Меню

Газель некст двигатель эвотек уходит антифриз

Газель некст двигатель эвотек уходит антифриз

Процитирую! Читать .
просто разберемся в охлаждающих жидкостях самостоятельно.

Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель жидкостная, закрытая. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения составляет 3,5 литра.

Система охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель, принцип работы, устройство, схема системы, причины перегрева двигателя, обслуживание системы охлаждения.

Первый контур регулирования системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель состоит из автоматически действующего термостата. Он регулирует количество жидкости, поступающей в радиатор. В зависимости от положения клапана термостата изменяется соотношение потоков жидкости, пропускаемой для охлаждения в радиатор и возвращаемой обратно в двигатель.

Читайте также:  Машина если дашь газу глохнет

Второй контур регулирования системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель реализуется посредством управления работой электромагнитной муфты привода вентилятора. За счет чего изменяется количество воздуха проходящего через решетки радиатора. Включение и выключение электромагнитной муфты осуществляет реле по командам, поступающим от контроллера.

Схема системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Охлаждающую жидкость в процессе эксплуатации необходимо заливать и доливать в систему охлаждения через расширительный бачок, открыв крышку заливной горловины. Образующиеся в системе пары жидкости и выделяющийся воздух отводятся из радиатора и корпуса термостата по пароотводящей трубке. С целью исключения возникновения кавитации при работе насоса его всасывающая полость при помощи патрубка соединена с расширительным бачком.

Для нормальной работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 температура охлаждающей жидкости на выходе из головки должна поддерживаться в пределах плюс 81-89°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105° С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Устройство и работа термостата системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи одноклапанного термостата с твердым наполнителем, установленным в корпус. Корпус термостата литой из алюминиевого сплава. Вместе с крышкой корпуса выполняет функцию распределения охлаждающей жидкости во внешней части системы охлаждения двигателя. В зависимости от положения клапана термостата.

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Клапан термостата закрыт. Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров. Откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки. Далее в корпус термостата и в подводящую ветвь радиатора отопления салона.

Схема работы термостата системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

В зависимости от положения вентиля крана отопления салона охлаждающая жидкость либо через радиатор отопления, либо минуя его поступает в патрубок соединительный и далее на вход водяного насоса. Радиатор системы охлаждения при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Реализованная таким образом схема циркуляции жидкости позволяет повысить эффективность отопления салона при движении жидкости по малому кругу. Такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха.

При повышении температуры жидкости свыше 80°С открывается клапан термостата и циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через двухходовой радиатор. Для нормального функционирования система охлаждения должна быть герметична и полностью заполнена жидкостью.

При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается. Избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

Причины перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Герметичность системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель позволяет ему работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс 100 градусов. При повышении температуры свыше допустимой, плюс 110 градусов, срабатывает сигнализатор температуры. Лампа красного цвета на панели приборов. При загорании лампы сигнализатора необходимо снизить температуру, остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Причинами перегрева двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель могут быть:

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
— Слабое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости.
— Не правильное использование утеплителей капота.

Устройство насоса системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Электромагнитная муфта отключения вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, принцип работы и обслуживание.

Включение и выключение муфты осуществляет реле по команде, поступающей от контроллера системы управления двигателем. После запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости вращение шкива на ведомый диск и связанную с ним ступицу вентилятора с подшипником не передается. Так как торец шкива и ведомый диск разделены зазором А. Необходимый зазор обеспечивается регулировкой положения трех лепестков упора ведомого диска. В крайнем правом положении ведомый диск удерживается тремя пластинчатыми пружинами.

Корпус привода вентилятора с электромагнитной муфтой.

После прогрева двигателя и достижения охлаждающей жидкости температуры плюс 95°, контроллер подает на реле команду включения электромагнитной муфты. Реле замыкает контакты и подает ток через разъем в обмотку катушки. Образовавшийся магнитный поток замыкается через ведомый диск и притягивает его к торцу шкива. Преодолевая сопротивление трех пластинчатых пружин. Ступица вентилятора, как и сам вентилятор, начинают вращаться заодно со шкивом.

Читайте также:  Коммерческое предложение по ремонту грузового автомобиля

При снижении температуры, ниже 90°, контроллер выключает реле, которое разрывает цепь питания обмотки катушки. Под действием трех пластинчатых пружин ведомый диск отходит от торца шкива на величину зазора А. Ступица вентилятора вместе с вентилятором перестает вращаться. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 95° процесс повторяется.

