Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
полная электро схема крайслера с микасом
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Та схема что нашёл, не полная, в плане того, что на ней не показано как подключено реле регулятор на крайслере с микасом. Нет, я знаю как подключается реле регулятор к генератору. Мне нужно принципиально знать откуда запитывается т. е. с какой цепи подаётся питание на реле регулятор. так же в схеме указаны блоки предохранителей как левый и правый, у нового салона есть верхний и нижний, понятно что они просто переставлены на новом салоне, но хочется полную нормальную адекватную схему.
ну или подскажите с какой цепи запитывается реле регулятор, а то косу проводов геморно расплетать.
прямо от блока предохранителей возле аккумулятора. У меня есть снятая микасовская проводка, завтра гляну какого цвета провод
Добавлено через 2 часа 19 минут 19 секунд
да нет же, не то это, не то. Это получается что реле регулятор постоянно запитано от акб?, если провод идёт сразу на блок предохранителей.
у реле регулятора 3 контакта. первый это корпус, т.е. минус. второй и третий отходят от реле проводами с колодкой, вроде чёрный и жёлтый, и вот на каком то из них, после поворота ключа появляется +12в. так вот с какой цепи появляются эти +12в?
Вот к примеру схема старая на 31105 волгу с двиглами ЗМЗ. реле регулятор запитывается с замка зажигания после повората ключа, с клемы замка «15/1». замок зажигания на схеме обозначен «S1», реле регулятор обозначен «V1».
Газель крайслер двигатель схема проводки
Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 Евро 4 (ЭБУ EDC 17)
Разместил: admin1
Комментарий: 0
Прочитано: 23684
Электрические схемы Газель, Соболь, Валдай
Разместил: admin1
Комментарий: 0
Прочитано: 17012
Электросхема Газель (с двигателем Cummins)
Принципиальная электрическая схема автомобиля Газель с двигателем Cummins, и электросхема управления двигателем.
Разместил: admin1
Комментарий: 0
Прочитано: 49841
Электрическая схема ГАЗель Next
Модельный ряд нового семейства Газель NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн. В течение 2013- 2015 гг. покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.
Принципиальная электрическая схема автомобиля Газель NEXT :
Разместил: admin1
Комментарий: 0
Прочитано: 54277
Электросхема Газель с двигателем УМЗ (ГБО)
Принципиальная электрическая схема Газель (двигатель УМЗ-4216) с ГБО и схема управления двигателем.
Разместил: admin1
Комментарий: 0
Прочитано: 17022
Электросхема Волги с двигателем Крайслер (ГАЗ 3102, ГАЗ 31105)
Черно-белая и цветная электросхемы ГАЗ 3102 и ГАЗ 31105 с ДВС Крайслер. Открываете в Microsoft Office Excel и внизу будет три кнопки: сх.чб, сх. цв. и перечень элементов.
ГАЗ-31105 «Волга»
Электрические схемы и обозначения.
I. Электрические схемы.
II. Условные обозначения ко всем схемам.
к оглавлению
А9 – Модуль погружного насоса
B1 – Датчик указателя давления масла B2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла B7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости B8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости В12 – Датчик указателя уровня топлива В17 – Датчик положения педали акселератора В20 – Датчик включения электровентилятора В46 – Датчик спидометра B63 – Датчик абсолютного давления (Chrysler) В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (для Chrysler – датчик темп.наружного воздуха) В65 – Датчик температуры АКБ (Chrysler) B67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости B68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем В72 – Датчик кислорода (корректирующий, Евро 2, Евро 3) B74 – Датчик положения коленчатого вала B75 – Датчик массового расхода воздуха (для Chrysler – датчик темп.воздуха на впуске) B76 – Датчик положения дроссельной заслонки (для ЗМЗ-40525 – электронный дроссельный узел) В83 – Антиобледенитель (климат) В84 – Датчик температуры в салоне В85 – Датчик температуры наружного воздуха B91 – Датчик положения распределительного вала B92 – Датчик детонации B93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402) В95 – Датчик давления (климат) В97 – Датчик неровной дороги В98 — Датчик кислорода (диагностический, Евро 3)
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) D7 – Блок АБС D21 – Блок управления климатической установкой D23 – Блок управления двигателем (ЭБУ, кроме ЗМЗ-402) D29 – Блок управления замками дверей (центральный замок) D30 – Блок регулировки скорости вентилятора D31 – Блок управления ЭСП
F1-F4 – Свечи зажигания F30 – Предохранитель 20А (кондиционер) F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя (ГАЗ-31025) F41 – Блок предохранителей левый F42 – Блок предохранителей правый F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор G2 – Аккумуляторная батарея
Н1, Н2 – Сигнал звуковой Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости Н16 – Сигнализатор правого поворота Н17 – Сигнализатор левого поворота Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке Н20 – Сигнализатор дальнего света фар Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние Н64, Н65 – Лампы головного света Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света Н72, Н73 – Лампы света заднего хода Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота Н80 – Сигнализатор габаритного света Н81 – Сигнализатор-дублёр Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) Н97 – Сигнализатор обогрева сидений Н98, Н99 – Лампы ближнего света Н100, Н101 – Лампа дальнего света Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя H114-H119 — Громкоговорители
Обозначение двух (или больше) цветного провода подразумевает основной первой буквой и дополнительный, второй буквой, цвет. Т.о. «БЧ» — белый основной, черный дополнительный (полоса), а «ЧБ» — черный провод с белой полосой.
