Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.
Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.
В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.
- Евро-3 (до 2012 г.)
Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.
Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.
- Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.
2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)
Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.
Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .
- Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
- Снятие фишки с разъема ЕГР.
- Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!
Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.
3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)
Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.
Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.
- Требуется только прошивка двигателя с целью:
- отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
- снижение расхода топлива
- увеличение тяги двигателя во всех режимах.
- Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!
4. Евро-5 (2018г. — н.в.)
Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.
- Прошивка с целью:
- ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
- отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
- улучшение тяги во всем диапазоне работы.
- снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
- Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
==============================================
Запомните — больше ничего делать не нужно.
Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.
Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.
Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:
- Удалять полностью систему ЕГР.
Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.
А так у вас все красиво, все на своем месте.
2. Ставить заглушки клапана ЕГР.
Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.
3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)
Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут
Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥
200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен
Прошивки для Газель — Валдай, Некст, Бизнес, Соболь с Cummins CM2220 от ESSO
Коммерческие прошивки для чиптюнинга дизельных Газель Валдай, Газель Некст, Газель Бизнес, Газель Соболь оснащенных двигателем Cummins и блоками с Motorola CM2220.
Вашему вниманию представлены прошивки от ESSO для чиптюнинга автомобилей Gazel Biznes, Gazel Cobol, Gazel Next, Gazel Valday с двигателем дизельным Cummins и установленным на них блоками управления двигателем Motorola CM2220.
В комплект входят следующие идентификаторы ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ESSO_Gazel_Cummins_CM2220.rar
Каждая прошивка представлена в трех форматах, для записи разными загрузчиками: CombiLoader, ECU Flasher и Scanmatik.
Описание: Теперь подробнее о том что мы получаем после чиптюнинга данными прошивками: Gazel — отключен программно клапан EGR, датчик ДМРВ и VSA — впростонародье именуемый дросселем или вихревыми заслонками. Karkasnik (автобус) программно отключен сажевый фильтр. Так же проведены работы по картам топливоподачи, в результате расход топлива может снизится до 2,5 литра на сто км, по сравнению с родной прошивкой, все это естественно произойдет только при условиях спокойной и адекватной езды, безперегрузов, естественно железо должно быть в нормальном состоянии, а так же качество топлива тоже влияет на расход. Мощьность при этом не пострадала, даже наблюдается ее прирост. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км.ч, по датчику скорости включение от 30км.ч. После прошивки клапан EGR желательно заглушить и разъем с него снять. Сажевый фильтр соответственно по аналогии с клапаном ЕГР — удалить физически.
Более подробное описание и информацию по программированию Cummins CM2220 будет предоствавленно в комплекте с прошивками, так же в комплекте будет Scanmatik flash.
Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек
Всё никак руки не доходили, но наконец мы сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полноценному удалению системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 Евро-4
К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:
— «жрет как сволочь!»
— едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3
— очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой
— система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.
Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости
Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:
— выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
— полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза
— добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля
— мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой
— более низкий расход топлива
При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия
Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза
Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления
Общее время работы — 3-4 часа
Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! 🙂
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:
ГАЗель Е-5 от 2018г. 185л.с./460Нм🔥
- 185л.с./460Нм против 150л.с./330Нм в стоке
- Крутящий момент доступен с самых низких оборотов
- Расход топлива снижен за счет оптимизации рабочего процесса, гарантированно, минимум на 2л/100км, либо 1рубль/1км. Взгляните на ваш пробег и посчитайте сколько денег вы потеряли на лишнем расходе топлива
- Клапан EGR закрыт и отключен (Возможно удаление ЕГР, ресурс масла в Газели увеличивается в 1.5-2 раза)
- Отключен сажевый фильтр и его прожиг. Больше никаких проблем с регенерацией сажевго фильтра
- Все датчики и разъемы остаются на месте. Сохраняется полностью заводской вид автомобиля!
- Обороты ХХ регулируются с клавиши круиз-контроля
- Мягкая работа двигателя, плавное и быстрое ускорение автомобиля с любых режимов
Внимание!
Данная прошивка может вызвать повреждение КПП при неумелом и агрессивном использовании.
Но в то же время является идеальным вариантом для повседневного использования.
