Вакуумный автомобиль ГАЗ-САЗ-39014–12 на базе Газон Некст 4,3 м³
- Дизельный двигатель ЯМЗ
- 2 места
- Вместимость цистерны — 4,3 м 3
- Глубина очищаемой ямы — 4 м
- Производительность насоса — 240 м 3 /ч
- Время наполнения цистерны — 3-6 мин
Технические характеристики
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 7030 х 2225 х 2630 |
Вместимость цистерны, м³ | 4,0/4,3 |
Глубина очищаемой ямы, м | 4 |
Производительность вакуум-насоса, м³/ч | 240 |
Максимальное разрежение в цистерне, МПа | 0,08 |
Время наполнения цистерны, мин | 3 — 6 |
Опорожнение цистерны | самотеком или насосом |
Рукав приемный | Ø= 100 мм, L= 4000 мм. |
Двигатель
Двигатель | ЯМЗ-53441 |
Топливо | ДТ |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экологический класс | 5 |
Доп. опции
Дополнительная тосольная печка
Автономный воздушный отопитель салона
Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
Предпусковой подогреватель двигателя
Подогрев передних сидений
Описание
Вакуумная машина ГАЗон Next
Компания «КомСпецМаш» реализует новый вакуумный автомобиль на базе ГАЗон Next. В этой статье мы расскажем про технические особенности машины, её преимущества и недостатки. А чтобы получить коммерческое предложение, позвоните нам по телефону:
8 (800) 200-62-55, или закажите обратный звонок на сайте.
Скажем, сколько машин есть в наличии прямо сейчас, поможем выбрать комплектацию и посчитаем доставку. Звонок для абонентов из России бесплатный.
Почему ассенизатор на шасси ГАЗон Next стоит дороже «вакуумки» на ГАЗ 3309?
Всё очень просто. Это разные поколения автомобилей. Помните, как 10 лет назад вы сидели в кабине чешского грузовика Avia или японского Isuzu, и в мыслях постоянно витала фраза: «да, вот это качество и комфорт, не то, что у нас». Так вот, теперь этого разрыва больше нет.
Если заглянуть под капот или в салон, ГАЗон Next можно принять за полноценную иномарку. По крайней мере, эргономика в кабине этой российской машины, точно не уступает его корейским или китайским конкурентам.
Можно долго перечислять достоинства модели, вы их и так, наверняка, знаете. Если коротко – новый мотор от ЯМЗ, модернизированная коробка передач, сцепление и рулевое управление от ZF, тормоза Wabco и т.д. Кроме того, давайте оценим уровень комфорта для водителя.
К его услугам подрессоренное сиденье, центральный замок, круиз-контроль, подогрев наружных зеркал, а так же индикатор износа тормозных колодок. И при всём этом, илососная или вакуумная машина ГАЗон Next обойдётся вам заметно дешевле практически любой иномарки, будь-то Hino, Isuzu или Hyundai.
Главные характеристики:
В цистерну ассенизатора ГАЗон Next помещается до 4,3 м 3 сточных вод и других жидких негорючих отходов. Допустимая глубина очищаемой ямы – 4 метра. Скорость вакуумного насоса, который и отвечает за закачку жидкостей, составляет 240 м 3 /ч. И это быстро, потому что бочка может полностью наполнится за 6 минут.
Когда нужно избавиться от «груза», всё содержимое автоцистерны выливается самотёком. Но если время поджимает, то нужно использовать насос, который заметно ускорит процесс.
В нашей компании можно заказать не только вакуумный ГАЗон Next, но и илососные или каналопромывочные машины на базе различных моделей ГАЗ и КамАЗ. Кроме того, мы предлагаем коммунальщикам новые мусоровозы и грузовики с системой «мультилифт».
Газ саз 39014 12 двигатель
Вакуумная машина ГАЗ-САЗ-39014-12 на шасси ГАЗ-C41R13 «ГАЗон-Некст» предназначена для вакуумной откачки, транспортировки и слива жидких бытовых отходов (ЖБО). Вакуумная машина ГАЗ-САЗ-39014-12 на шасси ГАЗон-Некст не предназначена для работы с отходами, содержащими взрывоопасные или горючие вещества.
Заполнение цистерны происходит под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, слив из цистерны осуществляется самотеком или же давлением воздуха от вакуумного насоса. При полном заполнении цистерны сработает сигнально-предохранительное устройство и предохранительный клапан закроет всаcывающую линию вакуум-насоса.
Вакуумная машина ГАЗ-САЗ-39014-12 на шасси ГАЗ-C41R13 «ГАЗон-NEXT» изготавливается Саранским заводом автосамосвалов (ОАО «САЗ»), входящим в «Группу ГАЗ» и является почти полным аналогом известной модели КО-522N (пр-ва ОАО «КОММАШ», г. Арзамас).
Вакуумная машина ГАЗ-САЗ-39014-12 на шасси ГАЗ-C41R13 «ГАЗон-Некст» может быть изготовлена в стандартной комплектации — «Эконом» (устанавливается вакуумный насос КО-503 производительностью 240 м 3 /ч, такой же, как и на КО-522N) или же в комплектации «Премиум» (под заказ).
В комплектации «Премиум» устанавливаются: импортный насос PN33FL производительностью 580 м 3 /ч, задняя задвижка, смотровое окно, распределительный кран и предохранительные клапаны (все фирмы «ARZO», Италия). В данной комплектации возможно исполнение вакуумной машины ГАЗон Некст с цистерной 5,0 кубов.
Покупая ассенизаторскую машину ГАЗ-САЗ-39014-12 на шасси ГАЗон-Некст (ГАЗ-C41R13), Вы получаете компактную и надежную вакуумную машину для откачки выгребных ям и септиков, подходящую как для работы в стесненных городских условиях, так и для работы в садоводствах и коттеджных поселках.
Современное шасси ГАЗ-C41R13 (ГАЗон-Некст) обеспечит высокую надежность, низкий расход топлива и долгий срок службы вакуумной машины ГАЗ-САЗ-39014-12.
Подробнее о шасси ГАЗон-Некст читайте тут.
Параметр
Показатель
Объем цистерны, м 3
Глубина очищаемой ямы, м
4
Производительность вакуум-насоса, м 3 /ч
240 / 580
ЯМЗ-53441 (148,9 л.с.), Евро-4
Топливный бак, л
Напорно-всасывающие рукава (основной и дополнительный) ø 100 мм и длиной 4,0 м, лампа-фара для освещения рабочего места, два ложемента для укладки рукавов, скребок для очистки цистерны.
Возможность изготовления в комплектации «Премиум» (под заказ).
Чтобы купить вакуумную машину на шасси ГАЗон-Некст модели ГАЗ-САЗ-39014-12 по низкой цене, Вам достаточно оформить заявку на сайте или же обратиться в наш отдел продаж.
Наша компания осуществляет продажу вакуумных (ассенизаторских) машин в лизинг и кредит.
Газ саз 39014 12 двигатель
Объем вакуумной автоцистерны — 3,9 м3. Цистерна оборудована резиновыми напорно-всасывающими рукавами (основным и дополнительным), ? 100 мм и длиной 4,0 м, ложементами для их укладки, а также, клапаном для сброса избыточного давления.
Вакуумные машины на шасси автомобилей ГАЗ пользуются спросом не только в сфере ЖКХ и сельского хозяйства, но и во многних других сферах бизнеса, например, обслуживание автомоек или работа внутри крупных предприятий. Везде, где требуется автоматизированный забор и транспортировка жидких негорючих отходов или сточных вод, работают вакуумные автомобили. Из-за своих сравнительно небольших размеров, вакуумная машина на шасси Газона ГАЗ-САЗ-39014 может проехать по узким дорожкам между садовыми участками, либо, в стесненных условиях городских дворов, заставленных припаркованными автомобилями.
В кабине расположено сигнальное устройство заполнения цистерны (подается звуковой сигнал и загорается световой индикатор). В стандартной комплектации используется вакуумный насос КО-503, работающий и на прием и, при необходимости, на опорожнение цистерны. По желанию заказчика, на автомобиль устанавливается насос итальянского производства «Jurop», пластиковые рукава и ящик для инструментов
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
Технические характеристики
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Чертежи и размеры
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Новая модель 10т C41RB3
Скачать чертеж
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
➤ Adblockdetector