Уход за муфтой заключается в проверке зазора А. И в случае необходимости, его регулировке с помощью плоского щупа толщиной 0,4 мм. Путем подгибания трех упоров ведомого диска. Муфту необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Дополнительной смазки подшипников муфты в процессе эксплуатации не требуется.

Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель.

Система охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 заправляется на заводе высококачественной охлаждающей жидкостью. Она предназначена для круглогодичного использования и обладает длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и содержит комплекс антикоррозионных присадок. Поэтому дополнительные присадки не требуются.

Проверка уровня охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации автомобиля надо периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на 3-4 см выше метки «min». В связи с тем, что охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения, и ее уровень в расширительном бачке существенно меняется в зависимости от температуры, проверку уровня следует производить при температуре в системе охлаждения плюс 15 градусов.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе. Выброс жидкости из-под пробки расширительного бачка может привести к получению значительных ожогов. Подождите пока двигатель остынет.

Проверка герметичности системы охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или (и) после небольших пробегов (до 500 км), следует:

— Проверить герметичность системы охлаждения.
— Выявить и устранить течь.
— Долить в расширительный бачок охлаждающую жидкость, аналогичную уже используемой.

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Через каждые три года или каждые 60 000 километров, в зависимости от того, что раньше наступит, систему охлаждения двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 нужно промыть и охлаждающую жидкость заменить на новую. Неправильное обслуживание системы охлаждения может привести к снижению эффективности отопителя и перегреву двигателя.

ГАЗель NEXT, поднимается уровень антифриза на оборотах. (Evotech 2.7, ГБО, решение проблемы,16446км)

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 23 Kas 2019
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 36

Мучился полтора года! Спасибо огромное! Чудом нашёл Ваше видео. Отличный канал, второе видео уже помогает. Полтора года мусался, только благодаря видео решил эту проблему. Спасибо!

Была у меня такая проблема. Менял прокладку не помогла. Смотрел помпу тоже в норме, как заменил термостат проблема пропала.

У меня такая причина , не могу разобраться

На ватсап фото кидайте ,
под капотом все шланги что куда
87082655700

а вы не диллеры?Была же бумага с завода что тройник надо выводить в нижний патрубок радиатора.

Работал движок норм. как в нижний трубок врезал стала греться .теперь поток идёт мимо радиатора и не успевает охлаждаться.А когда в верхнем весь поток идёт через радиатор тогда норм.

у меня такое было на 4216

забитый сосок на крышке термостата

всё нормально ты делаешь, помпу зря снимал, но зато опыт пригодится не только тебе !

ребята это простой УАЗ, ничего нового в нем нет. чуть — чуть пошевелите извилинами. есть очень интересное слово КОНВЕКЦИЯ. именно ее отсутствие ведет ко всем бедам УМЗ 4216. на УМЗ 417, 418 этой беды. На данном видео это видно очень хорошо, выход ОЖ на печку должен быть сзади, как и выход тосола, через старый добрый «танчик», туда кстаи 2 штуцера и в ворачиваються, для печки на лево, для газа на право. идет он не через головку, а от головки из-за этого редуктор газа поднимает уровень. «василий иваныч вас в деревне птицей кличат, — дятлом чтоли нет, . «

Доброй ночи а скажите если обратку редуктора гбо кинуть не в шланги печки, а в нижний патрубок радиатора проблема не уйдет? А то то же самое кидает жидкость и перегревается на первый запуск утренний

@Auto — Turn спасибо за советы очень выручили очень вчера сделал на нижний патрубок радиатора выход с редуктора вроде все нормально стало как раньше

@Auto — Turn да регулировочный езжу всегда на газу че то побаиваюсь тянуть так думаю в дороге с грузом бы не сломало винты эти

Читайте также:  Устройство рулевого механизма грузовых автомобилей

@Хонда Аккорд масла можно не извлевать

@Хонда Аккорд по заводу 2 оборота, но никогда так не зажимал максимум 1 оборот делаю.
Вы имеете ввиду гегулировочный винт сломался ? Они очень хрупкие) и часто ломаются это не страшно, замените и зажмите на 0.5 оборот газ, 1 оборот бензин, все клапана.

