Меню

Газ реверс лодочным моторам suzuki

Машинки газ-реверса (пульты дистанционного управления)

Универсальная 2-рычажная машинка газ-реверса для лодочного мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или левобортное.
Особенности:
● раздельны..

Универсальный пульт дистанционного управления для подвесных лодочных моторов без электростартера и без системы гидроподъема мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, пра..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема

Тип: накладной.
Расположение: бок..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 8-штырьковым разъемом электропроводки, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с 14-штырьковым электроразъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема

Тип: накладной.
Расположе..

Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 10-штырьковым разъемом, электрическим стартером и без системы гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для 4-тактных лодочных моторов Mercury F8 — F20 с 8-штырьковым разъемом, электрическим стартером и системой гидроподъема мотора

Машинка газа-реверса MSC 4000 для лодочных моторов Mercury с ручным стартером и без системы гидроподъема мотора

Тип: накладной.
Расположение: боковое, правобортное или ..

Один из самых распространенных пультов дистанционного управления (MSC 4000) для подвесных лодочных моторов Mercury/Mariner.

Пульт предназначен для подвесных лодочных моторов с ручным стар..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.

Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для стационарных двигателей MerCruiser.

Тип: врезной
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенности:
●&n..

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II) для подвесного лодочного мотора Mercury/Mariner.

Тип: врезной.
Расположение: боковое, только правобортное.
Особенност..

Тросы газ-реверс Suzuki на лодку, катер, лодочный мотор

Название и тип лодки не влияют на выбор длины при покупке троса газ-реверс! Важны марка/модель подвесника и путь прокладки боудена внутри судна!
Тросы газ-реверс можно установить на все виды лодок и катеров: на моторные лодки Крым, Обь, Прогресс, Казанку, Днепр и другие; на надувные лодки из ПВХ. Единственное, что нужно сделать — определить класс троса и рассчитать длину тросов управления газом и реверсом.

Читайте также:  Системы зажигания автомобилей общее устройство

Мощность ПЛМ не является критерием для выбора при покупке троса!
А значит тросы газ-реверс одинаково подходят для лодочных моторов малой, средней и высокой мощности.

Краткая классификация тросов газ-реверс.

Тросы газ-реверс С2, С8, MachZero, ЕС-033, ЕС-133, ЕЕС-133, F02
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами ЯПОНСКОГО производства (Honda, Nissan Marine, Suzuki, Tohatsu, Yamaha) и их КИТАЙСКИМИ аналогами — Parsun, Golfstream, HDX, SEA PRO, Marlin и другие

Тросы газ-реверс С5, Mach5, ЕС-005, ЕЕС-005, F05
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).

Тросы газ-реверс С16, ЕС-016
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury ЯПОНСКОГО производства с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN I (первого поколения).

Тросы газ-реверс С16А, ЕС-016А
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс от ЯПОНСКИХ МОТОРОВ (Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki и т.д.).

Тросы газ-реверс С36, Mach36, ЕС-036, ЕЕС-036
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Mercury АМЕРИКАНСКОГО или ЯПОНСКОГО производства и стационарными моторами Mercruiser с применением оригинальных машинок газ-реверс GEN II (второго поколения).

Тросы газ-реверс С14, Mach14, ЕС-014, ЕЕС-014, F14
предназначены для управления газом-реверсом подвесными лодочными моторами Johnson-Evinrude АМЕРИКАНСКОГО или БЕЛЬГИЙСКОГО производства и стационарными моторами OMC с применением оригинальных машинок газ-реверс OMC.

Обратите внимание! Длина тросов газ-реверс не регулируется! На концах тросов дюймовая резьба 10-32 UNF (4,826мм)

5.4 Системы управления газ-реверс

Системы управления газ-реверс на лодку и катер

Магазин Катер реализует полный набор устройств и аксессуаров, необходимых для установки дистанционного управления тягой двигателя. Среди запчастей для лодок и катеров, широким ассортиментом представлена машинка газ реверс. Наша компания предлагает купить систему газ-реверс для лодочного управления по низкой цене.

Что входит в систему:

Машинки газ-реверс делятся на:

  • Однорычажные. Газ и реверс регулируются постепенно одним рычагом, что исключает случайное переключение реверса на повышенных оборотах.
  • Двухрычажные. Переключение реверса и управление дроссельной заслонкой осуществляются разными рычагами. Такая система исключает случайные «проскакивания» нужного положения.

Если Вы решили купить машинку газ реверс на катер, стоит внимательно подойти к выбору тросов. Нужно учесть, что к разным устройствам подходят тросы разных моделей. Для крепления тросов также понадобятся фитинги. Есть модели, рассчитанные под определенную марку троса и универсальные крепления.

Читайте также:  Слесарь по ремонту автомобилей водитель автомобиля категории с

Материалы

Все представленные товары изготовлены из материалов, которым нипочем плохая погода, влага и соль. Предлагаемые изделия из пластика не уступают металлическим в стойкости, а изделия из металла имеют высокое сопротивление коррозии.

комплекты переделки румпеля в дистанцию

Комплект подключения дистанционного управления

Если вы изначально приобрели лодочный мотор с румпельным управлением и в дальнейшем решили модернизировать свою лодку или катер переоборудовав в дистанционное управление,

То вы пришли как раз в тот магазин, где можно подобрать комплект переделки под дистанцию на самые популярные лодочные моторы пользующиеся популярностью среди владельцев водно-моторной техники.

Вашему вниманию представлены комплекты на следующие моторы:

Yamaha 20-30л.с 25J/30D

Tohatsu 25-30 2х-тактный

Yamaha 9/15 и аналоги

Tohatsu MFS 9.9-20 с 2018 г (инжектор)

Suzuki DT9.8/15 до 2013 года выпуска

Suzuki DF9.9B/15A/20A инжектор с 2012 года

Mercury 9.9M/15M (мультирумпель)

Honda 9,9-20 с 2012 года

Suzuki DT9.9A/15A (с кнопкой Стоп на румпеле)

Ка же происходит процесс переделки румпеля в дистанцию и из чего состоит комплект.

В набор входят соединительные тяги с фитингами для соединения тросов газа и реверса к подвесному мотору. Адаптеры для троса газа крепятся на дроссельной заслонке, а реверса в механизм выбора передачи. В каждый комплект продуман до мелочей и содержит в себе все необходимые элементы в зависимости от модели. Немало важным является то, что в каждый набор укомплектован крепежом для фиксации рулевой тяги на двигатель. Процесс установки комплекта не отнимет у вам много времени. После преобразования своего ПЛМ не забудьте демонтировать румпель, он вам больше не пригодиться.

Выбирайте комплект под дистанцию на вам мотор, сделайте себе подарок, ведь вы покупаете эмоции от управления вашей лодкой или катером!

Приобретайте комплект переделки в дистанцию в магазине FinTovar по самой справедливой цене! Для консультации звоните бесплатно по номеру 88002220512

Совершать покупки в нашем магазине легко и приятно!

Как подобрать трос газа реверса для лодки

В этой статье расписана методика измерения и прокладки тросов газ реверс, а так же есть таблица для подбора тросов в зависимости от марки и мощности мотора.

Читайте также:  Двигатель газ 405 с карбюратором

ТИП ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБИРАЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА:

Лодочный мотор

Тип троса управления

Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force

Трос с резьбовыми наконечниками на концах (типа С2(EC-033) /F02, C8(EC-133) (с увеличенным диаметром), MachZero(EEC-133) / (EC-043) (усиленный) или их аналоги

Mercury, Mariner (США, Бельгия, Китай, кроме плм до 40 лс выпущенных до 1993 г.)

Троса на которых на одной стороне ушко, а на другой «бочонок с отверстием» (типа C5(EC-005), Mach5(EEC-005) ,усиленный или их аналоги

Mercury (японская сборка)

На одной стороне резьбовой наконечник, на другой ушко типа C16(EC-016)

Mercruiser, (Mercury японская сборка c 2016, контроллер серии GenerationII)

C36 или аналог

Johnson, Evinrude

На одной стороне резьбовой наконечник, на другой «бочонок» тип C14(F14) / (EC-014) или аналог

Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.

КАК ЗАМЕРИТЬ ДЛИНУ ТРОСОВ ГАЗ РЕВЕРС:

Длина кабелей на судно с подвесным лодочным мотором определяется по формуле (A+B)+0.9 м. 90 см. прибавляется для создания петли, необходимой при повороте двигателя в крайнее правое или левое положения.

— «B»: расстояние от контроллера до транца

— «A»: расстояние от борта до середины транца (половина ширины транца)

Поскольку длина тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0.3 (1 фут = 0.305 м.) и получаем нужную длину в футах.

Длина боудена на корабль с стационарным двигателем рассчитывается также, но без учета длины петли, так как стационарный двигатель неподвижен.

Adblock
detector