Газель Некст, Газель Камминз 2.8, Газель дизель, Газель 2.8, Газель Next, удаление ЕГР, удаление сажевого фильтра, снижение расхода газели, Газель Cummins
JAC N-120 Cummins ISF3.8
Мощная версия: 190 л.с./730Нм против 167л.с./600Нм Программное отключение системы SCR, при этом сохраняется индикация уровня AdBlue на приборной панели. Соответственно, никаких возможных претензий к вам со
ГАЗель Е-5 от 2018г. 170л.с./390Нм
170л.с./390Нм против 150л.с./330Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов. Расход топлива снижен за счет оптимизации рабочего процесса, гарантированно, минимум на 2л/100км, либо
Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5 купить прошивки для чип-тюнинга
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок, Stage1, EGR, DPF, MAF, TVA off, для чип-тюнинга автомобилей Газель Некст, Соболь с двигателями Cummins 2,8L, ЭБУ Motorola CM2220, Евро5
Откатанные версии с отключенной экологией и увеличенным крутящим моментом. Прошивки в формате bin для записи загрузчиком Combiloader. Не привязаны к номеру комбика. Прошивки с отключенными DPF, EGR, MAF, TVA, сделан ТЮН
Официальные прошивки для чип-тюнинга с использованием профессионального лицензионного ПО, в соответствии со стандартом Stage1 (для двигателя со стоковым «железом»). Если в прошивке отключены элементы экологии — это сделано корректно.
Прошивки прошли реальную откатку на автомобилях и заслужили только положительные отзывы от наших клиентов. Для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива средняя прибавка мощности составляет 15-25 процентов (это зависит от автомобиля, типа двигателя, системы впрыска и ЭБУ), для турбированных бензиновых моторов — 20-25 процентов.
Сокращения использованные в прошивках:
TUN (MOD) — тюнинговая прошивка Stage 1;
ORI (ORIG,STOCK) — оригинальная версия прошивки;
DPF off (noDPF) — в программе отключен сажевый фильтр;
EGR off (noEGR) — в программе отключен клапан EGR;
VSA (FLAP) off — отключены «вихревые» заслонки впускного коллектора;
LSU off (E2) — отключен второй лямбда зонд и мониторинг катализатора;
SAP off — отключен насос продувки катализатора,
TVA off — отключен дроссельный узел (для дизельных авто).
Stage1 (для двигателя со стоковым «железом»).
Если в прошивке отключены элементы экологии — это сделано корректно.
Список софтов:
Газель cummins CM2220 Евро5 BGY HG80003
GAZEL Next 2.8D Cummins CM2220C_BGY_HG80003 ST1+ DPF EGR MAF TVA off_no CS v4 OK
CM2220C_BGY_HG80003_03_181630343 газель каминс Е5 в Е3 без DPF EGR OFF2
GAZEL Next 2.8D Cummins CM2220C_BGY_HG80003_egr_dpf off.
CM2220C_BGY_HG80003_03_181260920_stok.
Газель cummins CM2220 Евро5 A63R42
Gaz Gazel 2.8D MT EU5 MY2018 139HP CM2220C JA10012_00 A63R42 TUN DPF EGR MAF TVA off
ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ЕВРО5 CM2220C BGY HG80013
GAZ Sobol 4×4 EUR5 2.8D MT 150HP Cummins CM2220C BGY HG80013_00 ST1 DPF EGR TVA off_no CS
GAZ Sobol_CM2220C BGY HG80013 EGR DPF OFF TUN.
Газель cummins CM2220 Евро5 Универсальный софт
Универсальный софт Газель cummins CM2220. Дамп тюнинг,ЕГР,ДМРВ офф и сажи в нём нет.Подходит для записи комбилоадером во все газели где установлен блок CM2220.При записи комбилоадером комплектации не переносить. Данный софт подходит на Евро5
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Прошивки на 1 идентификатор — 500 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5 , оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.
Купить комплект прошивок Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5 (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com
Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента
Скачать комплект прошивок Газель Некст, Соболь Cummins 2,8 CM2220 Евро5
Список прошивок из комплекта:
Газель Некст евро5(автобус)_stok
160914111041_141680441.cfg
CM2220A_BBH_BS90025_00_141680441_stok.bin
Cummins CM2220 2.8 Next E5_HG80003_03
CM2220C_BGY_HG80003_03_181630343 газель каминс Е5 в Е3 без DPF EGR OFF2.bin
GAZEL Next 2.8D Cummins CM2220C_BGY_HG80003 ST1+ DPF EGR MAF TVA off_no CS v4 OK.bin
HG80003_egr_dpf off.bin
Gaz Gazel 2.8D MT EU5 MY2018 139HP CM2220C JA10012_00 A63R42 TUN DPF EGR MAF TVA off
JA10012.00_Stage1_EGR DPF MAf OFF_id ok.bin
ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ЕВРО5 CM2220C BGY HG80013
CM2220C BGY HG80013 EGR DPF OFF TUN.bin
GAZ Sobol 4×4 EUR5 2.8D MT 150HP Cummins CM2220C BGY HG80013_00 ST1 DPF EGR TVA off_no CS.bin
Универсальный софт Газель cummins CM2220
WinOLS_GAZ_Cummins_BBH_BS90010_03_next_-__1.bin
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: