Меню

Газ жрет машина не едет

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Газ жрет машина не едет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Не едет больше 80 км/ч, нет тяги

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Излазил интернет и форум, не нашел ничего по моей проблеме.

Начну с далека, чтобы было понятно. Пробило прокладку ГБЦ, ехал домой на тосоле, чуть попало в масло, но так таковой эмульсии не случилось. Разобрал, за 50 тыс. Подрастянулась цепь, пересверлил звезды, выставил фазы, естественно по транспортиру. Собрал. Купил дешевую полусинтетику, на 1 тыс. Км. Промыть им каналы от старого масла. Завел, все отлично. Через тысячу слил, залил нормальное масло.

А потом началось. Сначала списал на сильный встречный ветер, машина отказывалась ехать больше 101 км/ч в на затяжных подъемах. Но был сильный встречный ветер. Ну и не придал значения. Через время снова на трассу, а те же симптомы, как подъем или надо быстро обогнать, не едет больше сотни. Списал на свечу, которую не стал менять после пробития прокладки. Поменял свечи на новые. Поехал. Тоже самое. Только с каждым километром скорость максимальная падает. Причем независимо, на бензине или на газу. Симптомы позднего зажигания, после 2 тыс. Оборотов тяга падает сильно, после 3 ее нет. Появился звук у двигателя, которого раньше не было. Такой низкий бас, когда начинаешь топить. В общем ревет, а больше 80 км не едет. С места не шлифует, а плавно начинает ехать.

Дальше интересней. Сделал диагностику. Все показатели в норме, только коэф. Баррокоррекции отрицательный. Сбросил мозги, бестолку. Поменял ДМРВ на заведомо исправный, бестолку. Решил, что проблема может быть в недавно измененных фазах грм, разобрал. Выпуск четко 19, впуск чуть ушел, до 17. Поставил опять правильно. Собрал, завел, поехал. Без изменений.

Потом вспомнил, что когда снимал голову, при сборке разобрался ДТОЖ, поменял его. Сейчас решил поставить другой, может из-за него? Брак например, но без изменений.
Потом поменял датчик детонации, на случай позднего зажигания. Нет, бестолку. Менял еще датчик температуры воздуха. Без изменений.
Менял газовый фильтр, без изменений. Поменял катушки, без изменений. Провода, наконечники новые.
Подсоса воздуха вроде нет, пережимаю патрубок РХХ, глохнет. Поменял, ибо были потресканы, все три патрубка, гофра и короткий патрубки рхх, и патрубок вентиляции картера. Закрывал воздух на половину(одну дырку на фильтре), на газу обороты до 2500, то есть подсоса нет.

Не знаю, куда копать. На холостых двиг работает ровно, до 2 тыс. тяга есть. Стал больше греться. Но в пределах нормы(85-86 вместо 82). Нашел, откуда звук басистый. Из впускного коллектора, из фильтра то бишь. На больших оборотах хорошо слышно.
Проблема пропадания тяги появилась как бы постепенно, в течение тысячи километров пробега. Может, кто-то сталкивался с подобным?
Два дня калупаюсь, не могу понять причины.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вс сен 28, 2014 11:31 am

не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата

Машина тупит на газу ( на бензине ни каких отклонений).Когда едешь и разгоняешься как пенсионер то еще сносно. Но как только чуть больше жмешь на педаль машину колбасит и тупит, ощущение что и троит еще, не хочет в общем ехать на газу при нагрузке. а под горку так вообще останавливается. На холостых чуть потряхивает. Фильтры поменял, редуктор перебрал, самокалибрутся нормально. форсунки калибровал.Увеличение или уменьшение поправок результата не дает, мапирование тоже, давление поднимал — без изменений. Что стало не могу понять. Помогите.

Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om

Сам ставил.
3 года ездил без проблем.

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 11:50 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Вс сен 28, 2014 6:13 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 6:40 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Vint46 » Пн сен 29, 2014 8:05 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Пн сен 29, 2014 1:47 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Пн сен 29, 2014 4:48 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вт сен 30, 2014 4:39 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Чт окт 23, 2014 11:57 am

Читайте также:  Схема установки ходовых огней для автомобиля

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Andrew-poz » Чт окт 23, 2014 1:34 pm

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Машина не едет на газу

Коллеги подскажите что мне делать в моей ситуации.
Имеем форд Мондео 4 с мотором 2.3 литра. Редуктор омвл 901414 какой то редкий врде пишут до 150 киловатт это 200 л.с., , мозг диджитроник макси2 форсунки аеб пластиковый корпус.
При рекомендованных дюзах 2.8 машина не ехала. Коэффициент никак к 1.2 не приближался. Насверлил поэтапно до 3.5 все равно не едет. Давишь газ и мотор как бы захлёбывается. Воет но не едет. Мощности нет. Что я делаю не так? Где туплю?

Comments 69

Посмотрите, может найдете что то нужное:

Ремонт измерительного блок давления, разряженности и температуры газа PS-04
www.drive2.ru/b/502955927159177668/

Секреты — ГБО-Ремонт и Обманка Датчиков давления PTS-01, PS-02 и PS-04 и.т.д
www.drive2.ru/b/503555985630035995/

Дюзы слишком большие, попробуйте от 2.0

Выключи газ проедься на бензине с десяток километров. Потом сделай автокалибровку. Дальше по ситуации…
А по факту сам редуктор горячий ? (рукой потрогай)
Для полноты картины не хватает скрина роботы на бензине
П.С — выстави «порог отсечки дополнительных впрысков» — 1мс
галочку с VAG убери

Вот что получилось.
Тянет лучше чем было, но слабее чем на бензине. Процентов на 15 думаю.
Это максимум что можно сделать? Вариатор уоз поможет делу? Или он лишний?

Вариатор для пропана безполезен. Надо более точно настраивать.

Вот что получилось.
Тянет лучше чем было, но слабее чем на бензине. Процентов на 15 думаю.
Это максимум что можно сделать? Вариатор уоз поможет делу? Или он лишний?

Поставь галочку на «автоподбор множетиля» (с правой сторы под цыфрой 0) и проедься с подключеным пк.

Вечерком прокачусь… А что я должен увидеть на экране?

Как правило эта фунция адекватно работает.

Поставил галочку. Машина полетела. Потом ноут свернул. Ча подключил. Галочка пропала. Карта такая. Тянет чуть хуже бензина но гораздо лучше чем раньше.
Как ещё с настройками поиграть можно? Или смысла нет?

Необходимо поставить галочку и не сворачивая ноут проехать пока цыфра не онулится и так можеш повторить несколько раз. На этом все!

Привет. Вроде как разобрался. Опять проблема. При обгонах раньше на 4000 переключалась на бензин. Теперь нет. В чем причина?

Как ты определил что не переходит ? У тебя стоит переход на бенз 3800об. Может ты не чуствуеш ?

3 дня назад был переход. При обгонах датчик начинал мигать и машина резко выстреливал.
А потом что то пошло не так. Никуда не лазил.
Ча не выстреливает. Обороты растут, мотор ревёт и захлёбывается. Динамики нет. Датчик не моргает.

Хм тут я не подскажу. Надо смотреть в движении

Блин я нубяра…
В общем реле расплавилось на питание, ча его заменил и машина полетела после 4000 на бензине.
Почти разобрался во всем.
А машина должна заметно хуже тянуть на газу? с 4000 как бензин включается машина аж выстреливает с толчком.

Реле . динамика с пропаном и бензином одинаковая. И переходов не должно чуствоваться разве что маленький пинок. Попробуй поиграться в карте корекций по оборотам добавлять или уменьшать в районе 3500-3800об

Вот что получилось.
Тянет лучше чем было, но слабее чем на бензине. Процентов на 15 думаю.
Это максимум что можно сделать? Вариатор уоз поможет делу? Или он лишний?

Так же сам двс в порядке ? Копресия ? Свечи ?

Компрессию честно говоря не мерил. Масло не жрет. На бензине нормально выстреливает.даже в кик дауне когда бензин включается сразу видна разница в динамике. Свечи новые оригинальные как положено для этого мотора. До газа расход бензина тоже был в норме

топливные коррекции для начала посмотрите.

если жиклеры 3,5мм, давление 1,4 атм. А время 5мс, это очень много газа на холостом, да и разряжение 0,5 в коллекторе об этом говорит, что ему не очень хорошо на такой смеси

Не факт. Есть плохие места. Или подсос воздуха или мотор дохловатый. По хорошему мап до 0.35.

Крллекторное давление очень похабное, может не от туда вакум взял.

Не, все правильно. От впускного коллектора.

0,50 мар это очень много. Почти вдвое больше. Либо мар плохой либо у вас дичайший подсос воздуха

хм, поднял фото сделанные летом и там 0.35… полезу смотреть…

0,50 мар это очень много. Почти вдвое больше. Либо мар плохой либо у вас дичайший подсос воздуха

а его почистить можно? мог он загрязниться? я пару месяцев ездил с дешманским фильтром паровой фазы…

Он не чистится увы

0,50 мар это очень много. Почти вдвое больше. Либо мар плохой либо у вас дичайший подсос воздуха

Читайте также:  Устройство датчика оборотов двигателя

Либо просто климат включен… либо мотору хана приходит… Вариантов много у высокого МАП.

Многовато 0,5 для холостого хода. Редуктора маловато для 160 лошадей. Если он живой, и мембраны не дубовые, то проверьте вакуумный шланг на редуктор, может там подсос воздуха и редуктор не реагирует поднятием давления на нажатие педали газа.