Дилер масло с гидрокомпенсаторов не сливал масло просто штанги поставили назад и все это много же 1.5 оборота?

На моем ведре 17го года шланг с завода, подключен к нижнеиу па трубку радиатора через тройничок.

Я так сразу и подумал что по шлангам надо смотреть!Могла конечно и прокладка головки пропускать воздух в антифриз либо в самой головке микро трещина ,но в бачке не было пузырей!

Зря так сделал, ведь раньше все работала, причина не найдена.
При таком раскладе, печка будет плохо греть.

Зря так сделал, ведь раньше все работала, причина не найдена.
При таком раскладе, печка будет плохо греть.

Подскажи как с этого мотора выгоняться воздушную пробку в системе охлаждения .
В каком месте

@Роман Рыбин проверить термостат, если некст, то проверьте тонкий шланг с радиатора, может тупить датчик температуры.

После Замены ОЖ стрелка температуры стала доходить до 100 на ходу потом на 85 опускается в чем может быть дело ?

Auto — Turn спасибо!будем пробовать !!

Обычно на евотеке и 4216, воздух в системе выходит сам по себе, просто греете до раб.температуры, и ур.антифриза упадет. Если не получается, то при раб.тем. помощник нажимает газ до 3000 об/мин. При таком обороте должен включатся электромуфта работает около 40-50 сек, за это время нужно успеть отрыть крышку расширительного бочка. Увидите что выходит воздух.

Была такая проблема, поменял сегодня. Только от редуктора патрубок вывел через тройник в патрубок радиатора. Проблема исчезла. Спасибо за полезное видео.

На эвотек прокладка ГБЦ интересная в блоке и ГБЦ больше отверстия охлаждения чем в самой прокладке, но не по всей а на первом и втором цилиндрах, чтоб видимо давило лучше охлаждало 4й цилиндр, может как то с этим связано.

@Владимир Николаевич так и должно быть

@Auto — Turn у меня с редуктора в нижний патрубок радиатора через тройник идёт обратка все нормально работает!

Да это так и на 4216 и на ЗМЗ-409)👍

К нижнему патрубку радиатора через тройник и будет всё ОК!

Друг подскажи что смотреть движок эватек на холостых оборотах температура 80 когда долго стоишь только обороты дою температура 100 резко поднимает потом падает

У вас случайно нет коленвала от такого мотора, я бы приобрёл. А то у нас дифицит.

Не обманывай людей

Я не обманываю, если я чего-то не так сделал, исправте меня, я могу ошибатся как человек, вы скажите что тут не так, и я удалю видео.

Да,у меня так было.у меня с головы на редуктор и так же возвращалось только еще через эл помпу. она весь антифриз у меня выкачивала в бак,так как сопротивление меньше

Полезный канал.
Вопрос такой: Ресурс какой у эвотеч? У меня пробег 268000 , жрёт масло. Интересно кто через сколько капиталку делал ?
Уровень доливаю антифриз, утром смотрю уже меньше уровня видны следы подтёка из под крышки расширительного бачка, крышу менял не давно ,получается что подни ается уровень антифриза на оборотах и вытекает из под крышки. Заметил что в бачке и на крышке какая то густая консистенция коричневого цвета, что это может кто знает ?

Auto — Turn я так понимаю,что при негерметичном теплообменнике антифриз пойдёт в масло или наоборот.В любом случае коричневого налета на стенках бачка и крышке не будет.Так ведь? Выше уже писал,что этот налет,даже не налет,а непонятная коричневая жижа появляется при пробитии прокладки.В худшем случае микротрещина гбц или гильзы. Соответственно начинает выбивать из бачка антифриз во всех перечисленных мною случаях

Теплообменник это это своего рода как маленьки радиатор, изнутри который проходит антифриз и охлаждает масло в двс, стоит он на евотеке где масляный фильтр. Опресуйте его бывает дырявый 1 из 100. Его снять оченль легко. С него и начать, удачи.

Если масло будешь менять по моточасам, то 400 тыс

Almaz salahiev густая коричневая консистенция говорит о том,что пробита прокладка гбц.Проходили такое,знаем

Ресурс 400 тыс, км, так завод поставил, но никто не ездил 400. Опресуйте теплообменник, если он целый, то готовтесь снимать ГБЦ (так же опрессовка и торцовка).

Adblock
detector