Возле Гродно состоялся тест-драйв полноприводной ГАЗели. Фото.
ГАЗ уже давно оснащает свои автомобили полным приводом. Но до 2014 года использовался постоянный полный привод, а не подключаемый. По отзывам водителей такой привод по системе «full time» доставлял дискомфорт при движении по дорогам общего пользования. Машина была слишком шумной.
Теперь ситуация поменялась, и возле Гродно провели тест-драйв ГАЗелей с новым подключаемым приводом 4х4.
Познакомиться с автомобилями пришли представители организаций.
Тесты начались возле здания УМП «АгроАвтоЗапчасть» по пр. Космонавтов, 60ж. А продолжились по бездорожью вдоль Немана. Как раз перед презентацией прошел дождь.
В тесте приняли участие ГАЗ 322132-244 с дизельным двигателем 2,9 см.куб. и мощностью 106 л.с.
— Первым делом мы показали в действии лишь ГАЗель на заднем приводе, — рассказал AutoGrodno.by представитель УМП «АгроАвтоЗапчасть» Сергей. — Так вот, на скорости машины справлялись с тестовым участком, но стоило остановиться, и микроавтобусы застревали. Как только у ГАЗели подключался полный привод, ситуация в корне менялась. В дополнение к этому, блокировка заднего дифференциала позволяет проехать практически по любой заболоченной дороге. Этим тестом мы хотели показать, что ГАЗели с новым подключаемым полным приводом не потеряли свои качества на бездорожье и при этом приобрели дополнительный комфорт на шоссе.
Видео прохождения участка ГАЗелью:
— Бытует мнение, что у ГАЗелей быстро развивается коррозия, — задаем острый вопрос представителю компании.
— Этот стереотип постепенно отживает свое, — прокомментировал Сергей. — С 2009 года завод закупил современную немецкую покрасочную камеру, сменил поставщика металла и сейчас в этом плане идет строгий контроль качества. Новый принцип начали внедрять с автомобиля ГАЗель-Бизнес. К тому же, с конца прошлого года нижнюю часть кузова всех ГАЗелей стали оцинковывать.
В УМП «АгроАвтоЗапчасть» сообщили, что целевая аудитория для таких автомобилей — различные организации и предприятия. Поэтому на тест были приглашены представители ГродноЭнерго, Гродножилстроя, Гродногипрозема, Гр.ф-л Белпочты, Гроднооблгаза, Гродноводоканала и другие гости.
Например, в ГродноЭнерго такие ГАЗели эксплуатируют в условиях жесткого бездорожья для подъезда в любое время года и в любую погоду к линиям электропередач.
— В модельном ряду ГАЗа есть и автомобили «Соболь» с подключаемым полным приводом. Такие машины могли бы быть интересны, к примеру, охотникам и рыболовам, — добавил представитель.
Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72