Часть проводов (КМСУД ЗМЗ-406) имеет цифровую маркировку (указана на схемах в скобках).
IV. Примечания.
к оглавлению
Схема проводки ГАЗ 24 помещалась на одну страничку «Руководства по эксплуатации». Схемы ГАЗ 24-10 и ГАЗ-3102 уже помещались на отдельных вкладках «Руководства». «Руководства по эксплуатации автомобиля Волга» с 1996 г (все «Волги» в одной книге) включали уже шесть листов схем, прилагаемых отдельно. Каждая схема к конкретной модели с конкретным двигателем. В «Руководстве» ГАЗ-31105 электросхем нет вовсе.
Машина настолько бурно развивалась, обрастая новыми системами и узлами, имела настолько большое количество комплектаций, что выпустить конкретную схему, подходящую именно этому автомобилю было очень сложно с точки зрения оперативности. Частью, этот пробел заполнили многочисленные издания по ремонту и эксплуатации ГАЗ-31105, выпущенные издательствами «За Рулем», «Третий Рим», «РусьАвтокнига». Схемы из этих книг — точная копия заводских чертежей, только выполненых в цвете.
Исключение из общего правила — «За Рулем». Их схемы — оригинальны для ГАЗ-31105.
В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ-31105.
«За Рулем» — Книги пестрят очевидными ляпами, черезчур подробным описанием элементарных вещей и поголовным отсутствием описания серьезных моментов.
«РусьАвтокнига» (2005) выпустила отличное издание, можно сказать заводское ГАЗ-овское. С фирменными ошибками, и фирменным содержанием. Книга просто замечательная, и ее я бы рекомендовал всем владельцам ГАЗ-31105. В ней есть все, что надо знать.
«Третий Рим» выпустил целую серию книг, и ч/б и цветных. По ранним машинам, по рестайлингу, по всем «Крайслер». Текст и изображения — оригинальные. К сожалению неприятный нюанс — авторы подошли к «разборке» машин слишком обобщенно. Почти совсем отсутствует акцентирование внимания на серьезных моментах, которые известны всем волговодам «со стажем». Машины представлены как натуральные макеты а не как работающие механизмы со своими особенностями. Отмечу полярный подход — машины бывают или дорестайл или рестайл — третьего не дано. Так нельзя. Многие детали из «рестайла Третьего Рима после мая 2007» встречались на рядовых Волгах поголовно в 2006-м. Отвратительно описаны машины «Крайслер» Евро 3. Скорее всего текст руководства писали еще до того, как завод выпустил такие машины. То-же самое можно сказать про единственное в природе Руководство по рестайлингу ЗМЗ, выпущенное «Третий Рим» в 2008. Книга является компиляцией книг по рестайлингу Крайслер и дорестайлингу ЗМЗ. Описания особенностей хотя-бы машин Евро 2, не говоря уже о Евро 3 — там нет. Повторюсь, схемы «Третий Рим» — раскрашенные заводские (только сечение проводов не указано).
Единственный выпущенный «Каталог деталей ГАЗ-31105» — «Третий Рим» (3000 экз). Книга сделана на основе заводских компоновочных чертежей. Двигатели, к сожалению, только ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4062. А так — книжка замечательная своей уникальностью.
Касаясь электросхем, я убрал описания узлов (кроме ЗР — у них оригинал под цифрами) на всех схемах. Половина обозначений не отмечена в подписях, есть очевидные ошибки. В обозначениях есть и универсалы и ГАЗ-3102 в упрощенных комплектациях. К сожалению, по конкретно этим двум машинам у меня схем нет. Как нет схем к дизельному двигателю (по нему вообще нет ничего «волговского», только «Газель» и «Соболь»).
Я «переобозначил» переключатели ЭСП на «Крайслер-503» (завод и Третий Рим). На всех остальных схемах они обозначены другим кодом (см.расшифровку). В схемах с Крайслером «евро 3» (завод и Третий Рим) почему-то отсуствует внешний регулятор напряжения и реле к нему. Также нет датчика неровной дороги.