
Оставить заявку на ремонт
Ремонт двигателя КАМАЗ евро-1
модели 740.11, 740.13 без интеркулера
Оставить заявку на ремонт
Ремонт двигателя КАМАЗ евро-2
740.31-240 для КПП 152 740.30-260 для КПП 154 (ZF)
Оставить заявку на ремонт
Ремонт двигателя КАМАЗ евро-3
Вся линейка 7405 и 7406 с механической ЯЗДА или электронной Bosch топливной аппаратурой.
Оставить заявку на ремонт
Ремонт двигателя КАМАЗ евро-4
Модели 740.622, 740.662, 740.632 и более свежие 740.70, 740.71, 740.73.
Оставить заявку на ремонт
Ремонт двигателя Cummins ISBE ISB
Рядные 6ISBe, ISB6.7е4, ISB6.7е5, QSB6.7, 4ISBe, ISB4.5 и многие другие.
Оставить заявку на ремонт
Отремонтированные агрегаты
Сборочный комплект двигателя КАМАЗ Евро 1, 2, 3 (блок с валом)
Состоит из: Блока+вала+распредвала
Альтернативное название: Short block
Производитель: АО «Ремдизель»
Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740
Двигатель на КАМАЗ Евро-1 240/260 лс (3я компл.) без навесного
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13
Двигатель КАМАЗ Евро-3 280-320 лс (3я компл.) без навесного
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62
Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0
Модель двигателя: 740.10
Мощность: 210 л.с.
Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115
Двигатель КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0
Модель двигателя: 7403.10
Мощность: 210 л.с.
Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111
Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с. Евро-1
Модель двигателя: 740.11
Мощность: 240 л.с.
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261
Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с. Евро-1
Модель двигателя: 740.13
Мощность: 260 л.с.
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229
Двигатель КАМАЗ 740.30 260 л.с. Евро-2
Модель двигателя: 740.30
Мощность: 260 л.с.
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540
Двигатель КАМАЗ 740.31 240 л.с. Евро-2
Модель двигателя: 740.31
Мощность: 240 л.с.
Применяемость: 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Двигатель КАМАЗ 740.51 320 л.с. Евро-3
Модель двигателя: 740.51
Мощность: 320 л.с.
Применяемость: Самосвалы КАМАЗ: 6520, 6522, 65225, 65115
Двигатель КАМАЗ 740.62 280 л.с. Евро-3
Модель двигателя: 740.62
Мощность: 280 л.с.
Применяемость: Шасси 65111, 65115, 65116, 65117
Двигатель КАМАЗ 740.632 400 л.с. Евро-4
Модель двигателя: 740.632
Мощность: 400 л.с.
Применяемость: КАМАЗ 6560, 65222, 65224
Процесс ремонта
Успех починки заключается в слаженной схеме работы:
Выполняем диагностику двигателя, определяем неполадку и её причину.
Оцениваем состояние деталей, определяем те, которые нужно заменить.
Меняем сломанные детали на оригинальные заводские комплектующие.
Собираем двигатель и испытываем его на стенде.
Предъявляем его вам, вы принимаете работу.
Гарантия после ремонта
Услуги оказываются квалифицированными сотрудниками с опытом работы более 10 лет. Мы гарантируем высокое качество ремонта, поэтому даём гарантию до 12 месяцев.
Доставка для проведения ремонта
Мы организуем перевозку вашего двигателя из любого региона России. Оплата за доставку по тарифам ТК с хорошей скидкой.
Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.
На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.
Ремонт двигателей
Сломался ДВС? Специалисты «КАМЦЕНТР» произведут оперативный и качественный ремонт двигателя МАЗ или КАМАЗ. В нашем распоряжении лучшее оборудование и рабочие ресурсы!
Модель | Ремонт двигателя (без стоимости з/ч) | Снятие / установка двигателя | Замена поршневой группы без снятия двигателя | Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя | Снятие / установка ГБЦ | Вал коленчатый снятие / установка (при снятом двигателе) |
КАМАЗ 740 без ТКР | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры) | 60500 | 27500 | 58000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры) | 66000 | 22000 | 63000 | 24200 | 13200 | 30800 |
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры) | 44000 | 19800 | 43000 | 19800 | 9240 | 27500 |
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 22000 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок) | 77000 | 27500 | 53000 | 30800 | Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. | 33000 |
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 60000 | 25000 | 63000 | 30800 | 15400 | 33000 |
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) | 55000 | 22000 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок) | 60500 | 27500 | 53000 | 30800 | 9900 | 33000 |
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) | 66000 | 22000 | 63000 | 24200 | 13200 | 33000 |
КАМАЗ 5440 | 126500 | 38500 | 77600 | 1-я 14300, последующая 3300 |
Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.
Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:
- посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
- ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
- к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
- посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
- подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
- причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.
Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.
Преимущества заказа ремонта двигателя у нас
Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ — 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.