Меню

Газель что делать если жрет масло

Двигатель ест масло (Газель)

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:08 #1

подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели

Peugeot Partner Tepee

18 января 2015, 00:16 #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 00:18 #3

aleksandr 90, 18 января 2015, 00:08, #1

подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели

Какое масло льешь?

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:19 #4

ajirkov36, 18 января 2015, 00:18, #3

Какое масло льешь?

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 00:25 #5

aleksandr 90, 18 января 2015, 00:19, #4

Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:27 #6

слав63, 18 января 2015, 00:16, #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

лето ездил все внорме было стукнул мороз и начало уходить.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:38 #7

слав63, 18 января 2015, 00:16, #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

машина стоит во дворе и под ней нет пятен ,есть не много на переднем сальнеке коленвала,

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:11 #8

ajirkov36, 18 января 2015, 00:25, #5

Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.

сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 22:15 #9

aleksandr 90, 18 января 2015, 22:11, #8

сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:19 #10

ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

белый налет и за сальников думаешь

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:21 #11

направляющие втулки клапанов в храм.

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:22 #12

ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

белый налет и за сальников думаешь

Flying, 18 января 2015, 22:21, #11

направляющие втулки клапанов в храм.

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.

Читайте также:  Автомобиль газ вепрь технические характеристики

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:22 #13

aleksandr 90, 18 января 2015, 22:22, #12

белый налет и за сальников думаешь

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:24 #14

Flying, 18 января 2015, 22:21, #11

направляющие втулки клапанов в храм.

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.

масло также ела

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:24 #15

тогда налет от газа.. снимишь голову — удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов.

головку не делел? именно с заменой втулок?

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:26 #16

Flying, 18 января 2015, 22:24, #15

тогда налет от газа.. снимишь голову — удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов.

головку не делел? именно с заменой втулок?

родная стоит не трогал

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:33 #17

дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.

а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается — масло и под «колпачек» засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 22:45 #18

Flying, 18 января 2015, 22:33, #17

дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.

а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается — масло и под «колпачек» засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..

Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:50 #19

ajirkov36, 18 января 2015, 22:45, #18

Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!

это если про седла/крапана говорить, то в целом — да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:52 #20

завтра могу выложить фото как выглядят седла и клапаны.. и втулки

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 22:52 #21

Flying, 18 января 2015, 22:50, #19

это если про седла/крапана говорить, то в целом — да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.

Газель что делать если жрет масло

Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 29 ноя 2012 16:02

Re: Жрет много масла!

samvova » 29 ноя 2012 17:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 29 ноя 2012 18:39

Re: Жрет много масла!

graff » 30 ноя 2012 09:53

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14

Re: Жрет много масла!

CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 02 дек 2012 20:57

Читайте также:  Устройство грм двигателя кратко

По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.

P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 06 дек 2012 18:28

Re: Жрет много масла!

matveihc » 07 дек 2012 16:30

Re: Жрет много масла!

Aslan507 » 24 дек 2012 07:53

Re: Жрет много масла!

Artefact » 24 дек 2012 10:52

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 14:48

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.

2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).

3. цилиндропоршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 24 дек 2012 18:36

Re: Жрет много масла!

hoopoe » 24 дек 2012 20:28

так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.

у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7

Может быть тема избита — жор масла

в итоге 1й капремонт. теперь масло не расходуется вообще.. 10000 с ремонта прошла еще ни разу не доливали. 🙂
так что если 406й жрет масло, можно конечно малой кровью отделаться типа кольца и колпаки (примеры есть) но есть и обратные примеры.. когда такая процедура приводила к гораздо хдшим последствиям. и 1му капремонтую..
зато как хорошо работает нормально собранный двигатель, который разодрали, расточили, сделали дефектовку всему и вся.. а потом собрали и хорошо обкатали.

ПыСы теперь машинка стоит, но это уже другая история

вроде (могу ошибаться) до 700 гр на 1000 км. Точнее может знать Мыша, ему из-за жора масла мотор меняли. И так как он этот процесс подробно описывал в конфе, то можно по его постам наверное найти.

на моей машине 3*тьфу масло не уходит. Максимум литрза 10 тыс доливаю, да и то, только для того, чтобы поддерживать уровень у верхней метки. При этом есть несколько мест где движок маслом «потеет».

Читайте также:  Гусеничная ходовая часть базовых машин

Так что исправный или доведенный до ума 406-й масло не жрет, и таких примеров — полно.

А вообще все зависит от цены вопроса. В конце концов литр масла на 1000 км это еще (на мой пофигистический вообщем-то взгляд) не такой уж криминал. И если масло недорогая российская минералка то может и не рыпаться?

так что как бы вообще ен понимаю все эти нормы типа 1л на 10000 2л на 10000. что это такое вообще?
масло угорать может.. но исчисляется это НЕ литрами 🙂
назвать еще примеры из наших авторушников ?

А твоему знакомому остается или долбать гарантийку (муторно и без гарантий нормального результата впрочем) или популярно объяснить в бухгалтерии что его служебная Волга увы это не совсем Тойота Приус и масло увы ЖРЕТ. Если не проникнутся — предложить им поставить полевой эксперимент — долго ли сможет 406 работать без масла и что из этого получится.

— Пусть он заявит расход 3 литра на тыщу, гарантийщики тогда уже не отмажутся и займутся ремонтом.

А с 1-м литром они тока в книжицу одну носом ткнут и скажут типа норма.

406 жрет масло

Вводная. 31105 2004 г.в., мотор 406 без нейтрализатора и без колхоза под капотом. Присутствует масляный радиатор (не заглушен). Пробег примерно 28 тыкм. МАсло ББ Виско 3000 10В40. ЗА пару тысяч км пробега долил 4 литра. Чот, мне кажется, многовато. Дыма, как из паровоза, при этом не наблюдается. Ну из выхлопной дымит, конечно, в смысле, выхлоп виден, но сейчас холодно, и виден он на расстоянии сантиметров 30 от трубы. Горелым маслом не воняет. По правой стороне от мотора там, где шланг маслорадиатора к мотору приделан, место соединения в масле, но не сказать, чтоб прям струей текло. На следующих выходных, конечно, попробую подложить газету, завести мотор и погонять с часок (дабы оценить потери масла оттуда под давлением)

Вопрос. Я там впотемках сейчас узрел какое-то соединение из нескольких металлических фиттингов. Как оно там устроено-то? Подтягивается что-нибудь?

И второй вопрос. Холодный мотор плохо тянет, с провалом, сильно похожим на пропуски воспламенения. До 2000 об/мин едет, если арскрутить выше 4000 — тоже едет, а между 2 и 4 тыс провал. ТАпку давишь — мотор попердывает и не тянет. Прогреется до 80 по штатному показометру — провал пропадает. На предыдущих таких же моторах с пробегами 200 и 120 тыкм подобной фигни не наблюдалось, ну хуже холодный тянул, но без провалов. Кроме свечей какие-нить версии есть? Если давление в рампе недостаточно, возможны такие проявления?

Удалить маслокраник от греха (pic) Удалить краник, подобрав подходящие переходники, перед тем как мазать герметиком все обезжирить, очистить и вытереть насухо как следует.

Вид после нескольких тыс. пробега — краник заржавел сверху =), но в другом месте потек антифриз =)))).

Проехал так уже тыс. 80 очень доволен, один раз подтягивал хомут.

После исключения явных маслопотерь, снова измерить маслорасход по маслодоливу =) и думать дальше.

Adblock
detector