редуктор до 200 л с. поправил первый пост.
видео газования поможет делу?
редуктору 3 года пробег его тыщ 80…

Сделайте. Псмотрим что там.

МАП дохлый. На холостом давление должно быть приблизительно 0,3. При нажатии на педаль газа оно должно увеличиваться и стремиться к 1. У вас на холостом ходу 0,5, а при нажатии педали газа оно уменьшается.

Блин новый же был. 10000 прошел всего.

Ну… что я могу сказать. Проверьте еще раз. Подержите холостой ход и зафиксируйте значение. Потом нажмите газ, но не резко, кратковременным рывком, а нажмите и держите 3-4 тысячи оборотов хотя бы секунд 5. И зафиксируйте значение давления. На холостом должно быть меньше.

а датчик мап ставится разъемом вверх или вниз?

Эм… мне этот вопрос не совсем ясен. Там нет никаких требований. Может как угодно стоять. Фото в студию .

Та не, это не проблема.

Эм… мне этот вопрос не совсем ясен. Там нет никаких требований. Может как угодно стоять. Фото в студию .

Ну… что я могу сказать. Проверьте еще раз. Подержите холостой ход и зафиксируйте значение. Потом нажмите газ, но не резко, кратковременным рывком, а нажмите и держите 3-4 тысячи оборотов хотя бы секунд 5. И зафиксируйте значение давления. На холостом должно быть меньше.

Вот так нормально?

Да, это дохлый МАП. Меняйте.

Мап живее всех живых!

Так жив или нет?

Предположим живой. Куда дальше копать?

Я в начале писал

вот такой график был летом при дюзах 3.2…

Это на бензине. Время впрыска 2.5

Это на газу после калибровки. Предупреждение что слишком большие отверстия и давление

Снизил давление и заново откалиброван и вот что в итоге

Но мне не нравится работа бензофорсунок. Насколько я понимаю если на бензине время 2.5 то на газу должно быть 3 примерно. Или я не так мыслю?

1- выстави «порог отсечки дополнительных впрысков» — 1мс
2 — выстави давление в пределе 1.15 -1.20
3 — поднимай всю линию коэффициента до тех пор пока время впрыска бензина станет 2.4 мс. при работе на газу. Если при поднятии линии коэффициента, время впрыска бензина растет + растет давление мап то необходимо опускать линию коэффициента.
4 — НЕ СМОТРИ НА ИНДИКАТОР ВЫБОРА ФОРСУНОК И НА КОЭФФИЦИЕНТ

Так правильно?
И мап вроде живой.

Ну конечно. Заново калибровал. Изначально при переходе на газ работа бензина была 2.8. поднимал линию и время бензина опустилось

теперь действия какие? как обычно покататься и сводить карты?

Обороты нормально набирает?

на месте да. но не катался. через часок поеду по делам и посмотрим…

По цифрам нормально. Дальше пробуй прокатиться и свисти карты

Но мне не нравится работа бензофорсунок. Насколько я понимаю если на бензине время 2.5 то на газу должно быть 3 примерно. Или я не так мыслю?

«Насколько я понимаю если на бензине время 2.5 то на газу должно быть 3 примерно. Или я не так мыслю» ВСЕ НЕ ТАК!

А на бензине норм?
Я не силён в 2.3л двигателях но 0,5 МАП это много на ХХ
Либо брак МАПа либо лютый подсос воздуха

Да забыл написать. Когда газую давление падает кратковременно до 0.8.
Может редуктор слабый?

Только хотел написать. С этого надо начинать поиски проблемы. На стоячем точно до 0,8 просаживаться на таком редукторе не должно.

На видео ниже видно что 0.8 мелькает. Когда газую.
Так не должно быть?
У меня 3 подозрения на редуктор.
1-его ставили на машину мощностью 103 ЛС. И учитывая местный менталитет очень странно что редуктор поставили на 200 лошадей.
2-по маркировке редуктора в интернете почти нет упоминаний о мощности. На паре сайтов есть упоминание по 150 киловатт и все.
3-уж очень он маленький по размеру. На газелях побольше стоят.

Ну вообще то на том видео не особо выделяется прогазовка. Правильнее было бы все это оценивать в движении, когда один рулит-газует, а второй смотрит в ноутбук.
По поводу редуктора я бы вместо того, чтобы подозревать, купил бы ремкомплект на базаре, да поменял его за пол-часа вечерком после работы. Вангую, что мембрана уже насколько дубовая, что уже не в состоянии реагировать на изменение разрежения в коллекторе.
Ну а если даже дело окажется не в редукторе, то ни чего страшного. Зато можно будет быть уверенным, что с редуктором точно все в порядке.

Adblock
detector